Девайс Apple на 128 ГБ — это iPad 4-го поколения

Леонид Клюев avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Девайс Apple на 128 ГБ — это iPad 4-го поколения

В свете того, что обе S-версии iPhone — 3GS и 4S — имели увеличенный вдвое объём флеш-памяти по сравнению с предшественниками, наличие 128-гигабайтной опции у 5S представляется очевидным. С другой стороны, если судить по последним домыслам, презентация 5S состоится не раньше июня. Тем временем Apple уже готова оснастить модулем на 128 ГБ одно из своих мобильных устройств.

Этот слух подоспел от авторов 9to5Mac, которые крайне редко ошибаются в своих предсказаниях. Если верить им, Apple готовит к запуску новую модель iPad 4-го поколения. Наверняка о ней известно лишь, что по комплектации (цветам и наличию LTE-модема) она ничем не будет отличаться от планшетников из уже существующей линейки — скорее она будет эту линейку дополнять. Сценарий с объёмом памяти 128 ГБ выглядит правдоподобно, пусть даже наши коллеги пока не спешат с окончательными выводами.

На выходе мы получим четыре разновидности обсуждаемой модели: чёрную и белую, с LTE и без. Вот штатовские идентификаторы: ME392LL/A, ME393LL/A, ME406LL/A и ME407LL/A. Вероятно, модели с первыми двумя номерами будут как раз Wi-Fi only.

Также далеко не факт, что Apple обеспечит этими новыми iPad всех желающих. История знает примеры, когда специальные версии девайсов разрабатывались под особые нужды. Например, для правительственных агентств. Или — для внутреннего пользования. Несправедливо — да, но у Apple тоже есть свой уютный «клуб привилегированных пользователей». [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В свете того, что обе S-версии iPhone — 3GS и 4S — имели увеличенный вдвое объём флеш-памяти по сравнению с предшественниками, наличие 128-гигабайтной опции у 5S представляется очевидным. С другой стороны, если судить по последним домыслам, презентация 5S состоится не раньше июня. Тем временем Apple уже готова оснастить модулем на 128 ГБ одно из своих...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. nnm1 avatar
    nnm128 января 2013
    0

    Давно пора. iPad на 128гб — то, что надо.

    burivuh avatar
    burivuh28 января 2013
    0

    @nnm1, А еще лучше – на 1 тб)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 января 2013
    0

    @burivuh, придется добавить к стоимости планшета баксов этак 700

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, да прямо! Сто долларов, обычная ступенька для iOS устройств. Тем более, не исключено, что ничего добавлять не придётся: топовое устройство займёт нынешнюю планку, а все остальные будут соответственно понижены в цене.

    Хватит пугать гарод и демонизировать Эппл. И так довели рынок до того, что рекордный квартал привёл к обвалу котировок акций.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 января 2013
    0

    @Sla337, например стоимость недавно показанной флешки на 1 ТБ примерно 1 килобакс (точна стоимость не сообщается)

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ну так где террабайт, и где 128Гб. С учётом того, что стоимость флэша это далеко не вся стоимость планшета. И с учётом того, что 64Гб там уже есть :)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 января 2013
    0

    @Sla337, так в комментарии, на который я отвечал, говорилось о том, что “неплохо бы 1тб запихнуть в айпэд”. ВЫ видимо не поняли о чем я писал. Перечитайте ветку сообщений

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ну так ответ был лично мне, а не автору! сорри за мисандерстендинг :) Ну а фантазии конечно хорошие, но не здесь и не сейчас. 1Тб нет ни в айМаках, ни в ретиновых Прошках. Там нужнее, ну и стоимость на фоне остальных комплектующих не такая зашкаливающая

    burivuh avatar
    burivuh30 января 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, пока да флеш на тб тоит дорого. Однако мы все помним, насколько быстро все это дешевеет и как недавно флешка на 1 гб была пределом мечтаний

  2. KostyaGrek avatar
    KostyaGrek28 января 2013
    0

    интересно, на “молнию” переведут его?

    zhukvlad avatar
    zhukvlad28 января 2013
    0

    @KostyaGrek, уже давно это сделали)

    KostyaGrek avatar
    KostyaGrek28 января 2013
    0

    @zhukvlad, блин, точно ведь!!! а меня чего-то смутила картинка в новости – там старый разъём :))) во я лошара :)))

    vetok avatar
    vetok28 января 2013
    0

    @KostyaGrek, та не лошара ты, просто поддаешься внушению

  3. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 января 2013
    0

    Сомнительно. Разве что такая модель появится одновременно с новинкой того же объема. Представить себе появление iPad 4 12bGb в качестве самостоятельного события довольно сложно.

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @Nik Nikals@, ничего подобного. Первый айПод Тач изначально был выпущен в версиях на 8 и 16Гб, а как раз зимой, в феврале, тихо добавилась версия на 32Гб. Вспоминайте не самую далёкую историю :)

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 января 2013
    0

    @Sla337, вот именно, что тихо. А апдейты такого привлекающего всеобщее внимание (в отличие от айпода) устройства как айпэд всегда анонсировали на презентациях. Допускаю, что обновят, но наверняка вместе с анонсом следующего поколения с тем же объемом.

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @Nik Nikals@, склонен думать, что следующий апдейт будет “тик”… Или “так”… Не помню, как там у Интела. Короче, будет полный редизайн, ну а пока можно без серьёзных производственных и инженерных затрат перепозиционировать линейку (и к конкурентам, и к мини планшету)

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @Nik Nikals@, P.S. А шум будет, не сомневайтесь :) Вон, только циферку нашли, а уже волна слухов прошла по всем сайтам!

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@29 января 2013
    0

    @Sla337, а ведь вы оказались правы ))

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Nik Nikals@, да оно практически просчитывалось :) Удивляют лишь горе-аналитики, которые умеют паниковать и обрушивать акции, а такой “пустячок” никто из них даже не попытался спрогнозировать :)

    В любом случае, коллега, поздравляю! От покупки “четвёртого” планшета воздержался, а вот теперь с чистой совестью поменяю топовый The New iPad на это 128Гб чудо

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@29 января 2013
    0

    @Sla337, удачной покупки )) Сам пока ухитряюсь обходиться первым, жду Мини с ретиной для постоянного ношения.

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Nik Nikals@, ага, спасибо. Ну а я вес и размер не считаю большим, потому как полностью отказался от мыслей о ноутбуке. А самый лёгкий Эйр всё равно больше и тяжелее (и имеет при этом от 64Гб). Так что как замена ноуты взрослый айПад очень даже компактный, на том и стою :)

  4. bo4kar avatar
    bo4kar28 января 2013
    0

    Оффтоп, но что то фотка не 4-ого поколения…

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев28 января 2013
    0

    @bo4kar, упс :)

  5. gio avatar
    gio28 января 2013
    0

    даешь каждый день по новому айпэду ))

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @gio, они (новенькие айПады) сотнями каждую секунду выпускаются :)

    gio avatar
    gio29 января 2013
    0

    @Sla337, да ты шо ))

  6. peper- avatar
    peper-28 января 2013
    0

    Вот елки палки! Еще в прошлом году ждал 128 Гб. Не дождался и месяц назад купил 4ку на 64 Гб. Аппарат, кстати, очень классный, но от 128 Гб не отказался бы. Правда есть одно серьезное “но” – цена у него будет очень высокой, т.к. Apple известна тем, что наваривается на флеше круче всех на рынке. А тут вообще удвоение объема и так недешевой топовой модели.

    vetok avatar
    vetok28 января 2013
    0

    @peper-, всего на 100 доларов дороже 64-й :)

    peper- avatar
    peper-28 января 2013
    0

    @vetok, с чего это такая щедрость от Apple? Разница между 16 и 32, и между 32 и 64 Гб по $100 (т.е. минимум по $100 за 32 Гб они берут). Значит, за еще 64 Гб добавки возьмут не меньше $200. Ну может и сделают скидку, но незначительную. Скорее наоборот, “накинут” сверху за эксклюзивность – благо планшетов с таким объемом на рынке нет (пока).

    vetok avatar
    vetok28 января 2013
    0

    @peper-, почему тогда апдэйт до 32-х (+16 гигов) стоил в начале столько же сколько апдейт до 64-х (+32 гига)? и в том и в другом случае +100$ :)
    поживем увидим :)

    peper- avatar
    peper-28 января 2013
    0

    @vetok, просто на “апгрейде” 16 -> 32 Apple зарабатывает больше, чем на апгрейде 32 -> 64. Если бы там была такая разница, как между 16 и 32, то цена старшей модели перестала бы быть интересной рынку. А так “жадность” пользователя подталкивает “доплатить столько же, а получить намного больше”. :)

    vetok avatar
    vetok28 января 2013
    0

    @peper-, ну так тоже самое нас ожидает и в случае с 128

    vetok avatar
    vetok29 января 2013
    0

    @peper-, я был прав :)

    peper- avatar
    peper-30 января 2013
    0

    @vetok, ну круто! Признаю, что удивлен. Хотя планшет за почти 40 тыс. все-таки дороговато на рынке, где все остальные производители тянут цены вниз. Но Эппл думает иначе. :)
    И если так пойдет дальше, то они в марте выкатят “абсолютно новый …” с я уже даже не знаю чем.

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @vetok, поддерживаю полностью!

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @peper-, не согласен абсолютно

    peper- avatar
    peper-30 января 2013
    0

    @Sla337, с чем вы “абсолютно” не согласны? С тем, что со $100 на апгрейде 16 -> 32 прибыли больше, чем со $100 на 32 -> 64? Разберитесь уж сами с арифметикой.
    И более того, я точно прав в том, что Apple все-равно хорошо заработает и на 128 Гб модели. Причем, может оказаться, что в итоге прибыль будет даже больше, чем на маленьких. Только получит она ее не напрямую, а косвенно. Ведь теперь клиентам будет нужно больше места в iCloud для резервирования своего контента (а оно стоит денег и вполне хороших), и теперь они смогут загрузить (т.е. купить!) больше фильмов, музыки, приложений и книг. Один фильм стоит $10. Немного, вроде. Но пользователь со 128 гигами купит из больше – в два раза больше! И это не считая очень большого пинка всему рынку и отличного PR. Так что, в очередной раз стоя аплодирую маркетинговой стратегии Яблока.

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2013
    0

    @peper-, нет, вы говорили, что будет надбавка за “эксклюзивность”. Что будет “+$200” минимум. А получилась стандартная стодоллоровая ступенька, как и говорили коллеги.

    Ну а всё, что касается заработков на этой модели. Ну так и за мощный автомобиль приходится платить больше (и сразу, и налоги, и за бензин), и квартплата с большого метража квартиры растёт пропорционально – всё логично и естественно. Никакой маркетинговой стратегии.

    Смешно будет, если буквально на днях известный производитель С…..г тоже поднимет планку в планшетах до аналогичного объёма :-D

    peper- avatar
    peper-30 января 2013
    0

    @Sla337, вы, очевидно, не понимаете в чем “денежная” разница между дорогой машиной и налогами за нее или между большой квартирой и квартплатой за нее и между дорогим (большим) планшетом и сервисами с ним связанными? В последнем случае доход и с того, и с другого будет “капать” в копилку Эппл. Тогда как с налогов от большой машины автопроизводителю ни тепло, ни холодно. Скорее даже наоборот – автопроизводителю было бы проще продавать дорогие машины, если бы высоких налогов и дорогой страховки на большие машины не было бы в принципе.
    А Самсунг, вероятно, тоже увеличит объем постоянной памяти в своих устройствах. У них даже будет два варианта: можно увеличить встроенный флеш, а можно попробовать поднять объем поддерживаемых карт памяти. Но в любом случае дохода косвенного от этого Самсунгу сильно не прибавится. Скорее Гуглу. Т. е. в этом случае Самсунг будет работать “на дядю”.
    Посему, не стоит недооценивать Эппл. Ребята там умнее нас с вами и смотрят на перспективу.

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2013
    0

    @peper-, а вот с этим не поспоришь :)

    Если не боитесь много букв и английского, прочитайте статью о 128Гб айПаде в разрезе общей политики Эппл. Всего минут на 10 и оно стоит того!

    http://appleinsider.com/articles/13/01/30/apples-128gb-ipad-aims-to-drive-profits-up-a-path-competitors-cant-easily-follow

  7. Red_Angel avatar
    Red_Angel28 января 2013
    0

    Чертовски не хватает 64 гигов.
    Постоянню фоткаю, использую его как фотик (айпед третий, с ретиной и 5мпикс), смотрю сериалы и фильмы, установлено достаточно игр (тяжелых в том числе – гта, нидфоспиды, асфальты, и так далее), музыки нету вообще – и вообще места нехватает :(
    128 будет потрясающе круто.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft28 января 2013
    0

    @Red_Angel, используете как фотик? Месье знает толк в извращениях… :-)

    vetok avatar
    vetok28 января 2013
    0

    @FoxSoft, )))))))

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy28 января 2013
    0

    @FoxSoft, +1

    burivuh avatar
    burivuh28 января 2013
    0

    @FoxSoft, +1
    Я знаком и с другими месье… Которые используют в качестве фотоаппарата 2й айпад

    maxssss108 avatar
    maxssss10828 января 2013
    0

    @FoxSoft, +1

  8. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy28 января 2013
    0

    Ну на мартовский релиз мне кажется как то не тянет, да и будет как то уж совсем свинство по отношению к клиентам такое частое обновление

    peper- avatar
    peper-28 января 2013
    0

    @ForeverJoy, прикол в том, что Apple, если захочет, сможет одними только софтовыми апдейтами “кормить” пользователей ни один год. Стоит им, например, сделать “общую папку” между приложениями вместо необходимости перебрасывать копии файлов из сэндбокса одного приложения в сэндбокс другого, или расширить возможности встроенного Blutooth (и SDK) до уровня конкурирующих открытых платформ, или добавить поддержку каких-нибудь MKVшек встроенным плеером и юзвери будут писать кипятком и пускать слюни от радости. И это при том, что у платформы все еще будут оставаться куча ограничений.

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @ForeverJoy, какое свинство? Многим и 16 много, так им без разницы. А кому нужно, с удовольствием возьмёт новинку. Не забывайте, у Эппл хорошая остаточная стоимость и Авито никто не отменял ;)

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2013
    0

    @ForeverJoy, тихий такой февральский релиз :) И никакого свинства, как мы это накануне и обсуждали

  9. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr28 января 2013
    0

    ага и продаваться он будет по цене 128 гигабайтового макбук эйр

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @Alexanderrrr, с чего вдруг то?

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr29 января 2013
    0

    @Sla337, я русские магазины имел ввиду, 4 айпэд c 64гб ща 33-35к стоит, макбук эйр 128гб (2012г) – 40к, а когда выйдет айпэд с 128гб так вообще цена жуть будет, ведь памяти в 2 раза больше, как тут не загнуть цену?

  10. formatc5 avatar
    formatc528 января 2013
    0

    ретину и жирную батарею в 11″ Эйр и не надо никаких айпедов

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @formatc5, 128Гб в айПад и не нужно никаких Эйров :)

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr29 января 2013
    0

    @Sla337, и ни юсб, и ничего подобного, разве что фильмы смотреть и сериалы загруженные, поверь 11″ эйр просто офигенен в этом плане (даже мбп 13″ – и тот крут)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Alexanderrrr, ну так смотря, что вам надо. Два компьютера (ноут и домашний – держать не хочется), два мобильных девайса (опять таки ноут и планшет) тоже. Поэтому для “взять с собой” мне оптимален именно айПад, а уж чтобы оторваться дома – топовый кастомный айМак

  11. maxssss108 avatar
    maxssss10828 января 2013
    0

    Всегда мало будет мне)

  12. setmaster avatar
    setmaster28 января 2013
    0

    На данный момент – ipad 512gb и air 13″ + 1tb ssd + 16 gb ram = я доволен года на 3. Но это все мечты…

    setmaster avatar
    setmaster28 января 2013
    0

    @setmaster, ЗЫ – air 13retina есссно…

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @setmaster, это да :) Но при наличии прокачанного айПада более логичным компаньоном для него представляется прокачанный топовый айМак (или планируемый новый МакПро с Thunderbolt Retina дисплеем). Ну и айФон есссно…

    setmaster avatar
    setmaster28 января 2013
    0

    @Sla337, да, да, ЗЫЫЫ- в air должен быть тандерболт для нормального дисплея, ну и айфон 6 с 13 мп камерой карл цейс, аппаратной стабилизацией последнего поколения и ксеноновой вспыхой)

    Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    @setmaster, а точно так пишется? По-моему, по правилам должно быть ЗЗЗЫ?

    setmaster avatar
    setmaster28 января 2013
    0

    @Sla337, по правилам – PPPS)

    setmaster avatar
    setmaster28 января 2013
    0

    @setmaster, ЗЫЫ – ipad ессно с поддержкой нашего ( Российского) Lte… А в air ессно – дискретная nvidia последнего поколения…

  13. Sla337 avatar
    Sla33728 января 2013
    0

    Ну что, прошивка с поддержкой 128Гб вышла – ждём объявление продаж топового айПада?! :)

  14. Svolo4 avatar
    Svolo429 января 2013
    0

    Фотка 3 айпада и на борту 128 гигов интересно:)) Разьем зарядки то у 4 уже другой;)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 января 2013
    0

    Не придирайтесь ;) не нашли соответствующей картинки задней панели 4-го в качестве болванки, пришлось работать с тем, что было.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь