Войти

Или войди с помощью

Эрик Шмидт: Google уже победила Apple

Юрий Милош avatar |
Эрик Шмидт: Google уже победила Apple

Высшее руководство Google в лице Ларри Пейджа и Эрика Шмидта уже успело отметиться своими заявлениями о том, что интернет-корпорация не против заключить перемирие с Apple и перейти от конкуренции к сотрудничеству. В то же время, Эрик Шмидт, который несколько лет назад был членом совета директоров Apple, считает, что война на рынке мобильных операционных систем закончена и Google в ней победила.

Конкуренция iOS и Android, двух основных игроков на рынке, уже успела набить оскомину. Казалось, что Windows Phone могла бы разбить дуэт лидеров, но пока этого, несмотря на все прогнозы аналитиков, не происходит. Эрик Шмидт в своих рассуждениях пошел еще дальше и сравнил борьбу двух лидеров рынка мобильных операционных систем с рынком PC 20 лет назад, когда на рынке шла отчаянная борьба между Apple и Microsoft. Как все мы знаем, тогда победу одержала компания из Редмонда, до сих обладающая подавляющей долей рынка ОС для компьютеров.

Проводя параллели, Шмидт считает, что Android победил iOS и война окончена. Мобильная ОС от Google захватила более 70% рынка и продолжает теснить Apple в сегменте планшетов, где доля iPad медленно, но верно сокращается. Стоит отметить, что сравнение ситуации с рынком PC прошлого века довольно точно отражает нынешнюю ситуацию с мобильными устройствами. Тогда Microsoft смогла завоевать рынок с Windows благодаря поддержке большого числа различных производителей, как сейчас действует Google с Android. Но последняя пошла еще дальше и предлагает Android бесплатно, что выглядит еще более перспективным, чем стратегия компании Билла Гейтса.

В заключение, бывший CEO Google не забыл напомнить, что социальная сеть Google+ вскоре будет наступать на пятки Facebook. Хотя Google и удалось добиться 500 млн. пользователей за 14 месяцев, это все еще не 1 млрд. активных пользователей ежедневно заходящих на сайт крупнейшей в мире социальной сети. [bgr]

Хотя Эрик Шмидт, очевидно, довольно пристрастен в своих рассуждениях, нельзя закрыть глаза на статистику и долю рынка iOS и Android. Параллель с рынком PC оказалась как нельзя кстати для иллюстрации ситуации. А как считаете вы, уважаемые читатели, победила ли Google мобильную операционную систему от Apple или количество все-таки не переходит в качество в данном случае?

175
undefined
iPhones.ru
Высшее руководство Google в лице Ларри Пейджа и Эрика Шмидта уже успело отметиться своими заявлениями о том, что интернет-корпорация не против заключить перемирие с Apple и перейти от конкуренции к сотрудничеству. В то же время, Эрик Шмидт, который несколько лет назад был членом совета директоров Apple, считает, что война на рынке мобильных операционных систем закончена...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin 16 декабря 2012
    0

    Смотря о какой победе говорить.

    С одной стороны у Эппл есть отличное название “айфон”. Это настолько “паровозное” слово, что уже содержит в себе магию, прибавляющую успешности и статуса.
    Но на деле ситуация такова, что на прошлой моей работе было 8 человек сотрудников и у троих были айфоны, в том числе и у директора.
    Так что не очень статусная вещь уже.

    У анлроида широчайшая линейка аппаратов на разный вкус и цвет, есть такой мощный калибр, как двухсимочники, что для многих пользователей главный критерий выбора.
    Аппаратов множество-от простых и дешевых, до топовых. У меня у самого какая-то Моторолла за 5 000 рублей, которую надо уже менять.
    Но нет никакого топ-аппарата, который мог бы стать символом, за котрым бы стояли очереди, каким в свое время был Сони Эрриксон К750, например.

    Но андроид берет количеством аппаратов, а надо брать качеством программного обеспечения. Тут андроиды проигрывают, вынужден признать по многим фронатм, хоть и айось неидеальна.

    Говорить же о победе с этих позиций тяжело. Возможно победа как раз “по очкам” на стороне Гугла, но публика рукоплещет Эппл.

    vetok avatar
    vetok16 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, больше всего забавляют люди которые ожидают повышения своего статуса с приобретением айфона )))
    ужас просто

    Sla337 avatar
    Sla33716 декабря 2012
    0

    @vetok, открою секрет: ещё люди повышают свой статус галстуками, часами, обувью, костюмами, портфелями. Если идти по крупным игрушкам, то это автомобили, дома, катера… Да, это реальный мир, человек использует разные подпорки для удовлетворения своего эго :)

    lalalika avatar
    lalalika17 декабря 2012
    0

    @Sla337, Все по-разному к этому относятся. Вот личный пример: работая чиновником и зарабатывая неплохие деньги, после покупки своего первого айфона (3G 16 Гб это был) я реально стеснялся его доставать при людях, чтобы не подумали “вот, еще один пижон купил себе этот самый айфон”. Звонил со служебной симки с нокии первое время, а айфон был для личной симки. Со своей трехлитровой полноприводной BMW снял шильдик 330x и повесил 318i и так далее. Но может это отпечаток психологии “чиновника”, стесняющегося своих доходов (при этом все доходы законные)? А кто-кто наоборот, хочет казаться “дороже”, чем он есть на самом деле…

    Sla337 avatar
    Sla33717 декабря 2012
    0

    @lalalika, ну это зря… Чем бы вы не пользовались (а я не вижу в ваших приобретениях ничего зазорного или вызывающе роскошного), стесняться этого не надо. Без обид, это уже какой-то обратный комплекс – стараться казаться беднее, чем ты есть. Пользуйтесь тем, что нравится лично вам и что вы можете себе позволить – и меньше думайте о том, что думают о вас другие люди. Всё равно не угадаете… Поверьте, подавляющему большинству совершенно нет до вас дела и они не думают ровным счётом ничего :)

    vetok avatar
    vetok16 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, “которую надо уже менять.
    Но нет никакого топ-аппарата, который мог бы стать символом, за котрым бы стояли очереди”
    то есть если и не появятся и моторола вдруг уйдет вы перестанете пользоваться сотовой связью? :)

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin16 декабря 2012
    0

    @vetok
    Во-первых, поддержу вас относительно мномой статусности айфона. Хуже только позолоченный)
    Во-вторых, нет, конечно не перестану, просто очень тяжело найти в этом многообразии комфортный для себя аппарат. Не более того.

    JustForFun avatar
    JustForFun16 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, хуже только подделка под айфон от самсунга. :)
    Недавно в метро, из трех беленьких наушников с ремоутом на правом проводке, в ушах людей, два оказались копией – одна от самсунга, вторая не понял от чего, и только один – от айпода, но на нем как раз ремоута на проводке не было. Скажете дизайн наушников тоже единственно возможный и не скопипастить его невозможно?
    Какие после этого могут быть понты? :) Все равно что каждый бы ходил с китайской подделкой ролекса и патек филиппа за 30 баксов.
    Попробуйте при этом понтоваться настоящим ролексом.
    Мало самсунг наказали. Надо было еще миллиардов двадцать за моральный ущерб с них слупить, чтобы другим неповадно было.

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin16 декабря 2012
    0

    @JustForFun, Белые наушники вообще редкостный кретинизм, имхо.
    А что касается самсунга, то извинити, но вы немного перегнули.

    JustForFun avatar
    JustForFun17 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, тогда почуму бы этим копипастерам не делать их красными, синими, желтыми или какими угодно другими? Я более чем уверен, что корейцы и новые earPods тоже скопипиз… Про китайцев и говорить нечего.

    Я и в софте терпеть не могу этот подход – сваять копию чего либо на коленке, написать гордо свое имя, продавать чуть дешевле и скандально называть себя конкурентом, и уж совсем нагло – таки становиться этим конкурентом, поливая нечистотами автора оригинальной идеи, а то и вообще называть автора вором, а себя автором.
    Или сказать что идея дерьмо, и нахрен она никому не нужна, а потом втихаря штамповать копии оправдываясь тем, что автору еще повезло, что его идея вообще кому-то понадобилась.
    Как вариант: автор – не автор, а все это придумано еще при Чингис Хане.

    Дизайн важен, даже если все остальное, кроме дизайна – хлам. Поэтому эппл и трясется над дизайном – это их достижение и их капитал. Посмотрите для примера на эту модель Ламборгини.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_Countach

    madein95 avatar
    madein9516 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, но ведь клепает дешевый ширпотреб не гугл, а производители. и происходит это только изза того, что андроид открыт и бесплатен. не думаю, что если бы айось была открытой и бесплатной, на ней бы не было кучи дешевых смартов. у эппл просто другой подход к созданию оси, нежели у гугл)

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin16 декабря 2012
    0

    @madein95, Согласен, но именно потому это противостояние и выглядит транным. Знаете как битва людей против терминаторов

    madein95 avatar
    madein9516 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, неплохое сравнение)ну да, смарты на андроиде схожи с серой массой людей, но и среди них есть выдающиеся индивидумы)

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin16 декабря 2012
    0

    @madein95, Спасибо)
    Проблема андроида в том, что ярких-то моделей и мало. Ярких как в плане дизайна, так и хотя бы в цветном корпусе каком.
    Я чуть выше отписался о том, что скоро надо будет менять телефон, а поменят его не на что: модели в массе своей одинковы.

    madein95 avatar
    madein9516 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, ну айфон прям блещет разноцветностью)люмия 920-я, да и вообще вся их серия – вот уж там то много цветов

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin16 декабря 2012
    0

    @madein95, айфон не блещет, но брать Нокию даже в мыслях нет (преыдущий смарт был на ВинМоб 6.1).
    Вот какая дилемма.

    madein95 avatar
    madein9516 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, сам ушел с винфона в пользу андроида. на айфон в качестве телефона не смотрю – не устраивает во многих нюансах, а вот о покупке айпэда мини уже начал задумываться)

    Rusbok avatar
    Rusbok16 декабря 2012
    0

    @madein95, поддерживаю!!! Все, кого спрашивал, почему выбирают Android, в один глас отвечают – много чего можно скачать на халяву или взломать… Не понимаю, в чем фишка? Потому и приложения в Google смотрятся не так изящно, как в яблочной системе – там разработчики точно понимают, за что они получают свои доходы!!!:))

    madein95 avatar
    madein9517 декабря 2012
    0

    @Rusbok, не понял, в чем ты меня поддерживаешь? я с винфона перешел на андроид. конечно, я не особо поощраю пиратство, хотя многие игры скачиваю нелегально, даже не то, чтобы денег жалко, просто лень заводить кредитку и тратить деньги на игру, в котороую я поиграю 15 минут и удалю. а в андроиде мне нравится, что его можно под себя настроить: надоел мне сенс с нтс – установил сторонний лаунчер – для этого и рута(джеила) не надо, и делай в этом лаунчере что и как хочешь – лишь бы тебе удобно было)не понимаю многих яблочников, необоснованно обсирающих андроид)

    Rusbok avatar
    Rusbok17 декабря 2012
    0

    @madein95, рука дрогнула:)) не туда нажал… Читаю комменты и понимаю… а проигрывает-то Windows Phone:))) Хотя тоже система и “закрытая”, и “скоростная”… Сам юзаю и iOS, и Android, и WP 7,5. Но больше тянет к яблочку:))

    Artyom192511 avatar
    Artyom19251117 декабря 2012
    0

    @Uncle Goodwin, кстати, насчет статуса, я не был бы против, если бы гугл победил эпл, снова вернулось бы то классное ощущение, когда видишь в метро, например, человека с белыми, как у тебя, наушниками и хоть ты его не знаешь, но можешь улыбнуться и он поддержит)
    Ну а если честно, то я ни разу такого не видел, потому что только недавно пришел к эпл, но именно на iphones я и прочел о таких моментах, и, думаю круто это испытать, а пока iphone у очень многих)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. neur0 avatar
    neur0 16 декабря 2012
    0

    С таким же успехом можно говорить что “лада” победила например “Ягуар”, ее ведь доля на российском рынке больше))))))))))

    vetok avatar
    vetok16 декабря 2012
    0

    @neur0, если так считать скоро джили и прочие биды победят всех нынешних лидеров автостроения вместе взятых

    neur0 avatar
    neur016 декабря 2012
    0

    @vetok, вот-вот)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. BaGGa avatar
    BaGGa 16 декабря 2012
    0

    > или количество все-таки не переходит в качество в данном случае?

    Количество никогда не переходит в качество. Никогда.

    Donny avatar
    Donny16 декабря 2012
    0

    @BaGGa, никогда не говорите никогда..

    wilson avatar
    wilson16 декабря 2012
    0

    @BaGGa, то есть, для отработки КАЧЕСТВА какого-либо движения или приема в танце, или борьбе, или в любом виде спорта не нужно его повторить n раз? чтобы научиться хорошо считать и решать уравнения не нужно было прорешать кучи похожих примеров? такое утверждение очень глупо выглядит ствашей стороны, не делайте вид что живете тысячу лет и знаете как устроен мир:)

    BaGGa avatar
    BaGGa16 декабря 2012
    0

    @wilson, Я думаю вы поняли, что я имел в виду ;-)

    EasyMan avatar
    EasyMan16 декабря 2012
    0

    @BaGGa, а что вы имели в виду-то?

    BaGGa avatar
    BaGGa16 декабря 2012
    0

    @EasyMan,
    Что количество продаж не означает лучшее (в сравнительной степени) качество.

    Maksim avatar
    Maksim17 декабря 2012
    0

    @wilson, плохо разбираюсь в танцах, но скажите, вы повторяете 1 (одно) движение много раз, или сразу много движений 1 раз? Apple идет по первой тропинке, а Samsung, например, по второй соответственно. Обилие дешевых телефонов никогда не приведут к качеству.

    JustForFun avatar
    JustForFun16 декабря 2012
    0

    @BaGGa, количество иногда переходит в стандарт, который определяет минимально допустимое качество. И все начинают думать, что такое качество – это норма.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ccccvvvv avatar
    ccccvvvv 16 декабря 2012
    1

    @Moga, “Гугл щанял долю рынка дешевыми смартфонами. ”
    1.У Гугла нет дешевых смартфонов
    2.В статье речь о ОС

    Moga avatar
    Moga16 декабря 2012
    0

    @ccccvvvv, верно, не смартфоны. А айос на дешевых смартфонах.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 декабря 2012
    0

    @Moga, У меня SGS 3 – я не скажу что он дешевый. Но да ладно, я опять повторюсь – речь идет не о смартфонах и не о их стоимости, речь идет именно об ОС.
    п.с. Apple ведь никто не запрещает выпускать дешевые смартфоны.Так что это не есть показатель.

    burivuh avatar
    burivuh16 декабря 2012
    0

    @ccccvvvv, нексусы в штатах – весьма дешевы.
    Плюс – не забывайте о всяких дешевых galaxy gio, ace, htc desire, explay, lg…тысячи их!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ccccvvvv avatar
    ccccvvvv 16 декабря 2012
    0

    @Moga, Насчет Гугл + я полностью согласен, тоже имею почту на gmail и както раз случайно я нажал не ту кнопку и стал пользователем Гулуг+ ))) Вообще нелепая статистика у них

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vetok avatar
    vetok 16 декабря 2012
    0

    :))
    Редмонд победил…?
    почем там акции майкросовта нынче?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. vetok avatar
    vetok 16 декабря 2012
    0

    я считаю Гугл победил… и слава богу как говорится…
    судя по всему для айОс мы тоже не увидим вирусов… в таком количестве какой есть для писи :) и будет для андрюши

    Rusbok avatar
    Rusbok17 декабря 2012
    0

    @vetok, Google молодца в том, что его детище можно за пихнуть реально даже в телевизор или фотоаппарат и тем самым гаджеты получают дополнительные возможности – в этом заслуга и за это реально я признателен компании, но как старательно выпускается система от Apple, думаю со мной согласятся многие – каждая новинка воодушевляет и наводит на позитив… Дождемся когда Apple придумает ТВ… По-новому! Я верю, и в этой борьбе нет проигравших! Google спасибо за универсальность, Apple – за Изящество и любовь к Красивому!:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. MrHubris avatar
    MrHubris 16 декабря 2012
    0

    Ну винда на множестве сторонних компов, а мак ос тока на эпловских. То же самое с мобильными платформами, андроид везде. Потому и распространенный. Не считаю это победой, эпл вместе с ios еще и аппараты продает, а гугл только софт

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 декабря 2012
    0

    @MrHubris, “гугл только софт”
    Забыл про google nexus

    MrHubris avatar
    MrHubris16 декабря 2012
    0

    @ccccvvvv, нет, не забыл, просто на фоне айфонов это как семечка на фоне поля с подсолнухами, в расчет даже не беру. Это как раз и отражает реальное положение вещей

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 декабря 2012
    0

    @MrHubris, Ну ладно, доля смартфонов от гугл мала, но я не понимаю к чему это вообще? )) Речь ведь о ОС

    MrHubris avatar
    MrHubris16 декабря 2012
    0

    @ccccvvvv, тому, что не корректно сравнивать гугла, с его андроидом, который распространяется на все что только можно6 даже на китайские говносматфоны и эпл, операционные системы которой за границы фирменных устройств не уходят. Не удивительно, что андроид захватил 70 процентов смартфонов. Если уж и сравнивать, то надо смотреть на то, сколько она своих смартфонов продала. Это все равно что сравнивать дорогой ресторан и забегаловку по франшизе, типо макдоналдса. “Мы отдаемся кому хотим, поэтому мы победили”

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 декабря 2012
    0

    @MrHubris, Странная у вас логика вообщем то ) Мне лично пофиг кто кому отдается, я являюсь как пользователем IOS, так же пользователем Андроида и могу их адекватно сравнивтаь. А на дешевых или на дорогих аппаратах установлена та или другая ОС мне както все рано!

    JustForFun avatar
    JustForFun16 декабря 2012
    0

    @MrHubris, гугл не продает он дарит…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.