Google фокусируется на бюджетных планшетниках

Никита Горяинов avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Google фокусируется на бюджетных планшетниках

Попытки прямой конкуренции с iPad обречены на сокрушительное поражение. Motorola насмехалась над миллионами «одинаковых» пользователей планшета от Apple. HP обещала выпустить революционное устройство, которое легко затмит iPad. Blackberry сделала ставку на бренд и свои фирменные сервисы, надеясь отколоть для себя корпоративный сегмент. Все три затеи оглушительно провалились, утянув за собой финансовые отчётности всех трёх компаний. Google не хочет повторять чужие ошибки и изначально собирается работать в другом диапазоне цен.

Google накануне объявила о своих доходах за первый квартал 2012 года. Доход компании составил 10,65 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 3,39 миллиарда. Во время последовавшей за этим сессии Q&A, CEO Google Ларри Пейдж обмолвился о том, как он видит ближайшее будущее своей компании на рынке планшетников.

На рынке сейчас есть немало планшетников на Android, и очевидно, что у нас есть сильные конкуренты. Планшеты на Android, включая неполные его версии, добились немалого успеха в бюджетном сегменте рынка. Мы уверены, что в перспективе им светит ещё больший успех в бюджетном сегменте, равно как и другим устройствам с низкой ценой. Это очень значимый для нас рынок, и мы довольно-таки сильно сфокусированы на нём.

Слова CEO Google звучат крайне уместно в свете свежих слухов о подготовке первого планшетника от поискового гиганта. 7-дюймовый дисплей, мощный процессор Nvidia Tegra 3, полноценные сервисы Google с предустановленным Marketplace (Play) и привлекательная цена в $250 — всё это однозначно сыграет в пользу «Nexus-планшета», что должен выйти уже этим летом. При этом сама Google не считает iPad прямым конкурентом своего детища, ибо понимает, что конкурировать с ним будет себе дороже. [ap]
/Связаться с автором/

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Попытки прямой конкуренции с iPad обречены на сокрушительное поражение. Motorola насмехалась над миллионами «одинаковых» пользователей планшета от Apple. HP обещала выпустить революционное устройство, которое легко затмит iPad. Blackberry сделала ставку на бренд и свои фирменные сервисы, надеясь отколоть для себя корпоративный сегмент. Все три затеи оглушительно провалились, утянув за собой финансовые отчётности всех трёх компаний....
Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. anejibcuh1990 avatar
    anejibcuh199013 апреля 2012
    0

    Я постоянно читаю этот ресурс уже пару лет и мне всегда было интересно, почему материал подается читателям неотформатированным – нет красных строк и сам текст расположен по левому краю, а не по ширине?
    Извините, что не в тему вопрос!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь