Кен Сигал: «Apple продолжает мыслить уникально»

|
FavoriteLoading В закладки
Кен Сигал: «Apple продолжает мыслить уникально»

Придумавший для Apple концепцию Think Different специалист по маркетингу Кен Сигал остался доволен последним рекламным творением компании. Рождественский ролик, посвященный iPhone 5s, оказался милым и по-семейному теплым, и опытный рекламщик с уверенностью заявляет, что американская компания, не сдавая позиций, «мыслит уникально», в стиле придуманного им самим известного слогана «Think different».

Эта реклама — как поздравительная открытка из Купертино. Она идеально сочетается с ценностями, которые Apple продвигает годами. Ведь дело не в технологиях, а в качестве жизни.

Посыл в новом ролике примерно тот же, что и в рекламе Designed by Apple in California, но рождественский мне нравится гораздо больше. В старом видео Apple просто рассказывает, почему она отличается от других производителей. Сейчас же перед нами разворачивается целая история, из которой каждый может сделать какой-то вывод. Это более художественный и запоминающийся способ донести идею до зрителей.

Опять же, Apple демонстрирует всем, что она отличается от других производителей. Большинство из них делает акцент на том, что включено в их смартфоны, Apple же показывает, что можно с помощью ее устройств получить.
Кен Сигал, маркетинговый гуру

Всем критикам рождественской рекламы Сигал отвечает, что они просто не уловили ее смысла. Да, начало ролика кажется удручающим: вместо того, чтобы наслаждаться общением с семьей, подросток просто таки уткнулся в свой iPhone. И лишь потом становится ясно, какой душевный подарок он готовит своим близким, подарок, который сохранится в семье и запомнится навсегда.

Сам Сигал почти 10 лет сотрудничал с Apple и работал бок о бок со Стивом Джобсом. Он написал книгу «Insanely Simple» и позже именно он раскритиковал американского производителя за устаревший подход к рекламе продукции. Похоже, что последняя работа рекламщиков компании помогла им реабилитироваться в глазах маркетингового гуру. [9To5Mac]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Придумавший для Apple концепцию Think Different специалист по маркетингу Кен Сигал остался доволен последним рекламным творением компании. Рождественский ролик, посвященный iPhone 5s, оказался милым и по-семейному теплым, и опытный рекламщик с уверенностью заявляет, что американская компания, не сдавая позиций, «мыслит уникально», в стиле придуманного им самим известного слогана «Think different». Эта реклама — как поздравительная...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. Dmitriev A avatar
    Dmitriev A24 декабря 2013
    0

    И как выражается уникальность продуктов Apple в этой рекламе, эта реклама подходит для всех производителей фото, видео и тв техники. Ну и в рекламном мире таких теплых и семейных роликов огромное множество, в чем тут гениальность?

    Londi avatar
    Londi25 декабря 2013
    0

    @Dmitriev A, для каких именно ?интересненько.кто еще такие девайсы делает?

  2. Иван Черноусов avatar
    Иван Черноусов24 декабря 2013
    0

    Я бы перевел Think Different как “думать иначе”, а не “мыслить уникально”

    Lantego avatar
    Lantego24 декабря 2013
    0

    @Иван Черноусов, перевели бы вы не так. “Думать иначе” – такой смысл во фразу заложил Джобс. Если вы стали бы переводить, не зная уже устоявшегося значения, то не перевели бы вовсе :) А “мыслить уникально” и “думать иначе” – это разве не синонимичные фразы? Как раз при таком замещении и можно сказать, что автор статьи при переводе мыслил уникально, а вы шаблонно. Без обид :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 декабря 2013
    0

    @Иван Черноусов, это выражение никак не переводится. Прочитайте биографию Стива Джобса, там ответы на многие вопросы.

  3. voice avatar
    voice24 декабря 2013
    0

    Реклама на столько проста, свежа, как бы разочаровывает вот как “задрот” уткнулся в iPhone , а потом восхищает тем что он делал на этом iPhone.

  4. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.524 декабря 2013
    0

    Не лучше ли сохранить это на память в голове, а не на камере? Смысл от этих событий, если ты все время смотрел в экран телефона, и ничего не смог прочувствовать.
    Радуют еще люди, которые на концерте больше смотрят на свой экран, а не на происходящее на сцене.

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.524 декабря 2013
    0

    @anonymous3.5, вроде на этом сайте публиковали это видео http://www.youtube.com/watch?v=OINa46HeWg8
    А сейчас это уже называют гениальной рекламой.

  5. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.524 декабря 2013
    0

    Не понятно еще что за мыслить уникально, когда у каждого второго продукция от Apple.

    voice avatar
    voice24 декабря 2013
    0

    @anonymous3.5, У каждого по паре рук ног , глаз . Но каждый распоряжается этим как хочет.

  6. AlexXF avatar
    AlexXF24 декабря 2013
    0

    Душевно. Не то что “склей девчонку с часами от самсунг”

  7. SSDDRR avatar
    SSDDRR24 декабря 2013
    0

    Роман, небольшая поправка: Кен придумал словосочетание, а не кампанию, как таковую: http://en.wikipedia.org/wiki/Think_Different#Concept.2C_philosophy.2C_background

    Истоки кампании идут к самому Джобсу (что, впрочем, неудивительно).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 декабря 2013
    0

    @SSDDRR, Вы правы, основу разработал Стив Джобс, но сформировал ее образ Кен. Собственно “Think Different” — это и есть скелет, на котором все было построено и основный посыл, актуальный по сей день :).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь