Samsung запускает конкурента iAd и AdMob

Леонид Клюев avatar | 1
FavoriteLoading В закладки

Мобильные рекламные платформы нужны рынку. Поверьте, львиной долей бесплатных приложений в App Store и Cydia мы обязаны именно им. Рекламодатель платит разработчику за показ контента вам, тем самым избавляя вас от необходимости платить. Стратегия стара как мир, но вместе с тем — эффективна, особенно учитывая тот факт, что разработчик и сам может выступать в роли рекламодателя. Samsung это понимает и создаёт собственную рекламную платформу, AdHub Market. Берегитесь, iAd и AdMob.

Изначально AdHub предназначался для линейки телевизоров Smart TV, но во второй половине 2012-го эта инициатива расширится и покроет смартфоны с планшетниками. Компания-партнёр корейцев, OpenX Technologies, предоставила инфографику с демонстрацией возможностей сервиса:

Помимо привычного таргетинга, Samsung и OpenX обещают рекламодателям хитроумную систему «торгов в реальном времени», по результатам которых будет определено, что именно увидит пользователь. Любопытно? Система работает так: непосредственно перед показом баннера рекламодатели объявляют, сколько они готовы заплатить разработчику, и обывателю демонстрируется баннер того из них, чья ставка окажется выше (!). Весь процесс протекает автоматизированно (вероятно, ставки определяются заранее), и со стороны пользователя занимает не более 180 миллисекунд.

Виртуальные торги за место на дисплее клиентского Galaxy — это звучит интересно. Даже поинтереснее, чем когда мы говорим о всепобеждающих примочках iAd. [business wire & openx]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Мобильные рекламные платформы нужны рынку. Поверьте, львиной долей бесплатных приложений в App Store и Cydia мы обязаны именно им. Рекламодатель платит разработчику за показ контента вам, тем самым избавляя вас от необходимости платить. Стратегия стара как мир, но вместе с тем — эффективна, особенно учитывая тот факт, что разработчик и сам может выступать в роли...
Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. DangeRsE avatar
    DangeRsE4 апреля 2012
    0

    Еще один способ монетизации – это всегда хорошо. Время покажет насколько AdHub “боеспособен”…
    p.s. Странно, буквально два дня назад узнал, что Яндекс аналогичную штуку теперь встраивает в Яндекс.Директ (аукцион показа рекламы)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь