CES 2013 Canon PowerShot N. Вторая камера для iPhone

Роман Юрьев avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Canon PowerShot N. Вторая камера для iPhone

Камеры в современных смартфонах и в iPhone в частности уже вышли на уровень недорогих фотоаппаратов или же, говоря по-народному, «мыльниц». Но не стоит рассчитывать на чудо. Качественные компактные камеры все еще сильно превосходят телефоны в области фото, хоть последние постепенно и вытесняют специализированные решения. Тем не менее, все снимки к статье об опыте эксплуатации сумки MixBag я делал на очень компактную камеру Sony RX–100. iPhone 5 и любому другому смартфону такое не под силу. Но есть и третий путь развития компактных камер, не предполагающий прямой конкуренции с фотосоставляющей смартфонов, а позволяющий устройствам работать совместно. Такой выбрала Canon, создав PowerShot N.

Это очень компактный и легкий фотоаппарат (79х60х29 мм, 195 г) с откидным 2,8-дюймовым дисплеем (461 тыс. точек) и 12,1-мегапиксельным CMOS-сенсором, который дополнен процессором обработки изображений Digic 5 и неплохим объективом с 8-кратным оптическим зумом (28–224 мм в 35-миллиметровом эквиваленте, диафрагма F3.0 – F5.9). Фотодатчик хоть и не самый крупный по меркам рынка фотокамер (6,17 x 4,55 мм или 1/2,3"), но однозначно крупнее и лучше, чем в любом смартфоне.

Хотя, в данном случае важнее наличие в фотокамере модуля Wi-Fi и ее возможность взаимодействовать со смартфоном. Теоретически, отснятые с помощью PowerShot N фото можно будет через iPhone быстро отправлять в социальные сети, друзьям по почте и т. п. Поможет в этом соответствующее приложение Canon.

Среди других особенностей отмечу оптическую систему стабилизации изображения, довольно мощную вспышку, светочувствительность датчика в диапазоне ISO от 80 до 6400 единиц и использование системы контрастного автофокуса. Видео камера может записывать тоже, причем в зависимости от разрешения меняется и скорость записи: от 24 кадров в секунду при разрешении 1920х1080 точек и до 240 кадров в секунду в разрешении 320х240 точек. Отснятый материал сохраняется на карте microSD. В продажу Canon PowerShot N поступит в апреле по цене $300 в США и €330 в богатой Европе. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Камеры в современных смартфонах и в iPhone в частности уже вышли на уровень недорогих фотоаппаратов или же, говоря по-народному, «мыльниц». Но не стоит рассчитывать на чудо. Качественные компактные камеры все еще сильно превосходят телефоны в области фото, хоть последние постепенно и вытесняют специализированные решения. Тем не менее, все снимки к статье об опыте эксплуатации сумки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. superseruj avatar
    superseruj14 января 2013
    0

    я вот не очень в камерах, думая для меня в путишествиях самое то, спасибо за обзор
    но вот вопрос к знатокам, я планирую купить третью гопро, много путишествовать скоро буду, гопро помоєму тоже фотки делает, есть смысл брать и эту?
    повторюсь, я не шарю что и по чем и больших дзеркалок мне не надо так как я не умею ними пользоваться и они занимают много места

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7314 января 2013
    0

    @superseruj, скажу как обладатель Canon EOS 600D,эта камера,для тихой прогулке где-нибудь в Швеции,в солнечный день,для фотографии достопримечательностей страны,для снятия своего ребенка(и тд) на видео…
    ГоПро,тем более 3я-камера для снятия прежде всего ВИДЕО активного отдыха,как вы ездите на лыжах с горы,либо на велосипеде,что то “”экстримальное””.Фото она тоже снимает,но не как этот Кэнон.
    Теперь решайте,что вам нужно-то и берите!

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7314 января 2013
    0

    @MacMaster73, под “этой камерой” я имел ввиду PowerShot N,а не свою.
    И я говорю об этом не только,как обладатель зеркалки.

    peregarik avatar
    peregarik14 января 2013
    0

    @superseruj, фотки у 3-ей гопро сильвер эдишн никакие. По крайней мере при комнатном освещении. Купил в декабре и поэтому фото только дома оценил. Ибо кататься еще рано. А так у нее основная специализация – видео.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 января 2013
    0

    @peregarik, верно. GoPro – только для видео, тут она рвет многих. Фотки лучше делать на обыкновенную камеру, потому что объектив гоупрошки является “фишайем” и искривляет объекты по бокам.

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg15 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, не знаю, насколько Go Pro хороша в плане качества видео, но выглядит она ужасно, особенно на шлеме при катании на сноуборде. Эдакий торчащий из головы фотоаппарат =) То ли дело Bullet HD PRO 2 – очень стильная штука, на мой взгляд. И стоит дешевле. В чем подвох? В качестве видео? Или в раскрученности бренда?

    liskauskaas avatar
    liskauskaas15 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, в гопро3 есть целых три режима угла объектива – фишай, ширик и нормальный. фото при условии качественного освещения по качеству и без особых заморочек иногда сравнимы с DSLR

    karabas_barabas avatar
    karabas_barabas15 января 2013
    0

    @superseruj,
    Я бы рекомендовл не особо заморачиваться с подобными камерами, если у вас уже есть в наличии iPhone 5 или же 4S, то там камера вполне позволяет делать отличные снимки в путешествии, в сумерках снимки плохие, но если вы хотите получать качество, то тогда отбросьте все подобные девайсы и берите нормальную зеркалку, там точно будут снимки отличными…

    Architec avatar
    Architec15 января 2013
    0

    @karabas_barabas, Вот не согласен с вами. Ой как больно смотреть на людей с зеркалками, которые пользуются ими как мыльницами… Снимать ночной город со вспышкой, ставить все время на автомат камеру… Как по мне, так если человек решил купить зеркалку, то тогда уж пусть хоть как-то научится снимать не на автомате.. В противном случае подойдут беззеркалки или мыльницы.

    uKho avatar
    uKho15 января 2013
    0

    @Architec, тут все просто, однако.
    ведь для того, чтобы пользоваться зеркальным фотоаппаратом, нужно, как стандарт, хотя бы окончить какую-нибудь качественную квалифицированную фотошколу. там уже человек сам поймет: есть ли у него талант к фотографии, вкус и собственный стиль, и есть ли желание посвятить всего себя этому искусству.
    ну или, как минимум(!), откатать уйму времени на простейшей фототехнике уровня мыльниц и мобильных телефонов, подматереть, обострить нюх, отточить мастерство и развить собственную смекалку. и, лет, этак, через пяток, самому понять – нужно ли переходить в лигу повыше, или же вас и так абсолютно всё устраивает. однако, стоит всегда развиваться и не зарывать собственный талант, если таковой имеется, в землю – кто знает, быть может в вас таится фотограф уровня Кена Роквелла и выше :)

    люди – существа очень ленивые, а причаститься к прекрасному и стать Илитой всем хоца :)
    и, хотя бы, знать и узнать – чем же отличается художественная фотография от искусства фотожурналистики таковым обычно влом.

    karabas_barabas avatar
    karabas_barabas15 января 2013
    0

    @Architec, ну так я ж практически об этом, если есть зеркалка, то на ней стоит немного поучиться, если нет зеркалки, то вполне хватит камеры на iPhone 4s или 5, просто если логически рассуждать, то такие мыльницы лишний груз в руках, это мое субъективное мнение…

    dartweider avatar
    dartweider16 января 2013
    0

    @Architec, “Я буду снимать обычные фотки в ясный день на “М”, я же крутой фотограф, а не лох на автомате. И пофиг что я не в студии, я лучше сам буду накручивать кривую экспозицию каждый раз, чем железо моего фотика за тыщу зелени”.

    Architec avatar
    Architec16 января 2013
    0

    @dartweider, Никто не заставляет снимать на М. Я и не писал об этом. Я писал о том, что многие покупают зеркалки потому что это круто. Я сам снимаю на М в особых случаях (ночные фотографии, панорамы и прочее). Я говорю о том, что если уж купил зеркалку, будь добр научись основам, а не используй зеркалку как мыльницу за огромные суммы.

    uKho avatar
    uKho15 января 2013
    0

    @superseruj,
    олимпус пен-серия. или что-нибудь из никоновской единички (nikon 1)

    liskauskaas avatar
    liskauskaas15 января 2013
    0

    @superseruj, значит как обладатель GoPro3 black edition, iphone 4 и Nikon D700 (зеркалка с кучей объективов) могу сказать следующее:

    Сначала нужно определиться, что и как вы будете снимать и какие у вас требования к качеству снимка, поскольку каждый девайс хорош в своей нише:

    а) если вы просто путешествуете и фоткаете на ходу без особых претензий к техническим характерестикам снимка и без желания распечатывать фото на холст для выставок, а только для целей показа семейного альбома на компе или в соцсетях – на мой скромный взгляд для этого камеры iphone 4s или 5 более чем достаточно, их более чем хватает (мне и камеры 4-го хватает, у жены 4s – фотки технически лучше). снимаете видео – такая же ситуация. мой старый камкордер JVC пылится на полке, ибо качество реально тоже, а размера в три раза меньше. тут надо иметь в виду, что на мой взгляд рынок смартфонов со встроенными камерами, имхо, скоро просто ОКОНЧАТЕЛЬНО добьет рынок цифровых фото-мыльниц и уже точно подкосил рынок любительских видеокамер.
    МИНУСЫ:
    – проблемы со съемками в темноте,
    – быстро движущимися объектами,
    – невозможность съемки в экстремальных условиях.
    ПЛЮСЫ:
    – компактность,
    – универсальность,
    – удобство и простота использования.

    б) если вы катаетесь на борде/лыжах/каяке/параплане / спускаетесь под воду с аквалангом / сигаете с парашютом с крыши небоскреба и при этом любите снимать на видео и фотографировать не только окружающие красоты, пролетающие мимо, но и себя любимого, то гопро -однозначно ваш выбор. качество видео – класс.

    МИНУСЫ:
    – качество картинки как на видео, так и на фото сильно зависит от освещения – если не светло – в большинстве случаев качество не ахти. когда свет яркий – цвета бомбические;
    – необходимость пост-обработки как видео, так и фото для получения лучшего результата.

    ПЛЮСЫ:
    – компактность,
    – широкоугольный объектив, у которого на самом деле три режима: fisheye, ширик и более-менее нормальный угол обзора.
    – неограниченные возможности использования в любых стихиях и крепления куда угодно,
    – удобство и простота использования,
    – отличные, ни на что не похожие автопортреты и съемка видео себя любимого в совершенно непредсказуемых местах и ракурсах;
    – возможность съемки одновременно видео и фото, просто видео, просто фото, time lapse;
    – при хорошем освещении – фото, сравнимые с качеством зеркалки, в ракурсах, которые вы никогда не получите, таская с собой зеркалку.

    в) если есть необходимость в очень качественной картинке, которую можно распечатывать и выставлять в галереях 2 на 2 метра, если всегда нужна бескомпромисная по качеству проработки деталей и цветов картинка при любых условиях съемки, где-бы вы ее не смотрели, на мониторе или на распечатке – ваше решение -зеркалка.

    МИНУСЫ:
    – размер, вес, необходимость таскать съемные объективы для разных целей съемки;
    – не всегда есть видео режимы;
    – цена (это всегда тушка + объектив). иногда есть очень хорошие бюджетные вариант для начинающих, которые снимают многим не хуже топовых зеркалок, например, у Никона в свое время это был D40 (сейчас уже не выпускается),
    – для качественной картинки вам придется попотеть с настройками фотоаппарата и привыкнуть снимать в разных режимах, т.е. обладать минимальным набором знаний о теории съемки.

    ПЛЮСЫ:
    – техническое качество изображения: резкость, проработка деталей, цвета, глубина;
    – при необходимых настройках нет проблем со съемками при плохом освещении даже без штатива;
    – быстрота съемки, что немаловажно при использовании при фотографировании спорта (если нужно)
    – разнообразие творческих возможностей благодаря наличию сменных объективов.

    как-то так. если у редакции есть желании, могу написать развернутую статью с примерами фото и видео)

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2013
    0

    @liskauskaas, 1. Быстрота не у всех фотокамер с зеркальным видоискателем. 2. Дело не в зеркале, зеркало по сути отражает то, что видит объектив, а ты уде это видишь глазом в видоискателе.

    Зеркало в фоаппарате на качество снимков никак не влияет.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas15 января 2013
    0

    @Power & Control, привет!
    Очень странный коммент)
    1. У большинства, за счет скорости спуска затвора. Количество кадров в секунду возрастает с ценой и возможностями по энергообеспечению тушки.
    2. я разве где-то писал, что именно зеркало влияет на качество снимков?)))

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2013
    0

    @liskauskaas, ну я имел ввиду, что не все зеркалки быстрые:)) но, у меня достаточно быстрая, если 7 кадров/с можно назвать достаточно быстрая. Не молниеносна, конечна, как от Sony сейчас новые.
    А пункт два был просто так написан, для тех кто считает так. Тут просто была когда то новость, там в комментах кто то утверждал, что наличие зеркала делает снимки качественнее!!! ахах
    :)

    superseruj avatar
    superseruj16 января 2013
    0

    @liskauskaas, спасибо большое за розгорнутый коментарий, сохранил в заметках
    и спасибо остальным ребятам
    так понимаю зеркалки мне не надо точно, я не умею пользоваться, и она большая
    а вот гоупро куплю, я катають на всем что имеет “борд”, со школы на скейтборде и теперь уже серфинг осваиваю
    спасибо еще раз, но у меня последный вопрос, я с девушкой переезжаю в штаты, собираюсь вести блог такой попсовый, в основном для друзей, так вот что мне здесь посоветуете?

    liskauskaas avatar
    liskauskaas16 января 2013
    0

    @superseruj, привет, не совсем понял вопрос, по поводу чего советовать:)))

    по поводу того стоит ли перезжать в США? или стоит ли переезжать с девушкой? вести ли блог? и какой именно: попсовый или по-серьезней? стоит ли вести его для друзей или для более широкой аудитории?

    :)))

    для блога фоток с гопро более чем. но, как писал, иногда необходима пост-обработка.

    superseruj avatar
    superseruj16 января 2013
    0

    @liskauskaas, ))извините, затупил, имел в виду видео-блог на ютуб, ну вот хочу чтобы можно было микрофон внешний прицепить ну или встроенный был хороший

  2. prostovasya avatar
    prostovasya14 января 2013
    0

    платить 12 тыс. р за камеру к айфону, не сильно превосходящую встроенную камеру-чушь. игрушка по сути

    vs40 avatar
    vs4014 января 2013
    0

    @prostovasya, девайс может работать и самостоятельно, без айустройств.
    По сути, просто очередная мыльницы, но с возможностью синхронизации с другими гаджетами.
    В отличии от камер, которые сами с ОС Андроид, тут полноценная мобильная ось не будет жрать аккум и устройство сможет дольше проработать.
    А так, для тех кому не хватает возможностей встроенной камеры, к примеру зума, то можно снять на это, скинуть на iphone\ipad, при желании прогнать через какой-нибудь snapseed и сразу выложить в сеть. Многим этого достаточно, далеко не всем нужны зеркалки и фотошоп.
    ИМХО, вполне очевидный вектор развития мыльниц. Как отдельный девайс они теряют привлекательность, в силу ограниченного функционала. Полноценный Андроид или другая ОС будут только сажать акум, а вот возможность взаимодействия с другими устройствами это достаточно логичный ход.

    prostovasya avatar
    prostovasya14 января 2013
    0

    @vs40, в таком случае это логичное дополнение для владельца iPad’а, в котором камера не позволяет снимать. Для владельца iPhone’а это довольно бесполезная штуковина.

    vs40 avatar
    vs4014 января 2013
    0

    @prostovasya, почему же бесполезная?
    Тут в любом случае сенсор больше и зум оптический, в отличии от iPhone.
    Ну и возможность прогнать через простенький редактор, есть и в iPhone, хотя на iPad это конечно будет удобнее.
    К тому же, ни кто не говорит, что эту камеру нужно использовать исключительно с другими гаджетами.
    Она сама по себе будет обычной мыльницей, а взаимодействие с другими девайсами это просто дополнительная функция.

    prostovasya avatar
    prostovasya14 января 2013
    0

    @vs40, сама по себе она довольно дорогая и не самая функциональная мыльница, так что упор именно на взаимодействие

  3. dr.polak avatar
    dr.polak14 января 2013
    0

    в источниках нет ни слова про “оставляющее желать лучшего” ПО. причем в перво-первоисточнике (dpreview.com) о софте и iPhone ни слова, просто пишут о смартфонах. в пересказе cultofmac.com уже появляется iPhone и, с долей скепсиса, высказывается желание посмотреть что за софт наваял Canon перед тем как делать выводы.
    в результате имеем новость про фотокамеру для iPhone с софтом, который требует доработки.
    еще пару звеньев – и концов уже не найдешь, а новость обрастет такими подробностями, что сам Canon удивится ))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 января 2013
    0

    @dr.polak, Вы правы насчет “оставляет желать лучшего”, это я уже провтыкал, исправил. Но насчет софта как раз есть в первоисточнике, насчет софта для смартфонов. Причем я говорю о пресс-релизе Canon, на том же самом DPReview :)

    Making it the ultimate mobile companion, the PowerShot N features integrated Wi-Fi and one-touch connectivity to smartphones or tablets, thanks to the Mobile Device Connect Button. Users can upload images or movies to social networks such as Facebook ® and YouTube™ just moments after they’ve been captured, no matter where they may be. Once home, the best shots can be printed wirelessly or transferred to a PC thanks to the swift, reliable connection. The GPS via mobile feature, using the free Canon smartphone app, can also add location information from a GPS-enabled smartphone or tablet to an image, allowing users to share the exact location of their fun with friends.

    dr.polak avatar
    dr.polak14 января 2013
    0

    @Роман Юрьев, я же об этом и написал: “о софте и iPhone ни слова, просто пишут о смартфонах”. я имел в виду, что связки с iPhone нет ни в какой части описания новинки.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 января 2013
    0

    @dr.polak, ну нет, так будет. Все разумные компании поддерживают сейчас Android и iOS. Не думаю, что Canon не разумная ;).

  4. T avatar
    T14 января 2013
    0

    Хорошая попытка кэнон, однако и цена чумовая, особенно в Европе, и всё-таки мыльницы, как класс устройств уже не актуален благодаря камерам современных телефонов. Если покупать фото-аппарат, то зеркалку, можно начально-среднего уровня типа nikon D3100 и canon 600D, я конечно понимаю, что может появится человек и сказать, что если брать зеркалку, то что-нибудь за сотню килорублей за тушку и столько же за объектив, но все-таки разница между телефоном и начальной зеркалкой, куда выше, чем между телефоном и мыльницей.

  5. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 января 2013
    0

    У меня были многие камеры Canon – от мыльниц, цифровков до Марка. Так вот, если покупать Canon, то только не ниже 5D. Все остальное ширпотреб, напичканный “умными функциями” и “передовыми решениями”, на который через год смотреть не хочется.

    В среднем ценовом диапазоне надо брать Sony.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, поддержу! Даже в зеркалках начального уровня Canon сильно отстала от той же Nikon. Не в плане функций, но в плане сенсора. Он древний и очень темный. BSI? Не, в Canon об этой чудо-технологии не слышали.

    karabas_barabas avatar
    karabas_barabas15 января 2013
    0

    @Роман Юрьев, да что вы говорите такое..!!! Какой Nikon?!!! Canon рулид!!!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 января 2013
    0

    @karabas_barabas, Вы, как обладатель Mark II, вероятно пропустили мою ремарку насчет зеркалок Canon начального уровня :). Своими глазами сравнивал D550 (я бывший владелец), D600 и Nikon D5100 (тоде владел такой штукой ;)). Последний в плане чувствительности сенсора в условиях слабой освещенности рвет упомянутые фотики на лоскуты. Насчет Марков, с ними как раз все ок, хотя первый уже весьма почтенный старикан. Ну, а самое главное — война никонистов и канонистов вечна :). Я вообще ушел в лагерь Sony и, надеюсь, еще и к Fuji примкну (сильно хочу X-E1).

    McRush avatar
    McRush15 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, золотые слова.

    karabas_barabas avatar
    karabas_barabas15 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, +100500 у меня есть Canon 5D Mark II, это вполне достаточно, но вышел уже Mark III, почитал характеристики и просто взяла зависть, что теперь надо куда-то девать свой Mark II для того, чтобы взять Mark III. Есть так же различные мыльницы, но если говорить об мыльницах, то лучшие из всех это Sony, это мое мнение…

  6. suponix avatar
    suponix14 января 2013
    0

    У камеры очень слабая светосила (будет шуметь уже при облачках)! По сути это решающий фактор после матрицы… Я меньше чем F2.8 даже не рассматриваю. Предпочитаю F1.8-2.0 (со свернутым зумом конечно)

    Minlay avatar
    Minlay15 января 2013
    0

    @suponix, Шумы на снимке целиком и полностью зависят от размера матрицы, никак не из за светосилы) светосила в наше время больше используется для глубины гриппа, и смотреть на неё при покупке мыльниц вообще глупо) люди которые покупают мыльницы смотрят мне кажется на вотерпруф и количество мегапикселей ну и супер зум) а не на светосилу и правильно делают)да и вообще следую вашему совету мне надо срочно выкинуть мой d4 с китовым обьективом?)

    suponix avatar
    suponix15 января 2013
    0

    @Minlay, Шумы на снимке целиком и полностью зависят от размера матрицы, никак не из за светосилы
    —-
    надо же, вот это новости! обычно зерно появляется при слабом освещении… и какого бы размера матрица не была, шумы пойдут….

    uKho avatar
    uKho15 января 2013
    0

    @suponix,
    ыыы :)
    что бы вы ни делали, шумы с цифры никогда не пропадут. так что особо над этим париться и не стоит.
    а так, – в основном, фотосенсор виноват в наличии цифрового шума на фотографиях.
    то, о чем вы говорите, называется темновым током – одна из основополагающих причин проявления цифрового шума на матрице.
    так что, по сути, вы оба в некотором роде правы, :) увеличение матрицы снизит количество зерна, но проблему, как таковую, не решит. хотя, как я уже написал выше, её ничто не решит, ибо это цифра.
    хотите снизить количество зерна до приемлемого уровня – велкам к истокам, – к пленке :)

    NoNyo avatar
    NoNyo15 января 2013
    0

    @uKho, не всё так плохо, если речь о приемлемом уровне. Camjpeg и постобработку никто не отменял.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2013
    0

    @Minlay, Я тебя сейчас огорчу, но, D4 продается без китового объектива. Вообще все проф. продаются без объектива, у Nikon точно.

    Minlay avatar
    Minlay15 января 2013
    0

    @Power & Control, огорчен не буду) брал свой с 24-70 его и имел ввиду.

  7. Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2013
    0

    Ваааау она такая маленькая, компактная! Как выйдет, сразу прикуплю!!!:))

  8. dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy15 января 2013
    0

    Устав от своей зеркалки (canon EOS300), я решил взять в отпуск в турляндию чего-нибудь по-меньше. Позвонил гуру, спросил что купить… В итоге взял никон one j1, хотя v1 понравился больше(60 кадров в секунду!!!, механический затвор – такого я раньше не видел), но отсутствие вспышки на борту и j1 победил. Аппарат превзошел все ожидания, а сейчас, вышли j2 и v2, в v2 теперь есть вспышка – возьму его, однозначно, плюс четыре объектива. А вся эта чепуха с соц.сетями и совместимостью – бред… Достал sd-шку, всунул в аймак или в макбук и вот тебе счастье. ИМХО канэчна )))

    NoNyo avatar
    NoNyo15 января 2013
    0

    @dr.Givanchy, Canon, это которая пленочная что ли?

  9. Xarconnen avatar
    Xarconnen15 января 2013
    0

    Вот небольшой обзор камеры:
    http://dmitry-novak.livejournal.com/118201.html

    – “Симметричная”, но не квадратная камера (ребята, жалко было что ли допилить до кубика?!), которая вынуждает кэнон делать совершенно марсианское решение, чтобы обеспечить съемку при любом повороте камеры – гении решают сделать кнопку спуска в виде кольца на объективе, фантастиш ёпта :) А ведь насколько было проще забацать тупо квадратиш-практиш-гут, камеру, которую вообще не надо вертеть, а-ля Litro!
    – 8-кратный зум-объектив с никакой светосилой… грусть-печаль…
    – 12 мегапикселей. При размере ячейки как у четвертого айфона – нахуа? Макс. ИСО – 6400. Мало же, могли б и 12800 забабахать при такой тёмной оптике, ресайз ведь всё простит. Или нет?..
    – GPS – только через смартфон. Жалко было микросхемку лишнюю поставить?
    – ущербная светодиодная “вспышка” как в телефоне (ну да, можно видео снимать, но кто мешал рядом поставить нормальную или хотя бы имеющуюся сделать откидной вверх?)
    – абсолютнейше говёные стили, которыми ни один инстаграмер не будет пользоваться

    liskauskaas avatar
    liskauskaas15 января 2013
    0

    @Xarconnen, лишний раз подтверждает мой тезис выше о том, что рунку компактных цифровых мыльниц еще о силы годик – и каюк, уже щас видимо продажи резко падают…

  10. AlexR avatar
    AlexR15 января 2013
    0

    Не забывайте, что есть еще такая SD ката как Eye-Fi, которая со встроенным модулем Wi-Fi и позволяет сразу из фотокамеры кидать фотографии в Ipad или Iphone.

  11. liskauskaas avatar
    liskauskaas15 января 2013
    0

    идея Canon вполне логичная и предсказуемая, если учесть, что их топовые версии зеркалок, как и у Nikon уже выходят с софтом и wifi модулем, которые позволяет просматривать отснятый материал на смартфонах и планшетах или же использовать их экран в качестве дополнительного view finder, как GOPro3.
    так что, имхо, как-то и не новость даже.

  12. absolut88 avatar
    absolut8815 января 2013
    0

    Да вы спятили?!! Покупаем любую карту памяти со встроенным вайфаем: FLU CARD PRO или EYE-FI вставляем в любой фотик, скачивает приложение на айфон и юзаем! Вот еще за вайфай модуль в камере переплачивать. У меня сони некс, такая карта и айфон\айпад. Ништяк связка если оперативно надо фотку камрадам отгрузить.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas16 января 2013
    0

    @absolut88, к сожалению, карты там только формата SD, так что для больших зеркалок ваще никак, к сожалению. в серьезных камерах в основном формат compact flash… плюс к этому: как наличие такого вай-фай модуля сказывается на быстроте ее работы, то бишь записи? как идет запись, как просмотр превьюшек?

    absolut88 avatar
    absolut8816 января 2013
    0

    @liskauskaas, Ну до покупки этой карты я юзал “камера коннекшн кит” для айпада. С вайфай-картой, скорость визуально не снизилась. С серьёзными камерами не работал, к сожалению, и особо в них не разбираюсь, но и смысла не вижу RAW-ки с этих серьёзных камер на айфон перекидывать. Тут статья про мыльницу, а в большинство мыльниц SDшечки устанавливаются, так что уж лучше купить за тот же прайс сони некс и вайфай карту, толку и удовольствия куда больше)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa16 января 2013
    0

    @liskauskaas, на ебее водятся “SDHC/SD Eye-Fi to Compact Flash Adapter”

  13. mzk2ppl avatar
    mzk2ppl18 января 2013
    0

    Интересно, а где вы нашли довольно мощную вспышку у камеры? Или речь про светодиодик? ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь