Войти

Или войди с помощью

ForcePad и ThinTouch: Synaptics навязывает Apple борьбу

Леонид Клюев avatar |
ForcePad и ThinTouch: Synaptics навязывает Apple борьбу

В мире компьютеров Apple одна против всех, ведь на стороне PC воюют даже не несколько игроков, а скорее несколько десятков. Один из таковых — Synaptics, производитель тачпадов. Компания открыто признаёт, что в сегменте сенсорных интерфейсов равных Apple нет — но сидеть сложа руки не собирается.

Сегодня Synaptics презентовала сразу две новых разработки, которые помогут укрепить позиции PC относительно Mac. Во-первых, это ForcePad — тачпад с датчиком силы нажатия. Датчик один, но он способен опеределять силу в пяти разных точках, т.е., ваш любимый мультитач никто не отменял. На рисунке ниже пользователь изо всех сил давит на сенсорную панель большим пальцем; указательным, средним и безымянным не давит совсем; а мизинцем и вовсе едва её касается:

Указанный датчик обеспечит поддержку целого ряда новых жестов. Пример от Synaptics следующий: нежели перематывать видео посредством нажатия на дополнительные кнопки, вы просто нажмёте на Play чуть сильнее, и скорость воспроизведения возрастёт. Не можете придумать более полезного применения? Если честно, мы тоже не можем. Дельные мысли приветствуются в комментариях.

Synaptics наконец решилась на полное избавление тачпада от кнопок. Любые действия выполняются жестами, подвижных элементов нет, а значит, сама конструкция панели может занимать меньше места. Заявленная толщина ForcePad — 2,8 мм:

Вторая на сегодня новинка — клавиатура ThinTouch. Считается, что чем больше ход клавиши (в разумных пределах) — тем удобнее печатать. Но обязательно ли это означает, что клавиатура должна быть «толстой»? При стандартном ножничном механизме — да, но вот Synaptics предлагает сделать ход не столько вертикальным, сколько горизонтальным. Якобы пользователь всё равно не заметит разницы:

Уловили «фишку»? При нажатии такая клавиша двигается вниз и вперёд, так что её суммарный ход (вспоминаем теорему Пифагора) получается вполне ощутимым. Ах да, и сенсор силы нажатия тут как тут. Незачем искать Shift для написания больших букв — вместо этого прижмите клавишу посильнее, и строчная буква сама превратится в прописную.

ThinTouch и ForcePad — это своего рода инструменты борьбы с Apple, которая далеко ушла от нас в премиум-сегменте. Исторически производители компьютеров не соглашались платить пару лишних долларов, дабы позаботиться об ощущениях пользователя. Однако теперь, зная об успехах Apple, они, полагаю, сделают шаг вперёд и адаптируют эти технологии даже для машин среднего уровня.

— Аналитик Moor Insights Патрик Мурхед

На данный момент под контролем Synaptics находится 70% рынка PC-тачпадов. [allthingsd]

23
undefined
iPhones.ru
В мире компьютеров Apple одна против всех, ведь на стороне PC воюют даже не несколько игроков, а скорее несколько десятков. Один из таковых — Synaptics, производитель тачпадов. Компания открыто признаёт, что в сегменте сенсорных интерфейсов равных Apple нет — но сидеть сложа руки не собирается. Сегодня Synaptics презентовала сразу две новых разработки, которые помогут укрепить...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. migmit avatar
    migmit 20 августа 2012
    0

    По-моему, не взлетит. Будет как с трёхмерными интерфейсами: красиво, круто, и никому нафиг не надо.

    Jasper avatar
    Jasper20 августа 2012
    0

    @migmit, Да ладно. Все получится. И главный сегмент – игры! Можно будет передавать усилие нажатием. Чем сильнее геймер лупит по кнопке, тем сильнее ему хочется реакции. Это будет возможно.

    И вообще, Эппл сделал нажимающийся в любом месте тач-пад, а тут целая система считывания усилий.
    Это явный прогресс.

    AlexSmith avatar
    AlexSmith20 августа 2012
    0

    @Jasper, спасибо, подр.. кхм.. посмеялся.
    Где Вы видели использование тачпада в играх?

    oflam avatar
    oflam20 августа 2012
    0

    @AlexSmith, зачем тачпад? кнопка бега например. давишь сильнее – персонаж бежит быстрее. Правда кисти нафиг испортишь и пальцы. Уставать будут руки от такой игры. Или в файтингах. В общем перспективно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS 20 августа 2012
    0

    Да, круто, но действительно ли сможет вся эта красота работать так же изящно в Windows?

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8720 августа 2012
    0

    @Bassiley VjikS, почему нет?

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS20 августа 2012
    0

    @Cowboy87, Что-то я не встречал ни одно ноута на Windows, за которым с тачпадом можно было бы работать так же удобно, как и в Mac OS X на MacBook. А вот почему так сложилось, я не знаю. =)

    rulsky avatar
    rulsky21 августа 2012
    0

    @Bassiley VjikS, согласен, через мои руки прошло много ноутов, после мака – все другие тачпады У.Г.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS21 августа 2012
    0

    @rulsky, Вот я и не надеюсь на чудо. =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. WaltMonti avatar
    WaltMonti 20 августа 2012
    0

    Все нормально, пусть разрабатывают, потребитель потом разберется.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. i.band avatar
    i.band 20 августа 2012
    0

    то есть теперь мне надо бояться нажать посильнее на клавишу, А тО бУДу пЕчАТаТЬ сТрАнНым оБРазОм =)

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8720 августа 2012
    0

    @i.band, тоже об этом сразу подумал)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. i.band avatar
    i.band 20 августа 2012
    0

    На фотографии клавиатура как специально подготовленная под лазерную гравировку :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс 20 августа 2012
    0

    Насчет play не зню,но было бы круто если бы сила нажатия влияла на скорость перемотки при нажатии на соответствующие кнопки

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.