Gorilla Glass третьего поколения может дебютировать в новых iPhone и iPad

Юрий Милош avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Gorilla Glass третьего поколения может дебютировать в новых iPhone и iPad

Использование особого высокопрочного стекла Gorilla Glass уже давно не отличает iPhone и iPad от конкурентов, применяющих его же в своих устройствах. На стартующей в ближайшее время CES 2013 состоится официальная презентация нового поколения стекла, защищающего топовые мобильные устройства современности.

Компания Corning, не дожидаясь старта масштабной выставки потребительской электроники CES 2013, решила представить миру свою последнюю разработку в области высокопрочного стекла. Новинка стала продолжением известной серии Gorilla Glass и является уже третьим поколением основного материала для лицевых панелей сенсорных устройств Apple. Gorilla Glass в новом поколении стало еще прочнее и устойчивее к царапинам.

По заявлению Corning, новое Gorilla Glass стало в три раза устойчивее к царапинам, благодаря использованию особой технологии. Кроме того, невооруженным глазом будет заметно на 40% меньше царапин на новом стекле, если такая беда случится, и вы его поцарапаете.

Также Corning готовится запустить в производство собственные Thunderbolt-совместимые кабели, которые, традиционно для компании, будут отличаться повышенной прочностью и долговечностью. Презентация новинок на выставке CES 2013 должна состояться 7 января. Если стабильный производственный процесс нового Gorilla Glass будет налажен в ближайшее время, то можно ожидать появление нового поколения защитного стекла в следующих моделях устройств Apple. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Использование особого высокопрочного стекла Gorilla Glass уже давно не отличает iPhone и iPad от конкурентов, применяющих его же в своих устройствах. На стартующей в ближайшее время CES 2013 состоится официальная презентация нового поколения стекла, защищающего топовые мобильные устройства современности. Компания Corning, не дожидаясь старта масштабной выставки потребительской электроники CES 2013, решила представить миру свою последнюю...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс4 января 2013
    0

    Шустро,однако.вроде бы только недавно второе поколение презентовали

    grafom avatar
    grafom4 января 2013
    0

    @Стив Джобс, Фотографию свою вывеси.Хоть узнать как ты выглядишь,Великий Стив

    Londi avatar
    Londi4 января 2013
    0

    @grafom, причем здесь Стив ?там же самсунг на руках а он бы об г…о руки марать точно не стал бы.

    grafom avatar
    grafom4 января 2013
    0

    @Стив Джобс, Палата №7,блин.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс4 января 2013
    0

    @grafom, с вами все Ок?

    grafom avatar
    grafom4 января 2013
    0

    @Стив Джобс, та я в порядке,просто ваша скромность удивляет.

    vetok avatar
    vetok4 января 2013
    0

    @grafom, ваше отсутствие чувства юмора не меньше

    grafom avatar
    grafom4 января 2013
    0

    @vetok, чувство юмора это когда “наполеон” или “штирлиц”.Но не Стив Джобс (на этом тематическом сайте)ИМХО конечно.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 января 2013
    0

    @grafom, что за бред вы все несете?))

    vetok avatar
    vetok4 января 2013
    0

    @grafom, имхи они разные… но в любом другом месте этого бы не заметили (тут же как я смотрю не раз Джобса чехвостят) … ну и опЯть же насчет чувства юмора другаяимха в том, что юмор он такой разный и он не 100$ что б всем нравиться… кто то видимо это ценит… мне например все равно (сам факт наличия такого ника, хотя иногда в некоторых комментах достаточно забавные обсуждения получаются), а вы вот против и вам не нравится… это говорит лишь о том что а почему бы и не быть такому нику….
    воткогда Джони Айв появился, я подумал было что перебор, но у них со стивом пару крайне забавных бесед тут получилось … :)
    да и к чему тут пытаться кого то лечить? не больница же…

    grafom avatar
    grafom4 января 2013
    0

    @vetok, не часто читаю коменты поэтому не видел ни Джони Айва,ни как их чихвостили.Если бы видел,не стал бы свои “три копейки”вставлять.
    P.S. а может это один и тот же чувак под двумя никами сам с собой интересно дискутирует? Хи-хи.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @Стив Джобс, ровно год назад, как раз к прошлогодней выставке

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс4 января 2013
    0

    @Sla337, так и вторая версия лишь в нескольких устройствах реализована.
    Но в любом случае хорошо,что они развивают технологию такими шагами

    DimaZet avatar
    DimaZet4 января 2013
    0

    @Стив Джобс, то есть в айфонах 4, 4S и 5 первое поколение Gorilla Glass? Или в 3GS тоже Gorilla Glass?

    Galer avatar
    Galer4 января 2013
    0

    @DimaZet, в них вообще не горила.

    DimaZet avatar
    DimaZet4 января 2013
    0

    @Galer, а что же?

    DimaZet avatar
    DimaZet4 января 2013
    0

    @Galer, в первых же строчках этой статьи написано. Или Юрий Милош нагло врет? :)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 января 2013
    0

    @Galer, не, вроде как была новость, что в iPhone 5 будет второе поколение Gorilla Glass. iPhone 5 вышел, но про стекло никто и ничего не сказал, может так и есть Gorilla Glass второе поколение в iPhone 5.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 января 2013
    0

    @Power & Control, писали, что второе поколение Gorilla Glass тоньше и прочнее, что мы и видим в iPhone 5.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 января 2013
    0

    @Power & Control, как то так в общем.

    FKname avatar
    FKname4 января 2013
    0

    @Стив Джобс, а шаги определяете по цифре на конце? ) это как айфон развивается – топчась на месте.

    Они и год назад могли дать вам цифру 3 с такими же параметрами, только в этом нету смысла ибо тогда теряются деньги на будущие разработки и особенно на время, когда этих разработок не будет – а деньги будут нужны.

    Это все маркетинг и только.

  2. Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    Годное, правильное развитие технологии, в отличие от меряния пись… письмами в других областях, типа размеров диагонали или ядерности мобильных процессоров. Именна та технология, которую видно и заметно ежедневно. Респект.

    Обезьяна только страшная, хоть и пытается миролюбиво улыбаться

    Stepan avatar
    Stepan4 января 2013
    0

    @Sla337, Производительность выросла на 40%, энергопотребление снижено на 15%
    Прочность выросла на 40%, устойчивость к царапинам в 3 раза.
    Вообще никакого сходства.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @Stepan, ога, попугайская производительность, измеряемая исключительно в сферических тестах. Вот когда работает реально вдвое-втрое быстрее, это видно на глаз, а чисто синтетические 15 или 40%… Ну да, может и удастся это увидеть, но уж как-то это не слишком принципиально.

    А вот стекло, которое ежедневно (!) трётся в карманах и на столе, это дорогого стоит.

    FKname avatar
    FKname4 января 2013
    0

    @Sla337, какая у вас специальность? ) просто ради интереса.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @FKname, вообще это пример перехода на личность, но если действительно любопытно – инженер-электросеханик. Но давно не практикующий :)

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @Sla337, интересно… Набираю с планшета и букву “с” специально перед отправкой поста исправил на верную “м”

    FKname avatar
    FKname4 января 2013
    0

    @Sla337, видимо стоит попрактиковаться, чтобы почувствовать одинаковость “пиписек” в совершенно разных областях. И что они самые должны развиваться одновременно и развиваются одновременно с маркетинговым торможением.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @FKname, потерял ход мысли – видимо, для её оценки нужно 2 высших образования? :) Вы хотите сказать, что третья Горилла не нужна, а вот четыре-восемь и т.д. ядер или ещё полдюйма к уже и так гигантским диагоналям это самое важное для реального, ежедневного использования мобилы по назначению?

    FKname avatar
    FKname4 января 2013
    0

    @Sla337, я хочу сказать, что они одинаковы полезны. И то и другое необходимо и не будет смысла в пуленепробиваемом стекле в телефоне 10 летней давности. Хотя бы потому, что срок жизни устройства составляет 2-3 года. И именно в течении этого времени необходимо обеспечить защиту стекла, а дальше уже не важно, что с ним будет.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @FKname, логика в этом есть и возражать не буду :)

    Однако в ряде тривиальных, жизненных ситуаций мне гораздо важнее именно “неубиваемость” телефона, чем его напичканность без меры всякими высокотехнологичными, но не используемыми фичами. И какой от них прок, если первое же падение приведёт к поломке или необратимой утрате товарного вида?

    FKname avatar
    FKname4 января 2013
    0

    @Sla337, для таких случаев существуют специальные телефоны) Например нокии за 800-900 руб. Да хоть обраняйся, все равно будет работать.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @FKname, ответ на пост от 20:59

    Увы, “такие” случаи нас не спрашивают и могут поджидать в самой привычной ситуации – от плитки на кухне до монеты в кармане. И как раз аппарат за 1 kUSD хочется сохранить более презентабельным, чем 800-рублёвый и по сути одноразовый (не жалко) телефон.

    Коллега, тогда уж встречное любопытство – а вы кто по образованию? :)

    FKname avatar
    FKname4 января 2013
    0

    @Sla337,

    инженер по спец. низких температур, холодильной техники и систем кондиционирования.

    в данный момент инженер, но уже с прикладом к нефтянке.

  3. Wert avatar
    Wert4 января 2013
    0

    Надеюсь в 5S будет уже именно такое стекло. В общем весомый аргумент для смены пятерки на 5S.

    peper- avatar
    peper-4 января 2013
    0

    @Wert, скорее, весомый аргумент не покупать 5-ку вообще. Тем более, что к ней и другие вопросы есть. А по производительности многим не только 4S, но даже и 4ки хватает. Не говоря уже о том, что дизайн у 4-го поколения остается образцово-показательным.

    enkann avatar
    enkann4 января 2013
    0

    @peper-, после пятерки на четверку смотришь как на кирпич какой-то.

    Wert avatar
    Wert4 января 2013
    0

    @enkann, Мне нравится дизайн 5-ки больше чем 4-ки, так же как дизайн 3G нравится меньше дизайна 4-ки. В общем для меня они волне эволюционно развиваются. Я буду брать и пятерку в феврале и 5S когда он появится т.к. пользуюсь телефонами крайне бережно и доплата получается вменяемой.

    miller_ avatar
    miller_4 января 2013
    0

    @Wert, да смысл менять обновляться если ничего особо не изменилось

    Wert avatar
    Wert4 января 2013
    0

    @miller_, Ну между первым айфоном и 3G разница была огромной, между 3G и 3GS ощутимой (все-таки 3GS работал намного быстрее и с учетом новых прошивок это было существенно), 4 отличался от 3G и 3GS очень сильно как по производительности, так и по материалам, 4-ку менять на 4S стоило хотя бы из-за камеры, все-таки именно в 4S она стала такой, что смога заменить мыльницы. 5-ку еще пока не купил, но опять же уменьшенный вес очень заметен, ощущений от увеличенного экрана я пока не понял т.к. единственное в чем я смогу его почувствовать это удаленное управление компом, но дизайн 5-ки по-моему стоит того, чтобы обновиться. Если в 5S будет новое стекло и оно будет соответствовать описанию, то это будет очень существенно для меня (я смогу заменить войлочных чехол на панель защищающую заднюю крышку) ну и если NFC впихнут будет круто (в метро бываю 2-3 раза в год и было бы приятно не стоять в очередях). В общем я лично вижу изменения в линейке и для меня они реальны. Что должно особо измениться я не могу себе представить (ну если не рассматривать глупости типа открытой ОС, файловой системы и прочих “кайфов” андроида).

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @peper-, ога, дизайн четвёрки не ругал только ленивый, столько грязи вылито, что даже вспомнить страшно… Но мне он, соглашусь, тоже по душе, хотя пятёрка лучше (но не идеальна).

    А про скорость вы зря. Уж где-где, а разница между 4 и 5 просто ошеломительная, невероятная, космическая.

    vetok avatar
    vetok4 января 2013
    0

    @Sla337, я ленивый? О_о

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @vetok, они вокруг :) Не, правда, разве не помните, как массово ругали четвёрку, ещё во времена первых утечек о новом дизайне?

    vetok avatar
    vetok4 января 2013
    0

    @Sla337, помню… но я не ругал :) … я как раз готовился утопить в реке свой 3гс… :) и он мне видимо подсознательно нравился… :)

  4. Cossack avatar
    Cossack4 января 2013
    0

    Я может быть и ошибаюсь, но, насколько мне известно, Apple использует в своих продуктах стёкла собственной разработки. Айв говорил что в iPhone 5 применяется сапфировое стекло, да и на сайте http://www.corninggorillaglass.com/ в списке устройств ничего от Apple нет.

    Stepan avatar
    Stepan4 января 2013
    0

    @Cossack, Сапфировое стекло применяется только на глазке камеры.

    Cossack avatar
    Cossack4 января 2013
    0

    @Stepan, Спасибо за информацию! А то постукивал ногтем по экрану своей Пятёрки и по стеклу своих часов для сравнения и злился что Айв обманул.)))

    Shannon avatar
    Shannon4 января 2013
    0

    @Cossack, даже если бы экран закрывало сапфировое стелко и вы постучали по нему и по часам с сапфировым стелком – звук был бы разный из-за того, что экран не имеет под собой полости.
    Может проверить это дома, купите телефон VERTU Constellation Touch (там экран полностью закрыт сапфировым стелклом) и постучите по нему и по часам.

    Drju2012 avatar
    Drju20125 января 2013
    0

    @Shannon, помнится, при выборе часов разница в стоимости у аналогичных средненьких по стоимости Тиссотов с обычным и сапзфировым стеклом была несколько тысяч рублей. Боюсь предположить стоимость айфона с экраном гораздо крупнее наручных часов, с сапфировым стеклом. Н стекле в часах за 5 лет ни царапинки, в отличии от слегка покоцанного уже корпуса.

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @Cossack, Айв не обманывал :) Точно помню ещё со времён презентации, что говорилось исключительно о сапфире для камеры.

    Правда, злобный народ уже и его (стекло) успел обоср@ть, типа не так преломляет свет, если фотографировать строго против солнца. Чудаки.

    T avatar
    T4 января 2013
    0

    @Cossack, хм, а ведь действительно в списке брендов эппл нет

    Sla337 avatar
    Sla3374 января 2013
    0

    @T, тёмная история. Никогда не опровергалось или не подтверждалось на 100%, что там есть либо там нет Гориллы.

    kymir avatar
    kymir4 января 2013
    0

    @Sla337, и в списке поставщиков apple нет corning

    AXel-AleXey avatar
    AXel-AleXey4 января 2013
    0

    @Cossack, http://www.corninggorillaglass.com/products-with-gorilla/full-products-list – так таки да! Ведь там Apple и не пахнет… В чем подвох?

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_20094 января 2013
    0

    @AXel-AleXey, Вот в этом: Due to customer agreements, we cannot identify all devices that feature Gorilla Glass. Your favorite device may include Gorilla Glass, even if you don’t see it listed. Ask your manufacturer or retailer to learn more

    Просто читать надо внимательнее, что на сайте написано :)

    AXel-AleXey avatar
    AXel-AleXey4 января 2013
    0

    @MBA186_2009, согласен, не досмотрел… Спасибо, что глаза открыли :)))) В отпуске как-то они плохо открываются… Расслабился)))

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_20094 января 2013
    0

    @AXel-AleXey, не за что :)) У меня то открыты потому что работаю!

  5. acidr avatar
    acidr4 января 2013
    0

    Еще есть интересный момент с точки зрения Thunderbolt – думаю, что дело не в надежности, присущей Корнинг, им просто хочется расширить продажи нового волокна, устойчивого к микроизгибам “Corning ClearCurve”. Ведь Интел уже сертифицирует оптический вариант кабеля, а ему нужен качественный световод. В этой ситуации Корнинг является единственной, кто уже сделала качественный и работающий вариант (поделки пары других компаний работают хуже). В нем не появляется затухание сигнала, даже если сделать несколько витков на шариковую ручку – следовательно, не будет падать скорость. Изначально Corning ClearCurve создавалось для применения внутри квартиры/дома, т.к. в обычном волокне на резких поворотах/изгибах свет “высвечивается” – теряется скорость и появляются искажения. (Сейчас компанию Corning вспоминают как производителя стекол для смартфонов, а они, в первую очередь, являются мировым лидером производства оптического волокна – 60% всех магистральных кабелей России (да и мира, наверное) сделано на базе оптического волокна Corning. Это их основной бизнес, где они абсолютный лидер.)

  6. lakoros avatar
    lakoros4 января 2013
    0

    Ну вот, может на стекло гориллы 3 я уже и не буду наклеивать плёнку.

    DimaZet avatar
    DimaZet4 января 2013
    0

    @lakoros, да ее можно и на все предыдущие не наклеивать.

    vozz avatar
    vozz4 января 2013
    0

    @DimaZet,
    Можно,но все же дисплейное стекло у iPhone 5 достаточно легко царапаться !

    DimaZet avatar
    DimaZet4 января 2013
    0

    @vozz, а у iPhone 4 сложнее царапается?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 января 2013
    0

    @DimaZet, по собственному опыту, в iPhone 5 стекло на много много прочнее чем в четверке.

    DimaZet avatar
    DimaZet4 января 2013
    0

    @Power & Control, я-то и не считаю как-то иначе, это скорее к @vozz ответ должен адресоваться.

  7. xjacxnm avatar
    xjacxnm4 января 2013
    0

    Крепкий Thunderbolt приятная новость!

  8. vozz avatar
    vozz4 января 2013
    0

    Очень совневаюсь что стекла от Gorilla Glass мы увидим в продукции Apple (((

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_20094 января 2013
    0

    @vozz, дык уже ведь 5 лет как, не? ;)

    vetok avatar
    vetok4 января 2013
    0

    @MBA186_2009, тщщщ

    Londi avatar
    Londi4 января 2013
    0

    @vozz, да и зачем ?айпад пыле,влаго,царапоустойчивый на 10 лет не убиваемый ?весь смысл и радость покупать новини каждый год.

    vozz avatar
    vozz5 января 2013
    0

    @Londi,
    С последним предложение не согласен,после iPad 2 ,покупать толстые и тяжелые iPad 3/4 не вижу смысла !

  9. miller_ avatar
    miller_4 января 2013
    0

    давно пора,а то гг2 царапается и колется

  10. Alexos1990 avatar
    Alexos19905 января 2013
    0

    Разве может быть экран более устойчивый, чем в 3гс? У кого-нить он царапался? У меня за 3 года только одно недовольство: экран слишком легко пачкается(хотя и чистится тоже довольно-таки легко), а царапин вообще никаких нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь