Apple патентует технологию пропуска рекламы в живой трансляции

|
FavoriteLoading В закладки

На самом деле патентная заявка Apple под номером 8249497 не направлена против рекламы, но среди описанных возможностей технологии есть опция пропуска такого рода контента. В данном случае компания решила улучшить потребительский опыт при прослушивании коммерческой трансляции, например, радио.

Часто возникают ситуации, причем не только связанные с рекламой, когда слушает пользователь, к примеру, любимый радиоканал, и тут на нем начинается обсуждение неприятной для человека темы или же стартует воспроизведение скучной песни и т. п. В таком случае Apple предлагает использовать замену из собственного контента пользователя, хранящегося в локальной библиотеке, или же его трансляцию из домашней сети и других источников.

В общем-то, ничто не мешает человеку самому переключиться на плеер, но основная фишка запатентованной технологии — это автоматическое переключение между коммерческой трансляцией и локальным контентом, причем в обе стороны. Как только неинтересный пользователю момент в живой трансляции прекращается, система сама переключается на нее с плеера.

Естественно, для работы этой технологии необходимо понимать, что пользователю нравится, а что нет, плюс иметь возможность распознавать внешние трансляции. В случае с радио проблему можно решить с помощью RDS (Radio Data System) или систем, наподобие тех, что применяются в Shazam и аналогичных сервисах. Ну а чтобы понимать предпочтения потребителя компания предлагает вести своего рода профиль, в котором пользователь отмечает свои интересы, будь то любимые исполнители, альбомы, темы и т. п.

Кстати, под «медиа» в патенте подразумевается не только аудиопоток, но и видеоконтент тоже. То есть, Apple оставила задел для распространения технологии и в области ТВ, что открывает еще более интересные возможности, вроде некоей системы, существующей на пересечении традиционного ТВ-эфира и видео по запросу. [ai]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
На самом деле патентная заявка Apple под номером 8249497 не направлена против рекламы, но среди описанных возможностей технологии есть опция пропуска такого рода контента. В данном случае компания решила улучшить потребительский опыт при прослушивании коммерческой трансляции, например, радио. Часто возникают ситуации, причем не только связанные с рекламой, когда слушает пользователь, к примеру, любимый радиоканал, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 7

  1. Jasper avatar
    Jasper21 августа 2012
    0

    Сто лет назад придуманная и применяемая технология идентификации рекламных роликов по ТВ. Перед роликом и в конце него идет специальный сигнал. И одно время даже планировали выпускать телевизоры с кнопкой “без рекламы”, которая бы при получении сигнала начинала показывать заставку.

    Что тут патентовать-то?
    Остальные теперь не смогут рекламу резать что ли, когда кто-то реализует эту технологию?

    Obsidian_Xedox avatar
    Obsidian_Xedox21 августа 2012
    0

    @Jasper, эппл ведет рейтинговую базу через айтюнз и матч индивидуально по каждому пользователю, почему бы им не запатентовать систему автоматического распознавания? Гугл же делает свою выборку по рекламе согласно предпочтениям юзера. А тут то же самое , только вид сбоку.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy21 августа 2012
    0

    @Jasper, если я правильно понял содержание патента, речь идет не только о материалах рекламного характера. Посмотрите сами – при идентификации медиа-контента как “неугодного” зрителю/слушателю происходит обращение к локальному контенту.
    А так можно и просто пультом пощелкать по соседним каналам.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 августа 2012
    0

    @Jasper, Как отметил Roxteddy, в патенте действительно речь идет не только о рекламе. На ней даже акцент не делается.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, Ну тогда смените заголовок статьи, а то в таком случае от нее желтезной просто несет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Но рекламой наглядней всего объяснить суть технологии в коротком заголовке ;)

    iPad HD avatar
    iPad HD21 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    И скорее всего они будут заменять на свою рекламу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь