Доля iPad на рынке Китая 71%

|
FavoriteLoading В закладки
Доля iPad на рынке Китая 71%

Несмотря на то, что аналитики рисуют для iPad не совсем радужные перспективы, самый большой сегмент планшетного рынка Китая принадлежит именно ему. И это при том, что кустарные китайские «таблетки» распространяются в мире с дичайшей скоростью.

По данным компании Analysys International детищу американского гиганта принадлежит 71% общекитайского рынка планшетов. Лидирующую позицию iPad подзадоривает отставание всех остальных конкурентов.

На втором месте оказался Lenovo с 10,5% китайского рынка. Его IdeaTab, появившийся в 2011 году, сразу нашел своего потребителя – непритязательного и фанатичного. Стартовая цена А1 (первой модели) была не выше $200.

Третье место принадлежит местному производителю андроидных планшетов Ereneben 3,6%. Их планшеты, напоминающие детские iPad, некоторые аналитики всерьез воспринимают как угрозу Apple. Но китайцы голосуют рублем и отдают своё сердце заморским диковинным аппаратам. Кстати, цена планшетов Ereneben не такая уж и низкая: от $640 (3980 китайских юаней). В то время как iPad в китайских Apple Store можно взять за $544 (3388 юаней).

Корейскому флагману Samsung принадлежит всего 3,5% рынка Китая.

Доля рынка планшетов Китая, по состоянию на последний квартал, увеличилась на 62,5%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За год было продано 2,6 миллиона планшетных компьютеров. В прошлом году эта цифра была значительно ниже – всего 1,3 миллиона.

Обычно люди, покупающие iPad, имеют иной девайс Apple (iPhone или iPod Touch), в Китае же несколько иная ситуация. Доля iPhone значительно ниже андроидных смартфонов. Последние практически на 90% покрывают некоторые регионы. В чем сила iPad китайским аналитикам, вкупе с местными производителями, только предстоит выяснить, но мы-то все уже знаем ответ [tom].

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Несмотря на то, что аналитики рисуют для iPad не совсем радужные перспективы, самый большой сегмент планшетного рынка Китая принадлежит именно ему. И это при том, что кустарные китайские «таблетки» распространяются в мире с дичайшей скоростью. По данным компании Analysys International детищу американского гиганта принадлежит 71% общекитайского рынка планшетов. Лидирующую позицию iPad подзадоривает отставание всех остальных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    3700 – стоит ipad 16g в китайском эппл сторе. 4-го еще нет, продают третий. Но цена всегда одинаковая была.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова30 ноября 2012
    0

    @enkann, юаней?

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    китайских юаней

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова30 ноября 2012
    0

    @enkann, Спасибо, подправила пост.

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    http://store.apple.com/cn/browse/home/shop_ipad – вот ссылка, 3388 стоит оказывается. (возможно снизили цену, в связи с выходом айпада4).

    Bushnell avatar
    Bushnell30 ноября 2012
    0

    @enkann, Ну вы на главную страницу не смотрите, не стоит он 3388, там же четко по-китайски написано: ориентировочно НДС 492 Женьминьби (RMB).
    И откуда такой странный курс? он стоит тут 630$

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    Вчера только был в АпплеСторе. На айпады не смотрел, но 4s стоит столько же, сколько и на сайте, без всяких налогов – 4488.

    enkann avatar
    enkann30 ноября 2012
    0

    Нашел упоминание о налоге, судя по всему – уже включен в цену.

    Bushnell avatar
    Bushnell30 ноября 2012
    0

    @enkann, надо дойти до аппстора прочекить, думаю завтра смогу посмотреть.

  2. Bushnell avatar
    Bushnell30 ноября 2012
    0

    Кстати, Ленову тут не так часто встречал, а вот планшетники ASUS чаще, но, я вам не скажу за всю Одессу, это только в Шанхае.

  3. yur4enko avatar
    yur4enko30 ноября 2012
    0

    это все потому что никто кроме эппл до сих пор не понял простой истины. смартфон, планшет, компьютер – это все лишь средства для достижения личных/профессиональных целей. пользователь не должен сидеть и копаться в самой оболочке (операционной системе), это все второстепенно. и должно быть минималистично, стабильно и незаметно. главную роль же играет сам рабочий процесс, это или создание музыки, корп дизайна, чтение в интернете, прослушивание музыки. все остальное не должно ни мешать, ни отвлекать, ни требовать постоянного контроля со стороны пользователя. благодаря эппл я из оператора пк превратился в пользователя. я сконцентрирован на процессе работы а не обслуживания своего устройства. вот поэтому-то и на первом месте.

    майкрософт надеюсь тоже наконец-то через 10 лет понял что важно клиентам.

    для профи-любителей есть множество юникс систем где можно повозиться ради развлечения/интереса

  4. Absinthe avatar
    Absinthe30 ноября 2012
    0

    Про телефоны. На первом месте в китает самсунги, а конкретно – Samsung Note. В руках у китайцев выглядят просто огромными. Хотя 4/4S(не могу различить их) держат второе место. Это мои наблюдения.
    А обычный телефон(не смартфон) у китайцев видел лишь один раз.

    Entze avatar
    Entze30 ноября 2012
    0

    @Absinthe, может быть. Но и к родным есть большой интерес. Xiaomi 2 в большом дефиците.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь