Играя в последних классах школы и на первых курсах университета в “точки”, я был без перерыва озадачен поведением своих оппонентов, упрямо выстраивавших линии и не желавших сворачивать, сдаваться, ни на каком участке. Я вперед, и они вперед. Я влево, и они туда же. Черные против красных или зеленые против синих. Различного цвета точки на пересечении линий тетрадного листа, составляющих привычные клетки, которые жизненно необходимые для игры.
Смыслом было окружить своими точками точки чужие. Линии строились между двумя и более отметками одного цвета в пределах одной клетки, окружение заканчивалось в тот момент, когда между ними можно было провести сплошную линию. Обезвредить группу “врага” можно как используя свой жестоко разогретый игрой ум, мыслящий в такие моменты более пространственно, так и воспользовавшись чудовищной ошибкой противника.
Кто-то сейчас скажет, что Catcha Mouse 2 похожа скорее на другие настольные игры, но мне она напомнила именно “точки”, буквально сожравшие море моего времени. Игра имеет два режима – одиночный и по сети. В первом проходим кампанию, загоняя в угол несчастную мышку, не давая ей сбежать в половые дыры. Во втором для начала предстоит выбрать сторону – экстерминатора или мелкого грызуна, а затем закрыть пути-проходы мышеловками, или же успешно скрыться от преследования.
Но вернемся к одиночному режиму. Охотник и мышь имеют по одному ходу. Первый расставляет мышеловки, перекрывая путь, вторая – ищет возможные варианты побега. Вот и все. Как было сказано выше, имеются три уровня сложности, на которые положены более двухсот уровней. Легкие проходятся без проблем, на средних начинаются проблемы, сложные действтельно сложны.
К игровому процессу, естественно, присовокуплены замечательнейшие графика и очень красивая и забавная анимация. Все ужимки и телодвижения главного героя, страдающего от уровня к уровню, заправлены качественной озвучкой. Забавная задумка, отличная реализация, хорошая цена и огромное количество положительных отзывов. Игра действительно стоит тех денег, что требует за нее разработчик.
Цена: $0.99 [iTunes link]
2 комментария
Форум →видюшка глупая, но принцип понятен. Больше меня интересует, как айфоновую игрушку с айфоновым интерфейсом запустили в винде?
А это не SDK, часом? ;)
или может эмулятор X11 в которой запущен SDK… :))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли в iOS 15 отключить поиск Spotlight на экране блокировки iPhone
Почему iPhone греется возле кнопки Home
3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Как пообщаться с Siri текстом, а не голосом
Почему пропадают песни и плейлисты в Apple Music?
Как в iOS установить время по умолчанию для напоминаний на весь день
Как в iOS 16 включить отображение расширения для всех типов файлов
Как понять, какой Apple Pencil выбрать для iPad