Apple патентует технологию пропуска рекламы в живой трансляции

Роман Юрьев avatar | 7
FavoriteLoading В закладки

На самом деле патентная заявка Apple под номером 8249497 не направлена против рекламы, но среди описанных возможностей технологии есть опция пропуска такого рода контента. В данном случае компания решила улучшить потребительский опыт при прослушивании коммерческой трансляции, например, радио.

Часто возникают ситуации, причем не только связанные с рекламой, когда слушает пользователь, к примеру, любимый радиоканал, и тут на нем начинается обсуждение неприятной для человека темы или же стартует воспроизведение скучной песни и т. п. В таком случае Apple предлагает использовать замену из собственного контента пользователя, хранящегося в локальной библиотеке, или же его трансляцию из домашней сети и других источников.

В общем-то, ничто не мешает человеку самому переключиться на плеер, но основная фишка запатентованной технологии — это автоматическое переключение между коммерческой трансляцией и локальным контентом, причем в обе стороны. Как только неинтересный пользователю момент в живой трансляции прекращается, система сама переключается на нее с плеера.

Естественно, для работы этой технологии необходимо понимать, что пользователю нравится, а что нет, плюс иметь возможность распознавать внешние трансляции. В случае с радио проблему можно решить с помощью RDS (Radio Data System) или систем, наподобие тех, что применяются в Shazam и аналогичных сервисах. Ну а чтобы понимать предпочтения потребителя компания предлагает вести своего рода профиль, в котором пользователь отмечает свои интересы, будь то любимые исполнители, альбомы, темы и т. п.

Кстати, под «медиа» в патенте подразумевается не только аудиопоток, но и видеоконтент тоже. То есть, Apple оставила задел для распространения технологии и в области ТВ, что открывает еще более интересные возможности, вроде некоей системы, существующей на пересечении традиционного ТВ-эфира и видео по запросу. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На самом деле патентная заявка Apple под номером 8249497 не направлена против рекламы, но среди описанных возможностей технологии есть опция пропуска такого рода контента. В данном случае компания решила улучшить потребительский опыт при прослушивании коммерческой трансляции, например, радио. Часто возникают ситуации, причем не только связанные с рекламой, когда слушает пользователь, к примеру, любимый радиоканал, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 7

  1. Jasper avatar
    Jasper21 августа 2012
    0

    Сто лет назад придуманная и применяемая технология идентификации рекламных роликов по ТВ. Перед роликом и в конце него идет специальный сигнал. И одно время даже планировали выпускать телевизоры с кнопкой “без рекламы”, которая бы при получении сигнала начинала показывать заставку.

    Что тут патентовать-то?
    Остальные теперь не смогут рекламу резать что ли, когда кто-то реализует эту технологию?

    Obsidian_Xedox avatar
    Obsidian_Xedox21 августа 2012
    0

    @Jasper, эппл ведет рейтинговую базу через айтюнз и матч индивидуально по каждому пользователю, почему бы им не запатентовать систему автоматического распознавания? Гугл же делает свою выборку по рекламе согласно предпочтениям юзера. А тут то же самое , только вид сбоку.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy21 августа 2012
    0

    @Jasper, если я правильно понял содержание патента, речь идет не только о материалах рекламного характера. Посмотрите сами – при идентификации медиа-контента как “неугодного” зрителю/слушателю происходит обращение к локальному контенту.
    А так можно и просто пультом пощелкать по соседним каналам.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 августа 2012
    0

    @Jasper, Как отметил Roxteddy, в патенте действительно речь идет не только о рекламе. На ней даже акцент не делается.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, Ну тогда смените заголовок статьи, а то в таком случае от нее желтезной просто несет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Но рекламой наглядней всего объяснить суть технологии в коротком заголовке ;)

    iPad HD avatar
    iPad HD21 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    И скорее всего они будут заменять на свою рекламу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь