Две части Infinity Blade принесли своим разработчикам 30 миллионов долларов

Костя Грибанов avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Две части Infinity Blade принесли своим разработчикам 30 миллионов долларов

Сиквел одной из самых популярных iOS-игр Infinity Blade получился не менее качественным и захватывающим, чем первая часть. Расширенная сюжетная линия, улучшенная графика, оптимизированная под мощные процессоры Apple A5, и новый игровой контент обещали обогатить разработчиков из Epic Games на кругленькую сумму. Но такого количества дохода не ожидал никто.


Комичная цикличность бытия главного героя игры Inifnity Blade

Компания Epic Games вместе со своим президентом Майклом Кэппсом (Michael Capps) объявили о том, что их франшиза Infinity Blade смогла принести 30 миллионов американских долларов с момента запуска первой игры в декабре 2010 года. Вторая часть экшена, универсальная версия которой сейчас продается в App Store за семь долларов, собрала $5 миллионов c 1 декабря прошлого года, то есть за месяц с небольшим. Интересно, что оригинальной версии Infinity Blade понадобилось более трёх месяцев для достижения этого денежного рубежа.

Девелоперы, к слову, зарабатывают не только на iOS-играх, но и на продаже саундтреков в iTunes Store и Amazon, а также игровых автоматов Infinity Blade FX. Теперь на почетной доске самых успешных iOS-проектов висят сразу три иконки: Angry Birds, Cut The Rope и новоиспеченный король Infinity Blade 2, который продается по цене в семь раз больше своих соседей. [Joystiq]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сиквел одной из самых популярных iOS-игр Infinity Blade получился не менее качественным и захватывающим, чем первая часть. Расширенная сюжетная линия, улучшенная графика, оптимизированная под мощные процессоры Apple A5, и новый игровой контент обещали обогатить разработчиков из Epic Games на кругленькую сумму. Но такого количества дохода не ожидал никто. Комичная цикличность бытия главного героя игры Inifnity...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 9

  1. Redfox41 avatar
    Redfox419 января 2012
    0

    Так все-таки 30 млн прибыли или дохода? Надеюсь автор понимает разницу, или перевод неточный

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов9 января 2012
    0

    @Redfox41, автор понимает. 30 миллионов дохода, естессно.

    Redfox41 avatar
    Redfox419 января 2012
    0

    @Костя Грибанов, Где-то среди этого дохода мои 7 баксов )))) но столько денег как в MetalStorm я больше нигде на iOS не тратил – хочешь жить и летать – будешь тратить и по 50 баксов на ракеты

  2. iArtur avatar
    iArtur9 января 2012
    0

    Написано “принесла”, значит – доход.

  3. pupo avatar
    pupo9 января 2012
    0

    вот так вот из воздуха делают бабки….
    за какую-то хренатень столько бабла нарубить…

    uhyre avatar
    uhyre9 января 2012
    0

    @pupo,
    Компьютерные игры появляются не из воздуха. И я подозреваю, что Infinity Blade – одна из наиболее сложных и дорогостоящих в разработке

  4. Kir de Vah avatar
    Kir de Vah9 января 2012
    0

    Играл в 1ю часть когда. Поиграл день неотрываясь(ток айфон купил), потом в результате переустановки ОС на аппарат потер игру, ну и даже восстанавливать не стал(тогда ещё джейл стоял) ну её, а терь без ДБ за денюжку тем более не хочется.

  5. Epervin avatar
    Epervin9 января 2012
    0

    что за привычка считать чужое бабло..

    Entze avatar
    Entze9 января 2012
    0

    @Epervin Разработчики сами похвастались. К тому же смысл статьи в том, что надо работать, а не ныть. Пример Cut the rope в статье не даром.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь