Кен Сигал отдает предпочтение рекламе Samsung

|
FavoriteLoading В закладки
Кен Сигал отдает предпочтение рекламе Samsung

Легендарный человек в мире Mac – Кен Сигал, который является автором знаменитого слогана «Think Different» и приставки «i» в названии многих устройств компании, в последнее время все чаще разочаровывается в стратегии Apple, особенно рекламной. По мнению гуру, рекламные ролики Samsung превосходят конкурентов.

В своем блоге Кен Сигал поделился мнением о рекламных роликах Apple и Samsung, продемонстрированных во время недавней церемонии вручения премии американской киноакадемии. Сигал считает подход Apple к рекламе устаревшим. Американская компания продолжает активно демонстрировать ролики, акцентирующие внимание зрителей на устройствах. В то же время подход Samsung более близок аудитории, поскольку корейцы делают ставку на людей, рекламирующих их продукцию.

Samsung сделала несколько очень успешных шагов в последнее время и на это есть две причины. Во-первых, они тратят деньги на рекламу. Они тратят больше чем Apple, больше чем HP или Dell и даже больше чем Coca-Cola. Во-вторых, послание Samsung оказалось очень мощным. Компания продолжает идти отличным от Apple путем. Их реклама хорошо сделана, хорошо написана и, видимо, задевает за живое. Пока Apple продолжает делать рекламу с устройствами на первом плане, в Samsung делают то же самое с людьми.

Кен Сигал

Кроме того Кен Сигал обратил внимание на некоторые различия в рекламной политике Apple и Samsung. Американская компания предпочла не демонстрировать свою рекламу во время «Супер Боула», в то время как конкурент не поскупился на двухминутный ролик. Возвращаясь к «Оскару», корейцы придумали совершенно новую историю, показанную в рекламе, а Apple ограничилась еще одной вариацией на тему собственных устройств. Однако Сигал закончил свою заметку на оптимистичной для Apple ноте. Он считает, что специалисты, работающие в яблочной компании, не позволят данной тенденции сохраниться и наверняка попробуют поставить Samsung на место. [Macrumors]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Легендарный человек в мире Mac – Кен Сигал, который является автором знаменитого слогана «Think Different» и приставки «i» в названии многих устройств компании, в последнее время все чаще разочаровывается в стратегии Apple, особенно рекламной. По мнению гуру, рекламные ролики Samsung превосходят конкурентов. В своем блоге Кен Сигал поделился мнением о рекламных роликах Apple и Samsung,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. dimsonclear avatar
    dimsonclear27 февраля 2013
    0

    Стивен Сигал отдает предпочтение рекламе Apple

    lokashur avatar
    lokashur27 февраля 2013
    0

    Чак Норрис — тоже.

    Мой повелитель avatar
    Мой повелитель27 февраля 2013
    0

    @dimsonclear, с в сети существует полнаяверсия ролика
    Burton прерывает людей в кафе -sorry i have a phone call!
    достает из кармана пиджака ip5 и прощаеться с сидевшими за столом ребятами,уходя к двери
    уже на выходе он еле слышно про себя произносит -loosers

  2. Denis039 avatar
    Denis03927 февраля 2013
    0

    Кен Сигал отдает предпочтение рекламе Samsung, но пользуется техникой Apple…

  3. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT27 февраля 2013
    0

    А смешной ролик.

  4. ruhalek avatar
    ruhalek27 февраля 2013
    0

    Я рад за успехи самсунг, а то эппл раньше стремилась делать лучше и качественнее, а сейчас расслабилась. Хотя в плане железа я этого пока не наблюдаю, но в плане ПО начали косячить. И боюсь если такие компании, как самунг не начнут ставить их на место, они вообще в конец расслабятся у себя на лаврах. Так что любой пинок под зад купертиновцам или любая критика в их сторону, сделает их только лучше.

  5. dimsonclear avatar
    dimsonclear27 февраля 2013
    0

    > Я рад за успехи самсунг, а то эппл раньше стремилась делать лучше и качественнее, а сейчас расслабилась.

    Кук добрее Джобса, поэтому они более расхлябисто стали

    ruhalek avatar
    ruhalek27 февраля 2013
    0

    @dimsonclear, скорее всего да и утечки новинок. Все таки чувствуется разница до и после.

  6. Silmaril27 февраля 2013
    0

    Понимаю чем реклама от Samsung может задеть обычно человека. Но лично мне например ближе реклама от Apple, а реклама от Samsung меня немного раздражает. На месте Apple просто стоит внести разнообразие, но не выкидывать проверенные способы

  7. MegaKilla avatar
    MegaKilla27 февраля 2013
    0

    Совершенно не нравится реклама Samsung. Во-первых, многие ходы спёрты у конкурента, во-вторых, есть ощущение вторичности, как и от их продуктов. Да, качественно, да, дорого, но не задевает.

  8. vetok avatar
    vetok27 февраля 2013
    0

    с таким то таблом

  9. collder avatar
    collder27 февраля 2013
    0

    вы видели ролик самсунга про гнущиеся дисплеи? это моральный ужас просто…

    Innerspace avatar
    Innerspace27 февраля 2013
    0

    @collder, в ролике согнутые айфоны показывали?

    collder avatar
    collder27 февраля 2013
    0

    @Innerspace, если это для вас моральный ужас, то да

  10. iGeek avatar
    iGeek27 февраля 2013
    0

    Apple показывает в рекламе товар.
    Samsung показывает маркетинговый булшит.
    Каждый выбирает для себя.

  11. dimixx avatar
    dimixx27 февраля 2013
    0

    Самсунг не более, чем скопировал идею роликов Эппл, где описываются созидательные возможности устройств! Это мы уже видели у Эппл, начиная с появления iPad 2. Ну, и классическая тактика приглашения известных личностей (здесь Тим Бёртон), которые как бы невзначай очень плотно используют девайс в своей повседневной работе! Пффф! Это мы уже видели. Стратегия copy-paste продолжает проростать в стане Samsung.))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь