Android всё ещё в отрыве от iOS

Никита Горяинов avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
Android всё ещё в отрыве от iOS

Лидеры приходят и уходят. Всего лишь три года назад мобильная операционная система от Google не воспринималась как конкурент iOS. Сегодня детище программистов Apple встречается в несколько раз реже, чем смартфон на Android OS. Других столпов, вроде Symbian, и след простыл. Рынок изменился, и свежая статистика лишь подтверждает то, в чём боится признаться себе каждый айМаньяк: Android является наиболее популярной системой в мире, и iOS её уже не догонит по этому показателю.

Аналитики исследовательской компании Gartner выпустили свежий отчёт по продажам телефонов в третьем квартале 2012 года. Только два производителя устройств показали сколько-либо заметный рост продаж: Apple и Samsung. Остальные компании раздирают между собой остатки «пирога», борясь за третье место в зачёте. Общая доля рынка двух общеизвестных «партнёров поневоле» составляет 46,5 процентов — это без малого половина всех продаваемых в мире устройств. Устройства на ОС от Microsoft «плетутся» на шестом месте.

Невозможно не заметить огромную долю ОС Android среди сбытых устройств. По сути, три из четырёх проданных смартфонов работают на этой операционке. Тем не менее, за третий квартал Apple продала на 36,2 процента больше iPhone, чем за аналогичный период в прошлом году. Своеобразная пощёчина всем, кто считал последний год и её новые продукты провальными для компании. А теперь наступил четвёртый квартал, на который приходятся зимние праздники. По традиции, именно в эти три месяца Apple ставит рекорды продаж и зарабатывает аномальные суммы денег. Посмотрим, кто кого. [com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Лидеры приходят и уходят. Всего лишь три года назад мобильная операционная система от Google не воспринималась как конкурент iOS. Сегодня детище программистов Apple встречается в несколько раз реже, чем смартфон на Android OS. Других столпов, вроде Symbian, и след простыл. Рынок изменился, и свежая статистика лишь подтверждает то, в чём боится признаться себе каждый айМаньяк:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. gosha_taskaev avatar
    gosha_taskaev18 ноября 2012
    0

    Ну блин, Apple продает 3 смартфона и 3 планшета на своей iOS (ну, еще один плеер), а на Андроиде смартфоны делают все, кому не лень, штук по 10 у каждого производителя

    G-VIPER avatar
    G-VIPER18 ноября 2012
    0

    @gosha_taskaev, среди которых много бюджетных моделей. А чем дешевле тем больше покупают, закон спроса.

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f18 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, 4, 4S чем не бюджетники? 4 вообще задаром раздают в довесок к контракту, 4S – 100$, да и 5й в США можно за гроши получить, сайт эппл в помощь.

    rudestan avatar
    rudestan18 ноября 2012
    0

    @Bulletpr00f, и зачем человеку живущему не в США, iphone с контрактом? Учитывая что тебе его еще и не продадут если ты там не живешь. Чушь сморозили какую-то.

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f18 ноября 2012
    0

    @rudestan, суть моего поста в том что бюджетные варианты у эппл тоже предусмотрены, а здесь США лишь в качестве примера

    tormeneus avatar
    tormeneus19 ноября 2012
    0

    @Bulletpr00f, Охренеть, халява.

    Смартфон, в придачу к которому вешается 2-годичная кабала:
    $40.00/mo.+
    $45.00/mo. For each SmartPhone

    Это безлимит по разговорам и sms, но всего 1 гиг Интернета.

    Большое заблуждение, что прямо всем нужен такой план за такие деньги. Никто и никогда технику apple задешево не отдает. Даже в США.

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @tormeneus, других вариантов нету, prepaid выходит дороже, чем брать конракт… спасают только андроиды, так как можно уйти в сети других чистот…

    Вот для канады сейчас это wind mobile (спасибо Билайну за это…) и mobilecity.

    terin avatar
    terin19 ноября 2012
    0

    @rudestan, в России хотите сказать iPhone 3GS продающийся за 13-15 тыс. не является бюджетным?

    Сейчас ему на смену придёт iPhone 4.

    lulzcat avatar
    lulzcat19 ноября 2012
    0

    @Bulletpr00f, И продать душу оператору? Droid DNA тоже можно за копейки в США взять, так что не аргумент вообще.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 ноября 2012
    0

    @lulzcat, Только не забываете 100% + 10% налог.
    И потом каждый месяц не хилую сумму платите 2 года )))))

    axinfernis avatar
    axinfernis19 ноября 2012
    0

    @axinfernis, 100$

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f19 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, Ах да, самый продаваемый сейчас смартфон – Samsung Galaxy S3, а не бюджетный хлам, это о т.н. “закон спроса”

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов19 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, согласен. Странную статистику подвели.
    Если поделить устройства на те, которые прослужат более 2 лет и на те, что Не прослужат, то цифры будут другими. Мой брат пользуется дешёвейшими смартами от самсунга. Каждые 5-7 месяцев покупает новый, старый либо не подлежит ремонту, либо достается детям и родителям. Но есть у него и 3GS, который куплен в штатах в первые дни его продаж.

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f19 ноября 2012
    0

    @Алексей Гарипов, Как-то странно, человек в штатах покупает флагманский самс на старте продаж и в то же время пользуется “дешёвейшими смартами от самсунга”)))
    Копался на мусорке и внезапно нашел мильён? :)))))

    ЗЫ: на 4С моей сестры через пол года после покупки отвалился модуль вайфай, и это притом, что телефон был совсем не “дешёвейшимим”, пофакту – Фоксконовские (китайские) айфончики, айпедики, ничуть не качественней корейских самсунгов.

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов19 ноября 2012
    0

    @Bulletpr00f, повнимательнее прочитайте: 3GS – это модель iPhone .
    Да. Он пользуется дешевыми смартами по работе. И имеет iPhone3GS. И что тут удивительного?
    Вот я как звонилку использую эксплей за 2000рублей с 3 симками. Для всего остального есть иПад и Мак.

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f19 ноября 2012
    0

    @Алексей Гарипов, Ндаа Пардон конечно же, сегодня я действительно невнимателен :))

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @G-VIPER, В странах где идут наибольшие продажи смартфонов. Разницы нету в эппл продукции и ангдроид продукции. Туже 4ку можно взять за 0$, 4s – 50$, 5- 150-200$. Андроиды же бывают и дороже…
    Note 2 сейчас стоит от 250$ – 400$ c конрактом и его фиг еще достанешь… спрос превышает предложение.

  2. gio avatar
    gio18 ноября 2012
    0

    Ну винда конечно скоро выйдет на третье место,а там глядишь и на второе..ios это застой,одно и тоже какой год…многим надоело…

    Dexfir avatar
    Dexfir18 ноября 2012
    0

    @gio, в точку. Хочется чего-то нового, а развитие ios идет семимильными, размеренными шагами.

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов19 ноября 2012
    0

    @Dexfir, да уж. Народ требует суперского дизайна, а Apple всего лишь делают аппараты удобнее, умнее, совершеннее.и так из раза в раз – никаких изменений. Не понимают они, что будущее за пластмассовыми ломающимися красивыми коробочками . :) эпл шлепают свои “одинаковые” неломающиес” прямоугольники с закругленными краями…

    Cegou6 avatar
    Cegou619 ноября 2012
    0

    @Алексей Гарипов, глупость сморозил.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев20 ноября 2012
    0

    @Cegou6, скорее, ты.

  3. Lapkonium avatar
    Lapkonium18 ноября 2012
    0

    и слава богу.

    Absinthe avatar
    Absinthe19 ноября 2012
    0

    @Lapkonium, почему слава богу? Конкуренция – двигатель прогресса.

    Большинство моих друзей-айтишников, использовавших ранее айфоны, перешли на андроид.
    Я тоже последовал их совету – прошло 2 года после iPhone 4, а Apple ничего нового не сделала. Печально.

    Я надеялся, что будет нормальная конкуренция и соперничество, но одна ось жестоко сделала другую :(
    Надеюсь, что Apple снова начнет выпускать крутые девайсы, и у андроида появится достойный оппонент.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @Absinthe, то есть, если я правильно тебя понял, 4s и 5 – это никакого развития относительно 4? И что тогда в твоем понимании “крутой девайс”?

    no offence, но стало прямо интересно.
    и, если можно, с какой-нить аргументацией.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @mani, А какое там развитие ? Изменения минимальны как в OC так и в дизайне. Добавили немного ненужных функций для соц сетей и увеличили производительность

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, я вообще конкретного человека спрашивал, но окай, тебе поставлю вопрос по-другому – чего туда не добавили такого, что позволило бы ему сильно отличаться от 4s и начать с гордостью носить звание “крутой девайс”?
    Опять же, чисто из интереса вопрос.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @mani, этим вопросом должен задоваться не я, а компания apple для того чтобы я продолжал покупать их продукцию. Никто не любит зацикливаться на одном месте, нужно развиваться дальше. ios я вам скажу хоть и хороша но ей далеко до идеала

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, нет, ну вот конкретно ты говоришь, что там нет развития. Я и прошу тебя рассказать, что же там должно быть, чтобы развитие было, ну, в твоём видении. Ты же по каким-то критериям оценил, что развития нет.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @mani, Задайте этот вопрос тем кто перешел от IOS на андроид за последние 2 года, да и вы сами все видите. Критерии вам нужны? какие именно – я же сказал что IOS фактически остается неизменной уже несколько лет, какие ещё критерии нужны?

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, ммм… я как-то невнятно вопрос что ли сформулировал? не понимаю, в чём сложность с ответом?

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @mani, Отсутствие доступа к файловой системе, отсутсвие карт памяти, нет возможности передавать видео, фото с одного устройства на другое, постоянное обновление страниц сафари(это явно сделано с подачи операторов) отсутсвие виджетов……….. и кучу всего другого! этого небыло 4 года назад, этого нет и сейчас! Это только малая доля того что меня не устраивает в IOS, и не только меня!

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, ветка ответов походу закончилась :)

    Спасибо :)

    Осталось дождаться ответа от Absinthe.

    Elvis271 avatar
    Elvis27119 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, просто тяжело что-то улучшить в девайсе, близком к идеальному) А андроиду есть куда расти, это да.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @Elvis271, Если бы все его считали идеальным – все бы покупали только айфоны, но люди так же покупают samsung, HTC, Nexus и т.д. следовательно не всех устраивает айфон.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, вот это глупость, что все бы покупали айфон, будь он идеальным :)

    очень многие считают, например, ламборгини гайярдо идеальной машиной. почему же все себе его не покупают? :)

    или, окай, поставим вопрос по-другому – почему все, кому не лень, поливают грязью продукцию автоваза, ну, то есть априори она далеко не идеальна, но очень многие её покупают?

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @mani, Вы о чем? Что за сравнение Ламборгини и приоры? )))) Это разные категории, абсолютно недопустивые сравнения. Стоимость топовых телефонов всех производителей примерно одинакова.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @ccccvvvv, эм… я их ни в коем случае не сравнивал, откуда это? :)

    это два абсолютно разных тезиса, просто тематика получилась одна и та же.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv19 ноября 2012
    0

    @mani, Ну а как тогда. Всем нравится ламборгини, но мало кто может себе позволить купить её, фактически еденицы. А если сравнивать мир телефонов то сейчас все ТОП телефоны имеют практически одинаковую цену, если человеку нравится iphone то он его купит, если ему нравится SGS 3 то он купит его )

  4. Ykrop777 avatar
    Ykrop77718 ноября 2012
    0

    Мне кажется, что таким большим продажам устройств на Android способствуют китайцы, японцы, корейцы и прочие азиаты, так как цены ниже, да и к тому же поддерживают отечественных производителей. В Японии, например, вообще покупают только свои смарты, iPhone там никогда не был популярен, как и Nokia.

  5. vitally_a avatar
    vitally_a18 ноября 2012
    0

    Андроид мусорное ведро. Половина приложений работают криво или не работают. Частые подвисания, стало нормой что видео может быть без звука. У ios таких проблем нет – все приложения тестируются, всё работает ничего не подвисает. НО для ios бесплатных программ очень мало и то как правило это демо версии платных аналогов. Эпловцы жадины конкретные – память в устройствах не расширяется, через блютус к мобильному телефону ipad не подключить, камера во 2м ipad – полное г-но, вообще удивляюсь такой необоснованной доли рынка.

    Pierre Bezuhov avatar
    Pierre Bezuhov18 ноября 2012
    0

    Мусорное ведро? Впрочем я забыл, что читаю комментарии на iphones. Прошло больше года, как перешел на Android. Сначала был Galaxy S2, затем аутентичный аппарат от Google – Galaxy Nexus. На данном этапе трезво отдаю себе отчет в том, что на iOS не вернусь. iOS крайне скупа на интеграционные моменты, кастомизация и адаптивность минимальные, appstore уже давно не аргумент – в маркете лавина достойных приложений, за которые не жалко заплатить деньги. Пожалуй, если и поменяю GN, то на Nexus 4, и то разнообразия ради.

    Kovalevskyaa avatar
    Kovalevskyaa19 ноября 2012
    0

    @Pierre Bezuhov, я соглашусь с вами, что андройд для тех, кто любит заморочки с телефоном! Настроить, кастомизировать навешать кучу украшательст и местами даже превратить его в новогоднюю ёлку!
    Но ведь стабильное системы чем iOS не найдешь! Безопаснее тоже! И вся эта кастомизация дает когда то сбой в работе телефона и вылезает в зависания или даже смерть устройства!
    По этому на вкус и цвет, кратко выражаясь!
    Для меня сейчас это самая привлекательная система и моего ребенка 2 лет( ребенок не понимает конечно iOS и с чем его едят) и для жены. Но ребенок бабушку мою учит, как пользоваться и куда нажимать, что бы посмотреть мультики! Для меня это и есть прогресс apple в плане удобства пользования! Ведь на андройде ребенок не сможет так просто все делать!
    Держал я 3 раза ноут2, первы раз показался кислотнм и в начале не понятным, когда видишь уже в нулевом телефоне кучу приложений, которые тебе могут и нет понадобится!
    В м-видео взял второй раз и там же третий! По играл с ним!
    Случайно нажав на кнопку громкости на телефоне стал медленно и с тормозами появляться индикация, я еще раз вышел из меню и снова нажал и снова тормоза!
    Больше этот телефон в руки не брал!

    lulzcat avatar
    lulzcat19 ноября 2012
    0

    > даже смерть устройства!

    Дальше не читал :)

    frider avatar
    frider19 ноября 2012
    0

    @lulzcat, +1. Очень веселят некоторые комментарии :)

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @lulzcat, +++++100! Остановился ровно на этом моменте.

    burivuh avatar
    burivuh18 ноября 2012
    0

    @vitally_a, В чем-то вы правы. Но перечисленные проблемы андроида касаются лишь бюджетников и бывших флагманов (вроде СГС1 или HTC Desire S)
    А большая часть перечисленных проблем ios решаются джейлом (кроме камеры в iPad (а для чего она там кроме Skype!?))
    Но в отличие от андроида, айос продолжает получать обновления и не тормозит даже с джейлом

    MrMaks avatar
    MrMaks18 ноября 2012
    0

    @vitally_a, Вот, как раз за эту стабильность и работоспособность приложений на iOS люди и платят. Вот только если зайти в Google Play можно увидеть такую вот картину: многие нормальные, хорошо сделанные и работоспособные приложения стоят денег. Сравнительно мало бесплатных. Но платных приложений у iOS намного больше, чем у Андроида. Куда надо больше памяти? Мне на айпаде и айфоне 32 гб хватает выше крыши. Зачем больше-то? Насчет их жадности – это бред. Думаете они не хотели бы сделать больше памяти, например у айпада? Хотели бы, но это бы сказалось бы на времени работы. Итак сейчас они разряжаются через сутки-полторы.
    Насчет камеры в айпаде. По моему айпад это не фотоаппарат, а планшет, то есть замена ноутбуку или компьютеру. Я лично редко пользуюсь его задней камерой, только передней, чтобы совершать видеозвонки. Меня ее качество вполне устраивает. Но тут же опять проблема во времени работы устройства. Сделай они лучше камеру – время работы резко сократится. Мне нужен планшет, который дольше работает, но с худшей камерой и меньшей памятью, нежели замена жесткому диску и фотоаппарату.
    P.S. На счет блютуса сказать ничего не могу, может он кому-нибудь и нужен (!), но явно не мне – я им не пользовался ни разу. Низкая скорость передачи данных и опять же, жрет много зарядки.

    Alex avatar
    Alex19 ноября 2012
    0

    @MrMaks,ssd на основе Flash памяти очень экономичный и почти не влияет на разрядку устройства. Тут дело в другом: flash память нынче очень дорогая, следоватьлено увеличение объема приводит к резкому возрастанию цены девайса.

    RocketCat avatar
    RocketCat18 ноября 2012
    0

    @vitally_a, вообще-то 80% программ у ios – бесплатные.

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @vitally_a, “Половина приложений работают криво или не работают. Частые подвисания, стало нормой что видео может быть без звука.” Ваша инфа устарела на 148%.

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @vitally_a, Пишете чушь. Под андроидом весь профессиональный софт идентичен айфонному. И вылизан так же. Сам Андроид стал намного стабильнее и быстрее. В отличие от айос, андроидная операционка развивается с каждой версией. При этом гугловцы не препятствуют рутованию, опять же в отличие от яблочников. И я свой девайс могу обустроить как мне заблагорассудится, раз уж я его купил. На самом деле развитие андроида – очень серьёзный вызов яблочным. В своё время их на неповротливости и жадности сделал Гейтс. Теперь Майкрософт сама стала неповоротливым слоном. И её роль сегодня играет Брин с компанией. Пожелаем всем конкурирующим конторам успеха: без их битв нам не видать бы всего этого революционного благолепия за вполне умеренные деньги.

    Alex avatar
    Alex20 ноября 2012
    0

    @Protheus, во первых насколько я знаю в андроиде изначально нету root прав и их нужно разными способоми выставлять и приэтом телефон слетает с гарантии , т.е. Если в сц узнают что вы рутовали телефон то не видать вам гарантии.
    Во вторых мне лично эта самая кастомизация в андроид совсем не нрваится. Да первые дни интересно: можно настроить телефон под себя, навешать всяких виджетов гаджетов и тд, но через пару недель это очень сильно надоедает , когда наигрлся с кастомизацией хочется просто стабильной и не требуюющей от тебя лишних телодвижений работы чего я не получал на андроид.
    Мне в ios эта “огрниченность” и привлекает если честно. Все Просто работает причем прямо с коробки. Iphone телефон для ленивых или для тех о кого нет времени и желания на сильную кастомизацию и постоянную настройку телефона “под себя”

    Protheus avatar
    Protheus20 ноября 2012
    0

    @Alex, Всё так и есть. Это системы, которые накрывают пересекающиеся, но всё же разные сектора рынка. Андроид – любителям постоянно копаться в устройстве и обустраивать его в соответствии с последними веяньями. Айось – людям, которые любят вообще не думать о своём девайсе, лишь бы стабильно работал. Но прикладной софт уже практически перестал отличаться. И какой-нибудь Galaxy так же стабильно работает из коробки. В общем, пусть нам на радость расцветают сто цветов.

    Alex avatar
    Alex20 ноября 2012
    0

    @Protheus, уговорили, пусть так и будет)))
    Но всетаки хочу заметить что софта для андроида много не спорю и хорошего много и говна достаточно( в аппсторе аналогично) но т.к девайсов зоопарк нет гарантии что именно на твоем телефоне этот софт заработает ( я не говорю про топовы телефоны для них все адаптируют обычно) но если ты владелец устарелой или бюджетной модели То тут то и нарветесь на ” свинью” чего с яблочнами девайсами не происходит. Весь софт работает как на 3gs так и на 5 одинаково и вы можете быть уверены, что если купите какое нибудь приложение то оно заработает.

  6. Kovalevskyaa avatar
    Kovalevskyaa18 ноября 2012
    0

    На мой взгляд тут сравнение не возможно!
    Мне кажется правильнее сравнивать три телефона от каждой компании, где первый это бюджетный 4 у apple, у Samsung, какой нибудь sgs2, у Microsoft nokia lumia 800. Второй середний класс и третий флагман как венец творения!
    И так далее! Тогда мне кажется будут реальные цифры продаж и конкуренции! А когда apple выпускает 3 телефона, два планшета и пару музыкальных плееров, по сравнению с Samsung, который выпускает не 5 телефонов, а все 25 и все на андройде, то и будет он впереди по количеству продранных телефонов!

    gio avatar
    gio18 ноября 2012
    0

    @Kovalevskyaa, а кто мешает эппл 25 тф выпускать и все на ios ? )) а как сравнивать,уж отдайте это дело специалистам…а то это похоже не разговоры в пользу бедных )

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f19 ноября 2012
    0

    @Kovalevskyaa, Какая разница, пусть сколько угодно выпускают, все равно ведь один человек покупает один телефон а не все 25…

    Kovalevskyaa avatar
    Kovalevskyaa19 ноября 2012
    0

    @Bulletpr00f, правильно! Только выбора то у этого человека больше.
    Поставьте iPhone 4 и 25 телефонов от samsung! Вопрос на засыпку! Какой вы увидите первый бренд в супер-маркете, а не в брендованном магазине конечно!

  7. dempack avatar
    dempack18 ноября 2012
    0

    Android…Ios.. С Apple уже 3 года( iphone , imac, apple tv, ipad, macbook pro) Все связано между собой , все работает.. Но . Надоело) купил samsung galaxy note 2 ) окунулся в подзабытые года windows 6.5. руты ,перепрошивки и тд и тп. Сразу столкнулся с проблемой поиска альтернатив программ которые стоят на афоне. Да взять хотя бы money ibear какой он на ios и какой на андроиде ( уг) . Радует запись разговоров , виджеты, МУЗЫКУ можно скачивать сразу на устройство) торенты тоже нужная вещь( перед командировкой накачал фильмов ) А ну еще и лопата такая хорошая. Вот хожу с двумя аппаратами определиться не могу, вроде есть ipad iphone 4 s , sams не вписывается в эту экосистему , но что то держит пока от продажи его, наверное это свобода в том что можно сделать с этим аппаратом .
    P.S. Прошу простить за сумбурное изложение . Первый мой пост здесь)

    frider avatar
    frider19 ноября 2012
    0

    @dempack, всегда трудно избавляться от привычек :) Хорошо, что вы понимаете, что плюсы есть у каждой ОС. А фанатизм – глупость.

  8. Moxx avatar
    Moxx19 ноября 2012
    0

    Неужели есть люди которые верят, что однажды в мире все будут ездить на RangeRover или BMW (iOS). есть еще Лада или Dachia (Android).
    Ожидать что iOS будет самой популярной – смешно и показывает глупость тех, кто об этом думает.

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов19 ноября 2012
    0

    @Moxx, не забывайте, что наши родители и деда ездили на “москвичах”, “одах” и “запорожцах”.

    DejaVu avatar
    DejaVu19 ноября 2012
    0

    @Алексей Гарипов, а некоторые “деда” на Т-34.

    kim.andrey avatar
    kim.andrey19 ноября 2012
    0

    @Moxx, Типичное мышление потребляди (уж извините за грубость).

    Guuver avatar
    Guuver19 ноября 2012
    0

    @kim.andrey, А Вы, чьих будете?:))

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @Moxx, Ваше сравнение некорректно. Скорее, мы имеем выбор между роторным движком (iOs) и стандартным двигателем внутреннего сгорания, на котором ездят и БМВ, и Дачиа. На роторном ездят те, кто любят скорость и шик. остальные предпочитают систему, которая не требует дорогущего сервиса.

  9. frider avatar
    frider19 ноября 2012
    0

    iOS приктически не развивается. Какой была 3 года назад, такая же и сейчас. Андроид же развивается очень активно, и байки про глюки, тормоза и кривой софт уже в прошлом. Поэтому и растет его популярность, все закономерно.

    admiless avatar
    admiless19 ноября 2012
    0

    @frider, чего не хватает в iOS что есть в android?
    копаться можно как в той так и в другой. единственное что для iOS нужно знаний чуть больше чтоб в ней копаться
    а дальше хоть что можно переделать :)
    и одна и другая OS это всего лишь набор символов в определенной последовательности, при чем не каких-то специфичных, а стандартной клавиатуры любого компьютера:)
    так что возможности есть, нужно только желание

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @admiless, #единственное что для iOS нужно знаний чуть больше чтоб в ней копаться# C чего это? Раньше да, во времена 3Г и 1го айфона реально нужно было гемороиться, чтобы сделать джэйл. Сейчас джэйл – это одна кнопка, даже в режим не надо никакой вводить… и на этом знания оканчиваются. Остальное – копание в сторе в поисках фич.

    Не хватает возможности октрыть файл с любого сервера данных. Приатачить любой файл в письмо. Пройти регистрацию даже там, где попросят загрузить документ. В общем в целом не хватает многоформатности… Андроид уже становится полноценной заменой компьютеру, если уже не стал. iOs так и осталась в зачатке игрушки.

    jpaul avatar
    jpaul19 ноября 2012
    0

    @FKname, “Не хватает возможности октрыть файл с любого сервера данных. Приатачить любой файл в письмо.”
    Херню не пишите, все можно. Как на айпэде, так и на айфоне.
    Специалисты, бля…

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @jpaul, лол. открой

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @jpaul, лол. открой .tex файл с локального жесткого диска. Пойдем дальше фтп с логином и паролем – открываем mkv файл … а лучше .7z or .zip, смотрим что там – дальше редактируем – запаковываем и оптравляем дальше по почте.

    Сразу к дэйлу тянимся и бежим в сидию?

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @FKname, можно вопрос?
    Вы консервы открываете пряжкой солдатского ремня или открывалкой?

    Ну, то есть я хочу сказать, зачем такую хрень делать на телефоне, когда для этого есть куча куда более удобных, и, скажем так, специально обученных, девайсов? Это всё же телефон, не?

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @mani, мы о говорим о системе в целом, в данном случае я имею ввиду таблетки. Во время перемещения не всегда можно использовать лэптоп – приходится делать что-то быстро и оперативно.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @FKname, окай, о системе. Пусть даже таблетку, просто не нужно забывать, что есть таблетка по определению, и какой она должна нести функционал – всё же это даже не нетбук.

    В целом, конечно, приятно, если таблетка способна в некотором роде быть альтернативой лэптопу, но она и создавалась-то в основном, как альтернатива смартфону, но с большим дисплеем, но тут уже зависит от конкретных задач. Меня вполне устраивает то, что умеет мой айпэд. Для других задач с собой всегда есть эйр, а дома – прошка.

    FKname avatar
    FKname19 ноября 2012
    0

    @mani, так по сути нетбуки сейчас уже вымерли, в них нету необходимости на смену пришли таблетки и ультрабуки, как отличный пример mac air, которому пока нету альетрнативы.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @FKname, ну сравнивать таблетку с ноутбуком, по мне – как-то некорректно, поэтому в тексте появился нетбук :)
    Сам я вообще не понимаю прикола нетбука, никогда не хотел себе даже (хотя нет, тут какбе немного лукавлю, хотел давным давно фуджи лайвбук, но в то время и понятия нетбук не было, да и это был полноценный ноутбук, только с маленькой диагональю), поэтому собственно сейчас и есть эйр, ага :)

    jpaul avatar
    jpaul20 ноября 2012
    0

    @FKname, для всех перечисленных действий джейл не нужен. Вот только вызывает большое сомнение необходимость указанных операций. И что такое файл с расширением .tex – поясни, не понял.
    Для справки: чтобы открыть ЛЮБОЙ файл с какого-либо компа, мне достаточно иметь к нему удаленный доступ (что у меня и настроено). И совсем необязательно скачивать этот файл на iPhone, например.
    И все-таки: давай адрес ftp с mkv, логин/пароль. Стяну и запакую и отошлю тебе обратно на указанный емэйл. Совершенно бессмысленная операция, но вполне осуществимая.

    FKname avatar
    FKname20 ноября 2012
    0

    @jpaul, Remote desktop вещь хорошая, но не всегда удобная в использовании, при отсутсвии интернета под рукой достаточного для отображения видео.

    *.tex – формат LaTeX – программа используемая для написания и верстки статей, книг, других печатных изданий. Лучше нее ничего нето, когда заходит речь о написании от 100 страниц текста с различными вставными элементами, картинки, формулы, графики.

    mkv – необходимо проиграть, а не стянуть. VLC был супер плеером – пока эппл его не пофакала… =( Сейчас же, насколько я знаю нету альтернатив для многоформатности. Хотя можно использовать Airvideo – тоже отличный софт.

    А архивы- открытие – просмотр – это с целью получить данные и что-то подправить, параметры в коде заменить или еще что.

    jpaul avatar
    jpaul20 ноября 2012
    0

    @FKname, mkv легко играется мультиформатным AVPlayer’ом. Не вижу проблемы (VLC в аппстор вот-вот вернется, кстати). Помимо этих плееров есть еще как минимум два, которые данную задачу решат на ура.
    Архивы (любые) легко открываются iFiles. Им же любой файл можно упакоквать в zip.
    Латексом не пользуюсь, но наверняка и для него есть решение (потратил несколько секунд – выдает по поиску в аппстор несколько программ).
    P.S.: всякие ремот десктопы – офигенно удобная вещь на самом деле. Тут надо понимать, что, имея дело с мобильными гаджетами, мыслить и решать задачи тоже нужно максимально мобильно.

  10. Guuver avatar
    Guuver19 ноября 2012
    0

    Купил планшет на Андройде (ASUS), поюзал две недели и вернул назад. Про тормоза, глюки и тп скажу, что не наблюдал. Все работало стабильно и вроде все устраивало, но… Из этого “обилия” софта в гугл плэй, на поверку дельного и качественного, как в апп сторе (есть в наличии 4-ка) оказалось мало. А некоторых аналагов как в апп сторе нет вообще… и вряд ли будут… Разработчики, кушать тоже хотят:) Так что каждый делает выбор, согласно запросам. И я его уже сделал:)

  11. admiless avatar
    admiless19 ноября 2012
    0

    у меня iOS, у жены и старшего android и ни черта я не вижу особого развития андроид, правда и Apple не сильно новое что-то сделала в 5-ке
    но честно сказать что туда еще впихнуть то? кофеварку, пылесос, холодильник для пива?
    все вроде такие умные, и всем чего-то не хватает, но вот ответить конкретно “что новое воткнуть?” – ответов вроде как и нет, “ну что-то революционное” не принимается
    все приедается, так же приедается и iPhone и любая другая вещь. сначала следует эффект “Вау” потом желание обладать самым-самым, но приходит какое-то время и минивен уже не кажется большим, меняешь и через время и Tahoe уже вроде как и не такой большой, уже посматриваю на GMS Savana, хотя с моими задачами справится практически любой седан :) но психологически как-то в маленькую не хочется? хочется “размера”
    так же и с телефоном, хочется что-то новое, чтоб был “вау” и чтоб было то что нет у других и чтоб самое-самое… а если определить круг задач… у 60% с ними справится 10$ звонилка, потому и “все плохо и Apple уже не торт…”

  12. gor2 avatar
    gor219 ноября 2012
    0

    В статье правильно написано, что основную часть устройств продаёт эппл и самсунг. Люди говорящие про китайские гавно-андроиды – ошибаются, их продаётся абсолютный мизер.

    Для нас, как для потребителей – это очень круто. У компаний есть стимул развиваться.

    Эпплу нужна революция. Вначале паровозом был айфон, затем айпад ( и до сих пор ). Если эппл не придумает что то до того, как андроиды сделают достойную замену айпаду – то тогда реально будут проблемы.

    Эппл зарабатывает деньги на революциях. Без них они проиграют самсунгу ( тк у самсунга тупо больше опыта и ресурсов )

    gor2 avatar
    gor219 ноября 2012
    0

    @gor2, возьмите вот айфон5 и айпод мини.

    раньше эппл диктовал рынку условия и стандарты, а теперь наоборот. Заставляет задуматься.

    gor2 avatar
    gor219 ноября 2012
    0

    айпад мини тоесть

  13. mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    Заголовок конечно из разряда желтой прессы, как недавно блогосфера жужжала на тему “в германии лада продается лучше астон мартина” :)
    Естественно аппаратов на Android продается больше – 3 трубки против 100+ – там есть из чего выбрать, да и вопрос цены на iOS и Android тоже играет в этом не малую роль.
    Было бы странно, если бы было наоборот :)

    Раз уж тут все так обсуждают плюсы-минусы, могу рассказать про свой опыт.
    Сразу оговорюсь – со всякими прошивками собаку съел еще во времена Motorola MPX-200 (уж молчу про целую линейку моторол, от E358 до V3i и кучу нокий на 40 и 60 серии), детишки меня конечно не поймут, молодежь постарше наверняка в курсе, что это было :) Так что последнее, на что я смотрю в аппаратах сейчас – это возможность кастомизации интерфейса, при условии, что он изначально удобен и работает, как надо. В последствии, конечно, экспериментировал с джейлбреками, даже на всякие прикольные и красивые твики в сидии потратил около 80 баксов, но чисто из интереса, потом всё равно снес.

    Так вот с тех пор, как в 2007 появился айфон – как-то так сложилось, что практически всегда актуальный айфон удовлетворял всем моим требованиям – он работал, был удобен и не капризен, плюс полностью устраивал меня как смартфон и помощник в делах и развлечениях – умел выполнять все необходимые задачи. Но аппарата у меня почти всегда было 2, и вот вторым, помимо айфона, почти всегда было что-то на Android (иногда на Windows Phone). А по роду интересов общался со всеми флагманами и не очень всех представленных на российском рынке брендов. Так вот ни один аппарат на Android не задержался у меня более 2-х месяцев и мысли о полном переходе на Android не возникало никогда. Почему? Да потому что нет в этих аппаратах здравого баланса по всем необходимым критериям. У многих аппаратов есть своя фишка, но так, чтобы с лёгкостью про какой-то из них сказать, что он меня устраивает – не было. Просто как-то для меня айфон получился самым сбалансированным по плюсам и минусам. Это нисколько не умаляет достоинств аппаратов на Android, но на текущем этапе – точно не моё, я пока на айфоне. Ну и удобство использования аппарата, как экосистемы в целом, конечно радует – это и про перенос бэкапа в новый айфон (у меня история смс до сих пор с 2007 года, например идёт), и то, что у меня в 32 гиговом айфоне почти 200 гигов музыки, и про все эти фишки с iCloud, а уж когда у многих вокруг айфоны – шаринги фотопотоков, аймессаджи и прочая фигня – ну, всё в купе это реально удобней любого Android-смартфона, лично для меня.

    Как-то так :)

    Londi avatar
    Londi19 ноября 2012
    0

    @mani, согласен на 100 процентов,хоть и с выходом 5-го айфона (сосиськи)мой интерес пропал к новому айфону,то старенький 4с устраивает полностью и переход на другую ОС даже не рассматривал в принципе.
    но может апад мини возьму за моральный ущерб от 5- го айфона.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @Londi, ну, не знаю, мне нравится 5-й айфон. В кармане лежит хорошо, в руке более чем, всё так же можно спокойно управляться одной рукой (а глазу несколько приятней большой экран – это факт), эту разницу в высоте не замечаешь абсолютно, зато разница в толщине и особенно в весе ощущается очень хорошо. Особенно когда в одну руку берёшь айфон 5, а в другую – любой другой, невероятно, но начинаешь сомневаться, что 5 сделан из металла :)))

    Londi avatar
    Londi19 ноября 2012
    0

    @mani, хз.может быть.я еще 5 в руках не держал.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @Londi, хех :))
    Существует мнение, что большинство вайнеров, ещё с 2007 года, которые кричат “айфон – говно” тоже его в руках не держали :)))

    На самом деле найди у кого-нить, потрогай, поюзай – более, чем уверен, что понравится :)

    Londi avatar
    Londi19 ноября 2012
    0

    @mani, да это больше принципа вопрос чем удобства.просто мне больше по длине не нужен.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @Londi, вопрос удобства и потребностей скорее. Принцип тут ни при чём. Мне когда стало удобней и проще пользоваться маком, а не писюком – я перешёл на мак. Когда мне стало удобней ездить не на джипе – я поменял его на купешку. Когда мне надоело пить кофе, я стал пить чай. И это именно вопрос личного комфорта, нежели принципов.
    Вот если будет аппарат на android, который будет для меня лично удобней, чем айфон – пересяду. Таким кстати почти стал sony xperia s :) Были бы его возможности в формате, ну, например, xperia sola – было бы отлично. А эта фишка большинства брендов делать топовые по начинке аппараты топовыми и по размеру – мне, если честно, не очень понятна.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @Londi, я ветки перепутал :)

    Если принципиально не нужен экран больше – тем не менее рекомендую всё равно покрутить в руках 5-й, там решение само придёт :)

    Protheus avatar
    Protheus19 ноября 2012
    0

    @mani, А я вот купил Note II. Настроил. Софт купил идентичный айфонному – специально подбирал кроссплатформенный, причём, такой, чтобы не терял в зависимости от версии свою функциональность. Никаких заметных отличий в эксплуатации не заметил. Но перенос файлов, работа с внешней картой, обилие сторонних кодеков доя видео и музыки, сама свобода в выборе размера девайса и производителя – это плюс андроида. Точно такой же, каким были и остаются преимущества винды.

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @Protheus, у меня был первый нот почти полтора месяца. Интересный аппарат, но я не нашёл повода и смысла таскать его (и другой вопрос – не нашёл места. карманов у меня таких нет, в заднем кармане не вариант, пиджак я счас не ношу, подмышкой, как айпэд – не вариант, маленький), когда айпэд всё равно с собой. Какой-то он недоплатформер, на мой взгляд. И стилус этот не нужен – у меня палмов было много разных, сейчас я уже привык, что стилуса больше нет.

    А вот из-за свободы выбора как раз мы и видим такие цифры в таблице и есть этот пост :)

  14. nokeo avatar
    nokeo19 ноября 2012
    0

    Я был бы рад, если бы эппл ушёл в андерграунд, ноканец закончились бы истерики ведроидоводов)

  15. demian1981 avatar
    demian198119 ноября 2012
    0

    Никак не дождусь того момента когда iOS станет открытой для производителей, с удовольствием бы приобрел galaxy note 2 c iOS на борту )

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @demian1981, вряд ли это когда-нибудь случится :)
    Эппл Mac OS уже 15 лет не лицензирует, и не собираются, думаю. Так же и с iOS. Смысл?

    demian1981 avatar
    demian198119 ноября 2012
    0

    @mani, наверное этого никогда не произойдет, но если андроида будет продаваться 95% а iOS 4% то возможно они задумаются

    mani avatar
    mani19 ноября 2012
    0

    @demian1981, этого, думаю, тоже никогда не произойдёт :)
    Если они лицензируют iOS, то намного вероятнее факт, что тем скорее перестанут покупать девайсы с iOS.

    Ираклий avatar
    Ираклий19 ноября 2012
    0

    @mani, мне жаль что Blackberry с Qnix лажанулась – могли бы быть достойным конкурентом IOS в сочетании надежности и качества. Но, увы…

  16. Ираклий avatar
    Ираклий19 ноября 2012
    0

    И вообще, утверждение что IOS не развивается мне кажется очень дилетантским. Вспомните первый айфон – ничего не умел но зато, как работал. Нынешняя IOS со всеми рюшечками и фичами работает практически также. Это многого стоит.

  17. ark_vol avatar
    ark_vol20 ноября 2012
    0

    @Ираклий,

  18. ark_vol avatar
    ark_vol20 ноября 2012
    0

    У меня племяник работает по ремонту аппаратов. Так каждый день к ним на ремонт приносят примерно 4 айфона и 100 самсунгов. Айфоны после перзагрузки системы практически все возвращаются владельцам без ремонта. А самсунги наоборот практически все требуют ремонта. У жены был галакси 1, упал, ремонту уже не подлежал. Купила галкси 2, упал, замена экрана стоит в 5 раз дороже чем для айфона. У меня до сих пор айфон 3gs. И в унитаз с водой падал, и каждый день я его со стола роняю. И на асфальт много раз падал, а до сих пор работает без проблем.

    bardmatrix avatar
    bardmatrix20 ноября 2012
    0

    @ark_vol, вам, уважаемый, руки надо “прямить” ))) Как и всем кто приходит в ремонт с разбитыми экранами, выломанными кнопками и т.д.
    “У меня до сих пор айфон 3gs. И в унитаз с водой падал, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ я его со стола роняю. И на асфальт много раз падал,…” – да вы неряха ) и у жены вашей нехорошая статистика )

    Если вы на BMW притретесь к забору, то официалы вам выкатят ремонт в 500 тыщь мильоноф, то вы будете так же хаять что баварцы криворукие инженеры, ничего делать не умеют, и у них в сервисах стоят по 100 машин в очереди на ремонт??? ))
    Но, продолжая логическую картинку, видимо, если вы будете ехать на волжане и замнете пару невмеру высоких бордюров без видимых повреждений авто, то будете всем рекламировать – “какой неломающийся агрегат, однака!” ??? )))))

    Я не хочу приравнивать корейца к баварцу и волжану к калифорнийцу и строить ассоциации и сравнения. Но думаю общая картина опуса ясна. Проблема в подходе к пользованию техники.

    В статистике ремонта мобильной техники виноваты сами владельцы. И то – что кого-то чаще можно встретить в сервисе, не говорит о том, что модели того вендора технически хуже или менее надежны. Это может лишь говорить что большее число владельцев “ненадежного” гаджета относятся к нему с меньшим пиитетом в обиходе.

    ark_vol avatar
    ark_vol21 ноября 2012
    0

    @bardmatrix, статистика все таки наука. А мои так Вами называемые корявые руки только это подтверждают. Ваш пример с машинами, уж извините, но совсем не втему. Кроме того я доверяю своему племянику, и если он говорит, что качество железа самсунг и моторола – полное (извиняюсь за слово) дерьмо, то так оно и есть. И если Htc по качеству на уровне айфона, то и этим словам я верю. Резона меня обманывать собственному племянику я не вижу совершенно. И если аппараты определенного вендора можно встретить уж настолько чаще, то это как раз таки о многом говорит. А уж если правильно ассоциировать ваш пример с машинами, то после прижатия к забору машина не должна вообще ехать, ибо самсунги после неудачных падений просто перестают работать.

  19. vitalik36 avatar
    vitalik3620 ноября 2012
    0

    С ios с первой модели, но тоже надоело, держит тока дизайн четверки – пятерка то же хороша спору нет,кстате тормозов и глюков в 6 тоже хватает , андройд с каждым годом становится интересней и развивается быстрей чем ios это факт посмотрите новые фишки 4.1- 4.2, у вас слюни потикут (например много оконный режим и т.д. в планшетах и на больших экранах смартов супер !!!) против новшеств ios в основном для американского рынка, да про на вообще скоро забудут ))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь