Войти

Или войди с помощью

Sony Xperia Z. Таким мог быть iPhone 5

Роман Юрьев avatar |
Sony Xperia Z. Таким мог быть iPhone 5

В прошлом Sony часто называли японским аналогом Apple, и было за что. Компания создавала самобытные, а иногда совершенно невероятные продукты, технически буквально превосходящие свое время. К сожалению, мировой кризис и активное давление со стороны корейских конкурентов превратило Sony из японского локомотива в мире потребительской электроники в еще одну страдающую от огромных убытков компанию, пытающуюся выжить в условиях чудовищной конкуренции и начавшую работать в основном на средний и нижний ценовой сегмент. Тем не менее, еще есть порох в пороховницах. Японский электронный гигант оказался очень силен в области фото и, как это ни удивительно, начал потихоньку давить конкурентов в области смартфонов. Флагман Sony Xperia Z буквально порвал аудиторию на CES 2013, а еще он очень похож на iPhone 4/4S. Таким вполне мог быть и iPhone 5, реши Apple столь же активно использовать стекло, как и в предшественниках, а также не ограничиваться лишь 4-дюймовым дисплеем.

Несмотря на некую схожесть устройства с небезызвестным продуктом Apple, в нем есть свой фирменный стиль, тот самый Sony Style. Угловатый, тонкий, с выделяющейся сбоку алюминиевой кнопкой питания аппарат — эдакая стеклянно-пластиковая пластина с 5-дюймовым Full HD дисплеем (1920х1080 точек, 440ppi). Да, поражавший своей четкостью Retina-дисплей уже по современным меркам не так крут. С другой стороны, на столь небольших диагоналях увидеть разницу в HD и Full HD разрешении сложно.

Кстати, в Xperia Z экран выполнен по технологии ламинации, то есть не содержит воздушной прослойки между защитным стеклом и матрицей, плюс остается функциональным, даже если он мокрый. Для новинки вода не критична, как, собственно, и пыль, грязь, а также резкие перепады температуры. Смартфон соответствует стандартам IP55 и IP57, то есть способен не просто без последствий перенести телефонный разговор под дождем, но и полное погружение в воду в течение 30 минут.

Водонепроницаемость накладывает некоторые ограничения. В частности, все технические отверстия скрыты за заглушками с уплотнительными кольцами, которые не так легко снимать, как хотелось бы. С другой стороны, пусть будет так, чем гибель смартфона от случайного падения в унитаз (не смейтесь, как говорят знакомые мастера — это одна из наиболее частых причин выхода таких гаджетов из строя) или же пролитого на него кофе, бульона и т. п.

Заканчивая разговор о внешности Xperia Z, упомяну о том, что задняя панель и боковые грани прикрыты ударопрочным стеклом. Также смартфон получился очень тонким и довольно легким: 139х71х7,9 мм и 146 г. Примерно столько же весит и iPhone 4S. В столь компактном корпусе Sony смогла разместить весьма неплохой аккумулятор емкостью 2330 мАч, а также массу другой полезной начинки.

Традиционно для флагманских Android-смартфонов аппарат оснащается системой-на-чипе (СнЧ) Qualcomm Snapdragon S4 Pro с четырьмя вычислительными ядрами с частотой 1,5 ГГц, GPU Adreno 320 и 2 ГБ оперативной памяти. Кстати, Apple A6 или, скорее, A6X помощнее будет, хотя Qualcomm уже разработала новое поколение мобильной СнЧ, на 75% превосходящее по производительности предшественника. Встроенной памяти всего 16 ГБ, но Sony не стала заниматься крохоборством и оснастила аппарат слотом для карт памяти microSD.

В плане коммуникативных возможностей терминал предлагает максимум от того, что есть на современном рынке: NFC, Bluetooth 4.0, Wi-Fi (IEEE 802.11b/g/n) с поддержкой Miracast и DLNA, GSM, UMTS, LTE, aGPS и GLONASS, порт microUSB (с поддержкой MHL) и 3,5-миллиметровый аудиоджек.

Отдельно стоит остановиться на видео и фотовозможностях Xperia Z. Аппарат оснащен 2,2-мегапиксельной фронтальной камерой, способной записывать видео в разрешении 1080p, а также 13-мегапиксельной основной, расположенной на задней панели. В последней используется новейший сенсор Exmor RS с обратной засветкой (BSI), плюс весьма мощный IGP. Такая связка обеспечивает как возможность практически бесконечной серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду (ограничение только в объеме дискового пространства и в заряде аккумулятора), так и запись видео в режиме HDR. Присутствует и цифровая стабилизация изображения, функция распознавания лиц и улыбок, режим создания панорам и прочие привычные для современных смартфонов фотоштуки.

Работает смартфон под управлением ОС Android 4.1 Jelly Bean, причем делает это шустро, даже несмотря на чудовищное разрешение дисплея. Журналисты, пощупавшие гаджет своими руками на CES 2013, не обнаружили каких-то лагов интерфейса или торможения при запуске приложений. С другой стороны, за 15–20 минут использования терминала сложно судить о его профпригодности.

Как бы там ни было, но Sony смогла привлечь внимание общественности к своему флагману. На данный момент это один из самых интересных смартфонов 2013 года, который должен появиться в продаже до конца текущего квартала. Его стоимость пока не разглашается, зато известно, что в продажу он поступит в черном, белом и фиолетовом (!) цветовом исполнении.

Помимо Xperia Z компания выпустит и модель ZL. Она чуть компактнее, но при этом толще и без стекла на задней панели. Вместо него используется рифленый пластик. По начинке это полный аналог рассмотренного флагмана.

В свое время, выпустив iPhone, Apple нанесла серьезный удар по конкурентам и по рынку в целом. Этот удар встряхнул его, хотя в определенной степени и отправил в нокдаун. Разнообразные телефоны невероятных форм и расцветок превратились в почти одинаковые внешне сенсорные плитки. Но стараниями той же Apple рынок сейчас переживает свой расцвет. Мы видим его возрождение, мы видим борьбу равноценных платформ и мы имеем полноценный выбор.

285
undefined
iPhones.ru
В прошлом Sony часто называли японским аналогом Apple, и было за что. Компания создавала самобытные, а иногда совершенно невероятные продукты, технически буквально превосходящие свое время. К сожалению, мировой кризис и активное давление со стороны корейских конкурентов превратило Sony из японского локомотива в мире потребительской электроники в еще одну страдающую от огромных убытков компанию, пытающуюся выжить...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Waterfree Fish avatar
    Waterfree Fish 9 января 2013
    0

    Шикарен.

    RFRudokop avatar
    RFRudokop9 января 2013
    0

    @Waterfree Fish, ага, симпатичное железо.

    Ras avatar
    Ras9 января 2013
    0

    @RFRudokop, эх, iOS открытый бы туда еще) признаюсь андроидом не пользовался ни разу (продолжительно), с момента первого так и сижу на ломаных (не пиратских) айфонах, но железка эта и правда шикарна)

    It’s A Sony

    redrover336 avatar
    redrover3369 января 2013
    0

    @Ras, MIUI. Пробовали?
    Это то, за что Джобс Андроид возненавидел.

    olegatoris avatar
    olegatoris9 января 2013
    0

    @Ras, …что ж вы все так Андроида боитесь? Ну признайтесь уже сами себе, что вас страшит сама мысль, что есть что-то лучше? чем то в чем вас убедил Стив Джобс. Пора взрослеть и не боятся пробовать новое. У меня так дочка младшая делает – “то, что мне страшно пробовать – не вкусно, а стало быть и пробовать не надо”. Если уж вам так привычно работать в среде iOS, потратьте 1 час времени, чтобы прочитать инструкцию на сайте и поставить себе кастомную прошивку – MIUI. Она взяла лучшее от Android и iOS. И у вас будет современное железо, плавность и привычность любимой iOS и вкусняшки от Андрюши…

    olegatoris avatar
    olegatoris9 января 2013
    0

    @olegatoris, *что есть что-то лучше, чем то в чем вас убедил Стив Джобс.* Простите за опечатку

    Ras avatar
    Ras10 января 2013
    0

    @olegatoris, уважаемый, меня никто ни в чем не убеждал, не надо сюда свою дочь и покойных приплетать. Есть значит на то явновидимые для меня причины, такие как, в первую очередь, дизайн и качество самого телефона и количество приложений за которые я отдал деньги, которые составляют некую экосистему, без которой использование телефона опустится до уровня телефона. Мне нравится, приходя домой включить сразу же музыку с телефона на кухне через AirPort, 1Password на андроиде только в режиме чтения базы работает + еще куча программ, повторюсь, за которые я заплатил деньги! И уж тем более отдавать 600-800 евро за телефон, которым не захочется пользоваться, а пользуюсь я им очень часто в силу своей профессии в IT-сфере.

    По топику – это первый телефон, который меня привлекает своим дизайном.

    https://dl.dropbox.com/u/985659/iPhone%20Ra/Photo_10.01.13_12-20.png
    https://dl.dropbox.com/u/985659/iPhone%20Ra/Photo_10.01.13_12-21.png
    https://dl.dropbox.com/u/985659/iPhone%20Ra/Photo_10.01.13_12-22.png
    https://dl.dropbox.com/u/985659/iPhone%20Ra/Photo_10.01.13_12-23.png

    Ras avatar
    Ras10 января 2013
    0

    пс айфон из коробки УГ

    dima12560 avatar
    dima1256010 января 2013
    0

    @Ras, Извините, специально зарегистрировался, как называется этот лаунчер?

    Ras avatar
    Ras10 января 2013
    0

    @dima12560, не понял о чем Вы именно

    valCooL avatar
    valCooL10 января 2013
    0

    @Ras, О твиках он.

    Ras avatar
    Ras10 января 2013
    0

    @valCooL, ну, я просто не понял что именно интересует :)

    dima12560 avatar
    dima1256010 января 2013
    0

    @Ras, А, так это твики! жаль…

    std avatar
    std24 июня 2013
    0

    @Ras, добрый день. Подскажите пжлст названия комплекса твиков, которыми вы добились столь качественного изменения дизайна. Хоть скриншоты уже и недоступны, но итоговый “look” запомнился. Буду благодарен.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert10 января 2013
    0

    @olegatoris, меня лично страшил отсутствие синхронизации между моими устройствами (вся электроника яблочная) и отсутствие аналогичного магазина контента (стоит признать что даже по приложениям в качестве андройд проигрывает). Вот все убрать это и я бы с огромным удовольствием купил бы сие устройство.

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @Waterfree Fish, выпустил бы Эппл такое, все бы сказали – опять тоже самое, ничего нового

    Waterfree Fish avatar
    Waterfree Fish9 января 2013
    0

    @Sla337, мне все равно что бы сказали. Это Андроид, который привлекает. Тут компромиссов минимум, а это круто

    Berk avatar
    Berk9 января 2013
    0

    @Waterfree Fish, меня лично андроид не привлекает

    redrover336 avatar
    redrover3369 января 2013
    0

    @Berk, а вы попробуйте.

    lex25 avatar
    lex2510 января 2013
    0

    @Berk, Меня андроид тоже не привлекает, а вот Sony…

    CodeByte avatar
    CodeByte9 января 2013
    0

    @Waterfree Fish, Самое главное не написали, экран интересно IPS или TN? Ну и 440DPI конечно перебор, если глаз выше 300 разницу не замечает только потенциально лишние тормоза в более тяжелых режимах работы с графикой и ускоренная разрядка батареи.
    А так да симпатичен, но то что не влезит на встроенную память с SD карты будет читаться раз в пять медленнее потому встроенная и дороже, тут они сэкономили. Фраза: “Встроенной памяти всего 16 ГБ, но Sony не стала заниматься крохоборством и оснастила аппарат слотом для карт памяти microSD” – в этом плане ламерство полное, SD как раз способ удешевления за счет меньшего объема встроенной и по сути и есть крохоборство. : )

    Водонепроницаемость конечно приятна.

    i.band avatar
    i.band9 января 2013
    0

    @CodeByte, глаз различает пиксели при разной плотности в зависимости от расстояния. Кто вам сказал про 300 ppi? Вообще-то с расстояния 8 дюймов (около 20см) глаз способен различить пиксели плотностью около 700 ppi. Так что разница будет, хоть и совсем не заметная.
    Ещё с момента выхода айфона 4, ученые провели опыты и выяснили, что плотность пикселей экрана должна быть 477ppi, чтобы глаз их не различал на расстоянии 12 дюймов (~30см) — как раз на таком, на котором мы обычно держим телефон. И тогда же все обвиняли Apple в злоупотреблении маркетинговыми трюками с использованием Retina в названии дисплея.

    CodeByte avatar
    CodeByte9 января 2013
    0

    @i.band, Взял линейку не знаю может у меня конечно руки длинные при моем росте, но поднося на 30см мне в него пялиться просто не удобно, на 20см это видимо и вовсе для сильно близоруких людей которым эти DPI по тем же причинам уже мало будут играть. :о)
    Видимо отсюда эти 320DPI и намеряли. ; )
    А так если поднести близко к глазам я верю что приглядевшись разницу заметить будет можно, да только это не слишком характерный режим и все, что я сказал про лишние тормоза и разряд батареи гораздо критичнее.

    Плюс к этому еще вспомнить про поддержку со стороны сторонего ПО. Свое то сони понятно что вылижут и подгонят. А вот сторонние проги на андроиде как я понимаю с таким разрешением пишут для планшетов, с соответсвующими размерами элементов, что будет не слишком эргономично на таком экране, либо все-таки это будет ПО оптимизированное для другого разрешения с соответствующими ресурсами, с которыми эти DPI будут еще более дутыми, а на деле во многих местах будут растянутые растры. ; ) А массовым такое сочетание дигонали и разрешения думаю не станет посему основная масса контента под него еще не скоро будет хорошо подгонятся, с этим там и для многих других более адекватных разрешений беда.

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2013
    0

    @i.band, про 300 ppi говорит литература по оптике и типографии

    look1d avatar
    look1d10 января 2013
    0

    @i.band, А ссылочку на источник, где вы это вычитали? Или же вы работаете в сфере изучения человеческого глаза, чтобы это говорить? Я не поверю чисто из принципа. Вдруг ваша задача пропиарить этот телефон…

    redrover336 avatar
    redrover3369 января 2013
    0

    @CodeByte, IPS

    Power & Control avatar
    Power & Control28 августа 2013
    0

    @redrover336, TFT

    Power & Control avatar
    Power & Control28 августа 2013
    0

    Обычный.

    vs40 avatar
    vs4010 января 2013
    0

    @Waterfree Fish, согласен!
    Лично мне внешне нравится.
    В отличии от других флагмонов на андроид тут нет выпирающей камеры.
    Кнопка питания выглядит спорно, но при таком размере это возможно необходимость, чтобы не нужно было дотягиваться.
    Интересна цена и время автономки.
    Хочу экран 4.8-5″
    Подожду обновленной 5рки, если экран не изменят, то эта Сонька очень хороший вариант.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert10 января 2013
    0

    @vs40, не смогут изменить пятерку – 5с будет такой же, если только в рамках отдельной модели

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. pifik avatar
    pifik 9 января 2013
    0

    как ни крути, а внутри Андроид – этим все сказано…

    изюминка именно в iOS….

    dr.Givanchy avatar
    dr.Givanchy12 января 2013
    0

    @pifik, вот на днях я взял два! Philips Xenium w732… До этого андроид в глаза не видел… Дык я вам скажу теперь, адназначна, в ж**у эппл с его стивджобловским снобизмом и гейской толерастостью. Я с 2006-го года ждал и надеялся, что до этих уродов дойдет наконец, что система должна быть открытой и полнофункциональной, как любая никс система. Но… и Джобс уж не с нами, а воз и ныне там. В итоге, отличная техника эппл напоминает кастрированного ишака, пригодного только для очумелых ручек… А вот не станет джэйла, так вот и я свою четверку ап стену, ибо без терминала и шела никак. ИМХО канечна.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. gor2 avatar
    gor2 9 января 2013
    0

    Это только самое начало года. Представьте, чем удивят нас самсунги в мае. А так же другие производители.

    Если эппл сделает iPhone 5s это будет полный фейл.

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    им бы стоило, конечно же, к вам прислушаться, ага

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @gor2, скажу по секрету, Эппл таки сделает iPhone 5S. А для вас это невероятно?!

    Power & Control avatar
    Power & Control9 января 2013
    0

    @gor2, 5S это просто название.)

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs9 января 2013
    0

    @gor2, мы в apple стараемся делать и делаем максимально качественные продукты. Вы еще не знаете, что мы готовим в iPhone5s.

    redrover336 avatar
    redrover3369 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, до свидания.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert10 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, отстойный ник

    Haruken avatar
    Haruken13 января 2013
    0

    @gor2, самсунговские пластиковые убожества не стоит ставить в 1 ряд с сони

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. interactivex avatar
    interactivex 9 января 2013
    0

    “Sony Xperia Z. Таким мог быть iPhone 5″… Но, слава Богу, он не такой;)

    gor2 avatar
    gor29 января 2013
    0

    @interactivex, Поныли бы немного, а потом бы привыкли, и писали бы сюда восторженные отзывы.

    Brawer avatar
    Brawer9 января 2013
    0

    @gor2, и так каждый год… все ноют с нового айфона, а потом он начинает всем нравится)))

    look1d avatar
    look1d10 января 2013
    0

    @Brawer, Давайте подождём следующего Xperia смарта, в этом камера слабовата (подставьте, что тут не устраивает). Сарказм, конечно, но задумайтесь.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 января 2013
    0

    @interactivex, Да уж)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. evgesha95 avatar
    evgesha95 9 января 2013
    0

    Если эпл все так же будет потихоньку чуть-чуть что-то обновлять, то скоро загнется, думая, что их телефон лучше всех. Они сбавили темп идя в переди планеты всей, но теперь такое чувство, буд-то и не собираются наращивать, а ведь уже отстают!!

    oleg_to avatar
    oleg_to9 января 2013
    0

    @evgesha95, что за бред Вы написали? iPhone 5 бьет все рекорды по продажам. За первый уикенд они продали 5 млн устройств, такое сони даже и не снилось.

    evgesha95 avatar
    evgesha959 января 2013
    0

    @oleg_to, то что продается хорошо и то, что написал я разные вещи.

    oleg_to avatar
    oleg_to9 января 2013
    0

    @evgesha95, ну, возможно apple брала отдых, ведь только 2 поколения прошли, без колоссальных изменений (начиная с 4) быть может в скором времени нас очень приятно удивят:)

    Power & Control avatar
    Power & Control9 января 2013
    0

    @oleg_to, эппл никогда и не была в пережившей планеты всей, по характеристикам и цифрам всегда хуже. И только с четвертым айфоном дала рывок. А вы все от нее чудес хотите, она никогда и ре гналась за званием первой в мире! Эппл делает качественную технику, которая просто работает! И работает отлично)

    JustForFun avatar
    JustForFun9 января 2013
    0

    @Power & Control, вот и посмотрим с каким процентом брака сони способна штамповать свои телефоны. А потом почитаем что она смогла на нем заработать. В единичном экзампляре кто угодно мастер, а 50 миллионов такого произвести – это квест. :) правда сони такой ажиотаж не грозит. Это просто телефон с выставки. Пока он в магазины попадет мы уже бэушные iphone 6 продавать будем.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 января 2013
    0

    @JustForFun, ахах точно, на счет брака и на счет пока до прилавков доберется:)

    redrover336 avatar
    redrover33610 января 2013
    0

    @Power & Control, и мне все равно, когда он доберется, какой там процент брака.
    Я его получу первым.

    redrover336 avatar
    redrover33610 января 2013
    0

    @JustForFun,в феврале он в магазины попадет. И уж поверьте – корпус там не облезнет.
    Вот не знаете, а говорите.

    oleg_to avatar
    oleg_to9 января 2013
    0

    @evgesha95, какое бы крутое железо не было, на айфоне с 2-х ядерным процессоров все равно все будет плавнее и быстрее. Ну да, вышел новый флагман от того же сони, да там 4-х ядерный процессор, да там 2 гига оперативки, а работает он так же, как все топовые самсунги. Какая бы крутая функция не была, она не нужна никому. Пример тому нфс чип, если его выпустит apple,’то многие кампании начнут делать под эо вещи и тд. Как бы кто ни говорил, но на сегодняшний день только apple является законодателем мод, что грустно, ведь это немного тормозит прогресс в силу маркетинга apple

    evgesha95 avatar
    evgesha959 января 2013
    0

    @oleg_to, я не буду отрицать, сам с айфоном и не хочу менять, но если бы в айфоне было бы такое же железо, что было бы плохо?

    evgesha95 avatar
    evgesha959 января 2013
    0

    @evgesha95, с надеждой на это я и написал), тоже жду.

    redrover336 avatar
    redrover3369 января 2013
    0

    @oleg_to, яблочные причитания. Могу вас уверить Андроит с модулем ProjectButter, работает, и работает плавнее. 60FPS

    И NFC – это дело. Не надо за всех говорить. Я использую.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00010 января 2013
    0

    @oleg_to, согласен, помимо 100ядерного процессора и 200 гигов оперативки нужно чтобы это все еще было востребовано. Даже в обзоре на мобайл ревью представитель сказал фразу, что это тенденция и надо следовать ей, чтобы устройство получилось флагманским. Но к сожалению реально нет приложений, которые бы задействовали эти 4 процессора и использовали графику по максимуму. Поэтому бесполезно мерится мегагерцами да еще андроидов с айфонами, т.к. операционки работаю по разному. Поэтому 4-8-16 ядер это будет хорошо, но только через годик :) а в айфонах железо идет в ногу с софтом.
    А вот внешне Сонька мне тоже понравилась :)

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs9 января 2013
    0

    @evgesha95, по приезду в офис рассказу твою шутку Тиму и Айву) спасибо.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 января 2013
    0

    @evgesha95, просто когда выходит новый iPhone, все сравнивают с предыдущим. Если Sony сравнить с предыдущими ее флагманами то, нового тоже ничего не прибавилось. Но аппарат хорош, ровно как и iPhone 5.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 января 2013
    0

    @Power & Control, особо нового*

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. abeliskus avatar
    abeliskus 9 января 2013
    0

    я как потомственный пользователь третьего четвертого и пятого айфона заявляю, что этот аппарат шикарен!

    Суперский дизайн, стекло, Камера, ХДР Видео, пыле и водооустойчивость. Крутейшее железо! Яблоко курин в сторонке со своим микроскопическим дисплеем…

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @abeliskus, вам только что увеличили дисплей, опять мало? Хотите пользоваться телефоном наперевес, исключительно двумя руками?!

    И вообще не вижу повода для ТАКИХ восторгов. Забавнее то, что китайцы уже вовсю клепают аппараты от 5,7″ до 6,1″, и скорее всего не уймутся и продолжат увеличивать диагональ. Когда ждать от вас комментарий по поводу микроскопического дисплея у Xperia Z???

    tormeneus avatar
    tormeneus9 января 2013
    0

    @Sla337, вы, наверное, никогда не пользовались никакими телефонами, кроме айфона. Мне, например, уже после 4,7 дюймов экран даже 5-го айфона кажется мелким.
    А ваше утверждение “вам только что увеличили дисплей, опять мало?” — это вообще цирк. Типо, заткнитесь и молчите в тряпку — вам же вытянули вверх экран. Следующее нововведение через 3 года.

    vadim avatar
    vadim9 января 2013
    0

    @tormeneus, мля нема слов …

    если ТЕБЕ не хватает экрана ТЕЛЕФОНА – возьми в руки АЙПАД … подумай об этом

    Телефоны вряд ли станут крупней планшетников да? :)

    gor2 avatar
    gor29 января 2013
    0

    @vadim, это уже давно не телефон, а мультимедийное устройство.

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @gor2, а что вы вкладываете в слова мультимедийное устройство? Почему это обязательно связано с размерами? Для меня айФон – да, мультимедийное устройство: я звоню, смс-ю, слушаю много музыки, получаю уведомления из соцсетей и мессенджеров, могу проверить почту и прочитать новости на ixbt или этом сайте. Могу сделать всё, и при этом не хочу лопату.

    gor2 avatar
    gor29 января 2013
    0

    @Sla337, тут не критичен размер устройства. Звонки – не основная функция.

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @gor2, как это? Таки у телефона размер очень важная функция! Равно как и у плеера, и вообще мобильного мультимедийного девайса. Да и стыдно мне было бы ходить с аппаратом, перекрывающим в профиль полголовы :)

    tormeneus avatar
    tormeneus9 января 2013
    1

    @Sla337, Точно так же когда-то apple-бои кричали про размер айфона. Типо, это самый лучший размер, идеально соответствующий любому человеку. Вышел 5-й. О, вот он — идеал телефоностроения! Выйдет в другом размере, и будет снова по кругу.
    Просто помимо айфона (который, несомненно, хороший аппарат) есть еще много замечательных смартфонов, и делать из него идеал — это, по крайней мере, глупо. Но если у человека apple головного мозга, то он будет продолжать повторять про себя “amazing, great, incredible…”.

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @tormeneus, открою маленький секрет – мне на 4S иногда бывает немного сложновато нажать на кнопку возврата на предыдущий экран. Или нажать на сточку статуса для пролистывания экрана наверх. Пара коллег говорят, что на пятёрке это делают уже буквально на грани!

    И да, я имею в виду управление телефоном одной рукой, как это и должно быть доя удобства. Двумя руками каждый может, хоть майкрософтовским столом управлять :)

    Андрей Миркин avatar
    Андрей Миркин11 января 2013
    0

    @tormeneus, а про соотношение сторон забыли? ( 16-9 или 3-4) Эппл говорят , что это важно для программ и разработчиков!!!! И это скорей всего комфортно для пользователя…

    ei4ia avatar
    ei4ia10 января 2013
    0

    @gor2, вот я представляю, что будет с лопатой на 5+ дюймов, положи я ее во внутренний карман куртки, катаясь на борде.. Или мне для нее рюкзак покупать? А летом? Как такую дуру класть в карман джинс или шорт?

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @tormeneus, и, заметьте, не хочу пользоваться другими :) Для задач, где реально полезен больший экран, использую айПад. Причём “настоящий”, взрослый, с дисплеем 9,7″, а не мини, который мне как раз не интересен меньшей диагональю.

    Давайте всё-таки разделять задачи: телефон – звонить, плюс эпизодическое или экстренное использование практически любых функций (если немного, можно и приноровиться и сделать действительно что-то важное), ну или поиграть в очереди 10 минут. Хотите большего экспириенса, появилось вечерком время посидеть на диване перед телевизором в инете, берём планшет и наслаждаемся. Надо поработать, пожалуйте к большому компьютеру (айМак, прошка-ретина), к столу, на стул, где можно провести значительно большее время за работой без особого дискомфорта и без катастрофических последствий доя глаз, позвоночника и запястий.

    Всё очень просто, если следовать некоторым правилам и элементарной логике, организовав своё время и пространство. А не якобы “работать” на плафоне в переходе метро, жуя одновременно с этим бутерброд. Бизнес, ога :)))

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2013
    0

    @Sla337, плюсую

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @tormeneus, и вы не ответили, ведь следуя вашей логике, Зедка крохотная по сравнению с монструозными китайскими поделками в 6″ и более. Значит, при обзоре такого ноунейма из поднебесной надо будет написать заголовок “Такой должна была быть Сони Иксперия”? :)))

    Berk avatar
    Berk9 января 2013
    0

    @tormeneus, я пользовался. К чертям продал 5-дюймовый HTC еще на WM. И купил (тогда еще) Sony Ericsson с 2.5 дюймовым экраном. Малоовато, конечно, но на тот момент внимание привлекала, а 5 дюймовая лопата мне надоела хуже горькой редьки. Размер айфона считал всегда оптимальным, 4 дюйма сейчас – это максимум, которым я смогу пользоваться как карманным устройством. Остальное уже – планшеты. У планшетов другое предназначение и они не должны быть смартфонами.

    abeliskus avatar
    abeliskus9 января 2013
    0

    @Sla337,

    у айфона маленький эран! ну давайте уже идти в ногу со временем или как? абсолютно все производители смартфонов выпускают их с бОльшими экранами.
    в чем заключается революционность в пятом айфоне?
    ее нет. это самая большая наколка ( если не сказать хуже) с начала выпуска айфонов.. но пипл хавает..

    пятерка, по крайней мере черная, царапается ( сам лично проверял.
    батарея за пол дня использования дохнет…
    в аёсе, начиная со второй его версии радикальных изменений и новшевств нет..
    все что было введено потом, было скопировано у андроийда.

    vadim avatar
    vadim9 января 2013
    0

    @abeliskus, В ЧЕМ заключается РЕВОЛЮЦИОННОСТЬ этой модели от сони ????

    Что тут половина коментов раскудахталась ???
    ГДЕ тут революция ???

    головой воды ЭВОЛЮЦИЯ – тупое наращивание мускулатуры

    gor2 avatar
    gor29 января 2013
    0

    @vadim, в дизайне

    vadim avatar
    vadim9 января 2013
    0

    @gor2, драсте я снеслася … и де тут “революционный дизайн” ??

    все это уже было … и формы и материалы, и влагостойкость и пылезащита…

    где революция – спрашиваю еще раз …

    вот телефон в виде елочки когда кнопочки как иголочки – да будет революция:) а тут где ??? голое развитие старых идей …

    redrover336 avatar
    redrover3369 января 2013
    0

    @vadim, батхерт детектед.

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @gor2, ну вот с какой строны не посмотри, РЕВОЛЮЦИИ не вижу. Ни разу. Словарь посмотрите с этим словом, вы, верно, что-то перепутали

    Power & Control avatar
    Power & Control9 января 2013
    0

    @vadim, и дизайн стыренный у iPhone 4/4S)) но мне нравиться эта Z, только вот операционка :/

    vadim avatar
    vadim9 января 2013
    0

    @Power & Control, та дизайн как дизайн …

    действительно – ДО айфонов я своих несколько мобилок покупал именно так — смотрел на витрину и тыкал пальцами в то что глазу нравится … ну и потом по фишкам цене второй пробег фильтрации

    Я лично скажу так — после того как есть в руках у тебя лично айпад ну или пусть у кого андроид планшет — ценность СМАРТФОНА резко стремиться к нулю … можно жить и с простейшим телефоном абы звонил …

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @vadim, ну почти так :) Хотя, как написал выше, айФон может выручить, когда айПада вдруг не оказалось под рукой, благо операционка и софт один. Вот в этом и ценность и самого айФона, и его комбинации с айПадом :)

    Кстати, не забываем, что айФон это ещё в свою очередь комбинация телефона с айПодом, и вот это доя меня тоже важно. Пользуюсь плеером и слушаю музыки очень много, и слава богу, что айФон остаётся во вменяемых габаритах, чтобы можно было всегда брать его с собой и как плеер тоже.

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @vadim, кстати, забыл написать: народ вот часто жалуется на то, что, мол, айФон работает от батарейки полдня. Не знаю, что они там делают, но после покупки айПада и переноса большей части активностей туда (кроме музыкального плеера, здесь телефон вне конкуренции), так вот айФон у меня работает 3 дня. Если мало звонить, то и 4. А рекорд – 6 дней при минимуме фоток, звонком и смс. Так что батарейка в норме, не каждая ч/б Нокия жила столько в режиме ожидания

    vdddslep avatar
    vdddslep9 января 2013
    0

    @Sla337,
    samsung galaxy s3
    https://www.dropbox.com/s/a26wypxs39pusgk/2013-01-05%2021.01.24.png?m

    8 дней от батареи как нефиг и это не при минимальном использовании, примерно 2 раза выходу в интернет пока еду в метро по gprs, иногда по wifi из офиса или дома, играю в игры опять же в метро или на обеде пока стою в очереди.
    если юзать в режими как вы писали выше то 12 дней у меня было хотя конечно прям совсем его не юзать у меня не получаеться)

    но тут конечно кастомная прошивка в которой все от самсунга потерто и еще всякие оптимизации для батареи.

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2013
    0

    @vdddslep, ну да, лучше конечно бесконца тыркать переключатели вайфай и 3г чем ночью воткнуть в зарядку.

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2013
    0

    @vadim, да нет, вот тут не согласен. Купил айпад, потерял айфон 5, и пару недель ходил с 3гс. Напрягает поле пятерки – медленнее, экран хуже, а прльзоваться то все равно приходиться, хотя бы тем же инстаграмом или картами, да и звонить надо. Обычная мобила точно не вариант- нет аймесседж, синхронизации контактов, заметок и тд. Сейчас ко мне вернулся мой потеряный айфончик, и я этому несказано рад.

    Андрей Миркин avatar
    Андрей Миркин11 января 2013
    0

    @vadim, Сони в своей модели ввели те технологии на которые эппл забила к сожалению. Правда неизвестно, как корректно на сони они будут работать…

    Sla337 avatar
    Sla3379 января 2013
    0

    @abeliskus, а вы ещё верите в сказки и ждёте революции?! Хорошо, давайте ждать их везде: покупать революционные носки, чистить зубы революционной пастой, раскрывать революционные зонты и т.д. Ну ей богу, народ сам придумал какую-то абстрактую “революционность” и теперь требует её от производителей мобильных. Не надо никаких революций, забудьте это слово, достаточно грамотных, сбалансированных, удобных и вменяемых девайсов под конкретные задачи. А не мечтать о комбайнах типа (повторюсь, говорил уже как-то) плащей-палаток, автомобилей-амфибий и прочей фигни, которая по сути вбирает в себя не преимущества, а недостатки каждой из составляющих и изначально является компромиссом.

    Berk avatar
    Berk9 января 2013
    0

    @abeliskus, у меня 5 айфон. мне хватает на несколько дней заряда. что со мной не так? или что с вами не так?

    и да, айфон куплен почти сразу после начала продаж. черный. ни одной царапины. видимо, вам очень не повезло.

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2013
    0

    @abeliskus, ну да, то есть если остальные производители помешались, эппл должна на поводу идти? Характеристики ради характеристик никогда не были политикой эппл. Айфон сейчас наиболее сбалансированный аппарат, по производительности, разрешению и размеру.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.