Сиквел одной из самых популярных iOS-игр Infinity Blade получился не менее качественным и захватывающим, чем первая часть. Расширенная сюжетная линия, улучшенная графика, оптимизированная под мощные процессоры Apple A5, и новый игровой контент обещали обогатить разработчиков из Epic Games на кругленькую сумму. Но такого количества дохода не ожидал никто.
Комичная цикличность бытия главного героя игры Inifnity Blade
Компания Epic Games вместе со своим президентом Майклом Кэппсом (Michael Capps) объявили о том, что их франшиза Infinity Blade смогла принести 30 миллионов американских долларов с момента запуска первой игры в декабре 2010 года. Вторая часть экшена, универсальная версия которой сейчас продается в App Store за семь долларов, собрала $5 миллионов c 1 декабря прошлого года, то есть за месяц с небольшим. Интересно, что оригинальной версии Infinity Blade понадобилось более трёх месяцев для достижения этого денежного рубежа.
Девелоперы, к слову, зарабатывают не только на iOS-играх, но и на продаже саундтреков в iTunes Store и Amazon, а также игровых автоматов Infinity Blade FX. Теперь на почетной доске самых успешных iOS-проектов висят сразу три иконки: Angry Birds, Cut The Rope и новоиспеченный король Infinity Blade 2, который продается по цене в семь раз больше своих соседей. [Joystiq]
9 комментариев
Форум →Так все-таки 30 млн прибыли или дохода? Надеюсь автор понимает разницу, или перевод неточный
@Redfox41, автор понимает. 30 миллионов дохода, естессно.
@Костя Грибанов, Где-то среди этого дохода мои 7 баксов )))) но столько денег как в MetalStorm я больше нигде на iOS не тратил – хочешь жить и летать – будешь тратить и по 50 баксов на ракеты
Написано “принесла”, значит – доход.
вот так вот из воздуха делают бабки….
за какую-то хренатень столько бабла нарубить…
@pupo,
Компьютерные игры появляются не из воздуха. И я подозреваю, что Infinity Blade – одна из наиболее сложных и дорогостоящих в разработке
Играл в 1ю часть когда. Поиграл день неотрываясь(ток айфон купил), потом в результате переустановки ОС на аппарат потер игру, ну и даже восстанавливать не стал(тогда ещё джейл стоял) ну её, а терь без ДБ за денюжку тем более не хочется.
что за привычка считать чужое бабло..
@Epervin Разработчики сами похвастались. К тому же смысл статьи в том, что надо работать, а не ныть. Пример Cut the rope в статье не даром.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone проверить ограничения скорости мобильного интернета в разных приложениях
Как в iOS 16 увеличить время ожидания голосовых команд для Siri
3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Как вернуть праздники России в приложении Календарь на Mac?
Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
Как активировать системную задержку для установки профиля в iOS 17.3 и новее
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Как правильно заряжать iPhone?