Войти

Или войди с помощью

App Store не планирует публиковать ответы разработчиков

Артур Малосиев avatar |

  Cпасибо @taranenko и @kosmi4eskiy

Отсутствие возможности у разработчиков отвечать на комментарии и отзывы пользователей в аппсторе зачастую доводит первых до нервного срыва. Кто-то не нашел нужной функции, хотя вот она кнопочка в левом углу, кто-то не дочитал инструкцию, кто-то просто не с той ноги встал – получайте одну звезду и отрицательный рейтинг!

Многие проблемы решились бы, пусти Apple разрабов в ветку дискуссий, но пока компания на такой шаг не идет, чтобы не превращать свои онлайн-магазины в форумы. Схожая практика запрета ответов используется в сервисе Booking.com, где хотельеры не могут комментировать мнения путешественников об отдыхе в отелях.

С одной стороны, я понимаю, что это может привести к флуду. С другой, если ты создатель программы, то почему не можешь проконсультировать по своему детищу? Ситуация двоякая, ведь у многих разработчиков нет даже своей страницы поддержки (не говоря уже о форуме с саппортом). Вот и приходится разработчикам прибегать к творчеству и вывешивать манифесты, как на скриншоте выше.

Вы бы хотели видеть ответы разрабов в App Store или неприкосновенность мнения покупателя важнее?

89
undefined
iPhones.ru
  Cпасибо @taranenko и @kosmi4eskiy Отсутствие возможности у разработчиков отвечать на комментарии и отзывы пользователей в аппсторе зачастую доводит первых до нервного срыва. Кто-то не нашел нужной функции, хотя вот она кнопочка в левом углу, кто-то не дочитал инструкцию, кто-то просто не с той ноги встал – получайте одну звезду и отрицательный рейтинг! Многие проблемы решились бы,...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. amigo avatar
    amigo 9 августа 2012
    0

    описание на скриншоте бомба))

    buyzilla avatar
    buyzilla9 августа 2012
    0

    @amigo, itunes link

    Robert avatar
    Robert9 августа 2012
    0

    @amigo, грубовато, но прав. Уж со стандартными функциями можно было ознакомиться. У наших людей только одно на уме “дай”, а спасибо не особо умеем говорить. Так и живем-выживаем =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Alex Sander avatar
    Alex Sander 9 августа 2012
    0

    Мне как разработчику подобная возможность порой ой как необходима. Нет, не сраться с покупателями, хотя и такие попадаются. Но что бы объяснить или хотя бы спросить, что именно глючит или не так работает, если покупатель в комменте не удосужился нормально объяснить.

    alikls avatar
    alikls9 августа 2012
    0

    @Alex Sander, я не разработчик, но полностью поддерживаю Ваши слова.

    AnPhone avatar
    AnPhone10 августа 2012
    0

    @Alex Sander, я тоже разработчик. Вот появляется какой-то баг (не от меня даже это часто зависит, а от серверов, качества WIFI, 3G и тд), и сразу кучи негативных комментариев. И НИКТО не напишет на support! Потом баг исправляется, и молчок. Тысячи скачивают и ни оценок, ни комментов, пока все работает. И даже свои старые ревью поправит один из 10 тысяч.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander10 августа 2012
    0

    @AnPhone, согласен, и так часто бывает. Так устроены люди. Надо это учитывать и изобретать различные варианты заинтересовать скачивающих оставлять адекватные комментарии.

    AnPhone avatar
    AnPhone10 августа 2012
    0

    @Alex Sander, да. Мне в этом плане помогла работа в одной соц сети. Понал, на что стоит обращать внимание, а на что забивать.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander10 августа 2012
    0

    @AnPhone, поделишься? )

    AnPhone avatar
    AnPhone10 августа 2012
    0

    @Alex Sander, там нет каких-то мега секретов, все на здравом смысле. Я думаю, ты тоже все это хорошо представляешь :) “… согласен, и так часто бывает. Так устроены люди.” . Просто уверенности прибавилось.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. neomorfix avatar
    neomorfix 9 августа 2012
    0

    А средство обратной связи в программу встроить слабо?!
    И все желающие смогут задать вопрос, так же получить ответ.
    P.S. Была проблема с прогой InTaxi, пропали бонусы за поездки, после обновления. В настойках нашел обратную свзять или что то типо того, написал и в течении получаса позвонила девушка с приятным голосом, сказала что все исправят. Мелочь, а приятно.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @neomorfix, средства обратной связи с службой поддержки разработчика это обязательное требование при аппруве приложения в аппстор. Другое дело что мало кто удосужится писать на почту разработчику, хотя мне пишут иногда особо активные, за что им огромное спасибо. Подавляющее же большинство ограничиваются быстрым выставлением звезд и комментом.

    neomorfix avatar
    neomorfix9 августа 2012
    0

    @Alex Sander, почта это одно, а просто зашел в прогу, открыл настройки, отыскал обратную связь, заполнил тему и сообщение, свое мыло(для ответа) или телефон, а может и то и другое, нажал отправить и все, жди когда разраб ответит по возможности. Это думаю удобнее чем искать где написано мыло и писать письмо. Что то в этом роде))) Это естественно мое личное видение удобства для общения разраба и пользователя.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @neomorfix, а если приложение не запускается? Привести таких примеров?

    neomorfix avatar
    neomorfix9 августа 2012
    0

    @Alex Sander, поменять iPhone 1-st gen на 4S ))))))

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @neomorfix, ну как минимум недавно был сбой работы серверов Apple и после обновления приложения не запускались. Ни на чем. А пострадали разработчики. Ну и есть еще другие нюансы.

    nochkin avatar
    nochkin10 августа 2012
    0

    @neomorfix, У меня обратная связь прямо на первом экране внизу есть. Достаточно большая и видная опция. Не надо в настройках где-то искать.
    Но это все равно не останавливает тех, кто пишет негативные отзывы. Просто народ такой, которому намного интереснее написать публичный отзыв, чем писать приватное сообщение.
    Пусть даже приватное сообщение может улучшить само приложение, некоторых пользователей даже это не особо интересует.

    Я уже давно понял, что убиваться ради всех пользователей просто физически нереально. Надо работать на адекватное большинство и не обращать внимание на горстку неадекватов, которые есть всегда и везде.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. alikls avatar
    alikls 9 августа 2012
    0

    Лучше бы наоборот сделали нормальными дискуссии в дополнении к комментариям, так можно было бы общаться с другими коммертаторами и узнавать как именно пройти уровень в игре :)

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @alikls, ну это уже больше на шалости похоже, но все же какая то обратная связь с покупателем должна быть.

    AlienX avatar
    AlienX9 августа 2012
    0

    @alikls, а при чём тут МАГАЗИН? логичнее обсуждать какой-нибудь товар на сайте производителя этого товара, а не на страничке интернет-магазина где он куплен. другое дело что не у всех программ есть своя страница в интернете…

    alikls avatar
    alikls9 августа 2012
    0

    @AlienX, да потому что у некоторых программы нет ни сайта производителя, ни стороннего форума, или поддержки русского языка, а в комментах у кого-нибудь спросишь и ответ потом долго ищешь.
    так логичнее?

    AlienX avatar
    AlienX9 августа 2012
    0

    @alikls, нет не логичнее. комментарии к программе в магазине нужны для того чтобы другие пользователи могли получить дополнительную информацию для оценки или наличию/отсутствию каких-то функций. а спрашивать там у кого-то что-то бессмысленно, я вот зашёл, купил – всё работает – так зачем мне туда заходить ещё раз? проверить “а не спрашивает ли кто-нибудь что-то, о чём я знаю?”? бред же… для этого и создаются профильные форумы, клубы, FAQ’и и т.п., а не делают это на базе комментариев интернет-магазина :)
    P.S. Представляю себе комментарии с тем как перебрать двигатель на страничке производителя к какой-нибудь модели авто :))

    AnPhone avatar
    AnPhone10 августа 2012
    0

    @alikls, может быть они Твиттер привяжут скоро! и там будут дискуссии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iPhoner avatar
    iPhoner 9 августа 2012
    0

    Боятся флуда. И правильно делают. Он будет там неизбежно.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @iPhoner, во избежания флуда могли бы дать возможность разработчику тоже отписывать покупателю исключительно на почту, если он только в комменте отписался. Пусть разработчик может видеть его контактный e-mail, который каждый вводит при регистрации. Ну или пусть еще одну графу заведут, что то типа Email для обратной связи разработчика с вами, если Apple ID мыло светить не хотят и всего делов то. И овцы сыты и волки там где надо.

    ku avatar
    ku9 августа 2012
    0

    @Alex Sander, как вариант кнопка “отослать копию разработчику” с галочкой “позволить разработчику мне ответить” установленной по умолчанию.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @ku, тоже отличный вариант.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium9 августа 2012
    0

    @Alex Sander, ну ещё можно скрывать ветки со срачем, показывал только коммент пользователя. А ветку обсуждения показывать по нажатию expand.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @Lapkonium, срачи разводить как то не по эппловски.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. ku avatar
    ku 9 августа 2012
    0

    Возможность ответить на комментарий – хорошо.
    Но надо сделать так, чтобы ответ видел ТОЛЬКО ТОТ кому оветили.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @ku, а если другим покупателям ответ тоже будет полезен? Или отвечать на один и тот же вопрос много раз думаете приятно?

    ku avatar
    ku9 августа 2012
    0

    @Alex Sander, если одно и то-же в игре вызывает постоянные вопросы то нужно:
    а. отвечать всем индивидуально, да. люди любят индивидуальное общение в разработчиком.
    б. ИСПРАВИТЬ приложение апдейтом так, чтобы вопросов больше не возникало.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @ku, а. Я согласен, индивидуальное обращение всегда приятно. Но поставьте себя на место разработчика, если отпишутся человек 1000? Всем захочется отписывать? Или более важных дел нет? Это раз. А два, то что ответ первому задавшему вопрос автоматом отсеет большое количество желающих задать его повторно.
    б. Исправить то исправят. Но это не всегда можно сделать адекватно быстро. Причин может быть масса, перечислять не стану. Включите воображение.

    ku avatar
    ku9 августа 2012
    0

    @Alex Sander,
    a.1. Для этого есть коммюнити-менеджер.
    а.2. Копипаст никто не отменял
    а.3. Важнее работы с клиентами нет ничего, это так. Они дают вам хлеб.
    а.4. Согласен, но если что-то вызывает тысячи злобных комментов, то разработчик уж ОЧЕНЬ сильно накосячил, сам виноват.
    б. Если проблема настолько сложна, что ее исправление требует больше суток, но ответ в комментах не сильно поможет. Тем более, что можно поправить описание и сообщить пользователям об ошибке.

    Alex Sander avatar
    Alex Sander9 августа 2012
    0

    @ku, А может лучше потратить все это время на исправление критичного бага, чем сидеть и тупо копипастить один и тот же ответ? Тем более копипаста будет смотреться еще хуже, чем неуважение к клиенту. Мне бы например было неприятно, если бы до меня также ответили сотне другой ранее отписавшихся. Один раз ответил, мол, да, проблема локализована, работаем над устранением и все, бурление говн поутихло в ожидании решения проблемы. А то что вы советуете, это скорее применимо не к App Store, а к Adroid Market. Apple бы точно так не сделала. Будьте реалистом.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.