Докажи, что iOS быстрее Windows Phone, и получи $100 от Microsoft

Костя Грибанов avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Докажи, что iOS быстрее Windows Phone, и получи $100 от Microsoft

Уверен, никто даже спорить не станет, что мобильная операционная система Windows Phone 7 является неплохой альтернативой iOS и Android. В отличие от своего громоздкого и неповоротливого предшественника Windows Mobile относительно новое детище Microsoft получилось простым в использовании и быстрым в работе. Новая рекламная кампания редмондцев нацелена на то, чтобы доказать запредельную «скорострельность» WP7, которая даже и не снилась пользователям айфонов и андроид-девайсов. C этой целью на улицы американских городов и вышел известный евангелист компании Microsoft Бэн Рудольф (Ben Rudolph).

Первыми «жертвами» представителя Microsoft стали не подозревающие подвоха обладатели iPhone 4S, MyTouch 4G и HTC Evo 3D. Последние два гаджета работают на Android. Задание было следующим: необходимо разблокировать смартфон, сфотографировать что-то и быстренько опубликовать получившуюся фотографию на свою Facebook-страничку. Если Бэн проигрывает, он прощается с сотней американских долларов.

Ежу понятно, что WP7-телефон справился быстрее, так как у него есть быстрая кнопка «шаринга» снимков в Facebook. На iOS быстро отправить фотографию получится только на почту, в iMessage/MMS или twitter. Тем не менее, после тестирования Бэн дружелюбно улыбнулся проигравшим спор и предложил перейти на тёмную сторону конкурирующей платформы. Докажем Бэну обратное? [Mashable]

Интересное по теме:

Samsung троллит пользователей iPhone с помощью рекламы Galaxy S II
Samsung продолжает троллить пользователей iPhone

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Уверен, никто даже спорить не станет, что мобильная операционная система Windows Phone 7 является неплохой альтернативой iOS и Android. В отличие от своего громоздкого и неповоротливого предшественника Windows Mobile относительно новое детище Microsoft получилось простым в использовании и быстрым в работе. Новая рекламная кампания редмондцев нацелена на то, чтобы доказать запредельную «скорострельность» WP7, которая даже...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. Hellrider avatar
    Hellrider25 февраля 2012
    0

    Как бывший пользователь Титана и Лумии 800, заявляю что WP7 по отзывчивости интерфейса и плавности существенно быстрее чем даже мой теперешний 4S. Не напортачь Нокия с разъемом для наушников, из-за чего идет ужасно плоский звук, я бы ее никогда не продал, суперский аппарат. А покупать еще “Монстры” за 99€ которые к ней предлагаются – извините.

  2. Aleha avatar
    Aleha25 февраля 2012
    0

    1. Настраиваем импорт твитов из Твиттора в Фейсбук.
    2. Открываем Фейсбук-приложение и оставляем запущенным
    3. Фотаем, твитаем.
    4. Заходим на фейсбук, обновляем
    5. ?????
    6. PROFIT

  3. Cherypudli avatar
    Cherypudli25 февраля 2012
    0

    Попался бы ему пользователь iPhone с Jailbreak и правильными твиками, вот был бы фейл =)
    Вообще не особенно понимаю почему всех так беспокоит расширенный функционал из коробки, если есть возможность расширить его самому. В конце концов это нужно сделать всего лишь раз, пусть даже оно дастся не легко.

    mcactus avatar
    mcactus25 февраля 2012
    0

    @Cherypudli, Меня больше волнует почему забыли про кнопку быстрого запуска камеры

    Moga avatar
    Moga26 февраля 2012
    0

    @mcactus,
    подробнее можно?

    St.Anger avatar
    St.Anger26 февраля 2012
    0

    @Moga, дважды на кнопку Home нажмите (iOS 5) и иконка камеры появиться…

    Moga avatar
    Moga26 февраля 2012
    0

    @St.Anger,
    Спасибо, не знал :)

    Usmik avatar
    Usmik26 февраля 2012
    0

    @St.Anger, Тоже не знал, спасибо :)

    Voldemar avatar
    Voldemar26 февраля 2012
    0

    @mcactus, одно но… Если сделать фото из быстрого доступа к камере, с ним нельзя ничего сделать, крому как оставить или удалить.

    Romanidi avatar
    Romanidi26 февраля 2012
    0

    @Voldemar, можно, если тел не запаролен!)

    Voldemar avatar
    Voldemar26 февраля 2012
    0

    @Romanidi, не понимаю как. Вот я тыкаю 2 раза хоум, на заснувшем телефоне, выбираю вместо разлочки камеру, делаю снимок или несколько. Дальше могу посмотреть что за снимки получились и удалить. Выложить/отослать/запостить функций нету. Нужно войти в фото, чтоб с этим снимком что-то сделать.

    Voldemar avatar
    Voldemar26 февраля 2012
    0

    @Voldemar, Я сейчас говорю об офф прошивке и о том, что из быстрого доступа к камере нельзя ничего делать со снимком. Из обычного приложение камеры можно высылать.

  4. Cherypudli avatar
    Cherypudli25 февраля 2012
    0

    Блондинка, которая в начале потеряла камеру в айфоне весьма улыбнула =) Тоесть она ее сначала нашла, а потом потеряла.
    Блин, конечно я понимаю что это все не серьезно, реклама, вся фигня, но разве реклама не должна выглядеть чуточку реалистичней? =)

  5. daffna avatar
    daffna25 февраля 2012
    0

    #Challenge Acepted
    Camera + -> фотка -> Share -> share on facebook
    #Fuck Yea!

  6. Jey499 avatar
    Jey49925 февраля 2012
    0

    бред, он там тренировался месяц наверн) а люди тормоза:) подстава)

  7. Mr_Jy avatar
    Mr_Jy25 февраля 2012
    0

    ВОПРОС!!!!!!!
    почему в соревновании фотка должна шариться на фэйсбуке,а не на твиттере к примеру?? только потому что это единственно быстрая функция там?? Давайте на твиттере сравним,чего уж! Посмотрим кто потом улыбаться будет.

    iqorek avatar
    iqorek26 февраля 2012
    0

    @Mr_Jy, в твитер тоже самое, единственное но, оно постит в твитер не фотку, а линк на нее в скайдрайве.

  8. Ekimmu avatar
    Ekimmu25 февраля 2012
    0

    омг.
    стандартными способами:
    1) 2ой хоум
    2) сфоткал
    3) спотлайт – face
    4) открыл файсбук – запостил.

    пусть попробуют отправить в твиттер быстрее, чем
    1) 2ой хоум
    2) сфотал
    3) свайп влево
    4) отправить в твиттер

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy25 февраля 2012
    0

    @Ekimmu, вово. А то выбрали бы еще тест “кто быстрее запустит винду, Windows 7 или iOs!” Выбирают что удобнее им и хвалятся)

  9. Sergemiko avatar
    Sergemiko25 февраля 2012
    0

    Пусть попробуют в Вконтакте запостить…)

  10. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich25 февраля 2012
    0

    Постановка что ли? Или она сама тормозила? Можно было и быстрее это сделать… А вообще в чем прикол быстро постить в Facebook? В любом случае в тот же твиттер это можно сделать быстрее любого WP7…

    iqorek avatar
    iqorek26 февраля 2012
    0

    >Постановка что ли?
    @Sergeykarakich, легко проверить, тест начинается с 32~33 секунды и заканчивается на ~41.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich26 февраля 2012
    0

    @iqorek, Мне кажется это смешной и не адекватный тест. Надо было взять продвинутого человека… Говорить, что iOS хуже WP7, если кто-то не смог найти значек камеры…

    iqorek avatar
    iqorek26 февраля 2012
    0

    @Sergeykarakich, Тест нечестный, либо должны были посадить 2х блондинок, либо двух гиков.
    После просмотра клипа у меня мысли не возникло, что айфон хуже. Они просто пытаются продемонстрировать новую ось, типа “вот посмотрите, мы тут что то сделали быстрее…”.

  11. Lapkonium avatar
    Lapkonium25 февраля 2012
    0

    А с чего это вы взяли что в твиттер можно быстрее зафигачить фотку? У WP в работе с социальными сетями однозначное преимущество. 1) для камеры есть отдельная аппаратная кнопка
    2) интерфейс максимально простой и нигде не подлагнёт (чем iOS только на 4s может похвастаться)
    3) не надо переключиться между приложениями вообще, всё делается из камеры

    Night Coder avatar
    Night Coder25 февраля 2012
    0

    @Lapkonium, ты наверное забыл, но в iOS можно свайпнуть слева-направо из камеры и откроется фотоальбом. Там есть кнопка “Отправить твит”.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium25 февраля 2012
    0

    @Night Coder, Если фоткать из камеры с окна блокировки то такой кнопки там нет. А разлочивать по обычному всяко дольше чем нажать на аппаратную кнопку.

  12. Night Coder avatar
    Night Coder25 февраля 2012
    0

    Очередной высер от microsoft.
    Решили потягаться нативной отправкой сообщений с отправкой через приложение от Facebook, которое еще и запустить надо.
    Да и соревновался мужик явно специально с курицами, которые свайпают влево-вправо в поисках камеры, которая находится на первом экране (блеать, как такое можно забыть?), либо на локскрине.
    Напоминает видос, в котором били молотком по айфону и по самсунгу.
    У айфона треснуло стекло, а у самсунга нет, потому что дисплей из пластика. И говорили потом, что айфон – хрупкое гавно, а самсунг – невороятный гаджет с самой продуманной и изящной операционкой – андроидом.

    :/

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 февраля 2012
    0

    @Night Coder, Вы не правы, интерфейс у виндофона реально проще айос и быстрее с точки зрения юзабилити. Для корпоративного сектора самое оно. Хотя у меня айфон и у всех почти айфоны в компании, мы взяли на обкатку и конечно виндофон круче продукта эпл, я не знаю что должна сделать эпл чтобы дотянуть до уровня виндофона с точки зрения удобства исползования. Убрать грядки эти с иконками пестрыми? сделать иконки активными, а не только скудные цифирки с количеством сообщений? Не знаю. Посмотрим. Но уже появились приложения под айос передирающие интерфейс виндофона. Например обсуждаемый в другой ветке Clear

    Night Coder avatar
    Night Coder26 февраля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, пёстрые и уродские иконки на Android.
    А на iOS красивые и детально прорисованные иконки.
    Для корпоративного сектора подойдёт что угодно, лишь бы красиво смотрелось и была хорошая ОС.
    WinPhone 7 не юзал, может в чём то она и хороша.
    Но не забывай, что Apple помимо ОС, делает и сам телефон, и делает это лучше всех.

    С какой это стати Clear содрал интерфейс виндофона?
    На мобильной винде есть похожее приложение? Там есть похожие жесты?
    Отсутствие привычного интерфейса не говорит о том что содрано, не говори ерунды.

    x128 avatar
    x12826 февраля 2012
    0

    @Night Coder, фраза «не юзал» объясняет слово «высер» в Вашем предыдущем сообщении.

  13. gyddini avatar
    gyddini25 февраля 2012
    0

    Как насчет того чтобы проверить кто быстрее запустит infinity blade 2? А что на на винде нету ее? во беда… тогда остается им фотать дальше и на фейсбук

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 февраля 2012
    0

    @gyddini, а я в игры не играю уже лет 10. Вырос из этого возраста, время жизни жаль убивать на ерунду. Лучше спортом заниматься, да семьей

    gyddini avatar
    gyddini26 февраля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, очень актуально когда ждешь что то где то…

    daddy_kul avatar
    daddy_kul26 февраля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, ты предлагаешь нам тебя по головке погладить?

    Night Coder avatar
    Night Coder26 февраля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, не вижу ничего плохого в играх.
    Компьютерные игры ничем не хуже своих настоящих собратьев.
    Небось в боулинг, бильярд, пинг-понг, карты, да во что угодно, ты играешь.
    Та же игра на гитаре/пианино/барабанах тоже ИГРА, то слово, которого ты так стесняешься.

    Не думаю, что за последние 10 лет ты не разу не страдал фигнёй.
    С наибольшим удовлетворением ты бы мог поиграть в Cut The Rope, в которую, кстати говоря, любил играть Стив Джобс, у которого забот было побольше твоего.

    Да и вообще, по жизни замечаю, что люди, которые не любят играть, не имеют воображения вообще, и работают какими нибудь сраными менеджерами.

  14. anivaros avatar
    anivaros25 февраля 2012
    0

    Предлагаю соревнование кто быстрее запостит в Instagram.

    Kiril avatar
    Kiril25 февраля 2012
    0

    @anivaros, LOL:)))

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A26 февраля 2012
    0

    @anivaros, а в чем проблема сделать это в WP, там есть два клиента для работы с этим сервисом.

  15. vetok avatar
    vetok25 февраля 2012
    0

    есть на фб емэйл (у каждого свой) посылая на который фото оно шэйрится на фб на стене…

  16. Kiril avatar
    Kiril25 февраля 2012
    0

    Балмер на Малахова похож;))

  17. Pushok avatar
    Pushok25 февраля 2012
    0

    Мелкоофту заняться нечем…

  18. aydaya avatar
    aydaya25 февраля 2012
    0

    Лучше бы замутили, кто быстрее по скайпу видеозвонок сделает…:)Ну или хотя бы кто просто по скайпу звонок сделает:)

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A25 февраля 2012
    0

    @aydaya, Skype уже принадлежит Microsoft, поэтому интеграция этого сервиса будет раньше чем у кого либо. Ну а если честно, то стоит принять приемущество WP в работе с социальными сетями, сейчас доступны Twitter, Facebook, Windows Live, Xbox live, Linkedln, список этот будет расти. И еще интеграция заключается не только в мгновенной отправке контента, но и в его получении.

    aydaya avatar
    aydaya25 февраля 2012
    0

    @Dmitriev A, причем тут интеграция?Я в айфон скайп уже давно интегрировал нажав “Install” в AppStore..

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A25 февраля 2012
    0

    @aydaya, интеграция, это когда жмешь на контакт, и видишь о контакте его активность в соцсетях, упоминания о нем и т.д., когда в один клик отправляешь контент, в WP это организованно именно так, т.е. в случае со Skype это будет “сделать вызов”, это общее удобство в работе с контактами. Привиду пример мы все можем проверить почту через Web форму, но зачем когда есть интегрированный клиент e-mail. А отдельно разработанные приложения для работы с сервисами это не интеграция.

  19. Afx40 avatar
    Afx4025 февраля 2012
    0

    “Быстрай и мертвый”. Кто быстрее телефон из кармана вытащит. Ковбои, что от них ждать кроме глупости?

  20. Lapkonium avatar
    Lapkonium25 февраля 2012
    0

    Столько срача… А они лишь хотели показать что WP действительно лучще работает с соц сетями чем iOS…

  21. iStarsky avatar
    iStarsky25 февраля 2012
    0

    Win Phone интересная система, и за то, что в отличии от ведроида они не стали копировать многое из iOS, а придумали свое оригинальное честь им и хвала. Но вот подобными слишком уж за уши притянутыми моментами они только гробят себе репутацию.
    Троллить нужно тоньше и продуманней, со вкусом, либо с юмором. А тут левизна со всех сторон от куда ни глянь. )
    Высер не удался.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A25 февраля 2012
    0

    @iStarsky, согласен рекламные акции построенные на сравнении продукта с продуктами конкурентов выглядят не в лучшем свете.

    iStarsky avatar
    iStarsky25 февраля 2012
    0

    @Dmitriev A, Ну иногда бывает забавно глянуть, если с юморком. А тут из серии втюхивания чудо-продуктов в стиле “Магазин на диване”. Даже при интересе к платформе, начинаешь чувствовать отношение к себе как к тупоголовому, извините, лоху которого хотят развести. : )
    Видимо хотели собезьяничать в плане того напора с каким действовал Apple на своей заре, как собственно тупо копи-пастит сейчас гнусмас копируюя все детали во всех аспектах не особо в них вдумываясь, но в случае с мелкософтом это вышло и вовсе как-то слишком бездарно и тупо, абсолютно безталантно в каком-либо плане. Да и вообще, даже если исполнено со вкусом, подобный маркетинг идет больше мелким компаниям, которым многое прощают когда они пытаются догнать гигантов индустрии, и опять же требует определенного таланта в исполнении, с хорошим пониманием всех тонкостей.

  22. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN25 февраля 2012
    0

    iOS пока лучшая! Это факт!!!
    Хорошо, что улучшаются и усиливают свои позиции конкуренты! Apple будут эффективнее работать над развитием iOS… )))

    FKname avatar
    FKname25 февраля 2012
    0

    @CyberBugNN, чем она лучше? Сменил аифон на гуглофон, безумно доволен. Пользоваться в десятки раз удобнее.

    iStarsky avatar
    iStarsky25 февраля 2012
    0

    @FKname, Ога в десятки.))
    Пробовали знаем. Но раз вы довольны значит ваше, и это самое главное для конкретного пользователя.

    FKname avatar
    FKname25 февраля 2012
    0

    @iStarsky, вы пользовались 4ой? Она сделала большой прорыв по сравнению с 2 и 3ей.

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN25 февраля 2012
    0

    @FKname, в iOS меньше глюков! Намнооооооого меньше! И пользоваться приятнее! Просто, без объяснений, без доказательств – ПРИЯТНЕЕ iOS…

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy26 февраля 2012
    0

    @CyberBugNN, Попробуйте вызвать notification cnter в андроиде и в айоси. Страшные рывки и лаги на андроиде отбивают все желание им пользоваться. На айоси – все плавно и радует.

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN26 февраля 2012
    0

    @Mr_Jy, Таки я и не отрицаю )))

    FKname avatar
    FKname26 февраля 2012
    0

    @Mr_Jy, ни рывков, ни флагов не наблюдаю. Легкий слайд с верху экрана и уже в нотификейшин. 4.0.1 не бут.

  23. FKname avatar
    FKname25 февраля 2012
    0

    С сэедвичем так бы не прокат ло, там настолько же быстрая загрузка в соц сети

    iStarsky avatar
    iStarsky25 февраля 2012
    0

    @FKname, Равно как и с iOS если бы дали в руки человеку который умеет им пользоваться, о чем и пишут выше.
    Хотя большинству пользователей скорость постинга фотки в конктретную соц. сеть и вовсе по барабану, не в фейсбук все уперлось, и даже не в ВКонтакте.) А тем кому уперлось ставят нужные приложения и настраивают под себя. Тем кому сильно нужны всякие фенечки/рюшачки юзают джейл, но последних и того меньше.

    FKname avatar
    FKname25 февраля 2012
    0

    @iStarsky, ну не надо, у меня ай ось была последние пять лет. Выше больше похоже на сарказм над самим-собой. Джэйлбрэйк нельзя брать в расчет, так как это неофициально и не подходит для большинство пользователей. В 4ой андроида делается за три движения. Так же, как и в новой от редмондевцев. Писать про контакт-это вообще смех.

    iStarsky avatar
    iStarsky25 февраля 2012
    0

    @FKname, С ведроидом плохо, что это “официально” в плане поддержки длиться очень не долго, а потом начинается трах с обновлением кустарных прошивок, который похлеще джейла. Итого чтобы быть в теме – менять телефон. Причем лучше не на сильно самостийный, т.к. иначе софт затрахаешься подбирать, с которым вообще отдельная песня.
    Но опять же каждому свое. Если человек в любом случае любитель каждый год менять телефон, возиться с настройками и фенечками вместо того чтобы заниматься своим делом сосредотачиваясь на конретных задачах это для него это не такой уж и минус. Плюс могут быть свои ньюансы и человеку могут быть важны отдельные фичи конкретного девайса, которые другому могут быть не нужны нархен.
    Итого корректнее с вашей стороны было бы сказать что сэндвич лучше конкретно для вас. ; ) А вот, к примеру, для меня там слишком все косячно, по тем вещам которые важны мне лично.
    И спорить тут глупое занятие – каждому свое.

    FKname avatar
    FKname26 февраля 2012
    0

    @iStarsky, это проблема не андроида, а производителей телефонов. Если посмотреть старые посты, то тут было показано, что гугл свои телефоны не бросает и отлично дает им обноаления. И да, по сути у эппл успешен переход только на одну ступень. Дальше все начинают плакать. Вспоминаем 4ую ось на 3г или 5ю на 3гс. Тоже будет с 6ой на 4ке.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot25 февраля 2012
    0

    @FKname,
    Ок, мы поняли уже, что у вас гуглофон на 4 андроиде, Galaxy Nexus? Поздравляю, хороший аппарат)

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN25 февраля 2012
    0

    @MatveichMot, воооот! Ты верно заметил истинную причину его коментов! ))) Скрытый смысл!!!

    FKname avatar
    FKname26 февраля 2012
    0

    @CyberBugNN, читайте ниже ответ. Там где я нахожусь всем пофиг айфон или гэлакси у тебя в руках ибо и то и другое стоит по 100-300 баксов.

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN26 февраля 2012
    0

    @FKname, не знаю где уж вы находитесь, а я в России. И уверяю, давным давно не встречал любопытных взглядов на своем iPhone! Всем вокруг откровенно пофигу уже на это! Из знакомых, кто хотел те купили, что им хотелось… Хоть и не по 100-300 баксов стоят…

    А по поводу понтов про аппарат с ведроидом 4… Правда был оттенок понтов ))) Я прочитал, что ты написал ниже! )))

    FKname avatar
    FKname26 февраля 2012
    0

    @MatveichMot, слепо смотрите. Я написал это к тому, что редмонд опять хитрит. Сэндвич делает это настолько же быстро, насколько их система

  24. bRiP4 avatar
    bRiP425 февраля 2012
    0

    > Тем не менее, после тестирования Бэн дружелюбно улыбнулся проигравшим спор и предложил перейти на тёмную сторону конкурирующей платформы.<

    Ппц, ради быстрого шаринга фоток в фейсбук надо менять телефон/OS? Они идиоты что ли? Уж не знаю на сколько быстр iP 4s, но моя 4ка (обычная) летает абсолютно нормально. Отклик отличный. Иногда подтупливает на "больших" сайтах, где много букв :)))
    Но подождать можно… писькамеры, блин.
    Это как с машиной. У меня 101 лошадь (дизель), у кого-то в городе есть и 200 сильные. Но передвигаемся мы с одинаковой скоростью – 40км/ч…

  25. iPand13 avatar
    iPand1325 февраля 2012
    0

    А чё за коробочки цветные он и раздавал в конце видео? 80
    В смысле “пройдите в кассу”, а айфоны в контейнер для утилизации, при выходе…за 100$! ;)))

    iPand13 avatar
    iPand1325 февраля 2012
    0

    @iPand13,
    а не, айфоны отпадают, там один и тот же гаджет использовали.

  26. numerouno avatar
    numerouno25 февраля 2012
    0

    В WP7 не только эта функция быстрая, еще есть много таких примеров:
    1. Получил документ по почте, отредактировал, форварднул другому получателю при этом приаттачив еще фотку из фотогалереи. Кажется в айОС так нельзя.
    2. Пришла смска (от друга с фэйсбука), открыл ответил ему на фейсбук. Если он офлайн, то сообщение иожно отправить как смс на его номер, тамже можно выбрать на какой именно номер ему отправить (если у него например несколько номеров). Все это можно сделать и без рук (голосом).
    3. Можно настроить чтобы все фотки сразу же посьились на фейсбук или другие соц сети или Скай Драйв.
    Я думая в WP7 удобнее работать с документами или другими файлами, так как он группирует их в соответствующий Хаб. А в айОС каждая программа имеет свой “лайбрари”. Это плохо. Так как иногда бывает что ты забываешь где тот видео клип который ты скачал. А через какую прогу Я скачивал??))) давай искать.. ))

    Все ИМХО!

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 февраля 2012
    0

    @numerouno, Очень объективно описали! Я тоже согласен, виндофон более продуман чем айос. К сожалению в айос упор сделан на каллиграфию, которую любил джобс, в ушерб юзабилити. Вначале заманчивые фоны, рамки, иконки привлекают. А потом понимаешь, что эта пестрота во вред юзабилити. Попробуйте написать договор готическим шрифтом на папирусной бумаге!!! Красиво и привлекательно? Да. Удобно читать и анализировать пункты договора – НЕТ! Вот вам и айос.

    Andy007 avatar
    Andy00726 февраля 2012
    0

    @Mr. Neverpoint, смешной малый… )))

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy26 февраля 2012
    0

    @Andy007, Все эти настройки есть в сидии. И если вы станете возражать в стиле “это же не официально и тд” – и что????мы обсуждаем удобность телефонов,максимальную. Этот как просто поставить приложениие ,сидию,с кучей скачеевых твиков. И твиков там сотни на любой вкус

    Andy007 avatar
    Andy00726 февраля 2012
    0

    @Mr_Jy, да нет, не стану я возражать, каждому свое, хотя мне и без сидии айфон очень нравится :)
    Какие настройки? Я про настройки ничего не говорил! :)

  27. iqorek avatar
    iqorek26 февраля 2012
    0

    читеры :)

  28. TAIFUN avatar
    TAIFUN26 февраля 2012
    0

    До задницы. Скорость 4S устраивает вполне! Пусть WP7 и быстрее, но они тормознутее в плане маркетинга. Официальный поставки в Украину где, вашу мать? Когда-то я хотел себе смарт на WP7, но из-за этих тормозов я купил iPhone.
    Я не жалею о своём выборе. Скорее даже к счастью, что не купил смартфон на операционке WP7.

    P.S. Эти уроды кинули всех пользователей WM 6.5 (и ниже) касательно сервиса My Phone.. так вот вам теперь хрен в сраку! В жизни не куплю девайс на этой операционке.

  29. Voldemar avatar
    Voldemar26 февраля 2012
    0

    Вообще, конечно, тупо мериться “письками” исключительно в жанре выкладывания на фб фото! Очередной говноролик в пользу НЕ айфон.

  30. Romanidi avatar
    Romanidi26 февраля 2012
    0

    а только мне одному кажется, что макросовский стор как две капли воды похож на apple store???)))
    что за нах, они что – китайцы или из смугуса?!)))

  31. AmayakSun avatar
    AmayakSun26 февраля 2012
    0

    Новый тест! Какой телефон раньше всех полетит в космос? ))

  32. Karabasoff avatar
    Karabasoff26 февраля 2012
    0

    Легко отправить с той же скоростью. И даже надпись приделать. Оф приложения от этой самой фэсебук. Вкладка фото. Снять-выбрать. Запостить.
    А теперь собственно вопрос? А нахрена мне это надо если я не развлекаюсь твитером и книгу морд скачал только для того, что бы проверить этот бред. Из моих триста с большим контактов человек пяток может и имеют эту учетную запись.
    Мне достаточно имейла и телефона. Что в iPhone очень хорошо интнгрированно.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A26 февраля 2012
    0

    @Karabasoff, чтобы запустить это приложение необходима разблокировка телефона, а это время, но эти выигранные десятки секунд, в реальности мало кому нужны. Они бы лучше показывали другие прелести в работе, а их там реально много, и они отсутствуют у других. К примеру хаб ФОТО-ЧТО НОВОГО- подгружаются все фото выложенные вами, вашими друзьями, группами из Twitter, Facebook и т.п.

    Karabasoff avatar
    Karabasoff27 февраля 2012
    0

    @Dmitriev A, Проверил по ролику – быстрее. Попался бы он мне – стал бы я богаче на 100$. А так он нашел там самых “тормозов”
    И читай выше – нету у меня друзей в Facebook и Twitter – не нужна мне эта функция. У меня даже на полочке внизу стоит одна иконка – позвонить, а сверху: почта- браузер-настройки.
    Все эти обвесы winPhone напоминают анекдот: ” и зачем, мама, нам такой тюниг в Рязанском зоопарке?”

  33. monter avatar
    monter26 февраля 2012
    0

    я был не то что приятно удивлен, я был в шоке когда поменял ифон на нокиу 800. кто из вас с ифоном может похвастяться, что не выключаея вай-фай, блютуз, постоянно слушая на улице музыку и каждый день кому-то звоня вы ходите с телефоном, который заряжался 3-4 суток назад? я был очень удивлен, потому как на ифоне я выключал блютуз, когда не пользуюсь гарнитурой, выключал вай-фай, когда был не дома и все равно он больше 2х суток не проживал на одном заряде.
    кстати, у нокии была бракованная серия, так что у некоторых были проблемы со звуком и с батареей – у меня все отлично :-)

  34. numerouno avatar
    numerouno26 февраля 2012
    0

    Я уже больше года назад перешел с айОС на WP7, и если бы он не устраивал я бы перешел назад к айОС. Вот и ответ на все вопросы :)

    x128 avatar
    x12826 февраля 2012
    0

    @numerouno, для меня и для Вас ответ, а для некоторых — холивар, увы.

  35. iSidak avatar
    iSidak26 февраля 2012
    0

    А разве отправить фото на фэйсбук это показатель удобства и быстродействия OS? Смешные! А можно например так же быстро переключить песню на винде?)))

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A26 февраля 2012
    0

    @iSidak, да!

  36. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 февраля 2012
    0

    Блин, нашли, что показывать. WP7 сдохнет в самом низу рейтинга популярности именно из-за такого корявого маркетинга. А ведь система невероятно интересна и ни на что не похожа. Интеграция в социальные сервисы в ней уделает вхлам любую другую популярную ОС для смартфонов.

    x128 avatar
    x12826 февраля 2012
    0

    @Никита Горяинов, оригинальная мысль. Но не сдохнет.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 февраля 2012
    0

    Сдохнет как миленькая. Ещё полгода, максимум до осени — и её заменит WP8.

    x128 avatar
    x12826 февраля 2012
    0

    @Никита Горяинов, простите, я понял Вашу изначальную мысль так, что WP сдохнет на цифре 7 ))

  37. kas87 avatar
    kas8726 февраля 2012
    0

    А ведь быстро выложенное фото может кому-нибудь и жизнь спасти))))) бред полный) тоже самое что сравнивать скорость установки инфинити блэйд 2 на ios и wp7))) учитывая что на wp7 его нет))

    Мне лично интересно сравнение по работе с софтом, по его наличию и простоте установки) а после этого уже то как телефон с ним работает)))

    Хотя пусть майкрософт порадуются, хоть что-то у них получилось быстрее))) раньше получалась быстрее только отправляться в утиль)

  38. padlax avatar
    padlax26 февраля 2012
    0

    Может один я какой-то не социальный, но я испытываю чувство “анасрать” по отношению к социальным сетям, твиттеру и иже с ними… и уж тем более к контенту который там размещают… ИМХО те кому это надо сделают любое действие максимально быстро на любом девайсе – ибо надо…

  39. Green avatar
    Green27 февраля 2012
    0

    Блин, да там баба тупо найти камеру не может, о чем говорить(

  40. lim avatar
    lim27 февраля 2012
    0

    MS BS! MS BS! MS BS!
    Повторять мантру до просветления, когда подобные “а давайте померяемся” не будут вызывать рвотный рефлекс, а лишь пожимание плечами и оценку -1.

  41. besdna avatar
    besdna29 февраля 2012
    0

    Типичный фейк. Нет, не в скорости работы, а подстраивания вопроса под зададачу.

    Пример: настраиваем на iPhone SBSettings со встроенным в него переключателем яркости.
    И задаём вопрос: а кто уменьшит увеличит яркость туда сюда – iPhone или WP7-смартфон ?

    Т.е. человек грубо говоря нашёл последовательность операций, где WP7 будет быстрее (допустим) – и просто пытается на одном примере показать, что WP7 быстрее.

    P.S. У меня сейчас вообще NOKIA N9 с MeeGo на борту, так что взгляд – сугубо посторонний.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь