Многомиллионная реклама Ultrabook от Intel

Никита Горяинов avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Многомиллионная реклама Ultrabook от Intel

Будущее линейки ноутбуков Apple было предопределено после оглушительного успеха обновлённого MacBook Air. Избавившись от всех детских болезней, новый «воздух» приобрел SSD-накопитель и сильно «похудел» в цене, мгновенно став самым популярным компьютером от купертиновцев. Intel поняла, что в ближайшее время у её совместной инициативы с Apple не будет реальных конкурентов. И потому решила их создать, используя абсолютно такие же идеи. Получился новый сегмент — Ultrabook. Помимо необъяснимо завышенной цены, готовой продукции до последнего времени не хватало вменяемой рекламы.

Intel подготовила рекламную кампанию под общим слоганом «A New Era in Computing», дословно: «Новая эра вычислительных технологий». Амбициозный проект включает в себя все современные каналы воздействия на аудиторию: телевизионные рекламные ролики, печатную и онлайн-рекламу. Эксперты называют инициативу Intel самой масштабной со времён продвижения платформы Centrino в 2003 году. Общий бюджет рекламной кампании равен нескольким сотням миллионов долларов. Размах можно почувствовать уже сейчас, просмотрев первый готовый рекламный ролик — «Desperado» («отчаянный человек/сорвиголова/головорез»).

Смысл, заложенный в рекламный ролик, проецируется на тонкий металлический ноутбук, подозрительно похожий на MacBook Air. Так, в принципе, и есть. Многомиллионная рекламная кампания продвигает платформу Ultrabook как наиболее совершенный подвид ноутбуков. Технически и визуально все существующие «ультрабуки» похожи на тот самый «воздушный» ноутбук от Apple. События следующего рекламного ролика развернутся в средневековом Китае и королевском дворце. В середине апреля Intel откроет отдельную страницу на своём сайте, где запустит онлайн-игру, сюжет которой пересекается с событиями в рекламе. Каким будет ответ Apple? Ждём свежей порции роликов из Купертино. [ap]
/Связаться с автором/

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Будущее линейки ноутбуков Apple было предопределено после оглушительного успеха обновлённого MacBook Air. Избавившись от всех детских болезней, новый «воздух» приобрел SSD-накопитель и сильно «похудел» в цене, мгновенно став самым популярным компьютером от купертиновцев. Intel поняла, что в ближайшее время у её совместной инициативы с Apple не будет реальных конкурентов. И потому решила их создать, используя...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS8 апреля 2012
    0

    крутая реклама, мне понравилась )

  2. Pavel Vrublevskiy avatar
    Pavel Vrublevskiy8 апреля 2012
    0

    Ну эта куда ни шла. Я, увидев заголовок, решил что кучу бабла выложили за этот ролик – http://t.co/ko2KQPUy

  3. fanex avatar
    fanex8 апреля 2012
    0

    Японская версия рекламы рвет этот унылый вестерн как тузик грелку.

    Улютура-улютура-улютура бук!

    http://www.youtube.com/watch?v=CVdlkv5heqk

    Interpreter avatar
    Interpreter8 апреля 2012
    0

    @fanex, Жесть. Японцы как всегда в своем репертуаре.

    Николай avatar
    Николай8 апреля 2012
    0

    @Interpreter, господи, вот что она хотели этим сказать?))) Луна, город, тигр, как это связано вообще?

    asimo avatar
    asimo8 апреля 2012
    0

    @Николай, Кого волнует логика? Реклама дожна привлекать внимание и врезаться в память. В этом плане Японцы пошли далкео вперед – http://www.youtube.com/watch?v=FK9jD1B8QS0

    Николай avatar
    Николай8 апреля 2012
    0

    @asimo, ну просто можно запомниться абсурдом, а можно вызвать восторг,(мне например очень понравилась реклама Интела – пользуешься их ноутом и все остальное кажется старьем) а когда запоминаешь продукт из-за дурацкой рекламы, то невольно начинаешь задумываться над самим товаром – а не такой же псих его проектировал и делал?

    illinger avatar
    illinger8 апреля 2012
    0

    @Николай, Тигр у китайцев – символ запада. Город на заднем плане и статуя – западные, в.т.ч. американские. Американцы высаживались на Луну.

    Теперь понятно? :)

    Николай avatar
    Николай8 апреля 2012
    0

    @illinger, да, только реклама-то японская))

  4. Macintosh avatar
    Macintosh8 апреля 2012
    0

    Ахахахаах)
    Эта реклама одна из лучштх что я виде! Жалко что она рекламирует улятура бук

  5. Kir2P avatar
    Kir2P8 апреля 2012
    0

    Честно говоря я думал это будет очередной плевок в сторону эпл. Молодцы что то оригинальное придумали(это я про рекламу) а вот то что дизайн слизали это совсем не круто.

  6. Parallax avatar
    Parallax8 апреля 2012
    0

    [not bad]

  7. asimo avatar
    asimo8 апреля 2012
    0

    На картинке Acer который почти точно копирует Macbook Air, даже кнопок на тачпаде нет и углу закругляются, про клавиатуру и форму корпуса вообще говорить не приходится. Позор и плагиат.

    KillNick avatar
    KillNick8 апреля 2012
    0

    @asimo, Не бзди давай, ничего похоже нет. Купил такой своим родителям, т.к. в MacOS ничерта не понимают и понимать не захотят. Отличный, стильный, эргономичный продукт. Ну тонкий он, и что? В этом плане спасибо Apple, подкинула отличную идею создавать такие тонкие и красивые ноутбки, а так же легкие. Air 11 на много круче Acer Aspire S3, с этим спору нет, но и Acer хорош собой. Никакого позора и плагиата не вижу. Лучше пусть все стремятся делать тонкие, стильные и мощные ноутбки.

  8. alefut avatar
    alefut8 апреля 2012
    0

    Вы еще не пользуетесь Ултрабуком?!! Тогда мы идем к вам!!! Коллеги, мы уже вовсю клепаем Ivy Bridge!!!До скорой встречи!!!

  9. Und avatar
    Und10 апреля 2012
    0

    А что за слово или фразу они там выкрикивают в последний момент, когда вестерн переходит в современность? что-то типа Джерси, я не понял…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь