Адам Фруччи: вирус заставил меня перейти на Mac

Кирилл Егерев avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
Адам Фруччи: вирус заставил меня перейти на Mac

Чудовищный по трагичности ряд событий произошел на днях с Адамом Фруччи, автором одного из новостных сайтов, посвященных технике. Его верный Dell дважды за неделю подхватил страшный вирус и умолк.

macpcswitch

Что делать, как поступать в подобных случаях? О, ужас Вселенский! Работать, конечно же, нужно, но непонятно как. Просто не на чем. И тут Адам принял единственно верное решение – перестал засорять излишней “виндусятиной” свой мозг и решительно не позволил продолжить заниматься тем же самым другим.

Нет, он не запретил кулхацкерам писать кулвирусы, а они даже не подумали останавливаться, наоборот, наращивая мощности своих темных лабораторий. Он просто пошел и купил MacBook. Вот так, дамы и господа, люди и становятся из заядлых лентяев, не желающих ничего менять, самыми настоящими пользователями Apple.

Сам автор говорит о собственной лени. Он не имел Mac, а сидел на Windows-based не потому, что ненавидел Apple и восхвалял MS, а из-за обыкновенной лени. Просто потому, что его как-то подсадили на “винду”, и менять что-то было уже поздно. Однако сильно его достал вирус, раз он так серьезно был взбешен, что отчасти поменял платформу.

Читая эту историю, я как будто бы узнавал о себе самом те самые вещи, что творились со мной, не с кем-то другим, какое-то время назад. Только ноутбук Dell для стопроцентного совпадения требовалось заменить на “noname Desktop”, собранный из того, что было. Действительно, ведь если подумать, то с приобретением техники Apple вирусы остаются где-то там, в прошлом.

Однако полностью отказываться от продукции Microsoft автор умопомрачительного повествования пока что не собирается. Кроме того, Адам в данный момент пробует себя еще и в Linux Ubuntu. Да и интерес к развитию Windows 7 сохраняется. Последняя, к слову, сильно напоминает Mac OS X. Но это уже совсем другая история.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Чудовищный по трагичности ряд событий произошел на днях с Адамом Фруччи, автором одного из новостных сайтов, посвященных технике. Его верный Dell дважды за неделю подхватил страшный вирус и умолк. Что делать, как поступать в подобных случаях? О, ужас Вселенский! Работать, конечно же, нужно, но непонятно как. Просто не на чем. И тут Адам принял единственно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. alex9044 avatar
    alex90449 апреля 2009
    0

    Не фиг было порнуху качать. :P

  2. CCCP_Apple avatar
    CCCP_Apple9 апреля 2009
    0

    А сейчас и гуляет мощный вирус под винду http://www.kaspersky.ru/news?id=207732936
    Бойте виндусятники)

  3. Pro-Zar avatar
    Pro-Zar9 апреля 2009
    0

    batkobelomor:

    Чем Windows 7 СИЛЬНО ПОХОЖА на Mac OS X? Подробней, пожалуйста. А, ладно, ведь история другая…

    Отсутствие вирусов к Mac OS X – не достоинство системы, а следствие огромного проигрыша в популярности. И ежу понятно, что поменяйся Windows и Mac OS процентами распространенности по миру – Mac OS был бы в такой же, но “оптимизированной” под него, вирусной клоаке.

    Для меня перейти полностью на Mac OS из-за вирусов – это все равно, что спасаясь от комаров, нырвуть в глубокую лужу – воздуха не хватает и не особо подвигаешься. зато комары не щиплют. Возможно, я не прав, но количеством и разнообразием (о качестве говорить смысла нет) софта Windows сядет своей целлюлитно-вистовой попой на Mac OS и Mac OS пикнуть в ответ не сможет. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ софт – Office, игры, спец. программы – важнее всего, а я легко сделаю из своего “Севена” удобную систему, немного ее поднастроив. Причем я не специалист, а простой пользователь. Я не отметаю других прелестей Mac OS, но, как и у iPhone, у Windows есть отличный плюс – обилие софта под нее.

  4. antair avatar
    antair9 апреля 2009
    0

    У кого руки кривые, тот и виндовс переустанавливает, и на другие ОС переходит.. лишь бы было оправдание..

  5. burunduck avatar
    burunduck9 апреля 2009
    0

    Одной из причин, почему я безповоротно перешел на платформу Мак пару лет назад, действительно были вирусы. И я пошел дальше Адама! Сейчас у меня нет ни одного Windows-based устройства поблизости.
    Но ведь когда-то мерзкие руки нелюдей-хацкеров доберутся и до Мака. И я испытываю в связи с этим сильную фрустрацию. Так нервничаю, что даже кушать нормально не могу.

  6. YAGODIN.COM avatar
    YAGODIN.COM9 апреля 2009
    0

    Ну класс. Я сам, так сказать, продвинутый мак-пользователь, но чето трудно представить себе какие там трагические события должны произойти с виндозником, чтобы комп умер. Сколько я перечинил вин-машин, сколько их у меня было…. никто с вирусов насмерть не умирал. Даже под Скайлинком – у него от природы по-моему вирус фильтра нет.
    Хотя прикольно, приносят флешку, открываю ее и говорю – вот авторан, вот ресайклед, тут вируса лежат, а мне все равно.
    Короче, статья написана под впечатлениями обыкновенного свитчера, неправдоподобная.

  7. m.shevcov avatar
    m.shevcov9 апреля 2009
    0

    имхо чушь….антивирусное ПО (разумеется покупное, а не с балванки “10000000000000 и 1 программа для Win”) с регулярными обновлениями никто еще не отменял. я не защитник форточек (работаю под ними и работать буду…просто так сложилось) и не фан Яблок, но статейка (не новость, а оригинал) явно попахивает пиаром.

    зы. с удовольствие попробовал бы лаптоп от Яблока…но пардон, цена. мой (sic!) DELL VOSTRO стоит 19килору….отличная и удобная офисная машинка. есть аналог среди МАС? не видел таких…все что продают у нас (Владивосток) начинается от 50 килору и по ТТХ не лучше DELL

  8. ifloyd avatar
    ifloyd9 апреля 2009
    0

    Мак-юзеры, это в будущем самый страдающий класс пользователей от вирусов, т.к. они свято верят что их нету и не будет… просто винда более популярная платформа, много разработчиков вирусов ей пользуются, т.к. это в основном не умные и серьёзные люди, это дети… В ответ могу сказать что пользуюсь Mandriva Linux 2009 PP и вирусов на ней не видел, так что исходя из этой статьи нужно сделать ещё одну
    “*** *****: вирус заставил меня перейти на Linux”
    Нету идеальной ОС, преимущества и недостатки есть у всех. У линукса в отличии от остальных говно-ОС есть отличное достоинство – демократичная цена при всех её достоинствах, для предприятия это то что надо!
    И, соглашусь с antair’ом, если руки растут из жопы, не поможет ничего

  9. zerto avatar
    zerto9 апреля 2009
    0

    Вирусов под мак нет не потому что их невозможно сделать, а потому что это никому не надо. )))

  10. iMaster avatar
    iMaster9 апреля 2009
    0

    Ну незнаю, по мне так он лентяй т.к. не желал вырасти из чайника. Я уже больше 15-ти лет на Windows, большинство тут даже и не видели Win 3.0. И никогда, никаких проблем с вирусами не испытывал.
    Года три не пользуюсь антивирями вообще, для меня они по чем зря только систему тормозят, время от времени делаю сканирование, и в очередной раз убеждаюсь, что все чисто. А все потому, что голова на месте. А плохому танцору вечно ноги мешают.

  11. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday9 апреля 2009
    0

    Опять развели балаган :))))
    кому/что нравится, тот то и выбирает!)
    к слову, уже 1.5 года сижу на маке :)
    признаюсь, систему 3 раза переустанавливал))) но не из-за каких-то проблем в ней самой, а из-за периодической жопности рук своих :D люблю потыкать на всякие кнопочки, полазить в скрытых настройках :))))))
    а вообще и винда достаточно грамотная ОС :) ее баааальшой минус, для меня(!!!), в том, что она ооочень “бесплатная”, и в том, что интерфейс мне не нравится :))) бгггг) знаю, глупо, но это мое мнение :)))
    и, кстати говоря, после покупки мака, я за винду сажусь с отвращением :) хотя по роду занятий, увы, приходится с ней работать :) хотя, опять же, на работе, на моем рабочем месте, стоит Хакинтош :)))))))

  12. m.shevcov avatar
    m.shevcov9 апреля 2009
    0

    2 iMaster знаем знаем, что такое WIN 3.0 :) с них и начинали. славное было время хочу сказать…….

  13. Senya avatar
    Senya9 апреля 2009
    0

    Pro-Zar
    =) в точку.

  14. BKK avatar
    BKK9 апреля 2009
    0

    Я начинал с 286-х под досом и прекрасно помню всю линейку вындоуз. После того, как перешел на iMac и mac Air, я получил огромную экономию времени и отсутствие стресса.
    Я бы сравнил работу с Wind и Mac, как занятие любовью в советском изделии из латекса № 1 с кучей обезьян и то же, но без оного изделия и с красавицей женой (если таковая у кого имеется)

  15. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday9 апреля 2009
    0

    BKK: ахахахахха)))) 5 баллов :) я не пробовал, но, думаю, сравнение вполне объективное :)))

  16. kingil avatar
    kingil9 апреля 2009
    0

    to Pro-Zar:
    Вы хотите сказать, что мак непопулярен? Да чёртосдва! Во всех американских фильмах, во всех профессиональных киностудиях, звукозаписывающих… В макдак любой зайдите, там макбуков будет больше чем других компов… (я про Питер) Смешно: сидят 4 чела с макбуков и один с сони вайо… Ну да, никто не знает что такое мак… Когда на работу приходишь – все удивлённо смотрят и нервно спрашивают “Неужели это Мак???”… Откуда они знают?
    А теперь внимание: за последние 9 лет (может и больше, ответить только за 9 могу) только 4 (!!!) серьёзных вируса под мак… Со всеми последними обновлениями мы исключаим возможность заражения системы ими… Получается, их нет? Из-за популярности? Да популярность тут вообще непричём… Легулярные обновления и защита ПО – вот из-за чего… Даже Линукс будет безопаснее винды… А мак – это оболочка Линукса… Т.е. ещё куча защитных модулей…
    Про целюлитную попу – вы зря… Частичное отсутствие игр на мак – это не раздавленная целюлитом система… А софта на мак ни чуть не меньше, уж поверьте… Вот это уже можно относить к популярности…
    Офис, игры, спец. проги – всё это есть… Вы просто мало об этом знаете…
    А из говна котлетку делать – это не вариант… Я за мак сажусь и пользуюсь… Это готовый к употреблению продукт… ;)

  17. FRANCH_ART avatar
    FRANCH_ART9 апреля 2009
    0

    BKK, улыбнул)
    но все же слишком грубое сравнение, т.к. любителям поиграть в современные игры на мак ос делать нечего!

  18. k214-raZor avatar
    k214-raZor9 апреля 2009
    0

    Pro-Zar, прежде чем писать глупости, изучите суть вопроса, на Мак софта и простого и профессионального хоть попой ешь, там и малкософт офис, хотя мелкософт офис просто редкосное авно по сравнению с iWork, проф софта так просто завались, вы вообще о чем? вы мак то видели? пытались вникнуть? может лет 20 назад ничего и не было…

    + к тому добавте к этому отличную архитерктуру, юникс базу, и отличное железо, так что цена подобного ПС с такой же производительностью будет такая же как и у мака. сам знаю, ставил себе хакинтош, но потом попробывал мак, с такими же характеристиками как и у моего хака, мак работал раз в 10 шустрее, хотя даже мой хак с маком работал быстрее чем с виндой.

    с играми вы правы, мак был изначально рабочей платформой, игр мало, но в последнее время все меняется, мак становится более популярен (уже почти 40% рынка США это маки), и естественно все мировый производители игр начинают делать игры под мак

    а вообще для игр есть ПС3, Х-Бокс и т.д., комп для работы. ИМХО.

    p.s. не преендую на агрессивность и не пытался когото оскорбить;)

  19. direktor avatar
    direktor9 апреля 2009
    0

    FRANCH_ART
    А я бы перефразировал:- “Любителям игр на компьютерах делать нечего!”. Прошли те времена когда игровой платформой #1 был комп. Все правильные игры в первую очередь выходят на приставки. У компов осталось только два козыря – MMORPG и Blizzard)) но с Близзардом проще, они как люди с мозгами свои игры выпускают сразу на Мак и ПС, причём 2 версии на одном диске. Так что тут выбор очевиден.

  20. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday9 апреля 2009
    0

    2FRANCH_ART
    А кто говорил, что MacOS – геймерская платформа? :)
    Опять-таки, это вопрос излишней популярности винды…) Какбе все дело в том, что Windows стоит дома у подавляющего большенства пользователей ввиду доступности(это и покупка нового PC с предустановленной OS, это и коллосальное колличество пиратских копий, и простота в установки без танцев с бубном над кекстами и правкой пермишенов) :) Зато в области создания графики, музыки и обработки видео, Mac ничем не уступает, а в определенных аспектах сего даже и выигрывает…) это факт)
    _____________

    Для всех любителей MacOS и Windows, а так же в продолжение темы стебных рекламных роликов от HP и Microsoft…советую посмотреть)
    http://www.youtube.com/watch?v=lgzbhEc6VVo

  21. yuraprog avatar
    yuraprog9 апреля 2009
    0

    Я считаю что есть любители Мас, любители Винды, и каждому свое, а в данном случае причина споров – похабная манера написания автора статьи, которому стоило быть адекватнее в изложении материала.

  22. zerto avatar
    zerto9 апреля 2009
    0

    А я люблю и мак и вин. )))

  23. Fragile avatar
    Fragile9 апреля 2009
    0

    http://store.apple.com/us/browse/home/shop_mac/software/games

    и WOW есть и другие игры. Это лишь эппл стор – есть магазины с бОльшим выбором, сейчас просто не найду всех…

    У нас конечно несколько сложнее но все равно где-то был отличный интернет-магазинчик лицензионок под мак….

  24. ikseek avatar
    ikseek9 апреля 2009
    0

    Это просто чудовищно.
    Чудовищно!
    Трагично!!!

  25. Umberhulk avatar
    Umberhulk9 апреля 2009
    0

    1. Балаган технически безграмотных юзеров. Тьфу.

  26. iLounger avatar
    iLounger9 апреля 2009
    0

    На самом деле программ для Mac OS предостаточно.
    Другое дело – привычка. Все, можно сказать, с детства работают и играют на Windows и прекрасно знают её минусы и плюсы. Так зачем менять шило на мыло? Это как если ты полжизни пишешь правой рукой, пусть и коряво, с ошибками, а затем решил научиться писать левой…

  27. Kit avatar
    Kit9 апреля 2009
    0

    Umberhulk
    Зато Вы не перестаёте тут всех восхищать обдуманностью и вежливостью своих комментариев. Давайте так: если нечего сказать, улыбаемся и машем.

    Вот, я, например, уже начал. :)

  28. dimas83 avatar
    dimas839 апреля 2009
    0

    >А мак – это оболочка Линукса… Т.е. ещё куча защитных модулей…

    Ппц надо такое сказать, хоть бы почитал о развитии ОС… Торвальдс создал линукс гораздо позже чем появился макинтош.
    И для раздумья mac использует BSD ядро, а не линуксовое.

    Каких еще защитных модулей ? ) Тоже не понятно….

    Mac это unix система этим все сказано.
    Говнософт, кстати многое по политике безопасности сплагиатил к себе из unix.

  29. kingil avatar
    kingil9 апреля 2009
    0

    Сорри про линукс… Имел ввиду юникс ядро, обёрнутое в оболочку… =)

  30. egen avatar
    egen9 апреля 2009
    0

    пост провокация на холивар :)

  31. FRANCH_ART avatar
    FRANCH_ART9 апреля 2009
    0

    2 direktor & lastsunnyday
    Также никто и не говорил что Windows геймерская платформа…)
    Но засчет популярности все топовые игры стабильно выходят и на PC, пусть и с задержками по сравнению с игравыми платформами! DirectX 10 и 11 позволяют продвигать игровые движки и не отставать от приставок.
    + железо не такое дорогое, по сравнению с маками
    и гемороя меньше по сравнению с консолями(с пиратскими версиями имею ввиду)! Поэтому альтернативы пока что не вижу…никакая Ubuntu и Mac этого не заменят!
    а в среде видео/аудио обработок ничего против Mac’а не имею!

  32. iW0RM3R avatar
    iW0RM3R9 апреля 2009
    0

    Ну вот зачем заезженную тему подняли? Сайт вообще об аФоне, при чём здесь винда и мэк?

  33. batkobelomor avatar
    batkobelomor9 апреля 2009
    0

    мэйл.ру – сайт о почте
    эппл.ру – сайт о яблоках
    квейк.ру – сайт о трясогусках

  34. bondbig avatar
    bondbig9 апреля 2009
    0

    Не надо гнать про “мак не популярен – вот вирусов и нет”. Афоня – вон как популярен, и что? Где вирусы? Линухи и бсд стоят на подавляющем большинстве веб и мейл серверов в мире – где вирусы? Я уж молчу о Cisco IOS..
    Популярность играет свою роль, несомненно, но грамотная архитектура системы поможет ей быть стойкой к угрозам независимо от популярности (это не о макос в частности, а в общем). А Win – defective by design, подвержена угрозам с рождения.

  35. victordesign avatar
    victordesign9 апреля 2009
    0

    Подумаешь, история про еще одного ламера. Поставил бы антивирус и проблем не было бы. У двух платформ есть свои достоинства и недостатки. И чего зациклились на вирусах – исполнительные проги серьезней – и наплевать им на системы. А вирусы страшны прежде всего тем, что, что бы не кричали маковцы – практически весь мир подсажен на винду – и выход из строя любой сети любой компании – трагедия. Но и она легко обходится грамотными сисадминами. Дутая проблема. Кормушка Касперского.
    А спереть инфу у фирмы, работающей на Маках легче, чем работающих на винде, особенно на висте. ИМХО

  36. Eridan94 avatar
    Eridan949 апреля 2009
    0

    В поддержание дискуссии приведу пару фактов из жизни.

    1. Мой друг поработал в разных журалах, т.е. Редакциях журналов, и говорит, что дизайнеры этих журналов для оформления страниц и обложки журнала всегда используют Mac.

    2. Всё чаще на прилавках игровых магазинов вижу диски с логотипом Mac…

  37. batkobelomor avatar
    batkobelomor9 апреля 2009
    0

    мой друг художник и поэт,
    на самом деле нет.

    он профессиональный музыкант. До покупки Mac Pro мыкался по студиям, если чего серьезного надо было записать. После – засел дома и пишет все сам. Сам себе на барабанах, на синтезаторе, гитаре и всякой другой музыкальной утвари. Записать – одно, нужно еще и свести, аранжировать все это дело. За этим и нужен мак. Доволен как слон и отзывы о “прошке” только положительные.

  38. Serg_Shablovsky avatar
    Serg_Shablovsky9 апреля 2009
    0

    2 Eridan94

    Факты из жизни:

    1) все профессиональные фотографы, которых я видел в жизни, работают на Mac. Исключение – Россия / Украина (деньги жалеют + менталитет)

    2) Все профессиональные программы коррекции для PS (будь это B&W, MediaChance Pro, OnOne), RAW конверторы для задников (PhaseOne, Leaf, etc) – всё сначала выходит под Mac и только потом (и с ошибками) – для Win

  39. iLounger avatar
    iLounger9 апреля 2009
    0

    Что-то мне подсказывает, что профессионалов среди нас гораздо меньше, чем простых юзеров…..

  40. dimajan avatar
    dimajan9 апреля 2009
    0

    кто пишет про вирусу на Мас почитайте идеологию работы системы *nix base – а потом пишите бред про распространенность системы, максимум что вирус сможет сделать в системе это нагадить в домашней директории пользователя. капець….

  41. darkstranger avatar
    darkstranger9 апреля 2009
    0

    одно могу сказать
    12 лет сидел на винде !!! тоесть с 13, че там было ? уже не помню не суть

    два месяца назад, купил мак и за два месяца, ни разу не возникло желание вернутся на виндовс

    я программист, игроман, просто юзер и любитель работать с комфортом, все это выполняет мак !!!

    в холи вар впутыватся не хочу, но для себя я сделал выбор ….

  42. he4to_db avatar
    he4to_db9 апреля 2009
    0

    Сайт вроде бы про iPhone, а статья о вечном так сказать.
    Кто что хочет, тот то и получает и не надо втирать друг-другу что моя операционка лучше, детский сад прям какой-то. Почти все люди взрослые со своим сложившимся мнением ИМХО я не пересяду на МАК, но это не значит что МАК плох или что я агатирую за винду, просто мне удобнее и никого не хочу переубеждать, демократия как никак.
    Толька одна просьба давайте не будем обсуждать преимущества MAC или PC, а поговорим о iPhone.

  43. physiklehrer avatar
    physiklehrer9 апреля 2009
    0

    Давй об iPhone: я его вчера снёс в сервис, прожил 7 месяцев, а потом решил, что к нему подключены наушники и отключил динамик с микрофоном! Восстановление КАК НОВЫЙ через Тунца не помогло!
    iPhone 3G полностью официальный, купленный под контракт, Германия.

  44. max3zos avatar
    max3zos9 апреля 2009
    0

    2Serg_Shablovsky, я бы даже добавил что некоторые знаменитые PRO, пришли на PC какразх из Mac OS, на пример тот же Adobe. :)
    А вот Адам Фруччи , должен был подарить свой PC бедным африканцам и огранитчиься iPhon-ом :)))

  45. dimas83 avatar
    dimas839 апреля 2009
    0

    > А спереть инфу у фирмы, работающей на Маках легче, чем работающих на винде, особенно на висте. ИМХО

    Как показывает время именно виндовые машины являются легко ломаемыми.
    И теперь писателю сего вопрос, почему он решил что виста более надежная и защищенная система ? ))

  46. shupaka avatar
    shupaka9 апреля 2009
    0

    Девочки, не ссорьтесь.
    Безопасность системы ограничена лишь желанием пряморуких людей залезть в нее и сделать свое “грязное” дело.
    http://4pda.ru/2009/03/20/6560/

  47. bakeev avatar
    bakeev9 апреля 2009
    0

    Ну и чо это за новость бредовая? Давайте новости каждый день публиковать такие, например:

    Вчера Василий Петров полез на порносайт, подцепил там вирус, потом спьяну форматнул жесткий диск, и решил, нет больше не буду работать в Виндовс, пойду куплю макбук, посчитал деньги, и оказалось что денег у него только на Нокию 1100, которую он купил и осваивает в данный момент, поэтому Василий заявляет что Айфон – гавно.

  48. HaPK avatar
    HaPK10 апреля 2009
    0

    Чуваки! Вы чего раскричались по поводу того, что вирусы и под Мак делать можно ? Можно! Но реальность такова, что сейчас их еще никто не видел. И пока это так, пока доля Маков значительно меньше доли Windows лично я буду пользоваться Маком. Когда это положение изменится, когда под Мак вирусов будет больше чем под Windows, я просто перейду на что-то еще.

    Кстати, такое положение касается не только вирусов: если Мак станет популярнее Винды и туда потянутся орды быдло-кодеров, появятся тонны кривого софта, после которого придется переустанавливать систему. Пока этого не случилось, мы (пользователи Маков) в безопасности.

  49. k214-raZor avatar
    k214-raZor10 апреля 2009
    0

    HaPK, вирусы под мак существуют только в виде вредонстных исполняемых программ, пока вы не захотите, он вам ничего не сделает, он не может внедрится в систему наподобии как в винде, принцип системы совершенно другой, и поэтому не может быть вирусов на маке в таком виде как мы их знаем под виндой, под маком это просто программы, которые вешаются в автозагрухку, и что то делают в системе, удалив саму прогу, или убив ее из автозагрузки это и есть лечение, вот и все…

    под мак уже сейчас есть тонны кривого софта, но когда-нибудь мак нужны было переустанавливать после него? нет, в маке нет реестра, которые захломляется от софта, и его никогда не будет, и это большой плюс, так что мак всегда технологичесски будет лучше винды, а когда поддержка мака дастигнет уровня винды, то о последней можно будет вообще забыть…

  50. mynameny avatar
    mynameny10 апреля 2009
    0

    Ммм…Извините если я не прав мака нету но желаю в ближайшее время приобрести но разве нету софта который софт для мака адаптирует? Я сегодня был у друга у него мак про, на нем стоит кс соурс и анреал торнамент. Он сказал что можно почти любой софт адаптировать с помощью этой софтины. Эта новость еще больше подогрела мое желание перейти на мак.

  51. alex9044 avatar
    alex904411 апреля 2009
    0

    Что таке КС Соурс? Unreal Tournament какой? 2k7? Все остальные давно были портированы под Мак нативно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь