Благодаря вам, надежда увидеть что-то потрясающее на iOS до сих пор жива. Успех головоломки Prune – прямое тому подтверждение.
Считается, что игры, распространяющиеся на платной основе, перестали приносить доход разработчикам, отказывающимся строить проекты на принципах Free-to-Play и Pay-to-Win. Однако часто проблема заключается в другом: недостатке таланта. Уникальные игры по-прежнему окупаются!
Разработчики сообщили, что они продали более 100000 копий игры с момента ее июльского релиза. При цене в 219 рублей (30% которых забирает Apple) это действительно впечатляющий результат для двух независимых разработчиков и определенно положительный знак для всех платных игр.
После выхода в свет Prune получила место на главной странице App Store в разделе «Выбор редакции», что выступило пусть не гарантированной заявкой на успех, но серьезным подспорьем в продвижении игры. И Prune, будто оправдывая доверие Apple, заинтересовала покупателей и задела их за живое, что мобильным играм удается нечасто.
Пользователи мобильных устройств всегда проявляли интерес к играм с потрясающим графическим исполнением – вспомнить хотя бы тот же Monument Valley. Если Вы – разработчик, всерьез задумывающийся о создании игры на основе концепции фримиума, избавьте мир от этого проклятья и взгляните на Prune – это определенно хороший ориентир, откуда стоит черпать вдохновение. [toucharcade]
Pay2Win – наркота исключительно для быдла (кланы,танки,фермы и их производные). Талантливые разработчики на такое своего времени не потратят.
@evilsheep, танки тут причем? все прекрасно выигрывается без доната.
разработчикам а ля Prune есть смысл делать демо-версии своих приложений или пробный период вводить.
@evilsheep, да таФарисч вы не правы!!! Танки это выбор миллионов и далеко не по причине вышеупомянутой “нарко-быдловатости” апонентов. Безвременно отошедшая “Контра”, имевшая милионную аудиторию, была востребованна именно по той-же причине, игра проходит в живом, иногда с не предсказуемыми действиями мире в где решения нужно принимать быстро, и это сравнимо с животным миром в котром включаються основные инстинкты выживания. но это на час другой. а Ваши интересы получаються в постижении миров придуманных “талантливыми мастерами”. ну пологаю – это сравнимо с прогулкой по картинной галерее современного художника, тоже по своему положительное и культурное удовлетворение апонента, которых к сожалению среди пользователей единицы!
@katsstak, Вы — ровно целевая танков, среднестатисеский такой пАдонАк. Она Вам и должна нравиться, как и миллионам других, схожих по мировозренческому и интеллектуальному складу людей, на этом люди поумнее зарабатывают.