Войти

Или войди с помощью

Что получится, если скрестить iPhone 5 с Galaxy S III

Леонид Клюев avatar |
Что получится, если скрестить iPhone 5 с Galaxy S III

Форма корпуса от одного, цвет — от другого. Центральная клавиша от одного, две боковые (сенсорные) — от другого. Камера от одного, расположение глазка — от другого. Операционная система от одного, её «примочки»… Ну, вы поняли. Что мы тут наблюдаем: телефон-мечту или нелюбимого отпрыска в семье, где родители друг друга не переносят по идеологическим соображениям?

На новостном (не дизайнерском!) ресурсе TechRadar это устройство окрестили aйсунь iSung Galaxy 5. Логотип Apple с вписанной буквой S от Galaxy, а также слот под карточку microSD — прилагаются.

Когда касаешься дисплея, iSung — по аналогии с S III — реагирует, как водная гладь. В стандартной Камере iOS появилась функция серийной съёмки, а если приложить такой телефон к другому, то можно мгновенно перенести сделанную фотографию. Наконец, ещё одна софтверная «фича», взятая у флагмана Samsung — это Pop up play, окошко с видеороликом поверх другого приложения. Владельцы Galaxy S III (мы ведь знаем, что вы здесь и наблюдаете) — пользуетесь ли вы этой функцией?

А вообще, концепт проработан не лучшим образом. Взгляните на Springboard с повторяющимися иконками. Неужели жизненно необходимо было забивать экран под завязку без малейшей фантазии? [idb]

51
undefined
iPhones.ru
Форма корпуса от одного, цвет — от другого. Центральная клавиша от одного, две боковые (сенсорные) — от другого. Камера от одного, расположение глазка — от другого. Операционная система от одного, её «примочки»… Ну, вы поняли. Что мы тут наблюдаем: телефон-мечту или нелюбимого отпрыска в семье, где родители друг друга не переносят по идеологическим соображениям? На...

51 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики 12 июля 2012
    0

    Плюшки курим?

    Александр Н. avatar
    Александр Н.13 июля 2012
    0

    @Даниал Сиддики, Эпифан, это ты?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Dmitry_V avatar
    Dmitry_V 13 июля 2012
    0

    Где? Ну где так называемы “концепт”? Это же бред! Тупо брееед имхо. Не?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. timon44 avatar
    timon44 13 июля 2012
    0

    Я бы посмотрел на Вас, если бы этот, так называемый Вами БРЕД выпустило iЯблоко. Все бы мигом рванулись сметать этот бред с прилавков, говоря каждому какой он крутой и неповторимый, няшный, яблочный ….

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack13 июля 2012
    0

    @timon44, ты хоть сам понял что написал? стоит яблоку зафейлить, и его продукцию никто покупать не будет.

    бренд создаётся годами, а обрушить его можно если всего лишь выпустить подобный продукт.

    Как будто каждый обладатель айфона является фанатом. В России вообще про эппл почти никто не знал, пока не появился этот самый айфон.

    creeping death avatar
    creeping death13 июля 2012
    0

    @Vizakenjack, да побежите-побежите, куда вы нахрен денетесь

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack13 июля 2012
    0

    @creeping death, на твоем андроиде батарейка села, иди подзаряди

    vetok avatar
    vetok14 июля 2012
    0

    @Vizakenjack, в России про Эппл знали еще с далеких 90-х…. не судите по себе

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack14 июля 2012
    0

    @vetok, знали что есть такая компания? Ну и всё пожалуй, ахах.

    vetok avatar
    vetok14 июля 2012
    0

    @Vizakenjack, кто и все ахаха а кто и ездил покупал в ушедшем в небытие SoftUnion всякие вкусности от Apple

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack14 июля 2012
    0

    @vetok, И что, у 5 человек из миллиона была техника эппл? Вот это популярность, да.

    vetok avatar
    vetok14 июля 2012
    0

    @Vizakenjack, и кроме того в далеком 89-м у нас в классе информатики впервые появился компик с цветным яблоком на борту… было что то невообразимое по сравнению с привычными тогда бк-0010
    :)

    Maksim avatar
    Maksim14 июля 2012
    0

    @Vizakenjack, в чем-то Вы правы… И мне кажется сегодняшний iPhone может понастоящему ценить только тот, кто начинал с первых (2G, 3G)…

    Maksim avatar
    Maksim14 июля 2012
    0

    @timon44, меня от одних сенсорных кнопок по краям (меню и назад) воротит… Всегда считал, что они лишние…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint 13 июля 2012
    0

    Меня на другой ветке фанатом эпл обозвали только за то что я подверг сомнению лидерство мс на серверном рынке противопоставив мс таких гигантов как оракл сейлсфорс бокс эгнит и прочих кои отношение к эпл не имеют

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Епифан Залесский avatar
    0

    Достойный концепт.
    Надеюсь, Эппл все-таки одумается и придет от выпуска игрушечных телефонов со смешной диагональю экрана 3.5 дюйма к выпуска настоящих флагманов, способных на равных конкурировать с таким техногенным шедевром, как например Samsung Galaxy 3.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Не прошло и года

    Alex1985 avatar
    Alex198513 июля 2012
    0

    @Епифан Залесский, Шедевр. Это огромная лопата шедевр. Это ужас летящий на крыльях ночи. Пересмартфон и недопланшет с ужасным дизайном, дешевым пластиком, убогим интерфейсом и кучей ненужных функций. Эпл как раз выпускает настоящие телефоны. Простые, удобные и в меру функциональные. У моего хорошего друга есть этот сгс3. Так что я очень хорошо с ним знаком. И огромное количество кривореализованных и ненужных функций шедевром назвать не могу. Так что не дай бог таким устройством кинуть своих фанатов. Такое в пору андроидофагам, которые молятся на обилие функционала.

    Xronos avatar
    Xronos13 июля 2012
    0

    @Alex1985,
    А что тут такого ? Обилие функционала ? Извините , это то же многим нужно, я сам любитель иногда “побаловаться”, и это же хорошо, что есть выбор ! В кои то веки я отчасти соглашусь с Епифаном , что Эппл надо “расшевелиться” !
    Допустим , если всё что показывается здесь как внешний вид будущего айфона – окажется правдой – я точно брать не буду !
    Или пропущу, или возьму что то типа того же SGS3 ! Опять же соглашусь с Епифаном – шедевр,не шедевр , но весьма достойный аппарат !
    А “лопата” – это скорее ноут самсунговский – это да .. но опять же – многим и он по душе, лично не так давно видел хрупкую девушку, разговаривающую по нему ! И весьма комфортно чувствующую себя ..

    monke avatar
    monke13 июля 2012
    0

    @Alex1985, Зря вы так, галактика очень даже не плоха. А насчет лопаты, довольно быстро привыкаешь и есть свои бонусы. Я перешел с четверки на гэлэкси нексус, с картами например работать намного приятнее чем на айфоне, наоборот теперь когда беру в руки айфон кажется каким то маленьким.

    akaGravi avatar
    akaGravi13 июля 2012
    0

    @Епифан Залесский, галактика 3, конечно, хороша, а отрицать будут онли ненавистники дикие андроида. Но есть пара “но”. Одно из них – слежение за глазами, вроде интересная и полезная штука, но стоит отвлечься на несколько секунд на что-нибудь, экран уже потемнел, а может и вовсе заблокирован, подбешивает. Второе – пластик, как бы я его не пытался оправдать изначально, он никакой, на нокии за 6к и то приятнее. И экран надо было немного меньше, 4.3-4.5, было бы лучше ему, ИМХО.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. .clocker avatar
    .clocker 13 июля 2012
    0

    Толстый троллинг..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. voice avatar
    voice 13 июля 2012
    0

    Интересный концепт! Но все же Apple пора задуматься о 2 вещях об одной уже сказали это размер экрана. 2 вещь это ось. Реально iOS 6 это как Windows XP Service Pack 3 .

    Kir de Vah avatar
    Kir de Vah13 июля 2012
    0

    @voice, такая же устаревшая? О_о

    Alex1985 avatar
    Alex198513 июля 2012
    0

    @Kir de Vah, Извольте, иос и вп это как раз инновационные оси. А вот андроид я считаю устаревшей, потому что логика андроида схожа с вм и симбой. Функции, функции и функции без разбора. Этот подход устарел. А вот иос и вп7 это оси будущего. Майкрософт тоже это увидела. Дроид пользуется популярностью только из-за цены. Есть конечно и любители “техногенных шедевров” типа сгс3.

    Zvukie avatar
    Zvukie13 июля 2012
    0

    @Alex1985, наличие широкого функционала = показатель устаревания? Вы ничего не путаете часом? И Андроид пользуется популярностью совершенно не из-за цены, а именно из-за большей открытости-доступности многих действий, которые изначально запрещены в “осях будущего”.

    MSTRART avatar
    MSTRART13 июля 2012
    0

    @Zvukie, Алекс писал о том как это реализовано в иОС и ВП7 и как в андроиде. Простой пример: дайте человеку смарты на этих 3х осях, с основным функционалом и задачами он разберётся быстрее на ВП7 и иОС, а потом уже на андроиде. В ВП7 я, по-моему, разобрался ещё быстрее чем с иОС в своё время))

    Zvukie avatar
    Zvukie13 июля 2012
    0

    @MSTRART, Вы не поверите, но подобный опыт я проводил не так давно. И, что интересно, мужики (которые не техногики) в основном выбрали iOS, но практически все девушки и даже моя маман отдали предпочтение андроиду как более понятно-удобному. WP не выбрал никто.
    Опросил 25 человек. Немного, но всё-таки…

    MSTRART avatar
    MSTRART13 июля 2012
    0

    @Zvukie, О, а это интересно, сам не так давно видел как подруга перешла на Note после служебного iPhone 2G и её мама regbkf SII, но больше всего меня убило, что подаренный iPad она продала и купила Tab 10.1

    Zvukie avatar
    Zvukie13 июля 2012
    0

    @MSTRART, при этом я не могу сказать, что Табы работают быстро и без глюков. Но тут открытость-доступность, видимо, важнее.
    ЗЫ: да, Ноуты – штука реально популярная, несмотря на размеры.

    MSTRART avatar
    MSTRART13 июля 2012
    0

    @Zvukie, от работы таба меня просто воротит, а некоторые операции делаются настолько нелогично, что приходилось методом тыка в первый раз искать нужные функции. Всё началось с распаковки его, стойкое дежавю не покидало меня, от коробки до разъёма всё сделано “2я дизайнерами”. Потом достал Connektion Kitб который, к слову, не только так же выглядит, но ещё и называется так же. В общем флешка или карточка первый раз подсоединяется, просматриваются фотки, отключается, и во второй раз уже не видится, пришлось ребутить девайс, такая же ситуация с SII. А копирование файлов в файл мэнэджере, это же жесть, как человек должен догадаться, что те пиктограммы сверху это то что тебе надо, почему нельзя сделать выпадающее меню с подписями действий ну и много подобных вещей. Ещё не понял, переворачивание экрана 5-6 секунд – это фишка такая или он настолько тормоз? В общем фу-фу-фу
    Ноут да, забавный

    Zvukie avatar
    Zvukie13 июля 2012
    0

    @MSTRART, не могу не согласиться – такое тупое копирование раздражает. Почему было не сделать нормальный Микро-ЮСБ? Неясно. Обязательно выпендриться.
    Насчёт переворачивания по 5-6 сек – ни разу не замечал ни на одном. И с USB OTG всё нормально (проверял и на SGS2, и на Ноуте, и на S3). Может, у Вас был глючный конкретный экземпляр?

    НАсчёт файл-менеджера: “пиктограммы наверху” – это, вероятно, ASTRO был. Во встроенном там по удержанию пальца меню.

    Xronos avatar
    Xronos13 июля 2012
    0

    @Kir de Vah,
    В принципе практически да – сервис-пак в чистом виде, ничего принципиально нового .. Ну для примера, это мелочь конечно, но всё же – хотя бы возможность пользователю как то кастомизировать рабочие столы, стройные ряды иконок – это, я понимаю, шедевр Айва, всё ж немного приелось .. и т.д.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.