iPad mini против iPad 2, iPad 4 и iPhone 5 в пиксельном состязании

Роман Юрьев avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
iPad mini против iPad 2, iPad 4 и iPhone 5 в пиксельном состязании

iPad mini оказался первым iOS-устройством без Retina-дисплея со времен iPad 2. Не верите? Давайте немного освежим память. В 2011 году, когда весной Apple представила планшет второго поколения, уже присутствовали на рынке iPhone 4 и iPod touch 4 с Retina-дисплеями, затем осенью 2011 года был выпущен iPhone 4S, весной 2012 — iPad третьего поколения, тоже с Retina, осенью того же года — iPhone 5 и iPod touch 5, все с Retina. iPad mini выбивается из этого ряда. Естественно, интересно взглянуть, насколько же пиксели маленького планшета большие, и Рене Ритчи из iMore решил провести небольшое сравнение между iPad mini, iPad 2, iPad 4Gen и iPhone 5. Результаты нельзя назвать необычными, но о своем мнении, как пользователя новинки, я расскажу в конце статьи.

У Apple было несколько причин, по которым она не стала устанавливать в компактный планшет Retina-дисплей, и финансовая — лишь одна из них. Есть сложности технического характера. Компания явно стремилась сделать самый тонкий и легкий аппарат в своем классе, и на текущем уровне технического развития это явно оказалось невозможно. Дисплейный модуль высокого разрешения толще и потребляет намного больше, а значит, требуется и более емкий и крупный аккумулятор. К тому же Apple A5 просто не «потянет» сверхвысокое разрешение дисплея, но Apple A5x из iPad третьего поколения тоже потребляет больше, да и греется приличней. Получить алюминиевую «чушку» толщиной в сантиметр и массой около 400 грамм как-то не сильно хочется после того, как поработаешь с 7,2-миллиметровым и 308-граммовым iPad mini. Но пришлось расплачиваться разрешением дисплея.

Для кого-то экран без Retina в 2012 году — это проблема. Кто-то вообще считает нонсенсом существование iPad mini с дисплеем такого уровня. С другой стороны, многие люди пользуются iPad первого и второго поколений и для них дисплей в новинке весьма неплох и каких-то проблем не вызывает. Более того, даже для меня он не стал проблемой, несмотря на то, что все остальные гаджеты Apple, включая MacBook, оснащены Retina-экраном. А вот главред iMore совершенно не в восторге, для него смотреть в дисплей в iPad mini — как «песком в глаза». Но это все полемика, а практика, она ниже.

Итак, первый традиционный тест на иконке Safari. Устройства расположились следующим образом (слева-направо): iPad 2 с плотностью 132 ppi, iPad mini — 163 ppi, iPad 4 — 264 ppi и iPhone 5 — 326 ppi (все изображения ниже кликабельны).

Самое грубое изображение у iPad2, что не удивительно. У iPad mini картинка получше, но ее пикселизированность все равно сильно бросается в глаза. iPhone 5, в свою очередь, красавчик, да и в iPad 4Gen тоже придраться особо не к чему, даже с учетом сниженной плотности пикселей у последнего в сравнении со смартфоном шестого поколения.

А вот сравнение текста и графики внутри веб-страницы. Тот же порядок устройств:

Занятно, что на совсем мелком тексте iPad mini проигрывает из-за уменьшенного размера экрана. Хоть в iPad 2 пиксели совсем здоровые, но текст получился разборчивее.

Теперь текст в iBooks. Практически тот же порядок устройств, за исключением iPad mini — он вверху, и iPad 2 — он следующий.

Вот тут маленький планшет показал себя отлично. Пиксельность изображения видна, но текст четкий и приятный, говорю по своему личному опыту. Главное, сильно мелкий шрифт не ставить.

Еще одно тестовое изображение из иллюстрации в iBooks. На нижнюю часть не обращайте внимание, у Ритчи она явно не удалась — это результат iPhone 5, испорченный фотоаппаратом, а вот верхние две — это iPad mini и iPad 4Gen соответственно. Вполне конкурентно, на мой взгляд.

В итоге «Капитан Очевидность» победил. Да, пиксели очень хорошо видны в iPad mini, да, хочется такой же планшет, но с Retina. Тем не менее, картинка в большинстве случаев у iPad mini четче, чем у iPad 2, а в iBooks это видно особенно хорошо. Если же поиграться со шрифтами, то она становится вообще шикарна. В играх — все отлично, особенно если сравнивать не оптимизированные под Retina решения. Да и в целом, как показали эксперименты ранее, повышенное количество и качество эффектов в игре — это лучше, чем сверхвысокое разрешение. Правда, уже появилось ультимативное решение в лице iPad четвертого поколения, чтобы и с Retina, и при этом в 3D не тормозило, но пока разработчики научатся использовать всю эту мощь, пройдет полгода, а то и год. До тех пор игры на iPad mini будут выглядеть лучше, чем на iPad 2 из-за чуточку повышенной четкости и частенько лучше, чем на iPad третьего поколения, так как без интерполяции и с высоким FPS (количество кадров в секунду).

На данный момент iPad mini просто покоряет компактностью и удобством такого форм-фактора. Даже Рене Ритчи смирился со своим «песком в глазах» ради удобства работы с устройством одной рукой, ради его легкости и привлекательности как гаджета, который можно всегда носить с собой.

Что касается меня, то я долго ждал этот аппарат. Он именно такой, о каком я и мечтал, за исключением Retina. Но это лишь дело времени, а на текущий момент меня вполне устраивает и обычное разрешение в маленьком планшете Apple. [iMore]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
iPad mini оказался первым iOS-устройством без Retina-дисплея со времен iPad 2. Не верите? Давайте немного освежим память. В 2011 году, когда весной Apple представила планшет второго поколения, уже присутствовали на рынке iPhone 4 и iPod touch 4 с Retina-дисплеями, затем осенью 2011 года был выпущен iPhone 4S, весной 2012 — iPad третьего поколения, тоже с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. Yamillioner avatar
    Yamillioner4 ноября 2012
    1

    на первом примере изображение ipad mini самое ужасное, как и на всех примерах…( печальненько.

    ProTigra avatar
    ProTigra4 ноября 2012
    0

    @Yamillioner, А чего бы микроскоп не взять и не сравнить,у кого молекулы плотнее =)

    booka avatar
    booka4 ноября 2012
    0

    то то у Apple акции рухнули с 700 до 560 и продолжают падать

    Merzaffec avatar
    Merzaffec4 ноября 2012
    0

    @booka, Начала конца зарвавшейся компании. Годика через 2 ,думаю, акции будут на уровне 150-200 баксов.

    i.band avatar
    i.band4 ноября 2012
    0

    @Yamillioner, автор iMore мне напомнил тех существ, которые экран монитора на сканер ложили, чтобы сделать копию. Что за бред проводить тест снимая на камеру. Разное расстояние, освещение, угол, абберации, шумы и тп. Ноль цена такому эксперименту.

    Сделал бы скриншоты и привел все к экранной плотности пикселей. Правда смысл смотреть на ретина экраны на неретиновых дисплеях. То, что я увижу, что пиксели меньше на iPad 4 или rMBP мне никак не скажут о том, насколько фантастический это дисплей, когда смотришь на него вживую.
    Вот только минут 10 назад читал книгу на iPad 3 — текст потрясающий. На rMBP всё смотрю и поражаюсь четкости шрифтов и иногда картинок. Недавно первый раз посмотрел HD фильм на rMBP — цвета невероятно точные. Глубина черного такая что экран сливается с черной рамкой вокруг дисплея.

    Для сравнения, iPad 3 хуже цвета передает. Странно, что все пишут о том, что экран iPad 3 эталонный. Уже нет, rMBP гораздо лучше — сравнивал специально оттенки (одну и ту же html открывал на них рядом, плюс менял освещение и яркость экрана — rMBP во всех тестах был лучше). Такое чувство, что услышали где-то и в каждой статье стали вставлять, что iPad 3 имеет эталонный экран.

    Для справки rMBP покрывает около 98% sRGB и только 70-80% Adobe RGB, я уже не говорю о Wide Gamut и тд. Так что до эталона ещё ой как далеко ;-)

    Yamillioner avatar
    Yamillioner5 ноября 2012
    0

    @i.band, ну тест тестом я согласен про погрешность, но согласись что рэтина была бы тут гораздо уместней, и я даже знаю чего они и зажлобили что б второй мини был лучше первого из за рэтины)
    А то что booka про акции выше писал то это тоже стоило ожидать, эпо не икона и ажиотаж вызванный последними годами утихает, идеи иссекают вот они(акции) и спускаются с небес на землю)))))

    GrayFall avatar
    GrayFall5 ноября 2012
    0

    @Yamillioner,
    1. Для ретины нужно затолкать в мини такое же разрешение, какое с трудом тянул iPad 3 => железо надо ставить не дешевле.
    2. Батарейка. Жрать это счастье будет столь же много, а размеры устройства физически не позволяют затолкать туда батарейку из iPad 3/4
    3. Итоговая плотность пикселей превысила бы таковую у iPad 3/4, что увеличивает число брака при производстве дисплеев.
    Итого: имеем продукт, который стоил бы дороже своего большого брата = мертворожденный продукт.

    Yamillioner avatar
    Yamillioner5 ноября 2012
    0

    @GrayFall, во дворе друг не 2010 год, технологии топают быстрее чем ты отвечаешь на мои комменты, я думаю они уЖе работают над этим, производство экранов наладят, по хорошему размер сделают как на айпаде 3-4 это не сложно плотность пикселей будет примерно как на айфоне и выше (Га вот почитай не поленился с телефона нашел http://gizmod.ru/2012/06/08/displej-s-plotnostyu-651-piksel-na-dyujm/ ), чип поставят а6х, батарею чуть толще, в итоге будет толщиной как Афоня 5 и все будет гут;) я этот айпад оооочень ждал, и куплю к новому году, но 101% следующий будет ретина :)

    Entze avatar
    Entze5 ноября 2012
    0

    @GrayFall, бесполезно это объяснять в 100-ый раз. Никто не слышит. Мне никто так и не ответил, какое разрешение должно было быть у мини с ретиной.

    Yamillioner avatar
    Yamillioner5 ноября 2012
    0

    @Entze, 100% мужик! Мне тож интересно шас посчитаю напишу!

    Артемий avatar
    Артемий5 ноября 2012
    0

    @Entze, 2048 на 1536)

    Артемий avatar
    Артемий5 ноября 2012
    0

    @Entze, iPad на данный момент поддерживает только 2 разрешения, 1024х768 и 2048х1536. Только под эти разрешения пишется софт и все программы в Апп сторе.

    Следующий iPad mini будет иметь 2048 на 1536)

    Entze avatar
    Entze5 ноября 2012
    0

    @Артемий, спасибо, я в курсе. Мне интересно было услышать от других их предположения.

    Entze avatar
    Entze5 ноября 2012
    0

    @Артемий, вот когда кто-то посчитает разрешение для ретины с углом обзора для мини и получится что-то среднее между указанными разрешения, то достаточно будет провести простой эксперимент. Взять скриншот с 1024 с графикой и фото, затем простейшим алгоритмом увеличить до среднего. Посмотреть какое говно получится. Это говно,простите, будет еще омерзительнее, чем графика после увеличения ровно в 2 раза, как на не оптимизированных под ретину приложениях.

    Yamillioner avatar
    Yamillioner5 ноября 2012
    0

    @Entze, по миом подсчетам,
    ipad mini Retina Разрешение Дисплея: 6.32″ × 4.74″ (16.05см × 12.04см) = 324.05 PPI, 0.0784мм
    Ipad 3/4 (Retina) Разрешение дисплея: 7.76″ × 5.82″ (19.71см × 14.78см) = 263.92 PPI, 0.0962мм
    Было
    iPhone 1/2/3: Разрешение дисплея: 2.91″ × 1.94″ (7.4cm × 4.93cm) = 164.83 PPI, 0.1541mm
    iPhone 4 Разрешение дисплея: 2.91″ × 1.94″ (7.4cm × 4.93cm) = 329.65 PPI, 0.0771mm

    Могу сделать вывод, кто ОРЕТ что не возможно сделать iPad мини рэтина – тот Филипп Киркоров, выше видно что если айпад будет ретина то у него плотность пикселей(PPI) будет аж на 5 пикселя меньше чем у iPhone 4/5.
    И закрепляем: взять Ipad 3/4 9.7 дюйма 263 PPI и уменьшить до iPad mini 7.9 324 PPI реально, при этом плотность будет +\- 324 PPI не больше чем у iPhone 4/4S/5 329 PPI

    Entze avatar
    Entze5 ноября 2012
    0

    @Yamillioner, где учитывается, что iPad держится на удалении?
    Я спрашивал про разрешение – про количество пикселей, а не про размеры.
    Раз понравилось считать, заодно посчитайте пропорцию батареи для 3 и мини. Если разрешение будет таким же как в 3, то и потребление. Насколько хватит ретины?

    Сделать возможно. Еще года 2-3 назад была сонька P – 1600*768 на 8″. Другое дело есть вполне конкретные причины у apple это не делать. По крайней мере сейчас. Только никто не хочет их слышать.

    Yamillioner avatar
    Yamillioner5 ноября 2012
    0

    @Entze, Мне никто так и не ответил, какое разрешение должно было быть у мини с ретиной. – это твои слова?
    либо я неграмотный, либо ты идиот. я не сотрудник эппл и не могу вывести прропорцию БаТареиИ, тебе черным по белому написано что ретина с разрешением плотности пикселей как на айфоне 4\5 реальна, значит считай сам, если положить 4 айфона рядом будет как мини айпад? работать будет 10 часов? в чем проблема не могу понять? думай сам

    Yamillioner avatar
    Yamillioner5 ноября 2012
    0

    @Entze, и еще добавлю Идиот тот не грамотный кто не верит в айпад мини с ретиной!

    Entze avatar
    Entze5 ноября 2012
    0

    @Yamillioner, зачем грубить? Сама матрица – да реальна. Реальна даже матрица с еще бОльшей плотностью пикселей на дюйм. У японцев были телефоны с ретиной еще до Эппла. Это факт.

    С батареей – известна емкость батареи для 3го. Известно время работы. Известна емкость батареи для мини. Известно время работы. Примем, что ретина мини жрет энергии пропорционально. Можно прокинуть, на сколько сократится время жизни iPad мини с ретиной. Думаю оно будет не оч. Приемлемо.

    Дальше. Я всего лишь хотел услышать количество пикселей которое может быть, если пользоваться методикой расчета, которую показал Эппл в презентации 3го айпада. Вот какое? 2048 на 1536? Тогда ppi будет больше чем у iPad 3 и 4. Меньшее?

    Yamillioner avatar
    Yamillioner6 ноября 2012
    0

    @Entze, я думаю все реально, прости за грубость) эпл задает ритм на рынке, ты же видел как они звастались айфоном, потом еще больше хвастались айпадом, мол смотрите что мы можем сделать, потом ретина на айфоне потом на айпаде, и в конце смотрите мы можем ретина мак и мини айпад, ВИДЕЛ как на презентации айпада мини они хвастались что айпад такой тонкий, с карандаш, батарея впервые такая тонкая, и все дела, короч к чему я, уверен весной они похвастаются как они внедрили еще мощнее батарею и ретину в тоненький айпад мини. надо просто подождать немного, думаю максимум до лета.

  2. tsamaev avatar
    tsamaev4 ноября 2012
    0

    В заголовке протоив и КО побелил)

    tsamaev avatar
    tsamaev4 ноября 2012
    0

    @tsamaev, По теме, ожидал от экрана мини большего, но все равно возьму его в качестве первого айпэда

    x128 avatar
    x1284 ноября 2012
    0

    @tsamaev,
    Нашли орфографическую ошибку в новости?
    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    tsamaev avatar
    tsamaev4 ноября 2012
    0

    @x128, с айфона писал

    muke avatar
    muke4 ноября 2012
    0

    @x128, заголовки, похоже, не реагируют на Ctrl+Enter, т.к. после выделения слова показывается диалоговое окно с надписью “Miss!”.

    look1d avatar
    look1d4 ноября 2012
    0

    @x128, да ты прям тролль!!! 85-го лвл.

    Entze avatar
    Entze5 ноября 2012
    0

    @x128, или отправьте автору мэйл или напишите в твиттер. Согласен.

    Вообще я считаю, что все публичные замечания об ошибках это просто неуважение к автору и другим читателям. Как бы вы отнеслись к человеку, который во время спектакля в театре начнет орать, что у вас немного испачкано плечо? И что мы должны еще быть благодарны за его внимательность и острое зрение?

    tsamaev avatar
    tsamaev5 ноября 2012
    0

    @Entze, автор как нормальный человек, сказал спасибо и исправил, не придавая этому особого значения, а вот устраивать ветвь дискуссий к комменту с поправкой, это все равно что спорить на весь зал в театре, грязное у актера плечо или нет, ок

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2012
    0

    @tsamaev, все исправил, спасибо.

  3. MagicApple avatar
    MagicApple4 ноября 2012
    0

    На сегодняшний момент времени, Apple выпустила IPHONE-5, который нужно купить абсолютно всем аппл-манам. Это устройство уникально и бесподобно. Всё остальное – не ведитесь на рекламу. У вас уже есть мак, айпад. А то что сейчас идет массивная реклама – истина всегда в здравом уме. Следующее устройство, достойное внимания – Макбук АИР с ретиной. Его я куплю и заменю свой сегодняшний аир. Всё что сейчас выпускается остальное – середнячок ни о чем. То экран слабый, то вес и нагрев наоборот сильный. Вообщем успокаиваемся и возвращаемся к своим девайсам, оставив деньги на другие покупки.

    Sima4 avatar
    Sima44 ноября 2012
    0

    @MagicApple, Аир с ретиной) ага)

    MagicApple avatar
    MagicApple4 ноября 2012
    0

    @Sima4, я все правильно написал! СЛЕДУЮЩЕЕ. И оно поверьте, выйдет. Вопрос времени. Но покупать среднее решение ни к чему. у нас всех такое же стоит на столе.

    Sima4 avatar
    Sima44 ноября 2012
    0

    @MagicApple, это когда например?

    MagicApple avatar
    MagicApple4 ноября 2012
    0

    @Sima4, 6-7 мес. Отсчет пошел.

    Sima4 avatar
    Sima44 ноября 2012
    0

    @MagicApple, это фантастика

    GrayFall avatar
    GrayFall5 ноября 2012
    0

    @Sima4, Asus Zenbook имеет 1080p экран при практически той же толщине и массе. Это не фантастика. Можно и больше 1080p затолкать, чтобы получить “ретину”. Другое дело, за сколько нам это захотят продать, и многие ли захотят купить. Я не вижу никакого смысла в разрешении монитора ноутбука, превышающем 1080p, если вы не занимаетесь фото/видео обработкой. А профессиональная электроника стоит соответственно. Не говоря уже о том, что яблоко давненько перестало выпускать профессиональные компьютеры, а над приставкой Pro у их ноутбуков даже смеяться не получается.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 ноября 2012
    0

    @MagicApple, прощай аккумулятор.

    MagicApple avatar
    MagicApple4 ноября 2012
    0

    @Артур Малосиев, у них такой штат, что придумают выход

    i.band avatar
    i.band4 ноября 2012
    0

    @MagicApple, да и iPhone 5 можно не покупать. Хотел сейчас купить iPhone 5 и iPad 4 в Европе, но iPhone в магазинах либо нет, либо только с контрактом, а iPad 4 начнут продавать на следующий день после моего отъезда… Видимо сэкономлю.

    MagicApple avatar
    MagicApple4 ноября 2012
    0

    @i.band, то что устройства нет, еще не значит что его не стоит стремиться купить)))

  4. alefut avatar
    alefut5 ноября 2012
    0

    Такое ощущение, что у меня мозги высохли… Пиксели на фотках про пиксели разглядываю на iPad 2 и просто охренею. Как вы это видите с расстояния пол метра???!!! Кручу, верчу пиксель увидеть хочу! Как будто вы говорите о каком-то другом устройстве. Господа! Кончайте выпендриваться! При нормальном использовании iPad 2 никакими пикселями не выделяется. Или я больной на всю голову. А после ваших статей начинаю чувствовать себя неполноценным. Кому в голову приходит специально увеличивать размеры до гигантских и страдать от пикселизации? ! Мазохизм это, друзья. Ну потратились на iPad 3 с горяча… А теперь сами себя убеждаем в целеобразности… Ну и флаг вам в руки! Оставьте нас в покое…

    omgwtflaserspewpewpew avatar
    omgwtflaserspewpewpew5 ноября 2012
    0

    @alefut, скорее всего нас с Вами пошлют к окулисту, ибо все каким-то образом их видят, раз могут орать во всё горло фразы вроде “ДА КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ЭКРАН?!” “ДА ТУТ НЕВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ ПИКСЕЛИ ВИДНО, ФУУУ” и т.д. Я вообще первым iPad’ом пользуюсь, вполне устраивает, только вот постоянные вылеты из-за нехватки оперативки в iOS 5 слегка мешают :С

    Хочу вообще дождаться, когда Microsoft Surface допилят до адекватного состояния, да взять его.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid5 ноября 2012
    0

    @alefut, положите рядом ipad 2 и ipad с ретиной и все вопросы сразу отпадут.

  5. subm400 avatar
    subm4005 ноября 2012
    0

    В начале думал что смогу спокойно пользоваться мини и без ретины, т.к. в авто периодически юзаю второй пэд- но, съездив и взяв, понял что конечно экран слабоват. То есть пользовать можно конечно, но все же идет невольное сравнение с той же пятеркой, которая всегда перед глазами…. плюс довольно сильно обламывают следы от пальцев , их очень видно особенно при чтении на белом фоне… В остальном все оч прикольно: вес, тактильные ощущения, удобно держать одной рукой, хоть каким хватом, дизайн….. Вообщем , кто думает что ему не нужна ретина, попробуйте сначала потестить вживую, прежде чем покупать….

  6. everdao avatar
    everdao5 ноября 2012
    0

    Мда, при увеличении жуть. Честно говоря непонятно, что это за устройство для чтения, с экраном в разы худшим чем у конкурентов… Необычное мнение оказалось у автора, или я ослеп, но изображение у iPad mini намного грубее чем у iPad 2 на всех картинках. Оно не просто пиксельнее оно во всех отношениях “плохее”, по крайней мере на этих фото.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 ноября 2012
    0

    @everdao, это увеличение и некоторые проблемы с фотоаппаратом. В реальности мини хорошо показывает. Говорю, как очевидец. Самая удачная фота из iBooks. А что касается странных цветов, то, тут многое зависит от условий освещения, настроен фотка и прочее. На цветы передачу не обращайте внимания.

  7. starlight avatar
    starlight5 ноября 2012
    0

    Действительно плохое качество картинки.

  8. Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт5 ноября 2012
    0

    Такое ощущение, что на мыльницу фотографировали:) Можно же было на макросьемке с нулевым растоянием (или как это называется). Сравнивал так свой первый айфон с чевёртым.

  9. iWaiter avatar
    iWaiter5 ноября 2012
    0

    Ой блин)) знатоки собрались) я до сих пор пользуюсь вторым айпедом и до сих пор не ослеп, да конечно разрешение не бог весть какое, но глаза не режет… Планирую менять на мини ибо форм фактор нравится, плотность дисплея там больше и славно) помню когда вышел 3 пэд очень хотелось обновиться; но когда у друга взял поклацать понял что по сути это тот же самый айпэд 2 и обновляться только изза дисплея – маразм. Думаю чуть позже возьму миник с LTE и буду спокойно пользоваться.

    wilson avatar
    wilson5 ноября 2012
    0

    @iWaiter, такого же мнения придерживаюсь. лте будете использовать, тк живете за рубежом?

    iWaiter avatar
    iWaiter5 ноября 2012
    0

    @wilson, нет живу в россии, ну за границу выезжаю, так что лте может пригодиться… Я вообще считаю что планшету жизненно необходима сотовая связь, ибо планшет это больше инструмент для работы с онлайн контентом.

    StivenStivenson avatar
    StivenStivenson6 ноября 2012
    0

    @iWaiter, поддерживаю, с ума посходили с ретиной. lte чипы сейчас универсальные выпустили, к весне говорят появятся устройства, т.е. следующее поколение будет с lte и новым дисплеем. имея ipad2 лучше подождать мини с ретиной и lte. вот это будет отличное мобильное устройство!

    iWaiter avatar
    iWaiter6 ноября 2012
    0

    @StivenStivenson, да миник и без ретины не плох) я бы вообще хотел чтобы эпл выпустила планшет с разрешением в 1080р чтобы видео шло пиксель в пиксель) но это так – мечты, ведь соотношение сторон уже будет другое…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь