Владельцы iPhone 4 не получат Facetime через 3G

Никита Горяинов avatar | 125
FavoriteLoading В закладки

Факт поддержки смартфона 2009 года в прошивке 2012 года до сих пор будоражит наши умы. Такого эта индустрия ещё не видела. Когда владельцы смартфонов на Android теряют интерес в глазах производителя уже через полгода-год, Apple показывает аномальную добродушность — по крайней мере, если не брать в расчёт конец жизненного цикла первого iPad. Тем не менее, возможности железа и требования маркетологов накладывают ограничения на работу новых прошивок на старых устройствах — включая iPhone 4.

Ради справедливости стоит отметить, что владельцы iPhone 4 почувствовали себя ограниченными ещё в прошлом году, когда самая «горячая» фича iOS 5 — ассистент Siri — стал эксклюзивом для iPhone 4S. Нынешняя версия прошивки продолжила эту не самую славную традицию. Во-первых, как вы уже поняли по заголовку, возможность пообщаться по Facetime через 3G-интернет будет доступна исключительно для владельцев устройств на процессоре A5 и лучше. Это iPhone 4S, iPad 2 3G и iPad 3 с сотовым модемом.

Продолжая славный список ограничений для девайсов прошлого поколения, стоит вспомнить и об ограничениях 3D-надстройки новых Карт в iOS 6. Функция Flyover будет работать только на устройствах, вышедших с начала 2011 года, что означает, что iPhone 4, iPod Touch 4 и их владельцы остаются в пролёте. Что уж тогда говорить об iPhone 3GS, который, вдобавок ко всему вышеобозначенному, лишили возможности обмениваться Фотопотоком, использовать VIP-фильтры с «флажками» в Почте и читать содержимое Списка для чтения в оффлайне. Впрочем, эта категория пользователей всё равно вряд ли останется недовольной — ибо жизнь их устройства продлилась как минимум на полгода. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Факт поддержки смартфона 2009 года в прошивке 2012 года до сих пор будоражит наши умы. Такого эта индустрия ещё не видела. Когда владельцы смартфонов на Android теряют интерес в глазах производителя уже через полгода-год, Apple показывает аномальную добродушность — по крайней мере, если не брать в расчёт конец жизненного цикла первого iPad. Тем не менее,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 125

  1. Dmitry_V avatar
    Dmitry_V14 июня 2012
    0

    Ну что тут можно сказать: За..б..сь!

    GPatrick avatar
    GPatrick15 июня 2012
    0

    гы…)))
    ios превращается в андрюшу….
    скоро стив восстанет из АДА…..)))))

    epacsE90 avatar
    epacsE9015 июня 2012
    0

    @GPatrick, что за бред ты на писал, каким образом айфон в Андрюшу превращается? Абсолютно разная ситуация с андроидом: айфон четвертый год прошивку обновляет… А про Стива зря ты так

  2. iArtist avatar
    iArtist14 июня 2012
    0

    Вот именно по этому меняю свою 4-ку на Гелакси ноут!

    evgesha95 avatar
    evgesha9514 июня 2012
    0

    @iArtist, плохое решение. Там Вы, никакиз обновлений с новыми фичами вообще не ждите .

    Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi14 июня 2012
    0

    @evgesha95, Абсолютно согласен. Galaxy Note получил Ice Cream Sandwich не так уж и давно, да и новых фич за последние полгода для него добавили немного. Не надо гнать на Apple и уж тем более переходить на Андрюшу

    Kat1012 avatar
    Kat101214 июня 2012
    0

    @Artemkinskyi, Да ладно вам, помучается недельку и в наши ряды вернется. Должен же быть отрицательный опыт.
    Вообще, пичалька. У меня 4с, конечно, но, чувствую, что к иос 7 придется менять мобилку.
    Такова суровая яблочная реальность.(

    Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi14 июня 2012
    0

    @Kat1012, К счастью, я от покупки Ноута во время отказался в свое время)). Я тоже свой 4s рано или поздно поменяю. Но пока что времени много, и я уж его помучаю) Это стандартный процесс эволюции) Не может же Apple делать новые фичи под старое железо – конкуренты на пятки наступают

    formatc5 avatar
    formatc514 июня 2012
    0

    @Kat1012, а смысл так долго юзать один девайс? раз в год менять полюбому нужно, имхо.
    я в любом случае меняю, так что удобно – раз в год как раз новая модель

    belovlad avatar
    belovlad15 июня 2012
    0

    @formatc5, зажрались вы,менять топовый смартфон каждый год,всё что нужно для бизнеса есть в любом айфоне,а 3д неработающие карты и прочая шелуха,которая абсолютно не нужна,не должна служить поводом у нормального человека менять устройство.Если полностью увлекаетесь гаджетами и зарабатываете сами,то вопросов нет.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv15 июня 2012
    0

    @formatc5, Конечно удобно, я тоже раз в год меняю. Но здесь вопрсо стоит по другому. апл вынуждает сделать обнову, а это очень напрягает, хотя я даже никогда не пользовался фейстаймом

    Und avatar
    Und15 июня 2012
    0

    @formatc5, безусловно, ваше мнение имеет право на жизнь, особенно при наличии материальной возможности. Но есть и другие имхи.

    Я пользуюсь 3GS и не чувствую, что новая прошивка или даже её отсутствие меня сильно напрягут. iOS 5 очень хороша. Встанет “шестёрка” – отлично. Не будет 3D карт – для смартфона за 50 евро это простительно.

    Я подумаю об обновлении телефона, когда кончится мой контракт (декабрь 2013). Теоретически, в тот момент будет доступен айфон 7го поколения. Но даже в тот момент 3GS не будет мёртвым телом. Такой телефон можно будет отлать 7-летнему ребёнку и без особого сожаления. Или сохранить как память :)

    rusdoman avatar
    rusdoman14 июня 2012
    0

    @iArtist, а я как такое желание возникнет, приду в салон, попробую не просто пальцем в экран потыкать, а забить событие в календарь, создать контакт, позвонить, сделать скриншот экрана, обрезать и послать по почте: желание бОльшего экрана отпадает как минимум на пару недель ))))

    rusdoman avatar
    rusdoman14 июня 2012
    0

    @rusdoman, а вообще надо осени подождать: и ноут второй выйдет (кажется), и айфон тоже должен. Имхо на другие и смотреть не стоит.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac14 июня 2012
    0

    @iArtist, Давай досвиданья

    Zakk avatar
    Zakk15 июня 2012
    0

    @iArtist, Хех, давно пора было, дружище!
    И еще в тему, похоже, iPhone 5 “сосёт” уже сразу заочно:
    Samsung Galaxy Note II получит гибкий дисплей и камеру на 12 Мп http://bit.ly/MMNhqU

    Zakk avatar
    Zakk15 июня 2012
    0

    @iArtist, Хех, давно пора было уже на SGNote переходить, дружище!
    И еще, похоже iPhone 5 сразу и заочно “сосёт”:

    Samsung Galaxy Note II получит гибкий дисплей и камеру на 12 Мп http://bit.ly/MMNhqU

  3. Alo-koban-perezvoni avatar
    Alo-koban-perezvoni14 июня 2012
    0

    Ну ничегосебе! Маркетологи постарались, больше поводов переходить на новые устройства!

  4. evgesha95 avatar
    evgesha9514 июня 2012
    0

    Да они просто тупо все вырезают, чтобы новые гаджеты покупали…. Ещещ ничего не глючит и в 4-ёку все бы могли добавить и она бы не тормозила! Вот этим они честно расстраивают. Хотя андройд вообще ничего нормального не добавляет.

  5. GT177 avatar
    GT17714 июня 2012
    0

    Вот поэтому я и не куплю более i-устройств. Я не дойная корова, которую можно ограничивать софтово. Сири не может на 4ке работать? Сказки. Factime у мня уже работает на 4ке через 3G с помощью My3G из Сидии. Я не спонсирую лжецов.

    Skyriver avatar
    Skyriver14 июня 2012
    0

    @GT177, давай до свидания!

    anivaros avatar
    anivaros14 июня 2012
    0

    @GT177, держите нас в курсе своих предпочтений, очень интересно.

    maksdemidov avatar
    maksdemidov15 июня 2012
    0

    @GT177, Поддерживаю Anivaros, очень интересно!! До сих пор iPhone 3G (4.1).. Все что нужно для работы, для игр… Да, было обидно в свое время, ну ничего… Вот выйдет пятерка и обновлюсь… Андроид видеть больше не хочу….

  6. Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man14 июня 2012
    0

    Делал джейл на 4-ке только ради звонков “Морда время” в 3G сетях, а тут такое )))
    Вижу только два выхода, или ждать джейл на iOS6 или же покупать iPhone 5

    rusdoman avatar
    rusdoman14 июня 2012
    0

    @Ufa_city_man, А я вот свою четверку на ios6 обновлять не буду: помнится как 3g с ios4 работал ))) думаю с четверкой будет так же ))) а 3GS поддерживают, чтоб с недорогими дроидами бодаться.

    Dmitry_V avatar
    Dmitry_V14 июня 2012
    0

    @rusdoman, +1 Полностью поддерживаю.

  7. Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi14 июня 2012
    0

    Ну тут не чистый маркетинг, наверное. 3D карты старые девайсы будут ели тащить, как первый iPad тащит Garage Band. А 3Gs абсолютно правильно обрезали. Оригинальный iPad начал слегка подтормаживать уже на 4.3.3, на пятерке тем более. Apple никогда не позволит своим девайсам тормозить, от этого и эти ограничения. Тем более что этот чудо-Flyover наверняка выложат в Cydia, вот тогда и посмотрим, кто был прав.

    molochniy avatar
    molochniy14 июня 2012
    0

    @Artemkinskyi, “Apple никогда не позволит своим девайсам тормозить” – смешно.

    alexpiers avatar
    alexpiers14 июня 2012
    0

    @molochniy,
    + 1
    мой Айфон 3g после обновления на 4.0. стал таааааааак тормозить, что банальные сообщения открывает по 5-7 секунд. А как работает поиск в Яндекс картах – так это отдел ней разговор.

    Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi14 июня 2012
    0

    @alexpiers, Ну да, здесь конечно история отдельная. Один из немногих фейлов. Теперь они этого не допускают, вот 3Gs-то и обрезали

    molochniy avatar
    molochniy14 июня 2012
    0

    @Artemkinskyi, да и четвертый айфон неплохо лагает.

    Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi14 июня 2012
    0

    @molochniy, Во всяком случае, Apple занимается оптимизацией и не допустит того ада, что творится на Андроиде. Если они обнаруживают проблемы в фирменном или предустановленном софте на старых девайсах, они этот софт ставить не будут либо обрежут. Вспомните iMovie, который не попал на iPad 1. Если его каким-то боком поставить на первый планшет, тормоза будут дикие.

  8. m_erik avatar
    m_erik14 июня 2012
    0

    купить корманный роутор с WiFi и в путь, поидее и звонить можно по инету у меня стоит Viber с Tango, всё работает прекрасно на 3G, тут просто реально хотят отцепить 4-ку

  9. iam83 avatar
    iam8314 июня 2012
    0

    Скорее всего ограничение объясняют отсутствием у iPhone 4 возможности работать в 4G. На 3G, видимо, неудовлетворительное качество приема/передачи, что собственно и привело к ограничению. Плюс да, как не банально, маркетинг. Ну и присловутый Planned obsolescence. Такова реальность в сегодняшнем мире.

    Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man14 июня 2012
    0

    @iam83, на 4S так же нет возможности работать 4G сетях…

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac14 июня 2012
    0

    @Ufa_city_man, будет!

    Rezon avatar
    Rezon15 июня 2012
    0

    @moda_na_mac, Я конечно верю, что в Apple работают высококлассные спецы, но не думаю, что они смогут очередным обновлением софта материализовать из воздуха 4G модуль.

    iam83 avatar
    iam8316 июня 2012
    0

    @Ufa_city_man, сорри, ошибочка вышла, спутал с последним iPad, почему-то считал, что на 4S есть 4G модуль. Ну тогда, это тупо чистый маркетинг и плановое устаревание.

    skrdma avatar
    skrdma16 июня 2012
    0

    @iam83, А что Вас не устраивает в скорости 3G? Помоему 3-5Мбит/с достаточно и более того. в 3G сетях много протоколов передачи данных W-CDMA, HSPA, HSDPA, HSUPA, HSUPA+. По москве и области при наличии стабильного сигнала и не сильной загруженности сотовой вышки скорость достигает в среднем 3-5 Мбит/с (Мегафон), в Епите у Vodafon стабильно скорость держиться в районе 8Мбит/с. А чаще всего бесплатные WiFi точки доступа в ресторанах оставляют желать лучшего, когда скорости вообще нет или очень мала да и ping в пару тысяч.
    И ещё из личного опыта, чтобы обмануть iPhone для звонков через facetime использую 3G WiFi Роутер, и всё прекрасно работает.

    З.Ы. Не сочтите за рекламу перечислиных выше сотовых операторов.

    iam83 avatar
    iam8316 июня 2012
    0

    @skrdma, лично меня, принимая во внимание все минусы и плюсы технологии, в 3G устраивает все. Почту проверить на ходу и мелкий браузинг, в приницпе сойдет.
    Смысл комментария, который по всей видимости не был уловлен, сводился к тому, что нынешнее ограничение это просто – маркетинг.

  10. Zi-Zi avatar
    Zi-Zi14 июня 2012
    0

    Ждали FaceTime — получили *facepalm*

  11. Sergeo4 avatar
    Sergeo414 июня 2012
    0

    Ну писец….

  12. AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh14 июня 2012
    0

    Ждуны new iphone дождались =)) поэтому своевременно нужно менять точнее обновлять линейку iГаджетов =)

  13. alexpiers avatar
    alexpiers14 июня 2012
    0

    Чем дальше в лес, тем яблочники становятся более жадными. Покупаешь девайс за кругленькую сумму, а ровно через 2 цикла начинаешь чувствовать себя ущербным потому что твой айфончег или айпадик больше не поддерживается производителем. Почему в ipad2 не будет сири? Я не говорю про русскую сири, я говорю вообще. Что, нет технической возможности? Есть! Просто жадные садоводы вынуждают тебя купить новый аппарат. Уродская политика и отношение к клиентам. Буду о своим вторым айпадом до победного. И нас***то мне на новые иконки, которые появляться в будующих прошивках.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac14 июня 2012
    0

    @alexpiers, На андроиде ты бы раз в 6-8 месяцев обновлялся, а продавал бы свой телефон за копейки. Так что хватит ныть – иди работай летом. Как раз накопишь к осени.

    alexpiers avatar
    alexpiers15 июня 2012
    0

    @moda_na_mac, попросил бы повежливее. И без переходов на личности.

    rusdoman avatar
    rusdoman14 июня 2012
    0

    @alexpiers, а до iPhone я вот не помню чтоб мой qtek s200 вообще обновлялся, да и не только он. Тогда было – купил новый аппарат, вот и обновился )) хотя какие были девайсы )) glofish x600 ) а сейчас сплошное однообразие.

    Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi14 июня 2012
    0

    @alexpiers, Ага, а конкуренты со своими новыми флагманами будут лихо расправляться с iДевайсами, обновляющимися раз в пять лет? А на Андроиде более-менее старые устройства вообще апдейтов не получают. Помните Samsung Galaxy S (первую модель)? Флагман, вышедший вместе с айфоном четвертым примерно в одно время, уже полгода как не обновляется. А стоил тысячу долларов в России. Я уже не говорю про другие ведроидные устройства

    MarkOS D avatar
    MarkOS D15 июня 2012
    0

    @Artemkinskyi, не говорите если не знаете про другие устройства.. Sony сейчас активно обновляет устройства.. к примеру Sony Ray за год с лишним получил уже 4 обновления прошивки (2.3.2, 2.3.4, 4.0.3, 4.0.4) с остальными моделями похожая ситуация.. если не располагаете полной информацией, лучше молчите

  14. Димка avatar
    Димка14 июня 2012
    0

    Я вообще в Apple разочарован. Я, конечно, понимаю – маркетинг, то, се, но вы там не забывайте, что вообще есть мы – носители вашей истории((

    NoNyo avatar
    NoNyo15 июня 2012
    0

    @Димка, они о вас помнят, только бабло не забывайте вносить вовремя)

  15. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac14 июня 2012
    0

    Хехе, да вы зажрались братцы. Осенью выйдет новый iPhone, а значит четверка станет тем, чем сейчас является 3GS. Так что все ок. Красноглазые ребята лишены вообще обновлений, за редким исключением.
    Вы как свои айфоны то купили? В кредит на 5 лет что ли, если проблемно продать четверку и добавить еще 8-12 тыщ на 4s или 5ку?

    NoNyo avatar
    NoNyo15 июня 2012
    0

    @moda_na_mac, не, не ок. Щадящий цикл обновления iPhone – 2 года. При переходе с превого iPhone на iPhone 4, разница между прошивкой 1.х и 4-ой была огромна и это того стоило. Сейчас при переходе с iPhone 4 на новый iPhone, разница не существенна. Можно конечно подходить с позиции “да вы зажрались братцы”, но покупка iPhone становится не благоприобретением, а вынужденными инвестициями в откровенную халтуру Apple. Думаю, что найдется немало людей, кто все же соскочит с такого удивительного бизнеса от Apple.

    molochniy avatar
    molochniy15 июня 2012
    0

    @NoNyo, с другой стороны куда дальше развиваться?)

    maksdemidov avatar
    maksdemidov15 июня 2012
    0

    @NoNyo, Всем не угодишь… Сначала люди требуют обновлений, каких то изменений, а когда получают, кричат, что типо дорого… Apple не вынуждает вас обновляться, она просто делает то, что делает :-)

    NoNyo avatar
    NoNyo16 июня 2012
    0

    @maksdemidov, еще один. у вас методички у всех одни что ли? Не тупи. История с iPhone 3G показывает, что можешь не обновляться, просто приложения начнут все вылетать и только. Обновишься получишь тормоз.

    NoNyo avatar
    NoNyo15 июня 2012
    0

    Да и вообще, вкладываться бесконечно в один и тот же телефон, который, по сути выпустили еще в 2007 году, это надо сильно обожать Apple. И каждый год испытывать вай-эффект от копи/паста, донт дистурба или банеров уведомлений.

    walkman00 avatar
    walkman0015 июня 2012
    0

    @moda_na_mac, добавь сюда затраты на чехлы, всякие примочки – получишь неплохую сумму. Почти как сменить айфон на андроид и купить заново все приложения.

    имхо, раз в 2 года менять – более-менее нормально.

  16. AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh14 июня 2012
    0

    а все потому что Стива не стало… Тим Кук Туп как Дуб жалкое подобие… Эх Стив….

    duhin avatar
    duhin14 июня 2012
    0

    @AntonMacintosh, ты понимаешь, что ты несешь?

    NoNyo avatar
    NoNyo15 июня 2012
    0

    @AntonMacintosh, Стив, со своим “One More Thing”, хоть не давал пользователям почувствовать себя “в дураках”, а сейчас явно дали понять, что они пассажиры на их поезде, и на каждой остановке, по очереди будут высаживать, кто очередное бабло не внес)

    MarkOS D avatar
    MarkOS D15 июня 2012
    0

    @NoNyo, exactly .. nothing personal, just business

    NoNyo avatar
    NoNyo15 июня 2012
    0

    @MarkOS D, “…only business”. Такой подход, делает Apple одной из… многих посредственностей. Без претензий на одушевлённый перфекционизм. Их право конечно, а право пользователей отвернуться в самый неподходящий момент для них. Они уже это проходили.

  17. avgrgr65433 avatar
    avgrgr6543314 июня 2012
    0

    Хотел бы сказать в защиту андроида. Представьте каково разнообразие аппаратов, производителей, железа, оболочек. И я так понимаю, гугл выпускает какой то SDK а уж все производители сами его как могут допиливают. Тут не мудрено, что задержки. А у эпла – один телефон, одинаковая ОС на всех телефонах, они же ее написали и сами же ее допиливают под кокретные устройства – потому быстрее, лучше, чаще и т.п. Но, учитывая минимальное количество новых функций за пару лет разработки, и учитывая недоступность этих функций на предидущих устройствах – на сколько это лучше, чем редкое обновление андроида?
    И еще, если андроидом и эплом пользоваться как звонилкой, броузером и камерой, отличай в них по функционалу просто нет, разница даже не в удобстве, а просто в дизайне. А когда дело доходит до маркета приложений, то да, эпл вне конкуренцции.

  18. lil_dimm avatar
    lil_dimm14 июня 2012
    0

    Вы все так кричите как будто вам обещали пожизненную поддержку со всеми функциями!Посмотрите на hi-tech мир!он быстро меняется если нет денег купите себе Nokia 1100 и сидите,зато телефон не нуждается не в обновлении ни в чем,пожизненная поддержка!а ну да,вы же хотели купить телефон и жить с ним припеваючи 5-10 лет а потом уже купить другой,люди очнитесь вы чё несёте то?!3D карт на четвёрке не будет?вау!раньше их не было и все жили спокойно,ах ну дав ас же друзья запинают,что у них на 4с всё работает а у вас нет!поддержка ipad первого поколения закончилась,народ сейчас можно купить ipad 2 за 16-20 тысяч рублей,при этом продав первое поколение за полцены,ну или вариант взять всё так новый ipad,ах ну да вы же хотите купить за 20 и через 2 года продать за 25!такого не было и не будет!а если вам так всё это не нравится читайте первые предложения там выход для вас!FaceTime по 3G не будет на четвёрке,siri нет,блин тем кому надо найдут и выход и деньги.И подводя итог,вы головой думайте что пишете,сначала все любят apple а потом ненавидят,вас ни кто не заставлял покупать технику от данной компании,не несите бред а лучше маме на кухне помогите!

    maksdemidov avatar
    maksdemidov15 июня 2012
    0

    @lil_dimm, Прямо крик души! Поддерживаю.

  19. ziliz avatar
    ziliz14 июня 2012
    0

    не знаю, поднималась тема или нет, но iCloud.com наконец-то русифицировали!

    NoNyo avatar
    NoNyo14 июня 2012
    0

    @ziliz, как минимум полгода как

    ziliz avatar
    ziliz14 июня 2012
    0

    @NoNyo, хех, впервые увидел)

  20. iTouchThis avatar
    iTouchThis14 июня 2012
    0

    Я вот не пойму, а чего владельцам 3gs радоваться то?)) 6 ios без всех фич 6ой ios?))) По поводу всяких обновлений на андрюшу никогда не заморачивался, сам хожу галактикой 2 и тачем 4. Все, что нужно в андрюше уже открыто, сейчас гуглу работать надо только над стабильностью.

  21. gvergo avatar
    gvergo15 июня 2012
    0

    Не по делу:
    Не писал, но тут душа не выдержала. Раз в год и прочая болтовня – это когда думаешь только о себе, а если умеешь распоряжаться СВОИМИ деньгами, тогда думаешь не о том как продать быстро и купить НОВОЕ, чтобы быть круче всех, а том как с УМОМ распорядиться имеющимся.
    Я вот лично очень разочарован что не будет FT через 3g на 4-ке так как хотел подарить свой и супругин родственникам за тысячи верст, и была бы радость всем: мне два новых аппарата и не за копейки сброшенные старые, а родным хороший гаджет+видеосвязь и без WiFi ибо это сложно для них.
    Так что, просьба не понтоваться, что настолько круты (читай глупы) менять раз в полгода и про hi-tech и иже с ними, а остальных считать недостойными.

    По делу: ждем новый iPhone, но осадок остался ) действительно к сожалению чистый маркетинг, жестокое время бизнеса … Пользователь материал для переработки, гаджеты самый эффективный инструмент для этого

    walkman00 avatar
    walkman0015 июня 2012
    0

    @gvergo, респект. Технику надо использовать по полной, а не гнаться за имиджем. Нужен имидж – покупай телефон за 100 тысяч.

    Осадочек остался. Зачем ограничили 4-ку? Уверен, что проц потянул бы, а то, что батарея быстрее быстрее села бы, так это мои проблемы.

    ZEV avatar
    ZEV15 июня 2012
    0

    @walkman00, На 4-ку вообще не нужно было разрешать iOS 5 ставить. Из-за неё появились лаги. Редко, но бесят. Из-за этого перешёл на 4S.
    И считаю, что на 4S не нужно разрешать iOS 6 ставить. Работает плавно на iOS 5 и пускай работает.

    iLeg0 avatar
    iLeg016 июня 2012
    0

    @ZEV, несешь какой-то абсолютный бред

    iLeg0 avatar
    iLeg016 июня 2012
    0

    @ZEV, не хочешь 5 ось ставить – не ставь, никто тебя не заставляет, с чего ты вдруг взял, что можешь за остальных решать? Каждый человек сам разберется, то ему нужно

    Griha_ avatar
    Griha_16 июня 2012
    0

    @gvergo, FT это дополнительная БЕСПЛАТНАЯ функция. Работает на четверке по вайфай и хорошо. Хотите подарить родственникам-пожалуйста. Купите еще вайфай роутер за 1500 и все. На конкурентах только скайп. Никакого FT даже по вайфай.

  22. Вкусный Йогурт avatar
    0

    Грустно от того, что в наше время все больше маркетологи управляют прогрессом, а не инженеры.

    iTouchThis avatar
    iTouchThis15 июня 2012
    0

    @Вкусный Йогурт, все правильно делают. маркетологи радеют о том, чтобы были деньги, на которые инженеры что-то сделают)

  23. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye15 июня 2012
    0

    Ну ладно 3D карты, еще можно понять (процессор не справиться, во что не особо вериться и т.д.), но FeceTime то, что? 3G модуль не справиться что ли? ха-ха

  24. vozz avatar
    vozz15 июня 2012
    0

    Зачем этот бредовый сервис фейс тайм ? когда есть Skype !

  25. nJey499 avatar
    nJey49915 июня 2012
    0

    И оффлайн ридер не будет работать на айподе и 3ГС.

  26. Нафиг юзернэйм avatar
    0

    Каждый год так ноют что о блиин вот какого фига не поддерживает. Ну вот не будет у меня поленых плюшек ну и пофиг… А потом переходят) Как милинькие)

  27. argonaut avatar
    argonaut15 июня 2012
    0

    Что ж, вот и мои 5 копеек в топку общего разговора. Поначалу я тоже думал, сидя со своим 4-м, что Siri мне не нужна, что она не будет понимать мой немецкий и т.д. и т.п. Однако подарив дочери на день рождения 4S-ку был приятно удивлен взаимопониманием между Сири и мной, хотя дочь и нашла использование голосового ассистента ненужным баловством :). Уверен, что Сири спокойно работала бы и на 4-ке, и на 2-м Пэде, без тормозов. Но не напрягался по этому поводу. Однако выход 6го иОСа с громко объявленными нововведениями и “скромно” умолчанными ограничениями для предыдущих моделей, например, FT, заставил меня задуматься – во что я инвестирую деньги при покупке? Получается, что раз в два года меня прямо-таки заставляют приобретать новое устройство, если я хочу оставаться “на гребне волны”. А устройства, которые остаются у нас в семье, переходя “по наследству”, оказываются несовместимыми друг с другом. Да, конечно, можно поставить и Skype, или WhatsApp, или еще что-то, и вообще, найти выход из любого положения. Однако ответьте мне, почему мой ноут с Centrino 2, купленный 4 года назад, до сих пор служит мне верой и правдой – при этом пережив уже 3 поколения Фотошопа, который я нещадно эксплуатирую со 100-гиговыми файлами, находясь на выезде у клиентов, и два поколения Винды, а вот новехонький планшет с яблочком на обороте уже через два года превращается по вине производителя в устаревшее железо? Да, я люблю продукцию Apple, признаю за ней своего рода совершенство, или, по крайней мере, стремление к таковому. Но я страшно разочарован тем, что уважаемая компания выворачивает руки и карманы своих поклонников. Впрочем, возможно я и не прав – ведь никто не будет вас гнать поганой метлой в Эпл Стор и под дулом пистолета заставлять совать вашу кредитку в кардридер :) Все вышесказанное, конечно, ИМХО и “носинг пёрсонал” – еще раз :)

    nJey499 avatar
    nJey49915 июня 2012
    0

    @argonaut, По сути они вообще не обязаны вам обновления давать, гляньте на андроид, там про обновления большинство и знать не знает.

    navy007 avatar
    navy00715 июня 2012
    0

    @nJey499, Да, но не забывайте о том, что не обновившись, однажды можете поймать в любимом приложении вылеты и зависания… Мне тоже фт через 3г не уперлась-достаточно скайпа и вайбера, тем более по фт можно звонить до усрачки, и так и не дозвониться, потому что абонент не”в сети” а вот “не беспокоить” – хорошее дело, но мы то знаем, что 4 будет тормозить под 6ос…

    navy007 avatar
    navy00715 июня 2012
    0

    @navy007, При том, что винда 7 , например, гораздо быстрее чем ХР (так, к слову об “эволюции” и “прогрессе”) цена бу 4ки по выходе следующего айфона будет меньше 300 зеленых – это нормальная цена за купленый более чем за 1000?

    Ekimmu avatar
    Ekimmu15 июня 2012
    0

    @navy007, сарказм?
    с чего бы ему тормозить?
    как вышла – сразу поставил бету. все отлично.
    точно так же как на видео работает: http://www.youtube.com/watch?v=3m1ZsirOU2M

    kosicyn avatar
    kosicyn15 июня 2012
    0

    @argonaut, “Однако ответьте мне, почему мой ноут с Centrino 2, купленный 4 года назад, до сих пор служит мне верой и правдой” , не понимаю к чему это сказано было?)) У меня макбукпро 2008 года выпуска, работает верой и правдой уже пятый год)), пережил и Леопарда и Снежного барса и Льва ( практически ). Стоит работает и никаких претензий нет, до сих пор радует. Девушка моя ходит с первым Iphone с четырмя гигами памяти и, не поверите, довольна и не хочет его на другой айфон менять.

    Saller avatar
    Saller15 июня 2012
    0

    @argonaut, Однако ответьте мне, почему мой ноут с Centrino 2, купленный 4 года назад, до сих пор служит мне верой и правдой – при этом пережив уже 3 поколения Фотошопа, который я нещадно эксплуатирую со 100-гиговыми файлами, находясь на выезде у клиентов, и два поколения Винды

    А теперь расскажите нам, уважаемый, сколько за время эксплуатации этого ноута вы в него вкинули? ОЗУ, винт (какой у вас объем если вы работаете с 100Гб файлами). Я тоже пользуюсь ноутом уже 6й год, но за это время я в него столько вкинул что дешевле было бы уже купить новый, одна ДДР2 чего стоит в данный момент, когда покупал ДДР2 4Гб памяти в ноут за эти деньги я бы мог купить 8Гб ДДР3.
    2 поколения винды говорите… И какая у вас видеокарта стоит? Она с легкостью потянем все графическое что есть в Win7?

    argonaut avatar
    argonaut15 июня 2012
    0

    @Saller, вы не поварите, но ни одного цента :) стоит в нем 4 гига оперативки и стандартной винт в 500 метров. Разумеется, что работается только с двумя файлами, как максимум, но больше мне и не надо! Остальное на десктопе и ждет своего часа. Видеокарта стандартам также. – GeForce 9600 с ее собственными 512 “метрами”. Плюс приложены руки, т.к. отключены все ненужные системное процессы, за исключением Аэро, который отключается сам при запуске Фотошопа :) я модифицирую железо только на десктопе, а ноуты служат мне верой и правдой достаточно долго :)

    Saller avatar
    Saller15 июня 2012
    0

    @argonaut, 500Гб винт в те времена большая редкость и стоимость так же была кусючей.
    С 4Гб оперативы разве можно в фотошопе комфортно работать? Коллега на работе на серверном железе иногда матом ругается т.к. фотошоп начинает козни строить, а ноуте это вообще надо быть героем чтобы работать без дерганья глаза.

    argonaut avatar
    argonaut15 июня 2012
    0

    @Saller, гм, мой ноутбук был признан в 2008-2009 гг. ноутбуком года, заплатил за него около 1000 евро. Ставить Фотошоп на серверное железо считаю невозможным – серверу хорошая графическая карта необходима, как зайцу – стоп-сигнал. Я всю жизнь вожусь с железом и с настройками софта, а потому выжимаю из любой машинки максимум. Так что с комфортом или нет – но “на выезде” мой трудяга работает, как часики швейцарские. Тут в дискуссии проскальзывают нотки недоумения – придурки, мол, кто вам апдейиы обещал? Так вот, уважаемые коллеги, это я просто хотел заметить, что все апдейты и апгрейды софтверные до сих пор альтернативной виндовозной платформе работали. Эпл же всегда стремилась к созданию закрытой хардверно-софтверной “экосистемы”, что означает некий диктат воли по отношению к конечному потребителю – “будет так, а не иначе!”. Каждый выбирает свое, просто я не люблю, когда меня насилуют :))))

  28. molochniy avatar
    molochniy15 июня 2012
    0

    А операторы не будут перекрывать канал?

    iLeg0 avatar
    iLeg016 июня 2012
    0

    @molochniy, это интересно, с какого бы им перекрывать его?

  29. IvanPavlov avatar
    IvanPavlov15 июня 2012
    0

    Пока что рано поднимать панику – только первая бета вышла. Дождитесь выхода окончательной прошивки, потом делайте выводы.

    Apple прислушивается к мнению своих клиентов, вспомните историю с multitasking-жестами на первом iPad, которых сначала не было в пятой прошивке. Ничего, потом сразу же их добавили в 5.0.1.

  30. Kir de Vah avatar
    Kir de Vah15 июня 2012
    0

    Откуда такая жадность? Apple – вам что обещала что-то? Мой КПК на WM как был с WM 2005 так и остался. И я не пишу в HP, что они редиски не выпускают апдейт.

    Маркетинг, технические сложности – какая разница? Вы купили готовый продукт с готовым функционалом. Апдейты – уже дополнение.
    Кстати напишите в Microsoft или ещё куда, что ваш Celeron 800 не тянет все фичи Windows 8.

    Не понимал людей, которые могут себе позволить купить дорогой смартфон, но жадятся на лицушный софт для него или поменять его через год. Нет денег – так покупайте действительно Nokia 1100.
    Мне вот лично чтобы купить айфон 4 с 8ГБ памяти, да к томуже и не РСТ пришлось работать порядка 40 рабочих дней, ну студентота я. И ничего не ною.

    Kir de Vah avatar
    Kir de Vah15 июня 2012
    0

    P.S. При этом я не являюсь каким-то там фаном яблок. Просто купил лучший для себя смартфон.

    staz avatar
    staz15 июня 2012
    0

    @Kir de Vah, В том и дело, что ни одна из компаний не славится своей “заботой о клиентах”. Эту рекламу себе сама и сделала Apple. Сама разработала, сама внедрила. И это своего рода сейчас, по прошествию времени, даже не обещание клиентам, а правило, закон. И я считаю, что нарушать свои же собственные законы-это преступление!!!
    Почему люди возмущены? Да потому что на деле все их сервисы “заботы” и новые “разработки” работают лишь на ограниченной территории при особо благоприятных условиях для компании. Люди наконец видят разницу между тем, что обещают и что делают. Бог уж с этими картами и тд, но если есть фронтальная камера,которую на минуточку запустили именно с 4 телефоном при этом в урезанном виде, полуфабрикат, то зачем ее намеренно ограничивать в развитии?
    Компания стала рубить деньги на пустом месте. Да и раньше этим занималась, но тогда это удавалось скрыть под разными предлогами.

    Griha_ avatar
    Griha_16 июня 2012
    0

    @staz, Чем ограничивает вашу камеру??? В чем она работает не так по сравнению с Андройд-смартфонами?

  31. NaviVokrus avatar
    NaviVokrus15 июня 2012
    0

    Мне кажется прошивку обновят для 3Gs только из-за карт. Apple искореняет Google и все что с ним связано в своих устройствах. А пользователи первого iPad’а… видимо мало пользуются картами =)

  32. stekme avatar
    stekme15 июня 2012
    0

    ну я посмеялся отлично!)
    ну что за твердолобый народ?

    у вас есть телефон который выполняет все нужды.
    что нового вам необходимо? С чего ненавсить?
    Ну естьу вас 3гс,4ка – нет 4с.. трагедия?
    Поставьте Скайп – с него звоните, без вафли. Сложно да?

    Купите андроид и сидите на нем до обновления,а потом решайте, насколько полезны обнолвения и реально нужны.

    Я жил до появления 4с – с 3г! и знаете – жил не тужил. Даже без передней камеры, ладно – это серьбезный аргумент.
    Но что, вы не сможете без Эпл карт жить, фэйсайма?

    Это даже не маркетинг. Можно много всего реализовать, и будет как 4.0 с 3г. Хотите повтора истории?
    Дак зачем требовать этого.

    Я не сторонник менять вещь каждый год – раз в три года – это достаточно. На это расчитана любая сфера. Пылесосы с трудом столько живут, а телефон как взонил так и будет.
    владельцев 4ок я вообще непонимаю, че вам зачесалось то? Есть вещи посерьезнее, и менять трубу только из за сири, которой никто не пользуется, фэйстайма.. это глупо. Так что осознайте – гонка за лучшим

    rusdoman avatar
    rusdoman15 июня 2012
    0

    @stekme, а я купил после 3ж четверку и не купил 3жс только по 1-й причине: купил 4 – есть авто фокус, не купил 3жс – просто хотел подождать другой дизайн. Так вот: четверка на данный момент (намой взгляд) – один из наиболее функциональных аппаратов для всех нужд: и рабочих и развлекательных (если под функцией мы не рассматриваем “функцию” “многогранная настройка под себя”) Хотя 4с жены работает явно быстрее, но не критично, чтоб из за этого менять аппарат. А пятый куплю только если они туда засунут сверхсуперпуперновую батарейку миллиампер на 6000 )))

  33. Saller avatar
    Saller15 июня 2012
    0

    Какая трагедия, сколько слез, паника, хаос…
    Нет 3Д карт? Ну и Бог с ними, жили до этого без них и были живы, а теперь настал конец света т.к. 4-й фон не будет поддерживать эту функцию. Для 95% пользователей эти 3Д карты будут всего лишь игрушкой на неделю и по-пантоваться перед девочками в школе, а потом когда посмотрят на трафик и скорость загрузки этих карт, так сразу отпадет желание пользоваться.
    ФТ через 3Ж? Вам мало всяких скайпов которых в онлайн сторэ вагон и маленькая тележка?
    Сири? Очередная игрушка которая не уперлась, тем более русский она не понимает, а английский с плохим произношением для нее тоже не допустим. Следовательно эту функция тоже идет в топку. Вот когда Сири начнет понимать русскоговорящих пользователей вот тогда и будем думать над заменой девайся чтобы пользоваться Сири.

    P.S. По коментариям видно что некоторые покупают телефон для пантов, чтобы можно было с гордостью сказать друзьям что работают абсолютно все функции которые на данный момент аннонсировала Эпл. Так же четко прослеживается кто живет не по средствам. Нет денег обновить телефон? Ну так идите работайте и не нойте что это дорого, Бэнтли тоже дорого содержать и что из этого? Купил себе 4-ку после выхода 4С и ниразу не пожалел т.к. в обновлениях нет ничего такого что могло бы заставить меня поменять на более новую модель, к тому же внешний вид 4-ки мне очень нравится и это тоже является причиной по которой я ее менять не буду.
    P.S.S. И да, познания здешних “специалистов” в технических тонкостях железа и софта поражают.

  34. plast avatar
    plast15 июня 2012
    0

    Братцы, А Вы, что правда все тут facetime пользуетесь?

    Saller avatar
    Saller15 июня 2012
    0

    @plast, Ею пользуются максимум 5% населения, но сам факт того что она не будет работать на 4-ке через 3Ж дает повод плюнуть в сторону Эпла и назвать их жидами.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv15 июня 2012
    0

    @Saller, Согласен с вами на все 1000%, у меня такое же мнение сложилось когда на 4-ку не дали siri. C тех пор я недолюбливаю апл и следующий мой телефон будет на galaxy s3

    Никита Горяинов avatar
    0

    следующий мой телефон будет на galaxy s3

    done

    argonaut avatar
    argonaut15 июня 2012
    0

    @Никита Горяинов, наверное, не “на”, а “не” ? :) “Ачипятки” пальцев… :)

    argonaut avatar
    argonaut15 июня 2012
    0

    @Никита Горяинов, о, прошу прощения, не нажал на ссылку :)

    Saller avatar
    Saller15 июня 2012
    0

    @ccccvvvv, Вы не правильно меня поняли (или я не правильно выразился), я имел ввиду что ФТ без 3ж на 4-ке не повод плевать в соторону Эпла.

    MRomaN avatar
    MRomaN15 июня 2012
    0

    @plast, не пользуюсь. У меня из всего контакт листа только у 2х человек 4ка. Карты новые не интересуют тоже – яндекса/гугла хватает. Из всех нововведений интересует только отключение звука на ночь по расписанию.
    Сам думаю, что телефон надо менять раз в 2 года – почти пора менять мою 4-ку, вот только отдавать ~40к за 5-ку после ее выхода желания нету. С планшетами – да, альтернатив айпаду нет, но вот айфон поменять на андроид 4 уже вполне можно.

  35. vuden avatar
    vuden15 июня 2012
    0

    Во холивар-то…

    Скажите, а правда ФТ работает по 3G без тормозов? У меня и на вайке лагает.
    А звонить по нему реально дешевле, учитывая стоимость трафика?
    А много у вас знакомых с ФТ?
    А правда удобно в транспорте или на улице или в машине по ФТ общаться на ходу, пялясь в экран (иначе и смысла нет).
    Имхо, ФТ как и скайп, и ему подобные видеозвонилки удобен дома или в кафе, где есть возможность сесть и спокойно увидеть человека, который за много км от тебя. Для того он был и создан изначально под вайфай.
    А по 3г – это так, маркетинговая уступка, удалась, кстати.
    И кто мешает сделать джейл и хоть щас звонить так же? Попробуйте сперва, как это “удобно” и “приятно”, а потом огорчайтесь или радуйтесь.
    Впридачу, эппл особо своего в апдейт не вложила. 6 крупных “инноваций” уже были в Сидии, так что, кому надо – опробовали. Скажете – нафиг джейл, хочу ол инклюзив? Так и на кутеках с вм ставились вовсю кастомы с плюшками и никто не шкворчал.
    А про Think Different можно забыть с первого айфона с его закрытой ОС.

    admiless avatar
    admiless16 июня 2012
    0

    @vuden, не лагает, на 4S и на iPad 2
    но зависит от местности наверно, в Литве коммуникации достаточно новые (европа дала денег, в Румынии будет еще лучше ибо они только сейчас получают дотации)
    у нас интернет до 10МБ по 3G (3.75G если быть точным) стандарт, домашний (витая пара) по стране 100мб/10мб заграница (самый дешевый).
    Россию понятно никто не спонсирует, потому и связь много хуже

  36. Dipreszio avatar
    Dipreszio15 июня 2012
    0

    заметил на своем i4 с прошивкой 6.0 следующий факт: включил карты по необходимости и смотрел процесс загрузки программы. при полной загрузке карт у меня на пару секунд появилась кнопка 3D, потом исчезла

    Никита Горяинов avatar
    0

    У вас её не было на самом деле, это так Splashscreen автоматически формируется

  37. Und avatar
    Und15 июня 2012
    0

    Возможно, причина долгой поддержки 3GS в том, что этот телефон ОЧЕНЬ много людей приобрели по контракту. Эпл не хочется “обижать” обширный сегмент своей клиентской базы.

    Также возможно, что только ранние версии iOS 6 будут работать на 3GS. Где-то к ноябрю-декабрю будет объявлено, что очередная сборка iOS 6.2 более не поддерживает айфон 3GS, как в своё время перестала быть доступной сборка 4.3 для 3G. Между прочим, будет очень вовремя к релизу нового айфона, внезапно так ;)

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman16 июня 2012
    0

    @Und, Да неужели не доходит ЧТО Подержка 3gs связанно что его до сих пор производят.

  38. Astashevskiy avatar
    Astashevskiy15 июня 2012
    0

    Народ passbook работает у кого нибудь?

    Astashevskiy avatar
    Astashevskiy15 июня 2012
    0

    @Astashevskiy, на 6 бетке

  39. vetok avatar
    vetok15 июня 2012
    0

    напрашивается голосовалка ))
    типа как часто вы пользуетесь FaceTime?
    1. раз в год или реже
    2. раз в месяц
    3. каждый день
    4. каждый час ))

    Никита Горяинов avatar
    0

    Ждём вас в понедельник :-)

    vetok avatar
    vetok15 июня 2012
    0

    @Никита Горяинов, где? :)

  40. navy007 avatar
    navy00716 июня 2012
    0

    Да насрать мне и на фт и на здкарты, мне нравится моя 4, и я всего-лишь хочу чтобы она была у меня долго. Вам же объяснили уже ( не доходит?) что проблема в другом – не обновишься- будут проблемы с софтом, обновишься-будут тормоза. Давно уже все поняли, что тормоза исскуственные, просто чтоб пипл переходил на новые девайсы

    navy007 avatar
    navy00716 июня 2012
    0

    @navy007, И это похоже на то как “пастырь направляет стадо агнцев (баранов тобишь) заблудших”

  41. aslok avatar
    aslok18 июня 2012
    0

    Та пофигу джейл есть жеш

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь