Самая эффективная реклама — на iOS

|
FavoriteLoading В закладки
Самая эффективная реклама — на iOS

Opera — это не только известный браузер, но ещё и команда Opera Software, в которой, среди всего прочего, честно трудится группа аналитиков. Последняя заинтересовавшая их тема — ситуация на рынке мобильной рекламы. Результаты дотошного анализа всех мобильных платформ в очередной раз доказывают, что рекламировать на iOS выгоднее, чем где-либо ещё. Правда, отрыв от Android в этой сфере не такой уж и большой.

Итоги исследования были подведены к одному параметру — eCPM, то бишь сумму за тысячу показов объявления, которую «отбивает» рекламодатель. За второй квартал 2012 года показатель eCPM по iOS составил 2,85 доллара. Аналогичный показатель за тот же период, но для Android, составил 2,10 доллара. Все Java-смартфоны и телефоны добывают примерно по 1 доллару за 1000 показов объявления; следом идёт Blackberry OS с 64 центами, затем «мёртвая» Symbian OS c 59 центами и, наконец, хуже всех себя показала Windows Phone — всего 20 центов.

Результаты неудивительны, особенно ближе к «концу»: доля Windows Phone на рынке ничтожно мала, а падение популярности RIM вместе со смертью Symbian OS наихудшим образом повлияли на заработки рекламодателя, избравшего эти платформы. Android и iOS, сложенные вместе, приносят 83 процента всех доходов рынка мобильной рекламы. Но при этом ОС от Google распространена гораздо сильнее, чем iOS. Любопытен, но абсолютно логичен тот факт, что устройства с сенсорными экранами дают гораздо больше «кликов», чем традиционные кнопочные телефоны и смартфоны. Наконец, самым выгодным мобильным устройством для рекламодателя стал iPad: он приносит почти 4 доллара за тысячу кликов. [ap]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Opera — это не только известный браузер, но ещё и команда Opera Software, в которой, среди всего прочего, честно трудится группа аналитиков. Последняя заинтересовавшая их тема — ситуация на рынке мобильной рекламы. Результаты дотошного анализа всех мобильных платформ в очередной раз доказывают, что рекламировать на iOS выгоднее, чем где-либо ещё. Правда, отрыв от Android в...
Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. Peter Forty-Seven avatar
    Peter Forty-Seven22 июля 2012
    0

    Автор, мне кажется, речь идет о сумме, которую отбивает рекламо-разместитель (будь то сайт или мобильное предложение). Как в принципе специалисты opera могли судить о сумме, которую отбивает рекламодатель? Если я заказываю рекламу медных труб оптом, то уже один клик с последующим заказом принесет тысячи долларов.
    Кэп?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь