4,8-дюймовый iPhone Math в этом году

Костя Грибанов avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
4,8-дюймовый iPhone Math в этом году

«Последжобовский» период в компании Apple уже успел обозначиться двумя гаджетами, появление которых Стив Джобс всегда отрицал. В продаже появились iPad mini с уменьшенной до 7,9-дюймов диагональю дисплея и iPhone 5 c увеличенным экраном. В сети сразу же поползли слухи о том, что компания сдает позиции своим конкурентам, которые достаточно успешно продают маленькие планшеты и смартфоны с большими дисплеями. Поэтому ничего удивительно в сегодняшней новости о появлении iPhone следующего поколения с огромным экраном нет. Кроме того, что новых телефонов от Apple будет не два, а целых три.

Журналисты китайской газеты China Times сегодня сообщили, что компания Apple планирует в этом году выпустить сразу три новых смартфона. Обновленную «пятерку» с названием iPhone 5S, о которой ранее ходили слухи, устройство со странным названием iPhone Math (китайцы явно недослышали имя девайса) с 4,8-дюймовым экраном и еще более странный смартфон с 12-мегапиксельной камерой. Первые два гаджета должны появится в июне этого года, а iPhone с улучшенной камерой станет доступным прямо перед новогодними праздниками. Естественно, iPhone 5S и iPhone Math будет оснащаться 8-мегапиксельными камерами, как и два их предшественника.

Попробуем просеять эту новость через сито общеизвестных фактов про все предыдущие iPhone. При этом сразу же опустим информацию о выходе iPhone с улучшенной 12-мегапиксельной камерой через 4-5 месяцев после старта продаж нового iPhone, это абсурд. Во-первых, будет ли Apple снова менять цикл выхода новых устройств с осени на лето? Вряд ли, учитывая прошлогоднюю презентацию iPhone 5, которая состоялась 12 сентября. Во-вторых, в Купертино вряд ли отважатся на еще одно увеличение дисплея своего нового флагмана. Увеличенный в длину 4-дюймовый экран iPhone 5 находится на грани удобства, стоит добавить еще полдюйма и большому пальцу уже будет трудно открывать Центр Оповещений. В итоге самым вероятным обновлением iPhone в этом году станет появление модели с приставкой 5S с улучшенными техническими характеристиками. Или всё-таки уже хочется «лопатку», как Galaxy Note II?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
«Последжобовский» период в компании Apple уже успел обозначиться двумя гаджетами, появление которых Стив Джобс всегда отрицал. В продаже появились iPad mini с уменьшенной до 7,9-дюймов диагональю дисплея и iPhone 5 c увеличенным экраном. В сети сразу же поползли слухи о том, что компания сдает позиции своим конкурентам, которые достаточно успешно продают маленькие планшеты и смартфоны...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. Avatar4pro avatar
    Avatar4pro21 января 2013
    0

    надеюсь такого не будет.
    наеюсь они реализуют свой патент на беспроводную, в буквальном смысле — без всяких ковриков, зарядку.

    plast avatar
    plast22 января 2013
    0

    @Avatar4pro, а чей-то Вы надеетесь, что такого не будет. Они же не отменяют старый экран. Или боитесь у подъезда подстерегут и заставят купить. Apple деньги нужны. Для этого нужна новизна, больший обхват аудитории. Самса продает свой ноут 2, а ноут 3 еще больше будет. Apple – это не patek philippe, который клал на всех и размер не увеличивает. Берут больше, будут делать больше.

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro22 января 2013
    0

    @plast, денег у Apple больше чем у других фирм и доход за последнее время упал совсем чуть-чуть. не думаю что выпуск убогого девайса сильно скрасит их положение. им это и не сильно надо имхо.
    сг нот 1/2/3 — лопата чистой воды. это смешно и не парктично. планшет+телефон в одном флаконе? я не один кто не видит в таких монструозных девайсах ничего хорошего.
    мое личное мнение — телефон не больше 4.2′ хотя сейчас я юзверь андройда в виде SGS2 и 4.2 не дает супер комфорта, зато пользоваться одной рукой сложновато, и это при условии что я человек не маленький — 210 рост :)
    такие дела

    tamtam avatar
    tamtam22 января 2013
    0

    @Avatar4pro, а почему нет. Вот специально написал в первом ответе. Вас же не смущает, что есть ноутбука с экраном 13/ 15/ 17, а Air, о Боже, с экранами 11 и 13 – те почти одинаковыми размерами. Это никого не смущает, а наличие iPhone с парой вариантов экрана это уже нельзя. Где логика? Или если Ленин/Джонс один раз сказал, то все?

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro22 января 2013
    0

    @tamtam, меня всегда манила разработка под айфоны и айпады отсутствием нескольких разрешений и экранов. не нужно тетсировать на нескольких девайсах. за счет чего проще и быстрее можно исправлять баги. уже сейчас с 2 девайсами проблемы возникли у большинства. выпустить еще? да хоть 100. удачи.
    поддакивать рынку — раньше такого не было.

    tamtam avatar
    tamtam22 января 2013
    0

    @Avatar4pro, согласен, но что же тут делать. Apple сам себя загнал в жесткие рамки и сам с “успехом” их решает. Тот же пример с экраном. Почему экран более длинный по-прежнему оптимален для работы. Те экран 3,5 был все таки не самым оптимальным?

    А по существу, думаю Apple может для экрана 4,8 сделать удвоенное разрешение и убить всех новой ретиной, тем более что Android с FullHD уже есть. Так что технически, думаю, это возможно. Тогда особых мучений у программеров не будет.

    Поддакивать рынку – если вы отстали, вам придется делать то что уже есть на рынке. Если вы впереди, рынок будет повторять то, что делаете вы. С iPhoneситуация такая, либо они создадут что-то совсем магическое, либо будут делать что делают все. На данный момент, я не вижу вариантов удивительного – гибкие экраны, еще не появились, батареи для работы неделю тоже.

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro22 января 2013
    0

    @tamtam, новой ретиной никого не увидят. сейчас этих супер ретин… фишка была в том что епл сделали сверх-четких картинки. это стало мейнстримом у всех. плевать что у других больше ppi, тут главное что apple к этому подвела. apple должны улучшать мир, а не следовать рынку. всегда атк делали, зачем отклоняться от курса?

    гибкие экраны? ну если прям как бумага, то не появились, а в целом уже давно есть.
    батареи для работы — да, у меня есть идея для смартфона которую я сказал знакомому (хочет свой производить). вдруг реально сделаем :D в чем я дико сомневаюсь к слову.
    беспроводная зарядка разрулила бы очень и очень.

    ps если вы позади рынка, нужно сделать что-то что толкнет вперед перед остальными. догонять — лучше сдохнуть.

    tamtam avatar
    tamtam22 января 2013
    0

    @Avatar4pro, тык я б с удовольствием если они что удивительное сделают. Но пока не вижу очевидных направлений.
    Догонять – лучше сдохнуть. Ну Вы же сами понимаете, что это максимализм ;)

    Avatar4pro avatar
    Avatar4pro22 января 2013
    0

    @tamtam, еслиб не он самый (максимализм) — не знали бы мы про Джобса и не любили его :)

    TheViperProjekt avatar
    TheViperProjekt22 января 2013
    0

    @tamtam, вот на счет “гнущегося”дисплея вы погорячились, уже давно есть такая технология вполне удачно воплощенная в жизнь….на счет аккумулятора на неделю , вы опять же погорячились….и такая технология есть….вот только цена такого аккумулятора я думаю как у топового мак про….именно поэтому еще пока не ставят в телефоны….а через несколько лет , того гляди технология подешевеет и что нибудь изменится…

    tamtam avatar
    tamtam24 января 2013
    0

    @TheViperProjekt, вопрос не в технологии, понятно что многое есть. Вопрос в их отглаженности при производстве такими тиражами как у эпл и конечно стоимости. Сами понимаете, одно дело продовать по миллиону, а другое дело десятками. И пока мне кажется все тихо.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 января 2013
    0

    @tamtam, мое мнение, что следующим шагом (возможно даже не в следующем айфоне, а именно следующим шагом развития) будет небольшое увеличение экрана с сохранением существующего размера, то есть будет безрамочный дисплей. Ну и никуда не деться – приход к Full HD. Получится и размер телефона приемлемый и увеличится немного размер экрана (тенденция рынка соблюдена) и дисплей с максимальным DPI.

    tamtam avatar
    tamtam24 января 2013
    0

    @Ptiza000, скорее всего. Но вариант как у acer с длинным дисплеем не вдохновляет. Вот если они рискнут, сделать чуть шире, тогда да. А так я сам не любитель лопат, так как банально в джинсы не лезут эти ноуты, но с другой стороны, для микропланшета экран менее 4-4,5 это уже мало.

    Architec avatar
    Architec22 января 2013
    0

    @tamtam, Не путайте ноутбук, где экран не нужно касаться руками и, тем более, держать его в руке. Экран компьютера зависит уже от приоритетов человека и области применения. Тогда как экран телефона не должен быть больше ладони человека, чтобы на ходу умудриться достать из кармана, включить, сделать нужное, выключить и положить в карман одной рукой.

    tamtam avatar
    tamtam22 января 2013
    0

    @Architec, это ваши задачи. А я смотрю Excel и Pdf и мне надо большой экран, но носить с собой для таких целей еще и iPad я не хочу, и читать мантру – “Надо ли мне открыть этот файл сейчас или это ждет до прихода в офис”, тоже.

    Так и с ноутами, всегда можно сказать, что для чтения pdf комфортным будет экран в 15 дюймов.

    По ноутам, просто так уже никто не скажет со сцены, так как это будет звучать с одной стороны очевидным, а с другой стороны скажут – я пользователь, сам буду решать.

  2. miller_ avatar
    miller_21 января 2013
    0

    5дюймовый айфон хочется

    Михаил Иванов avatar
    Михаил Иванов22 января 2013
    0

    @miller_, +100, давно уже облизываюсь на лопаты, но не перехожу, так как не воспринимаю никакие мобильные системы кроме iOS. А лопата от Эппла – это будет мечта. Хоть бы реально выпустили.

  3. 1lebedev avatar
    1lebedev21 января 2013
    0

    Есть проблема в юзабилити iOS с большим экраном. Наэкранные кнопки типа “Назад” всегда расположены в левом верхнем углу экрана. Поэтому увеличению диагонали есть разумный предел, и он, вроде как, достигнут с пятеркой. Лопатки на Андроиде в более выигрышном положении, потому что кнопка назад всегда под пальцем, и ими можно пользоваться без особого труда

    zoraks avatar
    zoraks21 января 2013
    0

    @1lebedev, у лопаток на Андроид нету главного – iOS.

    1lebedev avatar
    1lebedev21 января 2013
    0

    @zoraks, это бесспорно, хоть с какими кнопками, Андроидом пользоваться после iOS не хочется =)

    zoraks avatar
    zoraks21 января 2013
    0

    @1lebedev, даже если не будет яблока-лопатки , всеравно на iPhone останусь. Уж слишком Андроид недоделанная система , за год использования от неё сплошное разочарование и гиморой, уже ни какой большей дисплей не нужен.

    BlackLight avatar
    BlackLight22 января 2013
    0

    @zoraks, Странно слышать это от реального пользователя андроида. Давно привык слышать такие глупости от тех кто никогда не пользовался андроидом. Свежие версии исключительно хороши, с рабочим столом можно делать что хочешь, куча виджетов по типу погоды которые можно выводить на рабочий стол, скорость и плавнось, всё на высоте. Проигрывает флешь подключается к любому компу. К нему можно даже флешку, мышку или клавиатуру подключать через USB-host. Уверен, пользователи ios даже не слышали про такое. ipad2 у меня есть, но чаще пользую самсунг ноут, он всегда со мной, а под планшет надо какую-нибудь сумку, не люблю когда что-то в руках.

    iDaMax avatar
    iDaMax22 января 2013
    0

    @BlackLight, ну те кто выбирает ios, врятли соблазняться возможностью подключить мышку к своему телефону. ios цениться за то что в ней ничего не надо настраивать, за красоту, удобство и скорость

    BlackLight avatar
    BlackLight22 января 2013
    0

    @iDaMax, Специально вприписал что ipad у меня есть. Я знаю всё про ios, во всяком случае достаточно чтоб сделать выбор. Подключение мышки или клавиатуры это не обязанность, а все го лишь приятная мелочь. А то что к телефону можно флешь диски подключать терабайтные, лично для меня огромный плюс. И я этим плюсом регулярно пользуюсь.
    И эта вечная мантра про то что айос настраивать не нужно, и он удобней всех, на меня лично не действует, потому что я знаю что андроид из коробки тоже требует только время установить и язык. Просто андроид в будущем можно модифицировать при желании украшательств всяких добавить и полезностей. А вот с айос уже ничего не сделать каким он был “из коробки” таким и останется, максимум обойки поменять. Для этого и делается джейлбрейк, чтоб хоть как-то приблизится к той свободе которая на андройде изначально всем дана.

    AppGrade avatar
    AppGrade22 января 2013
    0

    @BlackLight, вопрос раз: зачем вам неудобный айпад, к которому не подключить мышь если есть расчудесный самсунг ноут и может еще пара галакси?
    Вопрос два, про то что мобильный флешь канул в лету слышали? А про то что большинство вменяемых сайтов уже отказалось от флеша?
    Вопрос три, про то что айпад которым вы якобы обладаете, можно подключить к любому компу (вопрос правда зачем) и что к нему прекрасно подключается блютуз клавиатура, тоже не слышали?

    Троли, сколько вам платят??

    BlackLight avatar
    BlackLight22 января 2013
    0

    1. IPad я маме подарил. Она дико не любит всё новое, я ей настроил планшет чтоб она за почтой ходила. И звонки в скайпе принимала. А выбрал именно iPad потому что я люблю все новинки. И мне тоже интересен этот продукт. Но понимаю что пользоваться этой вещью скорее всего не буду, слишком много минусов ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ.
    Нет пары галакси нет, только самсунг ноут
    2. Слышать про мобильный флеш конечно слышал, но встречаю его на просторах интернета крайне часто, и каждый раз радуюсь что у меня не ios. Может и ошибаюсь, но по моему, большинство радио и видео трансляций в интенете на плеерах, которые сделаны на флеше. У меня много проблем было с айос.
    3. Намёк на ответ был в моём предыдущем посте. Телефон можно использовать как флешку, для переноса данных, можно залить любую музыку, аудиокнику, фильмы, без медиакомбайна, а с ЛЮБОГО компьютера. Скачал из и-нета и сразу можно воспроизводить, где бы ты не находился.
    Про “блютуз” диски хайкапасити реально не слышал, сори.
    НАКОНЕЦ-ТО!!! первый раз в моей жизни меня назвали троллем :)

    AppGrade avatar
    AppGrade22 января 2013
    0

    @BlackLight, не понимаю – зачем маме которая не любит все новое дарить новый айПад? Или у нее до этого айФон был? Или все же даже вам очевидно, что для обычного обывателя как ваша мама, а не гика как вероятно вы, аппле существенно дружелюбнее чем все самсунги с андройдами и без оных? Ну вы ж не желали маме зла?

    >> большинство радио и видео трансляций в интенете на плеерах, которые сделаны на флеше
    могу ошибаться, тк не очень в теме, но помоему это сильно устаревшая информация. Признаюсь, иногда что бы сыну новых смешариков поставить или еще ченить типа того, пользуюсь пиратским контентом (даю зуба – как тольк добававят все это в русский айТунзСторе – перестану), дык вот ни разу ни каких проблем найти потоковое видео для iOS не возникало, да иногда попадаются сайты с плеерами на флеше, но все реже и реже

    >> можно использовать как флешку
    да, это известный не достаток, для некотрых потребителей, который повторяется из раза в раз уже года 4, лично я его на себе не испытал ни разу. Но согласен что если телефон за 30 тыр или планшет крайне необходимо использовать именно так, и варианты с комбайнами/сервисами не подходит – то это аргумент.

    >> НАКОНЕЦ-ТО!!!
    угу, потому как приходить на портал посвященный Х и рьяно агитировать против Х в пользу Y – это и есть троллинг. И судя по колву тролей которых тут развелось, вполне проплаченый. Допускаю, что конкретно вы делаете это от чистого сердца так сказать, но тем не менее сути это не меняет.

    BlackLight avatar
    BlackLight22 января 2013
    0

    @AppGrade,
    Дело не в том что сам айпад новый, а в том что если он сломается или выйдет новый. Я всё восстановлю из резервной копии и даже расположение ярлычков не поменяется. Что в данном случае крайне удобно. андроид и винда тоже копии делают, но не столь зеркальные. Лично мне такой точности восстановления не нужно. Да если нужно гарантированное, качественное постоянство, то айос его обеспечивает блестяще. Новые прошивки обычно хорошо продуманны и отлично работают. Я и спорить с этим не собираюсь.

    Про детей это Вы хорошо напомнили, моя племянница иногда делает выбор в пользу винды именно из-за того что зомбиферма в контакте написанна на флеше. Но как игровой девайс айпад конечно же шикарен.

    Про флешку и диски. Это дело персональное, но мне не понятно зачем урезать этот функционал. А комбайн тоже не всегда удобная штука. Приходится одни и теже файлы хранить в разных папках. Одна для хранения. Вторая для синхронизации с айдевайсом – ЗАЧЕМ?

    Я не столько пришел “троллить” айдевайсы, сколько уточнить у уважаемого zoraks в чем именно выражается “слишком Андроид недоделанная система , за год использования от неё сплошное разочарование и гиморой”

    В данном “троллинге” я лишь намекнул на специфичность любого устройства. И многое можно трактовать крайне не однозначно. Я писал конкретные вещи которые не устраивают лично меня в айдевайсе. Надеялся увидеть ответ конкретных пунктов которые не устраивают господина zoraks.

    AppGrade avatar
    AppGrade22 января 2013
    0

    @BlackLight, ок, принято :)
    Хотя проблема с флешкой, все же приувеличена имхо. При наличае интернет доступа она вобще отсутствует. Ну а когда его нет, согласен могут воникнуть неудобства, но все ж это какаято крайне редкая ситуация на мой взгляд

    drimogemon avatar
    drimogemon23 января 2013
    0

    @AppGrade,
    >> Про детей это Вы хорошо напомнили, моя племянница иногда делает выбор в пользу винды именно из-за того что зомбиферма в контакте написанна на флеше.

    интересно, а чего это на маке нельзя поиграть во флэш игры?

    RFRudokop avatar
    RFRudokop21 января 2013
    0

    @zoraks, Да, согласен. Этот недостаток отсутствует.

    tdazvk avatar
    tdazvk21 января 2013
    0

    @1lebedev, Не знаю как кто… а я всегда в левой руке держу телефон, правой нажимаю кнопки

    1lebedev avatar
    1lebedev21 января 2013
    0

    @tdazvk, да, верно, я имел в виду использование одной рукой. Двумя руками можно и айпадом рулить без проблем)

  4. zoraks avatar
    zoraks21 января 2013
    0

    Я бы очень неотказался от лопатки яблочного прлизводства.

  5. LS avatar
    LS21 января 2013
    0

    РукаЛицо..

  6. Bullet100 avatar
    Bullet10021 января 2013
    0

    Прикольно будет увидеть фоню с большим дисплеем , но мне кажется , что они так быстро не успеют выпустить, может в будущем …

  7. Sergeo4 avatar
    Sergeo421 января 2013
    0

    Сделайте опрос :)

  8. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal21 января 2013
    0

    Да не дай Бог.
    Айфон мини бы хотелось (подростку или взрослому человеку, которому функционала полноценного айфона много), но такой монструозный аппарат – точно нет.

  9. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 января 2013
    0

    iArtist avatar
    iArtist21 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, зачОт!!)) жалко на баш не выложить)

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов21 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, забыл вставить в новость :)

  10. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2013
    0

    китайцы явно недослышали имя девайса

    Ахаха :)

  11. tesak avatar
    tesak21 января 2013
    0

    Еще аргумент, что яблофон не будет расти, так это фрагментация приложений, это же еще одно новое разрешениеи уже 3 за этот цикл(начиная с the new ipad)… так что вряд ли

    AppGrade avatar
    AppGrade22 января 2013
    0

    @tesak, да, не хотелось бы :(
    С другой стороны ни чего смертельного, все таки это конечное колво размеров, а не безконечное, как на андройде. Те, если это реально поднимет спрос и колво активаций => скачивантй/покупок, то имеет смысл.

  12. vozz avatar
    vozz21 января 2013
    0

    4.8 дюймов с разрешением 2048 x 1536 ??было бы круто )))

    gor2 avatar
    gor221 января 2013
    0

    @vozz, ага, от розетки до розетки.

    vozz avatar
    vozz21 января 2013
    0

    @gor2,
    Вы думаете что iPhone 5 живет дольше от одной зарядки ? До обеда хватает в 3G сети ;)

    Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    @gor2, зачем? FullHD будет более, чем достаточно, тем более что не надо будет заказывать у поставщиков нестандартные дисплеи

    vozz avatar
    vozz21 января 2013
    0

    @Sla337,
    Лол,для full HD разрешение нет приложений для iOS ((

    Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    @vozz, сейчас – нет.

    Кстати, ваше предположение не очень реалистичное – в телефонах отошли от 3:2 форм-фактора

  13. gor2 avatar
    gor221 января 2013
    0

    Им надо было сделать это в том году, тупанули.

    Разделение линейки, как у самсунгов. Маленький айфон и большой. Во 2м сделать упор на производительность и мультимедиа.

    gor2 avatar
    gor221 января 2013
    0

    @gor2, каждый выбирает то, что ему нравится.

  14. administrator avatar
    administrator21 января 2013
    0

    кул, мой новый айфон будет видно издалека:)

  15. G-VIPER avatar
    G-VIPER21 января 2013
    0

    А что потом? 7-ми дюймовый айфон? 10-ти дюймовый айфон?

    look1d avatar
    look1d22 января 2013
    0

    @G-VIPER, планшеты с 3g имеются, куда ж больше? :)

  16. Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    Слишком много “вряд ли” для новостей… Кстати, две мысли по поводу размеров:

    1) слова Джобса про 7″ планшеты и выпуск айПад мини, строго говоря, не противоречат друг другу. Если мы не будем упорно и ошибочно продолжать называть 8″ по сути аппарат семидюймовым. Давайте всё-таки придерживаться фактов.

    2) тенденции и тренды вещь упрямая, так что бОльший дисплей у айФона… Как знать, как знать, может быть… Но успех будет в том случае, если Эппл извернётся и сделает так до сих пор любимый ею ассиметричный ответ. Уж раз пошла гигантомания, то не надо никаких айФонов мини, на эту роль может претендовать нынешняя модель, он действительно очень юзер-френдли и вполне компактный. И эту модель и типоразмер надо сохранить, как это происходит в случае айПода Классик.

    А новую модель, которой лучше даже имя новое дать, можно увеличивать в разумных пределах, но не тупо масштабируя пятёрку, а, например, полностью отказаться от кнопки “хоум”. Экраном по максимуму занять всю лицевую панель, а в качестве любимого хоума использовать “свободно” подвешенный нижний край дисплея, чтобы нажимался именно он (так, как это происходит у эппловской мышки или тачпада). Т.е. нужна какая-то новая дизайнерская идея, новый принцип конструкции. В случае, о котором я говорю, получится очень даже в духе Эппл, минимализм доведённый до почти абсолюта. Вот такая идея, а заодно и собственно размер корпуса не сильно увеличится.

    С такими двумя базовыми моделями можно продолжать дальше развиваться и, в зависимости от позиционирования каждой из моделей, захватывать новые рынки и слои – гиков и любителей уже ставшей классикой простоты и интуитивности айФона.

    Golf avatar
    Golf21 января 2013
    0

    @Sla337, вместо кнопки домой можно было бы использовать жесты как на iPad. Только вместо нескольких пальцев, например, нажимать всей поверхностью подушечки пальца. По мне так это лучше и удобнее. И диагональ дисплея можно увеличить не в ущерб размеру корпуса.

    Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    @Golf, жесты жестами, но учтите ещё один момент – физическая кнопка в дополнение к дисплею позволяет просто и логично управлять многими базовыми функциями. Двойные клики, снимки экрана, управление плеером без разблокировки – совсем отказываться от хоума нельзя и не нужно.

  17. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman21 января 2013
    0

    Блин след понедельник телефон откл. если не выйдет Gm. Надо откат сделать

  18. andrey_r avatar
    andrey_r21 января 2013
    0

    зачем айфону большой экран? расположить еще пару рядов иконок? В случае с андроидом там все понятно, виджеты, живые обои итд итп, но в айфоне то зачем?

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin21 января 2013
    0

    @andrey_r, для удобства веб серфинга, просмотра видео, работы с текстом.

    fog1973 avatar
    fog197321 января 2013
    0

    @vasiakorobkin,

    ржу, это не особо удобно делать на планшете, а вы про айфон:)))

    Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    @fog1973, как раз сёрф с планшета – это самое удобное, что вообще может быть

    fog1973 avatar
    fog197321 января 2013
    0

    @Sla337,
    а работа с текстом? про серфинг – да, не пытаюсь даже возразить:)

    andrey_r avatar
    andrey_r21 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, а мне казалось для всего этого есть айпад, ну или любой другой планшет на андроиде/виндоус?

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, iPad mini лучше справится с этим. А для айфона 4″ самый раз.

  19. fog1973 avatar
    fog197321 января 2013
    0

    Не надо ничего делать, а то опять ай-публика будет негодовать :), что айфон опять не новый

    administrator avatar
    administrator21 января 2013
    0

    @fog1973, ага)

    andrey_r avatar
    andrey_r21 января 2013
    0

    @fog1973, будут негодовать в любом случае, что не сделай. Эпл щас похоже лихорадит, отсюда и все подобные новости.
    Скорей всего кто-то что-то разрабатывает пятидюймовое в любом случае. Насколько это правильно в отношении “постоянных пользователей” продукции эпл, тех же айфонов тут все неясно. Сделав 5 дюймовые айфоны эпл как мне кажется, отвернет от себя любителей и постоянных покупателей ее продукции.
    Они будут чувствовать себя обманутыми, за “идеальные 3,5” а потом и 4 дюйма.

    fog1973 avatar
    fog197321 января 2013
    0

    @andrey_r,
    безусловно это так, но Эплу абсолютно некуда деваться в этой гонке технологий, экранов, ядер и размеров. Размер экрана 5 и выше дюймов уже дефакто в обиходе и именно эти размеры ( скажем так 4.5-5.5 ) набирают обороты с каждым годом. Еще при выходе Ноте-1, я не знал никого, кто бы мог “это” прислонить к уху :), но через пару месяцев я узнал ближе таких людей и увидел в метро:), с выходом Ноте-2 уже все ясно – и таких уже каждый третий:), сам даже пару раз пытался поймать себя на мысли, что это классный гаджет и безумно удобный:).
    Потому Эплу опять догонять….. и чтобы заработать денег, надо лезть и в сегмент 5″. Ибо мииайпад безумно успешен оказался, к примеру.

    Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    @fog1973, не для всех. Для меня планшет – только старшая (взрослая) модель.

    look1d avatar
    look1d22 января 2013
    0

    @Sla337, Но вы, однако, один человек. Посмотрите по продажам в мире. Айпад мини в разы популярнее бОльшего собрата.

  20. fog1973 avatar
    fog197321 января 2013
    0

    кстати!!! я полностью согласен с andrey_r

    айфону вообще никчему экран больше, иначе просто абсурд будет полный – иконки приложений и папок, еще лишний ряд и все!!! опять тоже самое :) только с большим экраном

    Sla337 avatar
    Sla33721 января 2013
    0

    @fog1973, так думаете вы. Айв может думать по-другому

  21. iRupor avatar
    iRupor21 января 2013
    0

    Какие бы вы тут песни не пели бы, а Айфону с увеличенным дисплеем быть! Самсунг берут, берут! И новый Айфон будут раскупать как горячие пирожки.

  22. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark22 января 2013
    0

    Айфон при любом раскладе будут раскупать как пирожки :)

  23. andrey_r avatar
    andrey_r22 января 2013
    0

    пятидюймовыми пирожками самсунг уже всех накормил. Эпл упустила возможность влезть в рынок “разных больших диагоналей”, да и ненужно это. Кому нужен такой же бардак и тысяча разных моделей? Точно не эпл, которые один единственный смартфон никак не доведут до ума. Представляю что будет если они начнут клепать разные диагонали, разные размеры итд итп. У самсунга в этом хоть опыт есть =) Эпл нужно “вернуться к истокам” скажем так, и продолжать делать четвертый айфон, освежив железо. Айв может думать по другому, но в отличии от него я думаю правильно.=)

    lxprost avatar
    lxprost22 января 2013
    0

    @andrey_r, Вот это правильно.
    Может никого не удивит диагональ текущая, зато меня поразит, если айфон в ближашие две версии станет весом 20 грамм и будет работать 4 дня. + 3-4мм толщина и бронебойность.
    И точно, скажу всем людям с лопатами: “Эй ты! Давай до свидание!”

    Sla337 avatar
    Sla33723 января 2013
    0

    @lxprost, 20 грамм? И пятёрку-то многие ругают, что с весом 112 граммов стала неприятно лёгкая

  24. lxprost avatar
    lxprost22 января 2013
    0

    Есть такие аппараты, которые наливают моментально кипяток и даже готовят кофе. Вот только те, которые стоят человеческих денег, не в состоянии заменить заварочный чайник или турку с кофемолкой.
    Иногда! Я забываю дома iPad и схожу с ума, делая серфинг или какие-то мелкие нужные, в определенный момент времени, вещи на iPhone. Но чаще всего, я не забываю iPad и радуюсь, что iPhone по прежнему легкий и я им могу управлять с помощью одной руки. Те вещи, которые мне в то самое “ИНОГДА” нужны от телефона, будут вызывать лишь чуть меньше негатива на Galaxy S 3 из-за чуть большого экрана.
    Я готов купить айфон с размером экрана, но не больше чем размер 5 айфона.
    Магия эппл, о которой так часто вспоминают – не производство революции, а простой человеческий выбор:
    Нужен серфинг и мобильность? – iPad
    Нужен ноут с широкими возможностями? – Mac book pro (выбираешь комфортный экран при этом не теряя автономность и компактность)
    Нужен ноут с минимальными возможностями, но с большими чем у айпэд? – Mac book air
    Нужен телефон? – iPhone
    и тп
    Я с трудом представляю: Нужно все и сразу? – iPhone
    Если только как в фильме: А шорты превращаются….

  25. ildarchik avatar
    ildarchik22 января 2013
    0

    Я очень надеюсь на 1 улучшение. Пусть сделают в батарейку вдвое лучше, тогда думаю все кто сидит как на айфонах, так и андроидах подумают о переходе. Так как гонка экранов, камер уже исчерпала себя, никому уже не нужно сильно больше и лучше эти показатели. Нужно улучшать софт и батарею и будет профит.

  26. hollywood avatar
    hollywood22 января 2013
    0

    исправить все глюки 5 iphone будет достаточно для 5S.
    кстати обнаружил еще глюк- потеря связи, если теряется сигнал то только после перезагрузки находит его.
    но самое печальное конечно работа wi-fi, приложение по два часа грузятся.

  27. Elvis271 avatar
    Elvis27122 января 2013
    0

    А мне кажется появление 4.8″ бюджетного айфона весьма вероятным. Именно бюджетного, тк это позволит использовать разрешение от обычной четверки и это скорее замена айфона и айпада. Топовым решением останется по прежнему классический айфон + айпод.

  28. REM1234 avatar
    REM123422 января 2013
    0

    А мне кажется, что утомили клоуны, твердящие об удобстве “лопат'”. С моей позиции, притом, что у меня ладонь не узкая, размер пятого оптимален. Передвигаясь на авто, и в этом большой плюс айфона – без проблем цепляется хоть к авто, хоть к носимой гарнитуре и обеспечивает потрясающее качество звука ,и не отваливается постоянно, так вот – его размер позволяет его удобно рас положить в подстаканнике (или на другой полочке, у кого что имеется), без проблем до него дотянуться , взять одной рукой, набрать номер, переключить во время разговора на режим телефона (если необходима конфиденциальность) и обратно, отключить микрофон и тд. В то же время, выполнение даже этих простых операций с мотороллой 4,3 дюйма, который объективно шире, не так удобно. Про наборы и операции с телефоном вообще молчу. Про лопату Ноут и упоминать нет смысла – видел как изощрается мой друг – это нечто)
    Теперь про других. Женщинам более удобен айфон 4s – оптимален по размеру для маленькой руки. А людям в возрасте и пожилым айфон видится идеальным вариантом. Во-первых, у многих начинаются проблемы с тремором и удержать лопату нереально даже 4-х дюймовую. А, во-вторых, и это касается уже самой системы, эппл рельно предоставляет много возможностей для людей, имеющих ограничения по зрению, например. Ну и, в-третьих, крайне удобное и интуитивно понятное меню. Список можно продолжать, но, не вижу смысла.

  29. REM1234 avatar
    REM123422 января 2013
    0

    Забыл – немаловажный факт, что я его без проблем могу носить в любом кармане – брюк, джинс, куртки, пиджака, рубашки

    Sla337 avatar
    Sla33723 января 2013
    0

    @REM1234, всё это так… Но куча любителей лопат и ондроеда скажут, что они и планшеты легко таскают в карманах. Это публика, которую не переубедить, а то, что можно не мучаться и носить с собой сумку / портфель / рюкзак (и не только для телефона, но и для портмоне, ключей, зонта, пачки Orbit, проездного, губки для обуви и так далее) им и невдомёк :)))

  30. Sla337 avatar
    Sla33723 января 2013
    0

    А Сони, по слухам, готовит 6,44″ телефон…

  31. Politic avatar
    Politic24 января 2013
    0

    Увеличеный айфоша однозначно будет. Дело лишь в том, насколько быстро эпл это осуществит, ибо рынок сейчас диктует правила многофункциональности с акцентом на интернет технологии, неудобно носить много гаджетов, всё упрощается, нужен один для мобильности (увеличеный айфон) и один для отдыха (айпад), и ноутбук.
    Появись такой, однозначно купил бы.
    Проанализируйте сами себя, владельцы айфона, те кто действительно знает возможности айфона, какой процент общения как телефонной трубкой занимает у вас айфон, по отношению к другим способам общения и поглощения информации. Лично у меня – 10 процентов общаюсь по телефону, 90 проц. пользуюсь другим способом для информации и общения.
    А для этого, чем больше экран, тем лучше.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь