Войти

Или войди с помощью

Печальная история реселлера техники Apple

Никита Горяинов avatar |
Печальная история реселлера техники Apple

Вести бизнес с Apple крайне нелегко. Фирменная требовательность применяется не только к продуктам и сотрудникам, но и ко всем партнёрам компании. Шаги влево и вправо запрещены. И никто не обещает, что завтра сама Apple не выкинет тебя из игры, перехватив всех твоих покупателей благодаря большей свободе собственных действий. Эти любопытные детали тяжелой жизни партнёров Apple вскрылись благодаря эмоциональному уходу с рынка американского местячкового премиум-реселлера.

Аризонская сеть реселлеров техники Apple iStore полностью прекращает своё существование. В письме для клиентов компании, её владелец Стив Уолкер разъясняет причины столь резкого шага.

С момента открытия первых корпоративных магазинов Apple в 2001 году, дилеры постоянно бились за адекватные объёмы поставок — в неравных условиях с Apple во всём, что касается возможностей обеспечения такого же уровня сервиса, на который способны фирменные магазины. Например, Apple может на месте заменять дефектные айфоны, айпэды, айподы и, зачастую, компьютеры Mac, но не позволяет делать то же самое независимым реселлерам. Эти проблемы существовали даже при том, что iStore стабильно соблюдал все требования Apple, чтобы сохранять статус премиум-реселлера Apple и авторизованного сервисного центра AppleCare. В том числе и поэтому, я принял тяжелое решение закрыть наши магазины.

На этом проблемы для реселлера, созданные самой Apple, не заканчиваются.

Из-за последовательного открытия 5 фирменных Apple Store недалеко от наших магазинов и соответствующих изменений в политике компании по отношению к реселлерам, Apple создала условия, при которых нам практически невозможно сохранять прибыльность и при этом обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Как многие из вас уже поняли (на примере iPad 3), Apple регулярно задерживает поставки новых продуктов независимым реселлерам, оставляя свои магазины в приоритете.

Благодаря стремительно растущей сети розничных магазинов, с каждым годом Apple всё меньше нуждается в услугах посредников для продажи собственного товара в домашнем регионе. Поэтому не стоит удивляться, когда аналогичная судьба постигнет и большинство других реселлеров в США. В итоге выживает сильнейший. [9to5]

51
undefined
iPhones.ru
Вести бизнес с Apple крайне нелегко. Фирменная требовательность применяется не только к продуктам и сотрудникам, но и ко всем партнёрам компании. Шаги влево и вправо запрещены. И никто не обещает, что завтра сама Apple не выкинет тебя из игры, перехватив всех твоих покупателей благодаря большей свободе собственных действий. Эти любопытные детали тяжелой жизни партнёров Apple...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. malew1974 avatar
    malew1974 24 июня 2012
    0

    правильно надо разорить всех барыг чтобы честный трудовой народ мог покупать технику эппл без наценок – на очереди открытие магазина в москве и тихое банкротство рестора и умирание мелкого бизнеса барыг

    peper- avatar
    peper-24 июня 2012
    0

    Ну да, конечно!
    Крупный американский фирменный магазин (типа того, что в Grand Central) дает Apple прибыли больше, чем весь бизнес ре-стора в Москве. В фирменном магазине Apple в Штатах всегда покупатели есть (а иногда – так просто толпа народу), тогда как в Москве мимо некоторых ресторов проходишь, а там никого кроме пары продавцов. Ну и за что Apple тут бороться?

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 июня 2012
    0

    @peper-, Во-первых, они смогут поставлять товар сами себе. Во вторых, За счёт первого, они смогут снижать цены до ниже низшего уровня + акции… В-третьих, будет такая реклами и зомбирование, что рестор не делал за все годы своего существования. Ну и + нормальный сервис :) Техники покупают дохренища, другое дело где её покупают, у официалов за 41-43 iPhone 4S 64Gb или у “барыг” за 30-33 тот же 4s 64Gb:(

    stanlee avatar
    stanlee24 июня 2012
    0

    @peper-, а толку ходитьв тот же моссковский рестор, где цены неадекватные, 30-40% накрутки.
    Мне проще заказать товар у кого то, кто возит их в серую или на тех же досках объявлений типо авито сландо и тд, тут рестор тихо покуривает со своими накрутками.
    Вот поэтому и не ходят.

    peper- avatar
    peper-24 июня 2012
    0

    Наценка в ре-сторе действительно кажется безумной, если сравнивать с данными на американском сайте apple. Но если смотреть на немецкий (или другой европейский apple-стор), то разница в цене уже не кажется такой большой. Онлайн цена старшей модели МакБука с ретиной равна $2799 (правда, в нее еще не включен НДС), а на apple.de цена 2899 Евро с учетом НДС – по курсу 121 тыс. рублей. В ресторе эту модель _обещают_ по цене 129 тыс. рублей. С учетом нашей таможни можно сказать и нет разницы. Так что вся Европа в одних с нами (не самых лучших) условиях…

    malew1974 avatar
    malew197424 июня 2012
    0

    @peper-, согласен

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 июня 2012
    0

    @peper-, В корне не согласен. в европе цена РОЗНИЧНАЯ! Там так же есть налоги, так же есть накрутка. Там так же всё в ажуре :) не надо путать цену, по которой они продаются в Европе и ту цену, по которой они попадают дистрибьюторам. В конце-концов, дистрибы же не в европейских магазинах тарятся :)

    peper- avatar
    peper-24 июня 2012
    0

    @Rammsteks, с чем Вы “в корне не согласны”? Я сравнивал розничную цену в Европе и розничную цену в Москве (при этом в не самом дешевом, мягко говоря, re:store). Если Вы считаете, что 8 тысяч рублей (6% от цены в России) это много – вперед в Европу за немецкой версией. Я же утверждаю, что с учетом “особенностей национального бизнеса” (таможня, налоги, стоимость аренды торговых площадей в Москве, нестабильность курса национальной валюты и прочее) разница цен на продукцию Apple между Германией и Россией просто никакая. И что европейцам продукция Apple обходится также намного дороже, чем американцам.
    Так что смысл вашего протеста остался непонятым.

    malew1974 avatar
    malew197424 июня 2012
    0

    @stanlee, ресторе неплохо зарабатывает на этих накрутках – иначе все уже позакрывались бы.. пока сам эппл не возьмется за дело и не разорит их – так и будут барыжничать

    nochkin avatar
    nochkin24 июня 2012
    0

    @malew1974, Официальный продавец, о котором написано в статье — это не барыги. Там цены такие же как и в официальном Apple магазине за углом.

    malew1974 avatar
    malew197424 июня 2012
    0

    @nochkin, это контора типа рестора – у эппла нет официалов никаких – эппл сам открывает свои магазины

    peper- avatar
    peper-24 июня 2012
    0

    @malew1974, ну это вы гоните. :-)
    http://www.apple.com/ru/buy/
    Статусы Apple Premium Reseller и Apple Authorised Reseller это самые что ни на есть официальные продавцы техники Apple, поставляемой по официальным каналам (через уполномоченных производителем дистрибьюторов). По сравнению с теми, кто является продавцами “серой” техники – купленной и завезенной в страну “левым” путем.

    muxasya avatar
    muxasya24 июня 2012
    0

    @peper-, магазины которые тут указаны, они все получают от одной (не помню как называется) конторы, которая везет всю технику apple в белую. И потом этим офф. продает.

    nochkin avatar
    nochkin24 июня 2012
    0

    @malew1974, Это не так. В штатах есть официальные дистрибьюторы, которые продают технику Apple.
    Например, один из достаточно крупных — Best Buy. Цена там такая же, как если покупать это напрямую у Apple. Гарантия, поддержка от Apple и прочее тоже в силе.

    m1ndaction avatar
    m1ndaction24 июня 2012
    0

    @malew1974, умиляют эти любители применять слово “барыги”, естественно, всегда и только в негативном смысле. Продают дорого – так не покупайте. Не бывает безвыходных ситуаций, дорого здесь – купи в другом месте или закажи через Интернет. Всегда столько стенаний после старта продаж нового продукта Apple: ах, iPhone за 100 тысяч продают в России, как же так… Надо просто понимать, если продавец ставит высокую (или сверхвысокую) цену, то либо он сам себя накажет – тем, что не продаст ни одной единицы товара, либо просто напросто у него покупают и глупо лишать себя дополнительной прибыли, если есть спрос на товар при текущей цене.
    “правильно надо разорить всех барыг” – а вы пробовали создать и запустить хоть что-то, чтобы желать другим людям разорения? Или они лично из вашего кармана деньги таскают, что у вас такие непонятные эмоции по отношению к совершенно посторонним людям?

    malew1974 avatar
    malew197424 июня 2012
    0

    @m1ndaction, согласен – если цену ставит значит купят и покупают – так я и не против и понимаю что бизнес их растет только из за того что эппла нет в россии

    я просто высказал свое мнение что мне такое положение дел не нравится и мне понравится если они разорятся – каждый имеет право на свое мнение ведь так?

    у меня они ничего не таскают потому что я у них ничего не покупаю и имею возможность и ум купить там где это стоит намного дешевле

    я создал много интересного и запустил это – если интересно могу рассказать

    DK1000 avatar
    DK100025 июня 2012
    0

    @malew1974,

    “И никто не обещает, что завтра сама Apple не выкинет тебя из игры, перехватив всех твоих покупателей благодаря большей свободе собственных действий.”

    То есть они ведут себя как свиньи и censored?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. aibo avatar
    aibo 24 июня 2012
    0

    Лучше они о России подумали

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now24 июня 2012
    0

    @aibo, Странный комментарий. Зачем им Россия?

    aibo avatar
    aibo24 июня 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ваш комментарий еще страннее:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. alexis12 avatar
    alexis12 24 июня 2012
    0

    Это отвратительно, нормальные бизнес партнеры так не поступают. Фактически нож в спину тем кто все эти годы помогал расширять рынки и увеличивать продажи.

    discont avatar
    discont24 июня 2012
    0

    @alexis12, Бизнес, есть бизнес. Точно так же можно сказать, что эппл кормила айстор.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Sserpentis avatar
    Sserpentis 24 июня 2012
    0

    Apple похоже и дальше намерен укрепляться в своей безумной философской концепции, которую я понимаю так: “греховно любое обогащение, не связанное с созданием своего нового”.

    То есть по религии apple греховна всякая торговля. Кто создал вещь- должен за нее получить сколько просит, если вещь полезна. А кто пошел и продал чужое да еще с наценкой- тот вор и преступник, которого приходится терпеть до поры до времени, а потом раздавить и выбросить.

    Это чистый марксизм, провозглашающий этическую неправедность добавочной стоимости.
    Мир это уже проходил, исход известен. Меня это давно раздражает в Apple.

    peper- avatar
    peper-24 июня 2012
    0

    @Sserpentis, Apple и марксизм?! Богатейшая компания мира, эксплуатирующая труд миллионов китайцев, и всячески пропагандирующей _потребление_ подозревается в строительстве социализма с коммунизмом? Акститесь!

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 июня 2012
    0

    @Sserpentis, Насчёт марксизма не знаю, а насчёт убрать из своей цепочки посредников, теперь в US это возможно…

    stanlee avatar
    stanlee24 июня 2012
    0

    @Rammsteks, и нужно )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. malew1974 avatar
    malew1974 24 июня 2012
    0

    если эппл создал вещь – то только эппл имеет право устанавливать правила продажи своего товара или не устанавливать никаких правил.. в данный момент насчет россии все идет своим чередом и у умалишенных ресторов всяких есть возможность наживаться – как только эппл пожелает все это исправить как хочет – он это сделает и будет прав – поскольку товар его

    Rammsteks avatar
    Rammsteks24 июня 2012
    0

    @malew1974, Вот вот… Пока нет нормальной конкуренции и дистрибутирования – это будет продолжаться до открытия официального Apple Store. И если, как говорилось выше, в ресторах только продавцы сидят, то в 1 единственный (по-началу) магазин потянутся все, вплоть от близлежащего подмосковья, так и до дальних сел :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.