iPhone 5 в подарок с контрактом от… мамы

Никита Горяинов avatar | 245
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5 в подарок с контрактом от… мамы

Признаемся себе: будучи детьми, мы ждали наступления Нового года по одной простой причине. Подарки. Мы с нетерпением ждали их и мечтали, чтобы это было именно то, что мы страстно хотели в последние полгода. Наши желания далеко не всегда совпадали с желаниями наших родных. За исключением редких случаев, которые мы запомнили на всю жизнь.

Такой случай произошел в одной большой американской семье. Вы тоже запомните его.

13-летний Грегори Бюрли получил от своей мамы такой подарок на Рождество, о котором мечтает любой современный ребёнок. Джанелл Бюрли преподнесла своему чаду белый iPhone 5. И на этом историю можно было бы закончить, если бы не одно «но». Точнее, целых 18 «но» — настоящий контракт, который Грегори пришлось подписать, прежде чем начать пользоваться устройством.

Дорогой Грегори!

С Рождеством! Теперь ты стал гордым владельцем iPhone. Очуметь! Ты славный и ответственный 13-летний мальчик и ты заслужил этот подарок. Но принятие этого подарка влечёт за собой принятие правил и предписаний. Пожалуйста, внимательно ознакомься со следующим контрактом. Я надеюсь, что ты понимаешь: моя обязанность — вырастить тебя образованным и здоровым молодым человеком, который станет полезным в обществе и будет сосуществовать с технологиями, а не зависеть от них. Несоблюдение пунктов следующего списка приведет к прекращению владения iPhone.

Я страшно люблю тебя и с нетерпением жду, чтобы обменяться с тобой несколькими миллионами текстовых сообщений в последующие дни.

1. Это мой телефон. Я купила его. Я заплатила за него. Я одалживаю его тебе.

2. Я всегда буду знать пароль.

3. Если он звонит, подними трубку. Это телефон. Скажи «привет», не забывай о манерах. Никогда не смей игнорировать звонок, если на экране написано «Мама» или «Папа». Никогда.

4. Передавай телефон одному из своих родителей чётко в 19:30 в школьный день и в 21:00 в выходной. Он будет отключен на ночь и включен в 7:30 утра.

5. Телефон не забирается в школу. Общайся с людьми лично. Это полезный жизненный навык. *Сокращённые дни, поездки и внешкольные мероприятия потребуют отдельного рассмотрения.

6. Если он упадёт в туалет, разобьётся об землю или исчезнет в никуда, ты будешь ответственен за покупку запчастей и оплату ремонтных работ. Подстриги чужой газон, устройся няней, отложи немного денег с дней рождения. Это однажды случится, и ты должен быть к этому готов.

7. Не используй технологию, чтобы лгать, обманывать или вводить в заблуждение другого человека. Не участвуй в беседах, которые оскорбляют других.

8. Не отправляй сообщения, электронные письма и не говори через это устройство что-то, что ты не сможешь сказать в лицо.

9. Не отправляй сообщения, электронные письма и не говори что-либо кому-либо, что ты не сказал бы им при их родителях в комнате. Применяй цензуру к себе.

10. Никакого порно. Ищи в интернете ту информацию, с которой ты мог бы открыто поделиться со мной. Если у тебя появился вопрос о чём-либо, спроси об этом другого человека — лучше либо меня, либо папу.

11. Отключай его, переводи в беззвучный режим, убирай из вида в общественных местах. Особенно в ресторанах, в кино или когда общаешься с другим человеком. Ты — не грубиян; не позволяй iPhone изменить это.

12. Не отправляй или получай изображения интимных частей тела или чьих либо чужих интимных частей тела. Не смейся над этим. Однажды ты захочешь сделать это, несмотря на свой высокий интеллект. Это рискованно и может испортить твою жизнь. Это всегда плохая идея. Киберпространство огромно и намного сильнее тебя. Тебе будет очень тяжело заставить исчезнуть что-то подобное — в том числе и плохую репутацию.

13. Не делай миллиарды фотографий и видео. Нет никакой необходимости документировать абсолютно всё. Наслаждайся жизнью и впечатлениями. Они будут сохранены в твоей памяти навечно.

14. Иногда оставляй свой телефон дома и чувствуй себя уверенно. Он — не живое существо и не часть тебя. Научись жить без него. Будь сильнее, чем страх пропустить что либо.

15. Скачивай новую или классическую музыку, или что-либо отличное от того, что слушают миллионы твоих ровесников. Твоё поколение имеет доселе невообразимый доступ к музыке. Используй его по полной. Расширяй свои горизонты.

16. Играй в «слова» или головоломки время от времени.

17. Смотри на мир широкими глазами. Выгляни в окно. Послушай пение птиц. Прогуляйся. Поговори с незнакомцем. Подумай о чём-либо, не прибегая к помощи Google.

18. Однажды ты ошибёшься. Я заберу твой телефон. Мы сядем и поговорим об этом. Мы начнём всё заново. Ты и я — мы с тобой постоянно учимся. Я — в твоей команде. Мы с тобой участвуем в этом вместе.

Я надеюсь, что ты согласишься на эти условия. Большая часть уроков, описанных здесь, относятся не только к iPhone, но и к жизни в целом. Ты растёшь в быстром и постоянно изменяющемся мире. Это одновременно восхитительно и заманчиво. Верь своему сильному уму и огромному сердцу вместо любой машины. Я люблю тебя. Я надеюсь, что ты получишь удовольствие от своего удивительного нового iPhone. С Рождеством!

Мама.


Вся семья

Степень понимания и согласия с этими пунктами прямо зависит от наличия, количества и возраста собственных детей. [Джанелл]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Признаемся себе: будучи детьми, мы ждали наступления Нового года по одной простой причине. Подарки. Мы с нетерпением ждали их и мечтали, чтобы это было именно то, что мы страстно хотели в последние полгода. Наши желания далеко не всегда совпадали с желаниями наших родных. За исключением редких случаев, которые мы запомнили на всю жизнь. Такой случай...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 245

  1. mighael avatar
    mighael1 января 2013
    0

    Заставляет задуматься. Спасибо.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2013
    0

    Пункт 14 я бы многим “прописал”…

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, это точно! Мне бы точно не повредил.

    Thapa avatar
    Thapa1 января 2013
    0

    @Артур Малосиев, Ох не говорите. Сам пытался оставить телефон как-то на выходных и обойтись без него. Я себя чувствовал как без какой-то части тела (Как без руки одной. Вроде и можно существовать, но как-то гораздо тяжелее, чем с двумя руками)

  2. k_sashka avatar
    k_sashka1 января 2013
    0

    Судя по фотке пацан уже задумал что-то не доброе :)

  3. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL1 января 2013
    1

    Пугкт 3 прямо противоречит пунктам 11 и 14. Мама не юрист)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2013
    0

    @DiZiToPeL, не противоречит.

    formatc5 avatar
    formatc51 января 2013
    0

    @DiZiToPeL, к пунту 3 необходима оговорка – “когда твой iPhone включен и находится в зоне действия сети” ))

    хотя, фраза – “не бойся ничего пропустить” противоречит общему смыслу – “если не возьмешь трубу, будешь наказан” ))

    вывод – мама хоть и грамотная, но импульсивная натура. у пацана будут проблемы в зависимости от маменого настроения, которое, судя по тексту, скачет.
    даже в рамках времени, ушедшего на написание этого послания )

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @formatc5,
    ну, женщины – вообще очень импульсивны, вы не считаете? :) такая натура у этого пола.
    считаю, следить за выполнением обязательств соглашения – уже прерогатива отца.

    formatc5 avatar
    formatc51 января 2013
    0

    @uKho, уверен, что у отца этих детей имеется свой многотомник правил )
    яп с такой бабой повесился. секас тоже у них по регламенту, я уверен почему-то (рукалитсо)

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @formatc5, у Вас еще все впереди

    formatc5 avatar
    formatc51 января 2013
    0

    @Bfink, открою секрет – не все мотоциклисты доживают до моего возраста. плюс, я ОЧЕНЬ не один год женат и в моей, полной свободы и равноправия семье, растут незатырканные дети.
    им я говорю, примерно, то же самое, конечно. но без подобных попыток тотального контроля, обреченного на неудачу изначально, т.к. человеческое любопытство с страсть к открытиям не остановить никакими договорами со скрытыми в них угрозами..

    Pyromike avatar
    Pyromike1 января 2013
    0

    @uKho, женщины импульсивны, когда знают, что им за это ничего не будет :) Рекомендую к прочтению книжки по дрессировке собак :)

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Pyromike,
    вы женщин с животными равняете?
    бывает, у каждого по-своему складываются отношения с противоположным полом :)

    Pyromike avatar
    Pyromike1 января 2013
    0

    @uKho, я и мужчин равняю. Не так уж и далеко мы все ушли. А импульсивность – как раз животное проявление, с которым неплохо бы и побороться, если есть желание стать человеком (у многих его нет).

    formatc5 avatar
    formatc51 января 2013
    0

    @Pyromike, чёта перебор, не?

    Pyromike avatar
    Pyromike1 января 2013
    0

    @formatc5, где перебор? В совете почитать книжек? Поверьте, собаководы очень любят своих собак. Но за неправильное поведение их необходимо строго наказывать, как бы ни обливалось при этом кровью сердце. Тогда неправильное поведение сойдет на нет, а собака станет вашим самым преданным, верным и любящим другом.

    formatc5 avatar
    formatc51 января 2013
    0

    @Pyromike, согласен в той степени, которая отностится к воспитанию собак. и то не абсолютно. я старый собачник, в момент рождения первого ребенка у нас в доме жила сука-ньюфка и щенок бультерьера.
    бультерьера я растил как полагается растить бультерьера. твердо показывая кто в доме альфа-самец.
    невольно это мое поведение траспонировалось на мою человечью семью, включая воспитание ребенка.
    теперь я сильно сожалею об этом. хорошо, что все обошлось без морально-психологического ущерба..
    если воспитывать ребенка по приинципу – сделал хорошо, тут же получи конфетку, сделал плохо – тут же получи по носу, закрепляя модель поведения на уровне рефлексов, скажу – на людях это не работает..

    virtmir avatar
    virtmir3 января 2013
    0

    @Pyromike, у вас явно нет и небыло собаки, продолжайте читать книжки. Теория очень помогает в жизни))

  4. ljalex avatar
    ljalex1 января 2013
    0

    2 пункта под номером 7

    ljalex avatar
    ljalex1 января 2013
    0

    уже поправили

  5. Jaster avatar
    Jaster1 января 2013
    0

    Едва не прослезился.. У самого растет уж второй сынишка.

  6. Deswing avatar
    Deswing1 января 2013
    0

    пафоса много.

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg3 января 2013
    0

    @Deswing, +1. Тоже сразу так подумал

    mikko avatar
    mikko7 января 2013
    0

    @Splash.Dmg, -2. Не вижу пруфов.

  7. Krauz avatar
    Krauz1 января 2013
    0

    Как же хорошо что у меня не такие родители.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin1 января 2013
    0

    @Krauz, в 14 будешь думать по-другому.

    shelftalker avatar
    shelftalker1 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, +1

    Krauz avatar
    Krauz2 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, не думаю, что когда мне было 14, я думал иначе. Строгость конечно нужна – с этим не спорю, но это уже попахивает паранойей. Ты сам подумай: каким вырастет ребёнок, если ему будут всё запрещать, везде ограничивать? Наверняка это не единственный “прикол” в этой семье. Как кто-то сказал ниже: “Лучше бы потратила эти деньги на психиатра”.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @Lantego, воспитывать можно по-разному. Такие строгие ограничения и правила могут привести к тому, что человек в будущем не сможет самостоятельно принимать решения к примеру.

    Lantego avatar
    Lantego3 января 2013
    0

    @Elvis271, строгое воспитание и ограничение мышления – разные вещи. Воспитание подразумевает развитие мышления, чтобы ребенок становился именно человеком здравомыслящим, способным принимать взвешенные решения.

    virtmir avatar
    virtmir3 января 2013
    0

    @Lantego, Мы с братом воспитывались в одной семье, папа чуть что хватал плетенную плеёточку и п….ил от души…… было больно. Мама всегда доносила словами . Итог, брат бухает, шевелит всё что шевелится, матерится. Я, не пью, не курю, не ругаюсь. Но мы оба не сбились с пути, у нас у каждого своё дело. Поэтому всё это полная чепуха про воспитание, человек рождается уже сформированым, характер не изменить , повлиять не возможно. Можно направлять, советовать, но не запрещать и не бить как собаку, ни чё не выйдет.

    Lantego avatar
    Lantego3 января 2013
    0

    @virtmir, вы меня не поняли. Я не говорю о битье ребенка. Я говорю о воспитании, направлении, авторитарности. Собственно, я почти полностью согласен с последним вашим предложением.

    iSega avatar
    iSega3 января 2013
    0

    @virtmir, Один в один моя история)

    nines:plits avatar
    nines:plits1 января 2013
    0

    @Krauz, на самом деле, в «контракте» очень много правильных пунктов, к которым следовало бы приучать детей. Глядишь — тема «Дети, вон из Интернета! Интернет от вас тупеет.» была бы не столь актуальна.

  8. rdc avatar
    rdc1 января 2013
    0

    А также пункт 1 противоречит утверждению в начале.

    Я отказался бы от подписания такого контракта не раздумывая.

    kolexus avatar
    kolexus2 января 2013
    0

    @rdc, почитайте Гражданский Кодекс РФ, например. “Владелец” – вовсе не означает “собственник”, поэтому никакого противоречия нет.
    А уж подписывать контракт или нет – ваше право, безусловно :)

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @rdc, я бы тоже самое сделал и в 13лет и в свои 24 тоже, я что собака? Да и Маму за такое проучить, повешенным на семью без нужды контрактом на 2 года или тратой <650$. Сам бы заработал себе на нокиа 1101 или 1100, уж на звонки по реальной необходимости подросток в состоянии заработать или хотя бы ограничить себя в обедах в школе ради блага связи. Сам в его возрасте не имел мобильника но уже зарабатывал кое какие деньги помогая знакомым и друзьям решать мелкие и не очень проблемы с компьютером и сложной бытовой техникой в частности, деньги за это не требовал, но символические суммы впихивали практически насильно и логично что сопротивлялся я только для приличия. Результат, в 7м классе я смог позволить себе не напрягая родительский бюджет купить полностью металлический самый тонкий на тот момент портативный плеер на оптических дисках с каким то безумным антишоком за 200$ с доставкой в Минск своему другу, правда поездку в Минск спонсировали всё же родители.
    P. S. Ответ Маме был бы следующего содержания.
    Подарок слишком дорог для того что бы им не обладать и трястись за него я не собираюсь, нервы бесценны и сделка не выглядит привлекательной. Тем более что подарок таковым и не является это услуга, а я и так слишком многим обязан Маме что бы ещё залазить в долг, причём этот долг довольно навязчив. Для связи с кем либо и строго по моему собственному желанию я сам приобрету самый дешевый телефон и буду волен отказаться от разговора с вами тогда когда посчитаю это необходимым. Дети должны иметь некоторую свободу мыслительной деятельности, а жизни по уставу хватит в армии.

  9. Grizzly avatar
    Grizzly1 января 2013
    0

    Мама лучшеб эти деньги на психиатра для себя потратила.

  10. ProTigra avatar
    ProTigra1 января 2013
    0

    Не дай бог таких предков!!! Это же ПЦ!!

  11. Tiron avatar
    Tiron1 января 2013
    1

    жена мужика так целует) вампирша!

  12. NEVEC avatar
    NEVEC1 января 2013
    0

    Шестой пункт и первый особенно важны, в наше время 70% детей ничего не могут сами в подростковом возрасте, ни заработать, ни сделать хоть что-то полезное, особенно распространено это среди девочек, которые даже готовить не могут. Не брать с собой телефон в школу – хорошая мысль, вот только как родители должны с ним связываться? 11, 13, 14 пункты – просто великолепно, дико бесят люди, которые не ставят беззвучный режим в нужных местах, либо начинают в общественном месте громко орать по телефону, жуть как бесит, про независимость от техники – отлично, про фотографии – просто изумительно, вы зайдите в соц сети, да это ужас просто. В общем все пункты правильны, с некоторыми я немного не согласен, изменил бы их, но вот только не понятен 4 пункт – всё же у ребёнка должно быть небольшое личное пространство, заключённое хоть в телефоне. Все эти пункты сохранил – пригодятся, своих детей пока нет, но мало ли что будущие года принесут =)

    NEVEC avatar
    NEVEC1 января 2013
    0

    О, смотрю тут наше подростающее поколение уже отписалось – ни капли понимания. И вот как и вдалбливать?

    neomorfix avatar
    neomorfix1 января 2013
    0

    @NEVEC, только хотел сказать, что молодеж уже со своих новомодных девайсов возразить успела! )
    Вдалбливать не стоит, а вот хорошая порка и подобающий пример от себя, многому могут поспособствовать.

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @NEVEC, вы бы лучше в себя что вдолбили, или выдолбили) А в детей не вдалбливать надо, а воспитывать, желательно на своем примере, а не такими вот контактами. А что новое поколение ничего руками не может это абсолютно нормально, жизнь меняется, и может ваша неумелая дочь, не державшая поверешки будет зарабатывать потом столько, что с легкостью обеспечит личным повором себя, вас и всех родственников

    NEVEC avatar
    NEVEC2 января 2013
    0

    @Elvis271, вы знаете, неоднократно наблюдал такую ситуацию: большинство детей, которые в своём подростковом возрасте в большей степени сидели на шее родителей, так и продолжают это делать, и какая-либо самостоятельность отсутствует. Вы рассуждаете с долей холодной суровой логики: вот она заработает и будет вам и всем повар. – Это у меня вызвало, уж простите, смех. Я вам пытаюсь сказать о чувственной стороне вопроса, мне повар этот не нужен, да и другим родственником тоже, мужу чтобы она смогла сделать что-то вкусное, поднять ему настроение. Не зря говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Я не говорю, что женщина должна возле плиты стоять, готовить, убираться, нет, она должна уметь это и иногда делать, где-то что-то прибрать, где-то мужчину своего любимого порадовать чем-то вкусненьким и т.д., я повторюсь, никакой эксплуатации. Этот повар мне нахрен не сдался, я хотел бы покушать еды, приготовленной любимой женщиной, а не кем-то левым. Сегодня много девочек рассчитывают удачно выскочить замуж, за богатенького, который мог бы её всё дать, вот только для них полным удивлением становится то, когда он требует чеки за все покупки, он использует её как вещь, нет, есть конечно исключения, но сейчас это не редкость, а что же она хотела. Девушки, которые ни к чему не стремятся, ведут себя как ТП(уж простите, но просто даже не знаю как охарактеризовать по-другому), это особенно заметно(как там ниже пишут про соц. сети, что это “кирпичики” информационной революции), вот и фотографируют эти … себя на зеркалку, губу уткой, позы-раком, а потом это массово тоннами выкладывают, а если и-нет вырубится, то это катастрофа, ломка начинается. как же она не зайдёт, может там оценили, написали, а самое смешное, что они знают только одну оценку-самую высшую, которую все им должны ставить, смешно смотреть на них когда единичку вляпали, такой батхёрт начинается. ну сразу и отвечу для тех кто “ниже” в коментах отписывался про соц. сети. Соц. сети – это не строительный материал для информационной революции, это её побочные продукты, аппендиксы, жалкие отростки.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @NEVEC, вы знаете, а мне вот все равно умеет моя девушка готовить или нет. Я не люблю готовить, но не вижу проблемы пообедать в ресторане. Я дома вообще почти не ем, тк я очень ленивый, и мне проще спуститься на пару этажей ниже где все за меня сделают, посуду вымоют и ж*пу подотрут. Да, приятно когда жена может тебе что-то приготовить, но если и нет – не смертельно. А если сам себе в жены тп выбрал, которая ни на что не годна абсолютно, так это уже твои проблемы. Значит чем то зацепила, внешностью там, или сексом . Осознанный выбор. Тут каждому свое. Для меня умение готовить или курит ли девушка это вообще последнее на что я обращаю внимание. Главное чтобы мне с ней было комфортно.

    Насчет сетей вы неправы абсолютно. В

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    Нечаянно отправил. Насчет соц сетей вы абсолютно неправы. Через пару другую десятков лет уже вырастит поколение, которое вообще не будет представлять себе жизни без соц сетей, как мы не представляет ее без электричества. И человек, не умеющий взаимодействовать с этой средой вполне может остаться за бортом.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    И да, тупые п появились вовсе не с изобретением интернета или появлением соц сетей. Они всегда были. Как всегда были интелектуалки, заучки и иные типажи. Просто сейчас они больше на виду из-за всеобщей социализации. Все друг о друге все знают, при этом даже не особо интересуясь.

    NEVEC avatar
    NEVEC2 января 2013
    0

    @Elvis271, смысла спорить не вижу, каждый при своём мнении всё равно останется, я не согласен с вами, вы со мной, на том и порешим.

    virtmir avatar
    virtmir3 января 2013
    0

    @NEVEC, Даааа….. Вам батенька скамейки с семочками не хватает)))
    Вам по моему представлению лет 40-45, чё то вкусьненького хочется? Так возьми и приготовь))) ах да, вы же правильное поколение, которое приходит домой и ждет , что там уже “прислуга” всё приготовила, чисто в квартире и ночью еще минет качественный сделают. Вы чё вообще в соц сетях делаете? еденички ставите от злости? Ваше время уже ушло, сидите на скамейке и причитайте…… “вот в наше время …. вот в наше время…” . Фу прям, нет слов.

    NEVEC avatar
    NEVEC3 января 2013
    0

    @virtmir, если бы вы “батенька” внимательно читали, то поняли, что я не говорил о женщине как о прислуге, я не говорил, что это её обязанность, это эксплуататорство получается, внимательно читать нужно. И да, для вас наверно будет диким открытием, когда вы узнаете, что мне идёт только восемнадцатый год. И сразу отвечу на возникшие в вашей головушке вопросы. На сайте я не просто так, владею техникой Apple, это раз, купил я её сам, это два, поступаю в медицинский, это три. Как я уже писал выше:вопрос исчерпан, смысла спорить не вижу, у каждого своё мнение при котором он и останется.

    virtmir avatar
    virtmir3 января 2013
    0

    @NEVEC, Мда…… 18 лет….. No comments

    NEVEC avatar
    NEVEC3 января 2013
    0

    @virtmir, ожидаемо. Предсказуемо.

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @NEVEC, так же как и вы, в понятии деревенского жителя века девятнадцатого скорее всего ни на что не годны.

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    на ваш взгляд, времена всестороннего развития человека как личности и индивидуума канули в небытие? :)
    еще в стародавние времена сократ толкнул эпическую по своему внутреннему содержанию фразу:
    “Я знаю, что ничего не знаю (Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого)”
    :)
    чем больше самосознание человека соприкасается с количеством информации, выделяемой окружающим его миром, тем скорее к нему приходит сознание неполноценности развития своего мышления.
    этой мудрости тысячи лет :)

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @uKho, какой-то набор букв. Реальность меняется. Сейчас человек гораздо в больших объемах воспринимает информацию, ее приходится гораздо больше отсеивать и тд. Необходимые для жизни навыки и способ мышления соответственно меняются. И дети, растущие в этой среде в конечном счете окажутся куда более адаптированными, чем те, родители которых стараются их от этого ограничивать

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    хах, насмешили малость :)
    достаточно провести небольшой опрос – кто, за какой период и сколько прочел литературы, в частности, разграничив (что очень существенно): научно-популярного, художественного, либо же публицистического толка.
    среднестатический человек современности действительно получает огромный объем ложной (что я подчеркиваю), в особенности, массовой информации.
    ценности же человеческого бытия остаются незыблемы, ибо все мы люди, и сие есть наша натура: это всё те же низменные желания вкусно поесть, вкусно поспать, ну и самовыражение относительно окружающего мира :)
    но я отклонился от основной темы повествования.
    полагаю, в этом вопросе, как минимум, прерогатива родителей – это привить умение перерабатывать и группировать полученную информацию извне.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @uKho, вы меня не понимаете, судя по всему. Литература к этому вообще никакого отношения не имеет, и тем более художественная. Объем и способ потребления информации изменился. И дальше будет только больше. Вспомните как люди старшего поколения адаптируются к технике. Так же, люди среднего возраста далеко не всегда, даже если могут совладать с техникой, могут так же оперировать информацией как молодые. Тут важна способность с ней правильно взаимодействовать – отсеивать, находить нужное, грамотно потреблять. Все эти твиттеры и прочая социальная как вы считаете шелуха – кирпичики, из которых состоит новый цифровой мир, и ваши дети в нем будут ориентироваться гораздо лучше вашего.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    И тут скорее вам уже придется поучиться у ваших детей))

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    лично для меня,
    цель – это мое саморазвитие,
    орудием достижения оной для меня являются информационные технологии, не более того.

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @uKho, рискну предположить, что вы несколько о разном развитии рассуждаете, есть огромная разница, можно ставить целью бесконечное саморазвитие этакий брутфорс по присвоению знаний социума. Или задача попроще, обеспечить себя и свою будущую семью ресурсами для продолжения рода, так вот для второго варианта как раз важны не знания больших объемов информации, а умение ими оперировать и вычленять истину затратив как можно меньше усилий и продать эту работу как можно дороже, для такой деятельности очень многие умения и навыки становятся балластом который никогда не принесёт прибыль, следовательно и резона растить багаж знаний практически нет.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    Overforce меня абсолютно правильно понял, и в принципе все сказал за меня. Повторять нет смысла. Целиком согласен.

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    :)
    и вновь мы возвращаемся к главной теме.
    вы очень недооцениваете способность человека, при желании, к саморазвитию.
    в сети полным-полно неоднократных примеров того, как люди в, казалось бы, уже запредельном возрасте достигают умопомрачительных высот в различных отраслях своей жизнедеятельности. сфера информационных технологий – это лишь малая толика окружающего нас мира.
    ну а если уж человек сам по себе дундук, то тут уж ему никакие соцсети и прочая лабуда погоды не сделают.
    к слову о социальных сетях. выработайте условный рефлекс у обезьяны или иного животного клацать по клавиатуре и мыши, – получите образ основного слоя пользователей этих ресурсов. вы считаете иначе? :)
    приведите, если посчитаете нужным, три положительных влияния социальных сетей на общество, и я готов пересмотреть свои взгляды на этот вопрос.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @uKho, вы похоже как раз из той категории людей, которые в них не очень ориентируются, вам и без них хорошо. Пока что. А в будущем предположу что без соц сетей в принципе будет невозможно вести какую либо деятельность, как сейчас без мобильного телефона.

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    хахахахахахахахаха! :D
    вы знаете, а я ведь еще в свое время фидо застал, позднее были форчан, жж, тытруба, усопший ныне двач.

    ой, какой же я старый, блииин :)
    и верно – мне без этого всего сейчас очень даже хорошо и комфортно.

    kolexus avatar
    kolexus2 января 2013
    0

    @Elvis271, уважаемый коллега, способ восприятия информации, прогресс и прочие достижения человечества вовсе не меняют человеческую натуру. Вот ни на йоту! Читал историю древнего Рима, про политические технологии, которые использовались в то время, и понял, что мы все не изменились нисколько. Да, окружающий мир изменился, орудия труда, если позволите, вот только не человеческая натура. И философия или, например, основы риторики древних Греции и Рима до сих пор актуальны
    А суть контракта мамы как раз состоит в попытке развития своего чада, как человеческой натуры
    Хотя, признаю, некоторые пункты вызовут только обратную реакцию, ибо запретный плод всегда был сладок :)

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @kolexus, способ восприятия информации изменился, на мой взгляд. Теперь ее очень много и она состоит из маленьких кусочков, клочков, информационного шума, из которого мы улавливаем нужное. Сравнивая своих сверстников, которым по 20-30 лет, с нашими родителями 40-50, можно очень хорошо проследить этот момент. Родители потребляют информацию по старинке, последовательно. Телевизор, чтение книг, газет. У молодежи же соц сети, блоги и т. д. И молодежь гораздо быстрее получает информацию, получает ее в больших объемах, способна быстрее находить необходимое и нужное и тд. К саморазвитию это не имеет никакого отношения, как правильно сказали выше. Это скорее как бабушку научить пользоваться мобильным телефоном. Да, люди 40-50 лет вполне могут пользоваться интернетом, но в большинстве случаев они использует его иначе и гораздо менее эффективно чем молодежь.

  13. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT1 января 2013
    0

    яб не стал подписывать. Как взрослый человек я понимаю все написанное и причины но как киндер не согласился бы я в 13 уже сам себе покупал игрушки за 300 долларов, таму что работал много.

    neomorfix avatar
    neomorfix1 января 2013
    0

    @Leon.KoT, появятся дети, изменится и сознание и понимание мира сего

    Leon.KoT avatar
    Leon.KoT1 января 2013
    0

    @neomorfix, есть понимание, со стороны родителя я эти требования понимаю. Но как ребенок не согласился бы, слишком дорогой подарок выходит.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Leon.KoT, хм, мне очень уж интересно: где и как вы зарабатывали в 13 лет себе на игрушки за 300$, если это не секрет, конечно же?
    мое отрочество пришлось на конец 80х – начало 90х годов, тогда такие суммы получали только лишь бандиты.

    Leon.KoT avatar
    Leon.KoT1 января 2013
    0

    @uKho, машины мыл. Бандитам.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Leon.KoT,
    это было, верно.
    у меня отец был строгих правил, ибо боевой офицер, – подобный заработок лично для меня маячил хорошей взбучкой ремнем по мягкому месту :)

    Leon.KoT avatar
    Leon.KoT1 января 2013
    0

    @uKho, Ну так я ж “не знал” что они бандиты, зарплаты была маленькая у бати и маман едва справлялась, надо было где то денег брать на сникерсы и денди. Сбегал со школы.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR1 января 2013
    0

    @uKho, Мытьё машин — полностью достойный способ зарабатывать деньги. Так что отец бы Ваш только похвалил, что не белоручкой растете, не на диване валяетесь, не воруете и не клянчите, а зарабатываете реальным трудом.

    Согласен с котом Леоном, что правил слишком много. Уж лучше самому заработать и, в отличие от лживого “Теперь ты стал гордым владельцем” такой вот матери действительно стать владельцем устройства.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @SSDDRR,
    прочитайте еще раз комментарии выше, если с первого раза не дошло. спасибо. более не отвечаю на ваши комментарии.

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @SSDDRR, дельный труд – бандитам машины мыть? Мда уж.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR2 января 2013
    0

    @Elvis271, Русским по-белому же написано автором, что он не знал, что это бандиты. Кроме того, повторюсь, *каждый* человек в своей жизни участвует в “дельном труде” оказания услуг, изготовления товаров для бандитов, убийц и педофилов — но это не повод становиться тунеядцем.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @SSDDRR, в 13 лет учиться надо, не?

    SSDDRR avatar
    SSDDRR2 января 2013
    0

    @Elvis271, Так это же не “вместо”, а “вместе” с учебой.

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @Leon.KoT, тогда должен понимать важность выполнения контракта и проблемы при его нарушении

    Leon.KoT avatar
    Leon.KoT1 января 2013
    0

    @Bfink, естественно, основы бизнеса в кап стране, мытье машин преподает лучше любого университета. Я на экономике в универе ржал как сумасшедший, пришлось забить на предмет преподаваемой безумными эльфами из страны волшебного капитализма.

    Но я не сказал что в контракте чтото плохое, просто на месте пацана я ответил бы так.

    “Спасибо дорогая мама за прекрасную возможность с самого раннего детства получить представление об ответственности и обязанностях с которыми сталкивается взрослый человек. Но я к сожалению не могу подписать этот контракт так как ради небольшой технической новинки мне придется пойти на слишком большие ограничения моей личной свободы и в конечном итоге потерять дух демократии уподобиться вам с вашим “патриотическим актом”. Спасибо но нет.”

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @Leon.KoT, я думаю, мама была бы счастлива такой самостоятельности и выдержке своего сына. Но очень мало кто на это действительно способен даже в более старшем возрасте. Идти против течения – нужно научиться.

  14. vadobg avatar
    vadobg1 января 2013
    0

    Сразу видно заботливая мама. С одной стороны, а с другой она уверена, что ее интеллигентный сын, которого она воспитала, обязательно уронит в туалет, разобьет или потеряет iphone, а также сделает фотографии интимных частей тела или попросту ошибется(что бы это не означало). Мне бы, например, пункты 10 и 12 вообще бы не пришли в голову включать в подобный “контракт”.

    formatc5 avatar
    formatc51 января 2013
    0

    @vadobg, инструкция по запретным плодам )

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin1 января 2013
    0

    @vadobg, ну ведь прецедентов подобного поведения куча. Почему бы не пресечь подобное элементарным контролем и воспитательными беседами ?

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, такие беседы скорее подогреют интерес. И как вы собрались контролировать это? Камеры в туалете поставить?

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin2 января 2013
    0

    @Elvis271, фаерволами, родительским контролем. Может тесака позову, мочой кого-то обольем.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, все с вами ясно.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, Этот контракт – не воспитание, а жалкая отписка очень ленивой, но при этом очень властной матери.
    Если я захочу вызвать интерес у ребенка к музыке, я подарю ему на концерт. Вместо предложения посмотреть в окно, организую поход. Надо все стараться делпть так, чтобы ребенок сам захотел, а не ограничивать его запретами. Да, это сложнее, но и результат будет аболютно иной, в отличии от воспитания из под палки. А запретами и ограничениями и тем более таким тотальным контролем хорошего не добьешься. Я бы вам посоветовал обратиться к семейному психологу, если у вас есть свои дети. Надеюсь он поможет пересмотреть вам свои методы воспитания.

    kolexus avatar
    kolexus2 января 2013
    0

    @Elvis271, а вот с этим согласен абсолютно :)

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @Elvis271, очень ёмко, даже в заметки кинул!

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, а насчет тесака, так это вообще финиш. То есть для того, чтобы остеречь ребенка от сексуальных контактов, заставим за регестрироваться на сайте знакомств, сексуально сократить и пообщаться на непристойные темы со взрослым человеком, а потом постучать резиновым членом по губам на глазах у ребенка и облить мочей. Ну что тут можно сказать? Не удивляйтесь потом если лет через 10 найдете своего сына на гей-бдсм вечеринке, с такими методами воспитания то)

  15. ruhalek avatar
    ruhalek1 января 2013
    0

    Если у мамы такие подарки, то могу представить, какие у мамы этой наказания бывают. Заключения под стражу, карцер)))

    Delmaro avatar
    Delmaro1 января 2013
    0

    @ruhalek,
    Фильм “Пила” сняли по сценарию Мамы.

  16. burivuh avatar
    burivuh1 января 2013
    0

    1) через неделю-две неукоснительного соблюдения все подобные контракты забываются
    2) пункт о личном пространстве потеряет возможность контроля как только выйдет джейл для i5 (если сын не криворукий и мама не крута в технологиях)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Проблема в том, что мама, мягко говоря, в технологиях разбирается (см. источник — её вебсайт), да и пишет просто великолепно. Учитывая всё многообразие материалов и их высокое качество, а также немало её статей в известных западных газетах — боюсь, в этом случае ничего не забудется :)

    burivuh avatar
    burivuh1 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, что сказать… Жаль мальчика. Впрочем, на таких условиях я бы продолжил свободно использовать старый телефон.
    Я и сам из-за несогласий с условиями родителей когда-то проходил почти 10 лет с nokia 3310. И ничего

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @burivuh, самоограничение по идеологическим причинам – это сильная воля!

    burivuh avatar
    burivuh1 января 2013
    0

    @Bfink, с доставшимся в подарок на поступление в ВУЗ iphone’ом видимоменьше прохожу: телефоны теперь не столь долговечные. Хотя… До конца 5 курса ресурса аккумулятора и ячеек ОЗУ должно хватить

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @burivuh, для меня очень удивительна долговечность аккумулятора iPhone. У всех предшествующих телофонов за 6-9 месяцев аккумулятор становился нерабочим и его приходилось менять. Поэтому было очень удивительно, когда Apple сделали iPhone с несъемным аккумулятором. Но это оправдало себя!

    burivuh avatar
    burivuh1 января 2013
    0

    @Bfink, не знаю. На моей нокии аккумулятор родной стоит. Правда он уже не 1,5 недели держит, а всего пару дней. Ну и зарядник приходилось менять пару раз: провод ломался

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @burivuh, 2г как держал 2суток так и держит спустя 5 или 6 уже лет. Акум просто не убиваемый, хотел бы я знать сколько циклов он уже перенёс и сколько ещё перенесёт. Субъективно, потерял не более 30% ёмкости.

  17. lakoros avatar
    lakoros1 января 2013
    0

    Да нахрена он тогда вообще нужен? )

  18. prozakc avatar
    prozakc1 января 2013
    0

    ахахах, сколько бы людей избежало бы со мной проблем, если бы исполняло 8 пункт

  19. lakoros avatar
    lakoros1 января 2013
    0

    Это не подарок, это предложение об аренде без права выкупа.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 января 2013
    0

    @lakoros, аналогичные мысли. Они при рождении ребенка не давали ему контактр,мол,мы дарим тебе жизнь,но она в нашей власти,и делать будешь то,что мы скажем?

  20. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 января 2013
    0

    Никита, ты верно заметил: “Степень понимания и согласия с этими пунктами прямо зависит от наличия, количества и возраста собственных детей. ”

    Жена тебя полностью поддерживает!

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Артур Малосиев,
    осмелюсь еще добавить, –
    еще и от степени самосознания ребенка.
    что, на мой взгляд, всецело зависит от уровня воспитания родителями.
    как и успех в любом деле зависит на 5% от таланта и на 95% от усердия, так и становление ребенка разносторонней личностью зависит на 5% от врожденного интеллекта оного и на 95% от опыта и мудрости, постигаемых им на жизненных примерах собственных родителей.

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @uKho, +++

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @uKho, создаётся впечатление, что отказ от подписания ребенком контракта правильный и необходимый выбор, а если бы допустим моё чадо аргументировало подобный отказ, наглядно продемонстрировав высокий уровень самосознания, я предложил бы не контракт, а реальный подарок без обязательств, ограничения плохой способ воспитания если использовать его как основной а не вспомогательный.

  21. besdna avatar
    besdna1 января 2013
    0

    Ничего нового. Большинство из этих пунктов – обычная этика владельца мобильного телефона. НО – важно! – наконец-то этой этике кто-то где-то начал УЧИТЬ!

  22. shooshpad avatar
    shooshpad1 января 2013
    0

    В пункте 15 лишний дефис в “по полной”.
    Мамаша перетрудилась в написании высококачественных статей в западные газеты, раз креативит такие контракты. Бедный пацан. На его лице со второй фотки отчетливо можно прочесть желание поиграть в слова или скачать классической музыки.

  23. Aziken avatar
    Aziken1 января 2013
    0

    Напомнило Советский Союз, когда стояли плакаты, а содержание все знали. Содержание в сути которое лежит воспитание и взрослым и детям.

  24. Griffin avatar
    Griffin1 января 2013
    0

    Думал, от сайта iPhones.ru программа iSkipper будет для меня праздничным подарком на Новый год, спасибо автору, но этот материал осчастливил окончательно. Большое спасибо, Никита! In My Humble Opinion, это лучшая статья на сайте.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Griffin,
    не нравится – не ешь.

    Griffin avatar
    Griffin1 января 2013
    0

    @uKho, ты о чём вообще, друг?

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Griffin,
    прости, пожалуйста, я спутал ваши с grizzly ники;
    бывает :)

  25. starlight avatar
    starlight1 января 2013
    0

    Ужас, я бы просто отдал телефон обратно и зарёкся принимать подобные подарки от такой мамочки о_О

  26. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Контрак этот ни что иное как исповедь, озвучить его можно песней Pink Floyd “Mothher”…. Нет ничего проще и эффективнее в воспитании детей, сем дичный, УСПЕШНЫЙ пример )
    Работаем над собой и дети подтянутся, и непременно будут лучше нас..) Всех с Новым Годом!))

  27. direless avatar
    direless1 января 2013
    0

    Был-бы ребенком (а все – разные), не открывая коробочки внимательно прочитал-бы контракт и послал маму вместе с айфоном. Обмен куска пластмассы на эээ … идеального ребенка-робота ? Заработать на недорогой дроид и НИКОГДА не говорить маме пароль. Пусть продолжает хорошо писать и разбираться в технологиях.

  28. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Сорри, пальцы толстые “личный”

  29. doronin avatar
    doronin1 января 2013
    0

    С таким контролем мальчик врятли здоровым будет…

  30. MOHAX avatar
    MOHAX1 января 2013
    0

    мудрая мамаша!!! а кто возмущается – тот или не имеет своих детей или просто малолетка :)

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @MOHAX, есть третий вариант, тот кто возмущается вполне может быть мудрее мамаши, хотя бы потому что мама по профессии писатель популист(возможно даже без проф образования), а среди комментаторов есть люди с образованием в этой сфере. Я хоть и не могу отнести себя к профессионалу воспитания детей(по образованию преподаватель математики) считаю её не мудрой, думаю комментарии на страничке где она это опубликовала тоже говорят о её относительной мудрости.

  31. pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    да многие дети в этом возрасте за мега важную вещь(как они считают)заключили бы сделку с самим дьяволом.
    и все равно они накосячат,к гадалке не ходи.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @pvv-pvv,
    по-моему, любой в сделке с дьяволом накосячит в какой-либо мелочи, которая, впоследствии, обернется фатальной ошибкой :)
    это дьявол – падший ангел, которому тысячи лет, не забывайте об этом; он многократно хитрее и мудрее целых поколений людей :)

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    @uKho,
    мама по отношению к 13 летнему ребенку ведет себя как дьявол,манипулируя желаниями ребенка.
    как то маленьким в детстве я нашел кварцевые часы,и они работали,и они были моими,и про них никто не знал,и я был счастлив.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @pvv-pvv,
    не знаю, по-моему,
    она пытается играть самосознанием своего сына.

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    @uKho, конечно,через желания ребенка
    а без них слабо

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @pvv-pvv,
    хм, зажатый теоретик имеет превосходство над могучим нерушимым сплавом теоретических догм вкупе с опытом практического применения оных только в состоянии вакуума, вы не находите? :)

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    @uKho,
    я вам честно скажу: я ничего не понял.

  32. pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    да и к тому же это не подарок.

  33. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс1 января 2013
    0

    Безвольного холопа ростят из пацана.Он уже далеко не маленький и должен сам решать как ему жить,иначе его поглатит этот суровый мир.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Стив Джобс,
    рОстят-рОстят, еще как рОстят.
    а уж мир, так обязательно его поглАтит :)

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс1 января 2013
    0

    @uKho, то вы свми не знаете как классно на айподе печатать.

  34. vadim.l avatar
    vadim.l1 января 2013
    0

    мне это соглашение очень понравилось. своих детей нет, и каких-то 5 лет назад я сам был ребенком, растущим в семье, в которой нужно было “держать марку”. понятен гнев большинства читателей относительно подписания подобного соглашения – проще жить проще, а сложнее – красиво, но сложнее.
    если не придираться к каким-либо пунктам и учесть, что пареньку 13 лет, то это письмо – мастхев вкупе с подарком от любого родителя.
    спасибо, iPhones.ru, вы душевные)

    Overforce avatar
    Overforce2 января 2013
    0

    @vadim.l, этот договор красоты не предполагает, вообще не могу понять чем является пятый айфон для ребёнка 13 лет если он станет выполнять условия контракта, ради чего жить сложнее, разве есть выгода ради которой стоит так напрягаться? Всё равно что предложить ребенку стать обладателем галактики в обмен на прилежность и послушание. Всеравно он не сможет потрогать галактику. Вспомнился анекдот: в армии спрашивают разрешения посмотреть телевизор, на что получают утвердительный ответ с условием не включать его.

  35. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Pink Floyd – Mother – слушаем и наслаждаемся, а там и весь The Wall не помешает) ну а потом, кто понял, грызем пуповину)

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    @MikeSh, да, мамы они такие

  36. Pyromike avatar
    Pyromike1 января 2013
    0

    Конечно же, для человека нет никого страшнее матери. Они погубили уже миллиарды жизней, и столько же погубят. И главное их оружие – лицемерие.

  37. shelftalker avatar
    shelftalker1 января 2013
    0

    Ну вот мы и получили список ников детей младшего школьного возраста на ресурсе. ))

  38. Alexander.SAS avatar
    Alexander.SAS1 января 2013
    0

    Это ж как она не доверяет собственному ребенку, америкосы такие америкосы, я б на его месте на нее в суд подал, за вмешательство в личную жизнь, так чисто потролить. Особенно печально смотреть какие они все меркантильные для собственных детей, которых готовы выгнать из дому чтобы не мешали жить, отправляют в колледж по кредиту, который потом их дети с трудом возвращают за 5-7 лет после окончания учебы…. во истинну отличный металитет для выращивания рабов.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Выгоняют из дома, чтобы уму-разуму сам учился, а не на родителей уповал. Отсюда и культура предпринимательства: когда ты не сидишь у родительской кормушки, просыпается желание зарабатывать деньги. И пошло-поехало. Можно пинать «америкосов» бесконенчо, но некоторые моменты западного воспитания действительно эффективны.

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, а родителей отдают в дома престарелых видимо тоже из воспитательных целей?

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @Alexander.SAS, да, это не бесплатное образование

  39. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal1 января 2013
    0

    Хм. Она права во многом, но в целом это неправильный подход. Она ограничивает ребенка настолько, что ему уж лучше отказаться от телефона, чем следовать этому своду правил. Дело в том, что нужно изначально воспитывать свое чадо так, чтобы оно было в курсе всего этого. Большинство из этих пунктов должно было прививаться ребенку с самого детства, чтобы он вырос достойным человеком, думающим своей головой, совершающим правильные поступки и разумно распоряжающимся техникой. Тогда в документировании очевидного (да еще и в такой строгой форме) не было бы никакой необходимости.

    Bfink avatar
    Bfink1 января 2013
    0

    @RockyCrystal, жизнь обычно предлагает значительно более неприятные контракты…

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin1 января 2013
    0

    @RockyCrystal, я несогласен. В данных правилах нет ограничений серьезных настолько, что они каким-то образом негативно повлияют на ребенка. Практически все правила имеют форму советов, пожеланий и лишь некоторые вносят явные ограничения: не делать и не получать интимные фото (что вполне логично для 13 летнего); ну и запрет на порно (наверное, именно этот пункт вызывает неистовство и боли в чреслах школьничков этого сайта). Советы, вроде “не пиши гадостей на e-mail”, или же “здоровайся с собеседником”, “отвечай за свои вещи своим кошельком”, “заводи знакомства и общайся с настоящими людьми” ограничивают ребенка, но ограничения эти явно на пользу.
    Если не трудно, опишите, с какими же пунктами “контракта” вы несогласны ?

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, личное пространство у ребенка обязательно должно быть. Все мы смотрели порно в детстве и ничего, все ок. Данное пособие хорошо для воспитания безвольного маминого сынка, а не настоящей личности.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin1 января 2013
    0

    @Elvis271, ну да, общаться с людьми, не подчиняться “зомбированию” Джастином Бибером, быть умным и воспитанным – вот они черты “безвольных”.
    Так все-таки, я понял что у всех бомбануло из-за запрета порно, а еще какие конкретные возражения ? Запрет на флэйм в интернетах ? Запрет на понты в школе ?

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, воспитывать вкус можно другими методами. Бомбанули прежде всего первые пункты, особенно отсутствие личного пространства. Вам было бы приятно если бы родители присматривали ваши личные вещи? И вы знаете, я предпочел бы чтобы мой ребенок слушал Джастина Бибера, но это был его собственный выбор и вкус, а не мой, который я навязываю. Вы своих детей как личности вообще не воспринимаете? Считаете что из них можно лепить все что вам вздумается? Это не ваша собственность.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin2 января 2013
    0

    @Elvis271, ага, еще один пубертатный значит. Наивно полагать, что прослушивание Джастина Бибера предполагает хотя бы какой-то вкус. Это жвачка для мозга, самый вредный продукт масс культуры.
    Далее, насчет первых пунктов, то их стоит воспринимать через призму вступительной фразы: “моя обязанность — вырастить тебя образованным и здоровым молодым человеком, который станет полезным в обществе и будет сосуществовать с технологиями, а не зависеть от них”. В данном случае, описанные меры призваны препятствовать задротству, социальным расстройствам и прочим ИТ составляющим.
    И как эпилог, хочу отметить, что замена родительского воспитания притворной “интернет свободой” выливается в:
    http://www.youtube.com/watch?v=tuU-VCc_994.
    Желаю удачи с вашими фанатами Джастина !

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, видел я выходцев из таких семей, умных и воспитанных. В 35 лет нигде не работала, мама привела за ручку устраиваться, а та бедная и слова боялась сказать, все мама за нее говорила. Зато два высших образования, и никаких Джастинов, упоси боже Биберов наверное не знает.

    Есть такое понятие – гиперопека. Тут как раз случай из этой серии на мой взгляд. Спросите любого проф. психолога и он легко подтвердит все сказанное мной.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin2 января 2013
    0

    @Elvis271, ну да, ну да, социальные диссфункции у ребенка из-за того, что его айфон забирают после 7 часов, не дают смотреть порно, заставляют стричь газоны, работать няней, общаться с новыми людьми.
    Ваши профессиональные психологи скорее всего найдут в правилах нить страха перед гик-культурой, замкнутыми задротами, существующими лишь в сети. В этих правилах ребенку дается имульс к социализации, розвитию коммуникативных навыков без помощи айфона.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, я говорю об ограничении свободы в принципе, а вы о частном случае ограничения, который вас зацепил. Тут сами методы – неприемлемые. И то что мать хочет ограничить ребенка именно от айти зависимости я не увидел, тут много общих правил, которые объяснять надо гораздо раньше 13 лет, а в 13 уже доверять ребенку.

    И тема ограничения от айти тоже довольно спорная. Не думаете ли вы, что дети, выросшие в этом новом мире окажутся к несу как раз прекрасно адаптированны, в отличии от тех, которых всячески органичивали? Если человек по своей сути общительный, экстраверт, ему общение реальное интернет в любом случае не заменит. А для интроверта интернет может быть даже полезным средством социализации.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, а вообще проф психологи скорее найдут у вас страх перед гик культурой, и перенос этого страха на ребенка)

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, и объясните мне наконец что плохого в просмотра порно?

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin2 января 2013
    0

    @Elvis271, а что в этом хорошего ? Лишь здоровый онанизм укрепляет организм ?

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    А что плохого? Все в детстве смотрели порнуху, но все так же почему то запрещают это делать своим детям. Сексуальная разрядка должна же быть.

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    я бы объяснил, но это достаточно долгий разговор, затрагивающий очень много аспектов, в том числе, как основополагающую, – биологическое строение человеческого тела, и так далее по нисходящей: физиологию и прочее.
    вопрос – хотите ли вы слушать.
    да, согласен, вышеуказанная вами эмоциональная разрядка – это, можно сказать, некоторый плюс, НО идущий вкупе со снижением остроты реакции головного мозга – резким падением активности передачи импульса по нейронам. и это только лишь первичная реакция человеческого организма. опять же можно затронуть гормоны. в общем, материал достаточно обширный, но в тоже время очень интересный.
    никто никому запрещать онанировать не станет, да и не сможет :)
    просто, как и в любом деле, тут нужно без избыточного фанатизма.

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, и да, мне 25, видео с бедным мальчиком я конечно видел. Жаль парня. Воспитывали ребенка в одной среде, а потом начали требовать абсолютно противоположного. Видно что мальчик совершенно неуравновешенный. Такими методами нельзя действовать, я считаю, со столь чувствительными детьми, нужно деликатнее и изобретательнее. Еще и опозорили на всю страну.

    Вообще изобретательность в воспитании и не такой прямой и вероломный подход как ограничения и запреты куда действеннее и эффективнее. Но для того, чтобы их применять нужны зайчатки разума.

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal2 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, да так-то я почти со всем согласен, но мне не нравится подход к воспитанию ребенка. Вместо того, чтобы изначально вырастить его таким, который бы без какой-либо документации следовал всем этим правилам, они преподносятся ему вот в таком строгом виде, который может вызвать у него отторжение и мысль о том, что мать относится к нему не как к любимому сыну, а как к “сотруднику”, который должен соблюдать все требования к нему.

    Maksim avatar
    Maksim2 января 2013
    0

    @RockyCrystal, согласен с вами. Лично я бы уже отказался от телефона после прочтения 6-ого пункта… Представьте, мама дарит вам телефон и в 1-ом же пункте говорит, что он принадлежит ей, во-втором – что она имеет к нему доступ. В 19:30 я обязан отдать телефон, хотя в школу и по возможности на прогулку я его тоже брать не должен. Возникает вопрос: зачем мне этот телефон? Что бы он случайно сломался и я заплатил за ремонт из собственного кармана? Да проще тогда самому накопить на iPhone и воспользоваться Google если захочется.

  40. Platini avatar
    Platini1 января 2013
    0

    Браво!
    Мудрая женщина! Может не все пункты логичны, но в каждом видна забота, чтоб ее ребенок стал настоящим человеком!

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 января 2013
    0

    @Platini, Угу,дальше она будет привязывать его к батарее на новый год,чтобы не гулял поздно и не пил с друзьями и прочее апогейное) мудро,заебись как.

  41. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Кому лень переводить, в сети есть перевд песни “Mother” Pink Floyd, грызите пуповину, не тратьте жизнь попусту(чтобы понравиться маме)

  42. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Для ленивых: этот контракт касается не детей, а мужчин, есть еще песня Чиж&Co “Он был рожден чтобы бежать”
    Наслаждайтесь музыкой)

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 января 2013
    0

    @MikeSh, Не задлбался про песню свою писать?третий пост уже.

    MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    @Mr_Jy, не моя песня, я так не умел тогда, мне 9 лет было;)

  43. Moga avatar
    Moga1 января 2013
    0

    Больше да, чем нет!!!

  44. ruslan12 avatar
    ruslan121 января 2013
    0

    Мда…
    Эта мамаша поставила такие условия своему сыну, что айфон вообще нихера не нужен (смс нельзя, интернет нельзя, видео нет, фото и видео нет, нельзя брать с собой, имейл тоже, навигация нет)
    Проще было бы купить черно-белую нокию с которой можно только звонить (даже смски нельзя отправлять)

    andreasstech avatar
    andreasstech1 января 2013
    0

    @ruslan12, +1

  45. andreasstech avatar
    andreasstech1 января 2013
    0

    Я бы сказал бы маме: “Мамочка я лучше буду жить с самсунгом за 20$, чем выполнять такие правила!!” Я считаю это такой бред

  46. sashamar2000 avatar
    sashamar20001 января 2013
    0

    Ну и мама, хотя с некоторыми пунктами я согласен.

  47. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Вот я придурок, только что заметил, тут людям важнее высказаться, чем понять суть…))) и даже свмые наипримитивнейшие мысли выливаются в общий поток… таки флейм))

  48. wilson avatar
    wilson1 января 2013
    0

    что-то правильное есть да но.. что за ребенок без бунта? ко всему нужно прийти самому, побывав каоке-то время тупым подростком. а не потому что так говорили родители)
    да и в 13 лет как без порно-то? секса-то еще нет)

  49. Epelict avatar
    Epelict1 января 2013
    0

    И после этого мы удивляемся откуда берутся американцы, которые внезапно начинают отстреливать людей на улицах.

    MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    @Epelict, ну да, наши умудряются травматикой, да на дорогах мочить в сотни раз больше, а мы, как идиоты зомбированные медведпутятиной всё продолжаем американцам удивляться))) действительно странно….

    wilson avatar
    wilson2 января 2013
    0

    @Epelict, у нас убийств бытовых не меньше, при том что пистолетов нет в обиходе.. так что давайте не будем в чужом глазу соринку искать)

  50. Pyromike avatar
    Pyromike1 января 2013
    0

    Вообще, эта Джанелл Бюрли – типичная шизофреногенная мать, женщина властная и эгоцентричная. Из-за её гиперопеки ребенок вполне может вырасти несамостоятельным, неуверенным в себе, инфантильным, у него будут сложности в общении со сверстниками (возможно, что и уже есть). Даже по фотографии ребенка видно: деланная улыбка, взгляд исподлобья; я бы порекомендовал им с мамой обратиться к семейному психологу.

    MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    @Pyromike, это портрет типичной матери…

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @MikeSh, у кого как) У меня совсем другие

  51. MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    Есть у нас(у них) контракт, в нем 10 пунктов(заповедей), а все остальное от того что мы сами как попало живем… Может кто-то проехал переходный возраст и забыл главное возражение подростка? ” А сам-то ты как живешь?”

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 января 2013
    0

    @MikeSh, Дык все на детях и отыгрываются за свои ошибки. Мол,я в детстве курил,но вот ребенку рот заклею сразу,сделаю из него правильного ребенка! И прочее. А бедные дети страдают.

    MikeSh avatar
    MikeSh1 января 2013
    0

    @Mr_Jy, потому я и писал выше, что это не контракт, а исповедь матери)

    Alexander.SAS avatar
    Alexander.SAS1 января 2013
    0

    @MikeSh, абсолютно согласен, нужно доверять и воспитывать нормальным спосбом, а не шантажом

  52. stalagmith avatar
    stalagmith1 января 2013
    0

    Мнение моей жены семейного психолога: мамаша шантажирует сына, это однозначно плохо. И вообще очень много негативных предложений в этом контракте. Начнем с того что мама не доверяет сыну, лишает ребенка личной жизни. Запрещая чтолибо делать ребенку, она добьется скорее обратного поведения. И вообще мать транслирует сыну свои страхи и нервозность.

    pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    @stalagmith,
    вот-вот,и я о том же выше писал

    wilson avatar
    wilson2 января 2013
    0

    @stalagmith, угу, парнишка либо свяжется с плохой компанией, либо станет извращенцем и психом. так что плохая компания тут как меньшее зло, да и весело может быть

  53. Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 января 2013
    0

    Вот у меня вопрос остался – ЗАЧЕМ? Зачем ему айфон когда его нельзя использовать? Это как подарить машину,но запретить на ней кататься.
    Не дай бог таких матерей детям.

  54. kika_kok avatar
    kika_kok1 января 2013
    0

    Кто бы что не говорил, такое воспитание не правильное. 13 летний ребенок не сможет выполнить условия даноого контракта, потому что не будет помнить о них. ребенок вырастит овощем, и всегда будет нвходитьс
    я под чьим то давлением. в жопу таких мвтерей..

  55. unplugged avatar
    unplugged1 января 2013
    0

    Да его мама просто Шелдон Купер

  56. pvv-pvv avatar
    pvv-pvv1 января 2013
    0

    мне парень на последнем фото Декстера напомнил

  57. uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    полагаю, можно подвести некоторый итог:
    90% от общего количества прокомментировавших, изливаясь желчью, высказались в резкой форме бескомпромиссно против,
    10% – посчитали идею достойной существования, и даже взяв что-то себе на заметку.
    всё как в жизни :)

    Stepan avatar
    Stepan1 января 2013
    0

    @uKho, Еще один любитель классифицировать людей. Вы прохожих останавливайте и говорите, что они посредственны, тогда вообще круто будет.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Stepan,
    классифицировать людей? :)
    вам известно такое понятие – “статистика”? :)

    Stepan avatar
    Stepan1 января 2013
    0

    @uKho, Это же очевидно, что та “статистика”, которую Вы приводите, используется для унижения тех самых 90% отписавшихся. Иначе бы Вы это не писали здесь, или писали но не здесь.

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Stepan,
    унижать?
    хм, какое из вышенаписанных мною слов является унижающим, либо же ущемляющим чью-то сущность? :)
    обыкновенное статистическое исследование как итог обсуждения этой статьи, не более того :)

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    @uKho, изливаясь желчью например

    uKho avatar
    uKho1 января 2013
    0

    @Elvis271,
    “Не дай бог таких предков!!! Это же ПЦ!!”
    каким словом вы охарактеризуете подобную цитату? :)

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    “Конечно же, для человека нет никого страшнее матери…”
    аж такое ощущение складывается, что у мыслящего подобным образом имеются некоторые проблемы в этой теме :)

    примеров можно привести достаточное количество :)

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @uKho, ну вот, вы сами себя и спалили) окраска значит все же негативная в ваших словах получается?) и да, с такими родителями и врагов не надо, маленькое гестапо. Слава богу в 13 лет я был практически самостоятельным человеком, и прописные истины из этого контракта во мне закладывали гораздо раньше, и не запретами

    uKho avatar
    uKho2 января 2013
    0

    @Elvis271,
    ну, я же человек все-таки, не машина: сущность моя может как сопереживать, так и противиться некоторым сторонним раздражителям оболочки соприкосновения моего внутреннего мира с внешним :)
    да, все-таки “изливаясь желчью” – это отсебятина, капелька моего имхо :)
    но, в целом, статистика обсуждения статьи остается примерно той же: 80%-90%/10%-20% :)

    Elvis271 avatar
    Elvis2712 января 2013
    0

    @uKho, меня эта статистика радует.

    Stepan avatar
    Stepan2 января 2013
    0

    @uKho, конкретно – никакое. Вцелом – все слова.

    wilson avatar
    wilson2 января 2013
    0

    @Stepan, нормал уделал

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy1 января 2013
    0

    @uKho, К чему этот итог? Что за бред вы написали?о_О

  58. leonar avatar
    leonar1 января 2013
    0

    Дурдом !

  59. drundel007 avatar
    drundel0071 января 2013
    0

    Статья- тролль.

  60. direless avatar
    direless1 января 2013
    0

    Ад. 2 предложения в новости, рядышком:

    > 13-летний Грегори Бюрли получил от своей мамы такой подарок на Рождество

    > Это мой телефон. Я купила его. Я заплатила за него. Я одалживаю его тебе.

    Мнэ… Я сам по себе человек спокойный, но если кто-то предложил мне ПОДАРОК в такой форме – завернул бы в секунду.

    Maksim avatar
    Maksim2 января 2013
    0

    @direless, это мне тоже очень не понравилось, хотя я человек адекватный. И я очень надеюсь, что сынишка маме тоже подарок сделает: например, пообещает мыть посуду каждый день, но в контракте будет сказано, что он будет делать это только для нее (т.е. мыть только ее посуду), она будет обязана давать ему за это деньги, конфеты, жвачку и прочее, что за посуду он никакой ответственности не несет, а если ей что не нравится, то она может отказаться от подарка, но он ее очень сильно любит.

  61. Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    Мда, неприятно видеть что некоторые родители считают это допустимым. Такое чувство что мама не мужчину хочет воспитать, а ручного карманного песика, который будет все время рядом с юбкой бегать. Воспитание не в запретах и контрактах должно быть. Мать с своем ребенке вообще не видит самостоятельной личности. Давать пароль от телефона – для 13 летнего парня это что-то за гранью. Легче уж усыпить сразу.

    MikeSh avatar
    MikeSh2 января 2013
    0

    @Elvis271, все женщины мечтают, чтобы мужчина за их юбкой бегал, думаю у этой мамы с папой контрак не сильно отличается, чем мама хуже? Как говорится – хочешь, чтобы мужчина любил вечно – роди его)

    wilson avatar
    wilson2 января 2013
    0

    @Elvis271, да лучше с кнопочной нокией ходить, покупать пиво по паленому id и угарать всячески что в 13 лет уже нормально )

  62. Elvis271 avatar
    Elvis2711 января 2013
    0

    Напомнило:
    “Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться
    ежедневно.
    Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в
    чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый
    передник и постарайтесь себя украсить – например, повяжите в волосы
    бант.
    В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и
    на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас – молча
    накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете
    попытаться с ним заговорить”.

    И оттуда же, из части “Советов для мужчин”: “После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать.”

  63. Architec avatar
    Architec2 января 2013
    0

    Какое счастье, что у меня не такие! Нет, конечно лет в 13-14 были проблемы, когда и телефон отбирали, что-то запрещали. Но не было таких условий вообще. Это слишком жесткие правила. Парниша потом начнет ссорится с родителями из-за излишнего внимания и контроля, и начнется полный… абзац, на мой взгляд.

  64. I_Shestakov avatar
    I_Shestakov2 января 2013
    0

    Отчасти она права, мы сейчас воспринимаем это так, о это жестоко, она пароноик итд, но в чем то она права, отношения штука тонкая, надо и так чтобы ребенок не пил, не курил, но и так чтобы он не чувствовал себя как плененный собственными родителями, шаг ….. расстрел.

  65. Semarrgl avatar
    Semarrgl2 января 2013
    0

    Больная тетя, очень больная. Ей зачтется.
    Не удивительно что после таких подарков, и отношениям к собственным детям, у них происходят массовые расстрелы в школах. Нельзя детям травмировать так психику.

  66. Koskozo avatar
    Koskozo2 января 2013
    0

    Мне больше нравиться первый пункт, при том до этого она на айфон весит ярлык подарка. Хм, можно тогда прийти к своей маме, забрать ее сковородку/микровроновку/телефон ( вообщем ваш подарок) и влепить слова этой супер матери “1. Это мой телефон. Я купила его. Я заплатила за него. Я одалживаю его тебе.”
    Только прочитав это уже отказался бы)

    Koskozo avatar
    Koskozo2 января 2013
    0

    @Koskozo, pS: сайт ее полетел, iphones атакует?)

  67. beechization avatar
    beechization2 января 2013
    0

    Ужасно Ужасно Ужасно !!! Вот и выростают в таких семьях не общительные, забитые чмош…ки !!!

  68. Bruxelles avatar
    Bruxelles2 января 2013
    0

    Спасибо всем за комментарии, с удовольствием прочитал всё. Понял что на сайте доминируют интеллигентные и образованные участники. По теме, как большинство уже высказалось выше, с воспитанием мать немножко опоздала, ибо в 13 лет он уже мужчина и личность и должен иметь свой “правильный” взгляд на жизнь, то есть знать что такое хорошо и что такое плохо.

  69. DimaZet avatar
    DimaZet2 января 2013
    0

    Каментов столько, будто бы вышел новый апдейт iOS :)

  70. stalagmith avatar
    stalagmith2 января 2013
    0

    Почитайте комменты на сайте, где статья была опубликована: http://www.huffingtonpost.com/janell-burley-hofmann/iphone-contract-from-your-mom_b_2372493.html

    Общий смысл комментов примерно такой же как и у нас, мамашка дура набитая. Совет парню послать мамшку с таким подарком на… подальше:.

  71. cepreu avatar
    cepreu2 января 2013
    0

    А мне здесь прочиталось “хочу быть хорошей, смотрите, какая я классная и правильная мама”
    Иначе, мы бы этого не прочитали.

  72. therealman avatar
    therealman2 января 2013
    0

    сколько категоричных комментариев! а если бы это назвать не контрактом, а, к примеру, правилами от родителей и убрать первый пункт, то получились бы вполне хорошие советы.

    первый пункт очень раздражительный: “это мой телефон”. после такого всегда чувствуешь себя не комфортно. :(

    MikeSh avatar
    MikeSh2 января 2013
    0

    @therealman, а может быть нам с детства этого первого пунктика нехватает? Может быть пока мы не научимся уважать “чужое”(купленное, заработанное и т.д.), никто не станет уважать “мое”? Может быть наша проблема в том, что мы не готовы реально зарабатывать, а всё ждем что нам подарят, обломится, перепадет и т.д. особенно девушки, синдром синдереллы в них запихивается мамашами с пеленок… Может быть тот факт, что нам не понятны требования, говорит о том, что в нас что-то не так?

    therealman avatar
    therealman2 января 2013
    0

    @MikeSh, я хочу сказать, что по моему мнению, подарок не дарят со словами, мол, я дарю тебе телефон, но он не твой, а мой.

    остальные правила вполне адекватные для ребенка:
    – выключать на ночь (в школе),
    – не спамить, не оскорблять,
    – делать фото не на память телефона, а на свою,
    – беречь его, ибо ремонтировать уже будешь за свой счет
    и т.д.

  73. ivan avatar
    ivan2 января 2013
    0

    Американцы епнутые и мама эта в том числе, живут по тупым алгоритмам, чуть сбился, звонок в 911 или психоаналитику, извилиными пораскинуть вот такими правилами с детства ограничивают.

    MikeSh avatar
    MikeSh2 января 2013
    0

    @ivan, как-то умудряются они по своим тупым алгоритмам жить лучше тебя и создавать, от чего ты на этом сайте…. И кто после этого епнутый?))))

    ivan avatar
    ivan2 января 2013
    0

    @MikeSh, защищать их я бы на твоем месте не стал, продажный? Для кого лучше а для кого хуже, все относительно. Причем здесь сайт он что проамериканский?

    virtmir avatar
    virtmir3 января 2013
    0

    @MikeSh, кто живет лучше? Американцы?)))) та вы видать застряли в советском союзе и живете в розовом представлении об америке)) смешно

    MikeSh avatar
    MikeSh3 января 2013
    0

    @virtmir, та ниии, я в реальности живу, завтра после обеда в НьюЙорке буду, чесслово) Украина безусловно, рассказывая всему миру о своей задушевности не в розовых очках)) Америка не враг нам, да и Вам не враг) Мы им вобще пофиг)

  74. madet avatar
    madet2 января 2013
    0

    Я б такой “правильной” маме телефон с письмом в ж… забил)))))))))) Америкосы, ни чего нормально (от души) подарить не могут. А потом говорят, почему дети коксом торгуют… Что б Айфон купить и от мамы не зависеть))))))))))))

  75. macssss avatar
    macssss2 января 2013
    0

    Доля правды в этом есть, но зачем так жостко достаточно просто объяснить, и ни в коем случае не говорить своему ребенку такого как в пункте 1. Нельзя никого попрекать тем что ты подарил, если придержываться всех пунктов котроые были описаны, ну кроме некоторых, то нафига вообще тогда нужен iPhone, читать википедию и только дома. Дома у меня есть комп, а iPhone я купил чтобы читать википедию на контрольных если вдруг я что то забуду, ну и не только. этот ее подарок все равно что подарить коробку от iPhone. Мне очень жалко детей которые живут в таких семъях.

  76. dimitrik avatar
    dimitrik2 января 2013
    0

    Русский я, слава Богу… Поэтому, наверное, подобная хрень мне в голову не приходит, когда ребенку йфоны покупаю:) Ну может быть пару- тройку пунктов напишу дочке, когда она через пару лет материнскую Ц- шку заберет, что каждому молодому водителю надо знать.. Но, чтобы такие тезисы писать про какой то телефон- бред…

  77. Mikus avatar
    Mikus3 января 2013
    0

    пипец, пацан юристом вырастит теперь

  78. Marussya avatar
    Marussya3 января 2013
    0

    Я ничего не скажу про контракт, но после прочтения статьи возник только один вопрос: зачем 13-летнему мальчику дарить пятый айфон?… Не самый бюджетный подарок для ребёнка, имхо..
    И я почти уверена, что до выполнения всех пунктов не дойдёт – он его уронит или что-нибудь с телефоном по-любому произойдёт )) Ну или айфон будет просто пылиться дома, потому что бОльшую часть времени должен находиться у мамы ))

    virtmir avatar
    virtmir3 января 2013
    0

    @Marussya, Зачем заводить детей? Не самый бюджетный вариант….. дешевле зомячек наверное?)))

    Marussya avatar
    Marussya3 января 2013
    0

    @virtmir
    Вы хотите поговорить об этом? ))) Мы тут не ‘бюджетность детей’ обсуждаем, кажется ))
    Я считаю, что дарить 13-летнему ребёнку дорогой телефон не стоит, потому что знаю, что обычно случается с телефонами подростков. Сомневаюсь, что мальчик будет ‘не дышать’, боясь его поцарапать или раздавить. А когда с телефоном что-то произойдёт, мальчик очень сильно расстроится, подсознательно виновата будет мама, потому что она ‘дала’ ему этот телефон, ведь по ‘контракту’ телефон всё-таки мамин… Наверное, вы не жили в советское время, когда что-то можно было взять у родителей, но не дай Б-г, с вещью что-то происходило…. Чувства и мысли, что ‘предки убьют’ – непередаваемы.
    Так что даже без контракта у мальчика теперь есть дорогая вещь, требующая особого внимания и аккуратности, а в 13 лет это очень непросто….
    Посмотрим, может быть будет и продолжение истории )))

  79. Xronos avatar
    Xronos3 января 2013
    0

    Шизнутые америкосы … С их постоянным “незамутненным” выпендрёжом где надо и не надо … И вываливанием в сеть на всеобщее обозрение .. После первого пункта – всё ясно становиться .. Какой это к шишам подарок ?! Уж по любому, вроде как юридически глянуть – после факта одарения – даритель теряет всякое право влиять на предмет дарения !! Так что как ни крути – это никакой ни подарок , а факт аренды/проката и т. п. !! Тьфу ты, и не лень просто ентой мамаше – тратить время на такую писанину и вываливание в сеть ?!
    Правильно где то выше заметили – лучше бы обратилась к психологу …

  80. Евгений Дмитриевский avatar
    0

    Какая расистская однако статья, подумал я, читая ее в Голландии. А спросите “почему”?
    Так я вам отвечу:
    13-летний Грегори Бюрли получил от своей мамы такой подарок на Рождество, о котором МЕЧТАЕТ любой современный ребёнок. Джанелл Бюрли преподнесла своему чаду БЕЛЫЙ iPhone 5.
    -Можно подумать, детишки о черных не мечтают?!)))))

  81. Londi avatar
    Londi5 января 2013
    0

    это не подарок.Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка.
    а это тупое американское контрактное быдло,там юристы рулят,там все по контракту ,это их образ жизни.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь