?? Зачем 200 ГБ в iCloud с iPhone 7 на 128

Николай avatar | 96 808
FavoriteLoading В закладки
Зачем 200 ГБ в iCloud с iPhone 7 на 128

До недавнего времени пользовался Dropbox, Google Drive, Яндекс Диском и так далее. С помощью такого набора заменял iCloud на устройствах Apple. Но после покупки iPhone 7 на 128 ГБ дополнил смартфон подпиской на 200 ГБ в iCloud. Делюсь впечатлениями.

Архив семейных фотографий и видеозаписей

1

После приобретения iPhone 7 на замену другому смартфону Apple ощутил свободу. Ранее использовал версии на 16 ГБ. А теперь в личном распоряжении оказался не «демонстрационный», а полноценный девайс на 128.

Начал активно фотографировать и записывать на видео интересные моменты из жизни, что ранее делал с большим скрипом зубов. И с каждым месяцем архив семейных фотографий и видеозаписей растет вширь.

Чтобы получить адекватный доступ к медиатеке, теперь использую iCloud. Ранее заменял фирменный сервис Apple приложением Google Photos. Но последний оказался не так удобен в личных сценариях.

iTunes Match, другой мультимедийный контент

2

Сегодня iTunes Match остается актуальным в среде энтузиастов, несмотря на набирающий популярность Apple Music. Последний собирает под личным крылом 95% мировых аудиозаписей в наборе жанров. Но здесь нет уникальных треков.

Упростим, iTunes Match представляет собой личный облачный музыкальный сервис, в который добавите аудиозаписи, которых нет в Apple Music. Это композиции друзей-знакомых, неофициальные записи популярных музыкантов и так далее.

При этом iTunes Match используете параллельно с Apple Music в одном музыкальном приложении на мобильных устройствах или компьютере. Плюс iCloud понадобится и для другого контента — аудиокниг, обучающих материалов и так далее.

Резервное копирование мобильных устройств

3

Сегодня в личном и семейном использовании iPhone 7, iPhone 6, пара iPhone 5s, iPad Air 2 и так далее. Этот набор привязан к личному аккаунту Apple ID. И использует один iCloud, который и расширили до 200 ГБ.

На каждом устройстве храню достаточно данных, которые используются в работе и личной жизни. И потеря — непростительное «приключение». Поэтому резервные копии делаются регулярно.

Компьютер для резервного копирования не использую. На MacBook Pro 2015 года у меня 128 ГБ SSD. И этого недостаточно, чтобы сохранить каждое устройстве. Плюс — живем в беспроводном мире, который удобнее.

Синхронизация данных в наборе приложений

4

Apple подкупает удобством. Ранее сопротивлялся в использовании ряда приложений на iPhone, iPad и MacBook в связке с синхронизацией через iCloud. Настаивал, что на ноутбуке каждую операцию получится сделать быстрее.

Но в итоге сдался в доказательствах вопроса самому себе, ведь iPhone и iPad все же удобнее в индивидуальных ситуациях. В роли примера — на планшете иногда комфортнее набирать текст. А смартфон заменит рабочий инструмент в том же метро.

Поэтому постепенно переношу рабочий процесс в программы, которые поддерживают совместную работу с синхронизацией через iCloud. И это положительно сказывается на личной продуктивности.

Заметки, контакты, календари, напоминания

5

До этого в синхронизации заметок, контактов, календарей и напоминаний полагался на Google и другие сервисы. Но постепенно перехожу на Apple с фирменным iCloud. Сегодня к последнему больше доверия.

И такой набор отъест нескромный кусок из 200 ГБ в облаках Apple, которыми обзавелся. Каждому контакту — фото. Планирование — залог успеха. А заметки — хранилище набросков для работы с м-медиа контентом.

В итоге не сам манипулирую iCloud для личного удобства. Облачный сервис показывает, как удобнее. И в этом образ любимой Apple, которая не спрашивает пользователя, а сама показывает проверенные сценарии. Доволен.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Рассказываю об этом облаке на личном опыте.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. Hommo Poeticus avatar
    Hommo Poeticus10 января 2017
    0

    Сколько стоит годовая подписка на 200 гб?

    xippi avatar
    xippi10 января 2017
    2

    @Hommo Poeticus, 3$ в мес. Но их подход к пользвателю с их жалкими 5гб фрии, и 1$ морально жалко отдавать, вам жалко, почему мне должно быть не жалко.

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    4

    @xippi, купить смарт за $500+ и экономить $3? рили?

    Николай Грицаенко avatar
    3

    @iWolf, 900)

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    3

    @Николай Грицаенко, просто покупая смарт от $500 уже нет смысла экономить. Если экономия необходимость, то мб не стоит покупать дорогущий смарт? уж тем более за $900

    Николай Грицаенко avatar
    5

    @iWolf, согласен. Поэтому не понимаю людей, которые и по поводу платной Apple Music компанию ругают. Тоже копейки стоит, а удовольствия масса. Неужели 150 р в месяц – это совместимо с возгласами “во, жирует” или чето такое. Приехали, в общем)

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    1

    @Николай Грицаенко, да просто еще есть старый дуратский менталитет, когда пытаются экономить на всем.
    Кстати, можете сделать так, чтобы самолайки подсвечивались как нить) А то я иной раз смотрю на некоторые “уникальные” комменты с лайками и диву даюсь, что кто то может разделять такую тупую позицию.

    Desired avatar
    Desired10 января 2017
    2

    @iWolf, ишь чего захотел, волчок не с Уолл Стрит!

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    0

    @Desired, действительно

    agent_kreml avatar
    agent_kreml11 января 2017
    0

    @iWolf, сэкономить на всем? Я когда купил девушке семёрку на 128гб искренне думал, что ей хватит. В итоге пришлось докупать внешний wifi жёсткий диск на 1000гб, ибо этот чертов айфон делает весьма большие фоты и очень большие видео. А iCloud это впринципе зло, особенно если потом перейти на андроид. Кстати я чуть было не купил ей место в этом хранилище, слава богу она меня во время отговорила

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    0

    @agent_kreml, можно было взять 256 гигов. никогда не поздно продать “старую” 7ку, докинуть сверху и купить новую на 256гигов.

    alexsoftx avatar
    alexsoftx11 января 2017
    0

    @Николай Грицаенко, где как, в украинском Apple Store Apple Music стоит в два раза дороже и даже купив смартфон за $500-800 всё равно жаба давит выкладывать по 300 рублей в месяц за сервис которым пользуешься далеко не каждый день.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @alexsoftx, так пользуйтесь российским. Я живу на юге Украины и украинский стор даже не пробовал. Софта больше в российском обычно. И цены приятнее. Если что, покупаю через QIWI

    xippi avatar
    xippi10 января 2017
    5

    @iWolf, да 3 $ копейки, 36$ в год с одного, 36млн$ с млн человека в год, если для тебя копейки, почему эппл не считает что выдать копейки гб это лишнее? Ты покупаешь дорогую технику а по факту производитель доит тебя как хочет, тот же гугл без всех вложений с твоей стороны выдет 15гб, вот сначала нужно снять очки фанатика и зримо посмотреть вокруг.

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    2

    @xippi, ТЫ не считаешь нормальным то, что компания производит продукт ради заработка? реально? Вопрос не в том, что для яблока жалко или не жалко. А в том, зачем ты покупаешь устройство за овердохрена, когда 3 зеленых в месяц для тебя много? не проще ли купить какой нибудь сяоми за 5-10к или еще какой нить супер крутой гнусмас гелекси, куда можно поставить флешку?

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @xippi, а кто заставляет покупать эти мегабайты? Я же поделился мнением, почему сделал это. Посчитаю ущербным все это – откажусь. Никто не заставляет.

    xippi avatar
    xippi10 января 2017
    0

    @Николай Грицаенко, по сути они вынуждают покупать, когда ты покупаешь 2-3 ios устройства , бэкап занимает 300-600мб,

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @xippi, бэкап можно делать и на жестком диске, например.

    xippi avatar
    xippi11 января 2017
    0

    @Николай Грицаенко, фотки и видео можно и на хдд хранить

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @xippi, ну так храните на ПК. Никто же не заставляет в облака лезть.

    vugi avatar
    vugi10 января 2017
    0

    @xippi, А с миллиарда человек то – они бы огогого сколько зарабатывали!! ))))
    С другой стороны – кто вам мешает пользоваться гугловским облаком?

    Stum avatar
    Stum10 января 2017
    0

    @xippi, И эти 15 така же фигня, как и у Эппл 5. Подход одинаковый, хоть 20 устройств – 5 или как у Гугла 15.
    Это я считаю не справедливо, но к сожалению не подконтрольно… поэтому количество девайсов не изменит количество места

    xippi avatar
    xippi10 января 2017
    0

    @Stum, ну вот как бы 15 лично для меня было бы достаточно, и я не смотрел бы на платный тариф, а с 5 уже вынужден брать, и ведь с таким подходом вот она прибыл.

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    3

    @iWolf, копейка рубль бережет. В сумме таких копеек набирается на тысячи рублей.
    Основатель Икеи разумно экономит на многих вещах. В том числе, печатает на каждом листе бумаги с обеих сторон. Швыряться деньгами – признак того, что не ценишь заработанное.

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    1

    @walkman00, кто сказал, что я швыряюсь деньгами? Большинство ноющих ноют не потому, что такие бережливые, а потому, что тупо не могу себе позволить эту подписку. Если бы я швырялся, то у меня была бы максимальная подписка, а не на 200гигов. А про копейку вы правильно написали, но тут стоит добавить, что тратить нужно не только из соображений экономии, но и из соображений необходимости, а не хотелок.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @walkman00, на спичках не экономят.

    xippi avatar
    xippi10 января 2017
    3

    @iWolf, если ты любитель чтобы тебя доили, тогда удачки, вот на таких как ты и строят дома и летают на вертолетах.

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    6

    @xippi, эм. сотовой сетью пользуешься? отоплением пользуешься? а электричеством в доме? Чего же позволяешь себя доить? А сколько с тебя го-во надаивает, диву даешься.
    Дома строят и на вертолетах летают благодаря уникумам, которые покупают дорогущую технику и экономят на копейках. А потом еще и ноют где попало об этом. В отличии от многих, яблоко предлагает отличный сервис за весьма демократичную цену. У большинства конкурентов цены тупо выше. Но зачем мне разговаривать на эту тему с вами, когда вы из-за рубля задавитесь.

    xippi avatar
    xippi10 января 2017
    3

    @iWolf, остынь фанатик,а то пенка пойдет

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    1

    @xippi, будет ли фанатик иметь продукцию не_от_apple? а то у меня много таковой. йотафон к примеру.
    Попробуй в конструктив, а не просто съезжай с темы разговора гонщик.

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    1

    @iWolf, есть разумная экономия, а не мотовство и пижонство. В вашем случае вы показываете свою крутость как в 90 носили малиновые пиджаки и гоняли на шестисотых. Перед кем выпендреж? Это типично российский менталитет.
    Знакомый миллионер ходит в потрепанных джинсах и кедах, но имеет авто, собранное персонально для него.

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    1

    @walkman00, выпендрёж? Я понтуюсь своими гаджетами? В каком месте? Или я не могу написать, что подписка для меня мелочь? Разумная экономия не подразумевает покупку айфона за 50к+

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov10 января 2017
    4

    @xippi, мне больше нравится идея платить за оказанную услугу, чем за сраные 15 гигабайт становится вечным рекламным ботом.

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Hommo Poeticus, 149 руб. в месяц. Не так и много.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa10 января 2017
    1

    @Николай Грицаенко, меньше чем разовый поход в макдак, сам не ходил но говорят

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iZvezDa, у меня дороже получается обычно) я раз-два в год бываю. Беру много)

  2. booka avatar
    booka10 января 2017
    0

    Да, но это паршиво, что в Фото для мака нет возможности выбрать, что не копировать в облако…

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @booka, ограничений достаточно, но и преимуществ хватает

  3. xippi avatar
    xippi10 января 2017
    3

    Интересно когда эппл перейдет с бомжовсеого 5гб фрии айклуод, смешно уже, хотя бы 15 давали, но при том как пользователи тратят могли бы и 30 сделать, но это мечты, куда выгоднее рубить бабосики с платных тарифов

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    2

    @xippi, я не могу врубиться. зачем покупать дорогой телефон и экономить на крошках?

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    1

    @iWolf, вспоминается анекдот.
    – я галстук за штуку баксов купил!
    – Ну ты лох! Точно такой же за углом две штуки баксов стоит!

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    1

    @walkman00, ахахаха. Действительно. Помимо китайский айфонов, есть куча “чистокровных китайцев” :D

  4. somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow10 января 2017
    0

    сытый пьяному не товарищ

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @somebodythatiusedtoknow, ну, как говорится, я тогда полетел?)

  5. OnaG avatar
    OnaG10 января 2017
    2

    Мне было бы удобно синхронизировать отдельные приложения. Например смс и Месседжеры. Синхронизация контактов и календаря уже присутствует. Можно было бы разделить хранение. Например хранение 50 гб фотографий дешевле чем хранение 50 гб другой дребедени

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @OnaG, синхронизация отдельных приложений включается в настройках

  6. deadman avatar
    deadman10 января 2017
    3

    Когда идет оценка 149 в месяц херня) наверно стоит с другой стороны заходить) кварплата/охрана/интернет/бензин/еда/абонентка мобилы у кого то еще кредиты и тд
    все платится ежемесячно и выходят уже норм цифры )

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    2

    @deadman, никто же не заставляет покупать подписку. А если мало памяти на телефоне, можно купит телефон на 256гб. Или купить какое нить ведро с флешкой.

  7. Gevor avatar
    Gevor10 января 2017
    3

    Ну прям перекличка нищебродов ))

  8. 1gun avatar
    1gun10 января 2017
    0

    Поясните про фото. Вот забил я на телефоне 128 гб фотками. Они также все синхронизированы в iCloud. Далее я начинаю удалить лишнии фотки с телефона, из облака они тоже удаляются?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @1gun, на телефоне могут хранится в превью, а на облаке будет оригинальное качество)

    1gun avatar
    1gun10 января 2017
    5

    @Николай Грицаенко, сделайте подробный обзор как пользоваться а то многим не понятно что да как бекапится и где что остаётся, где сжимается, где превью для многих это темный лес.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @1gun, подумаем по этому поводу, спасибо

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    0

    @1gun, да.

  9. lgrigoriy avatar
    lgrigoriy10 января 2017
    1

    Согласен, что удобно. Но не пойму критики в адрес тех, кому нравятся трубки apple, но нет желания или возможности выкидывать свои деньги на дополнительные услуги. Есть лишние деньги – выкидывайте, а до других – не ваше дело

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @lgrigoriy, а никто и не критикует)

    iWolf avatar
    iWolf10 января 2017
    2

    @lgrigoriy, зачем ныть то об этом везде? iphonesru не единственный ресурс, где подобные нытики обитают. само собой, каждый сам решает, на что тратить бабки. Другой вопрос, что человек (пример), который получает в месяц 20к, покупает айфон в кредит и пишет везде, какая эпл жмотина, всего 5гбфри, не хочу, чтобы меня доили. Какой в этом смысл?

    lgrigoriy avatar
    lgrigoriy10 января 2017
    3

    @iWolf, смысл в том, что за такую стоимость телефона могли бы предложить пространства в облаке и больше, учитывая, что интернет поисковики бесплатно предлагают в разы больше и бесплатно. Рекламируя фото возможности своих телефонов реально выглядит жадностью эти жалкие 5 гигов в облаке. Тем более после того, как все переместили в iCloud (книги, документы, бекапы и сами труды камер телефонов). Реально позорно то, что на телефоне может быть более 5 гигов, которые не смогут обновляться на всех устройствах при забитости 5 гигов в облаке! Нахера тогда эта функция? Жадность или непродуманность сервиса? Склонен полагать первое..

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov10 января 2017
    2

    @lgrigoriy, вы бы лучше подумали, откуда берутся бесплатные плюшки гугла.

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    0

    @Dmitriy Tsvetkov, да уже поздно думать. Все запросы, почта, другие данные давно проанализированы. Да и пофиг. Пока в свободном доступе нет, меня это не беспокоит.
    А гуглфото реально удобная штука.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa11 января 2017
    1

    @walkman00, гугл вправе менять пользовательское соглашение без прямого согласия пользователя, проинформировав его через некоторые виды сми

    iZvezDa avatar
    iZvezDa11 января 2017
    1

    @Dmitriy Tsvetkov, вообщето если читать соглашение , то гугл вправе анализировать информацию и находить подходящие рекламные предложения , а также передавать эти данные третьим лицам , всё в соглашении читайте…

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    0

    @lgrigoriy, жадность. Жадность поставить менее мощную камеру, но дать смартфону смешные 8 Гб памяти. Жадность сделать 16 и потом сразу 64 Гб, а не начать с 32 гб.

    smman avatar
    smman10 января 2017
    1

    @lgrigoriy, Вы видимо не в теме, как Гугл закрывает сервисы. И да, естественно они бесплатные. И также, неожиданно, закрывают и другие компании, когда не придумывают, как монетизировать всё это хозяйство. Майкрософт, тот же со своим OneDrive, когда начали урезать бесплатное дисковое пространство. Так, что плавали знаем и вам бы тоже не рекомендовалась восхищаться бесплатностью того или иного сервиса. Поэтому я лучше заплачу немного, но буду уверен, что мне не придётся озадачиваться, как сливать с какого-то облака свои фоточки.

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    1

    @lgrigoriy, эм. За стоимость айфона, вы получаете сам айфон, поддержку и определённые сервисы. Чтобы им сервисы проапгрейдить, нужно платить. Вроде везде так, не? Более того, можно тупо не пользоваться облаком. Бекапы на пк и дело в шляпе. Что устройства, что сервисы не для маленького кошелька и это никто не скрывает. И да. Зачем какие то облака, если на телефоне может быть 128/256гигов? Этого просто завались. Знаю по себе, а я фоткаю ой как много. Про 32гмга говорить не будем, ибо люди, покупающие такую модель либо покупают подписки и не ноют, либо просто не используют ёмкость по максимуму и огромные объемы им не нужны.

  10. nDimka avatar
    nDimka10 января 2017
    2

    К сожалению, для хранения архива фото/видео 200гб это ни о чем…

    lgrigoriy avatar
    lgrigoriy10 января 2017
    1

    @nDimka, смотря что и сколько фоткать и снимать. У меня свой цифровой фото архив за жизнь занимает менее 15 гигов.. просто стараюсь не фоткать и не снимать то, что потом посчитаю глупостью.. ну или удаляю после.. храню только ценные и памятные фото и видео.. хотя у бывших за год больше 1.5 гигов фото так как фоткают все подряд без разбора и фильтрации..

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    0

    @lgrigoriy, у меня с путешествий и то больше, чем у вас :) А я еще не очень активный. Фотографы обычно используют другие сервисы, они все-таки более удобны. Как у Эппл были косяки с iCloud, так до сих пор остались. Стив еще ругался по этому поводу.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa11 января 2017
    1

    @walkman00, пруф про стива? Или балабол?

  11. portman avatar
    portman10 января 2017
    1

    Семейное фото и видео с Айфона и хранение на Айклауде? Серьезно? Ну если только детям и внукам с айфона и показывать и ожидать от них вопрос, мол, вы на калькулятор нас фотографировали?

    Для семейных фото и видео есть хорошая зеркалка с хорошими объективами и 2 жестких диска на террарабайты. И никакой зависимости от сервисов.

    walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    0

    @portman, один фотограф тоже так думал, пока его Макбук не пострадал от Карины. Заодно погиб внешний диск с фотоколлекцией.
    Однако он вспомнил, что подписался на сервис бэкапа в облако, что помогло ему восстановить коллекцию.
    Вот за такие штуки есть смысл платить. Бэкап не от Эппл, кстати.

    portman avatar
    portman10 января 2017
    0

    @walkman00, для этого у меня их 2 и информацию дублирую и второй как раз для таких случаев

  12. nightloner avatar
    nightloner10 января 2017
    0

    А к слову – редакция могла бы сделать обзор разницы между iTunes Match и iCloud Music Library? Ведь на самом деле это одно и тоже вроде как, а цена разная! Поэтому иметь и то и другое бессмысленно, разве нет? У меня не смогли снять 700 за iTunes Match, а подписка на Apple Music осталась. и вся коллекция музыки все еще со мной!

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    0

    @nightloner, разные вещи жеж. И если погуглить, то можно найти на сайте обзор обоих сервисов.

    Silmaril avatar
    Silmaril11 января 2017
    0

    @iWolf, в чем разница? В Apple Music точно также можно заливать свои песни. Постоянно так делаю когда песня там отсутствует

    iWolf avatar
    iWolf11 января 2017
    0

    @Silmaril, матч – это хранилище песен, где ваш (допустим) низко качественный трек заменится на более качественный с обложкой и прочими мета-файлами и эта песня будет доступна на всех устройствах из облака. AM – это стриминговый музыкальный сервис. То, что вы синхронизируете локальные песни с приложением “музыка” – не является “загрузкой музыки в Apple Music”. Без определённых полномочий, вы ничего не сможете загрузить в AM при всём желании. И смысла пользоваться обоими подписками – ноль.

    Silmaril avatar
    Silmaril11 января 2017
    0

    @iWolf, под загрузкой имел ввиду возможность добавить песню в itunes. После чего она становится доступной удаленно. Никакой дополнительной синхронизации не требуется. Да itunes match может найти обложки, улучшить качество и т.д. Но по крайней мере для меня важна именно возможность удаленного доступа ко всем моим песням. А обложку и тэги я и сам поставлю, но обычно этого не требуется так как песни качаются уже с ними.

  13. walkman00 avatar
    walkman0010 января 2017
    1

    Было бы интересно почитать отзывы тех, кто пробовал вытащить оригиналы фото из iCloud на Макбук. Говорят, быстрее в Купертино с диском сгонять :)

    drkirill avatar
    drkirill10 января 2017
    1

    @walkman00, Пробовал вытащить оригиналы фото из iCloud на MacBook – правильно говорят, быстрее в Купертино сгонять)))

    Именно по этой причине и ещё из-за соображения безопасности, всё потерять, храню все фото и свою музыку на MacBook + Time Capsule + отдельный HDD + iCloud.
    Так надёжней)))

  14. drkirill avatar
    drkirill10 января 2017
    0

    Полностью согласен с автором!

    Я давно так сижу на iCloud 200Gb, Apple Music, iTunes Match + MacBook Retina 512Gb (мне что то мало в нём памяти стало)
    iPhone сейчас на 256Gb.
    В iPhone более 150 Gb свободно (что-то перебор)
    iPad 128Gb
    MacBook делаю резервную копию на Time Capsule 3Tb
    Резервные копии iPhone и iPad в iCloud хранятся.

  15. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME10 января 2017
    0

    Для фоток Фликер надо использовать – места дохрена и забесплатно.

  16. Sergey Valiev avatar
    Sergey Valiev10 января 2017
    0

    Вот же барашки! Во фликре ТЕРАБАЙТ места для фоток и видео. НА ХАЛЯВУ! :)
    Сайт очень удобный, приложение тоже ничего.

    admiless avatar
    admiless11 января 2017
    0

    @Sergey Valiev, только для фото, видео Flikr не поддерживает
    для видео есть YouTube :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Sergey Valiev, для фото и видео тогда уж Google Photos

  17. Skyriver avatar
    Skyriver10 января 2017
    1

    iTunes match никак не связан с количеством купленного места в iCloud. 800 р в год за iTunes match предполагает безлимитное хранилище в плане гигабайт, есть только ограничение на количество композиций. по-моему, несколько десятков тысяч.

    serfree avatar
    serfree11 января 2017
    0

    @Skyriver, сегодня лимит 100 000 композиций, раньше был 25 000
    И да, совершенно верно, iTunes Match не имеет отношения к iCloud хранилищу, тут Николай Грицаенко поторопился и ввёл людей в заблуждение ;-)

  18. drkirill avatar
    drkirill10 января 2017
    1

    Халявщики!!! Фликер!!! Он не даёт такого удобства, Барашка!!!!
    Для меня главное удобство и интеграция ЭКО-системы apple!

    lgrigoriy avatar
    lgrigoriy10 января 2017
    0

    @drkirill, эко-рабство ))

  19. lgrigoriy avatar
    lgrigoriy10 января 2017
    0

    Не знаю про какие темы намекают за бесплатность сервисов гугл и подобных.. сбор данных? )))) Мне нечего скрывать, а захотят – найдут.. так что нечего тут подобное ставить как бонус за бесплатность. Apple делает тоже самое, только вы ещё за это платите )))

    Насчёт закрытия сервисов.. был косяк с облаком от Микрософт. Помню так же был мессенджер у них и сеть live.. но кроме них есть другие бесплатные сервисы. И если закрывается один, то открывается другой помимо других альтернатив. Уже года два использую облако от мейл (100 гигов) (хотя все остальное не люблю у мыла и не пользуюсь) и загрузка и скачка работают на порядок быстрее iCloud

    iZvezDa avatar
    iZvezDa11 января 2017
    2

    @lgrigoriy, ахахха нечего скрывать, все так говорят, а потом в переезжают в дургие города и меняют паспорта)
    Apple так не делает, почитай пожалуйста пользовательское соглашение
    Смотря какой интернет, оптика со всех сервисов скачивает за секунды, только айклауд оптимизирован и встроен в ос

  20. Alexey Rusakovich avatar
    Alexey Rusakovich11 января 2017
    0

    Так и не понял чем айклауд удобнее гуглфото.
    Если что, пользуюсь и тем и другим.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alexey Rusakovich, iCloud хранит превью на устройстве, если не удалить, а . Google подгружает в кеш полурандомно.

  21. serfree avatar
    serfree11 января 2017
    0

    У меня тоже семейный архив с 2002 года весь в 200-гиговом iCloud – уже столько раз выручал в плане поиска, наведения порядка и показа на разных Apple аппаратах, что совершенно точно окупает несчастные 3 евро в месяц!
    А местную копию на дисках никто не запрещает периодически делать на всякий случай – просто и легко.
    Я тоже долго шёл к этому решению, пробовал разные варианты, с облаками и без – Apple оказался лучше и удобнее всех. И, что также важно, быстрее всех остальных! Уж сколько мне нервов потрепал Lightroom с его тормозами, и весь Adobe с его “сервисами”, брррр!

  22. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev11 января 2017
    0

    Тоже недавно перешёл на 200 гигов и перестал пользоваться сторонними облачками все эти сервисы по 5-10 бесплатных гигов только морока

  23. Osmanov avatar
    Osmanov11 января 2017
    0

    Вау, открытие.

  24. potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    А вот по урезание качество видео я не понял при копировании в общий альбом. И чем отличется поток от просто фото, и общее фото. Разница не вижу. Я сфотил жена на эпл тв увидела

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь