
Первый iPad неожиданно и резко переманил потоки денег и продаж с незыблемо прибыльных сегментов ноутбуков и, в особенности, нетбуков. Их производители до сих пор стараются держать лицо, хотя статистика в последние годы говорила не в пользу «официальных версий» происходящего. Тем не менее, как минимум показного оптимизма им хватает: до сих пор они уверены, что iPad вот-вот потеряет хватку и начнёт сдавать позиции под натиском более-менее традиционных ноутбуков.
Ведущие производители компьютеров и ноутбуков надеются, что продажи и того, и другого подстегнёт недавний выход процессоров Ivy Bridge от Intel вкупе с релизами ультрабуков на этой платформе и скорым выходом Windows 8. Тем самым «эффект iPad», на который аналитики начали указывать ещё в 2010 году, должен ослабнуть, освободив место для традиционных PC. По мнению их производителей, уже сейчас негативный эффект планшетника Apple на продажи ноутбуков начинает спадать.
iPad создал новый рынок, а не вошёл на рынок ноутбуков, забрав на себя часть спроса. Большинство планшетных устройств сфокусированы на развлечениях, а не на работе или учёбе. Реальной причиной падения продаж ноутбуков стала глобальная рецессия, которая заставила потребителей временно отказаться от покупки ноутбука.
— Саймон Лин, глава компании Wistron
Аналогичным образом думает руководство Acer, Asus и Samsung, которые оптимистично смотрят на перспективы продажи ноутбуков во второй половине 2012 года. Правда, их точку зрения не разделяют американские компании, вроде Hewlett-Packard и Dell. Кто окажется прав — узнаем ближе к зиме. [ap]



Да не рецессия, а банальная невозможность обеспечить 7-10 часов работы хотя бы. И толщину небольшую с массой малой. Да и навряд ли получится iPad заменить тот же Air…
@Zvukie, При грамотно построенной системе и CRM в компании, набивка текста (к примеру продажниками) должна сводиться к минимуму и соответственно планшет становится предпочтительнее ноутбука.
Исключение только, если вы писатель, “известный блогер”)))) ну или подсели на социальные сети. В остальном – все зависит от интерфейса и вбить название нового контрагента или отправить комершнл пропоузал на основе готового шаблона – не составит труда на планшете и даже проще сделать.
@Mr. Neverpoint, это если работать в компании и на соотв.должности (продажники). Я, к счастью, избежал подобного.
И многие программы на айпаде не запустить, и флешку не подключить, и с файлами полноценно не поработать…