Free-to-Play — неотвратимое будущее игровой индустрии, за которое бессознательно проголосовали сами игроки. Статистика уже поддерживает этот тренд: так, Infinity Blade, до последнего время стоившая пару долларов, начала раздаваться бесплатно. Это привело к невероятному росту популярности приложения в App Store. А вместе с ней увеличился и доход издателя.
Смелое решение обесценить Infinity Blade поддержала Apple, наградив приложение статусом «Игра недели». Это самый первый баннер, который видят пользователи App Store, и с него каждую секунду приходит неимоверное количество загрузок. Результат не заставил себя ждать: за несколько часов игра поднялась в «топы» многих национальных App Store. Резкий рост подтверждает компания AppData.
Это еще цветочки. Вместе с первой частью в рейтингах магазина возросли продажи сиквела — очевидно, благодаря информационному эффекту от оригинала. А сам он продолжил приносить деньги: позиция Infinity Blade в «Top Grossing» — рейтинге самых кассовых игр — существенно подросла, так что Epic Games не осталась в накладе благодаря своей щедрости. Не удивляйтесь, если следующий блокбастер для iOS выйдет условно-бесплатным. Модель продолжает доказывать свою эффективность. [tip]
19 комментариев
Форум →игра крутая конечно, но у меня вопрос: убил я там главного, проходит ролик с титрами… и все что ли? а как же мечь в камень вставить, или что вообще делать?
@Dipreszio, ещё раз идите. Игра на этом не заканчивается :) Там ещё в подземелье есть 3 или 4 закрытых босса.
@Максим, подземелье – просто одна из возможных веток прохождения. Я так понимаю, конца просто нет.
@Максим, я и через верх, и через низ, и по моему как угодно проходил, но побеждая главное все равно проходят титры и все
@Dipreszio, трёх боссов побеждали в подземелье? Там один из них очень сильный был. Если да, то значит вы прошли игру. Можно начать Game+, где у вас пропадёт весь шмот и деньги, но уровень и статы останутся, а предметам можно сделать Mastered по второму разу. Так можно ещё больше вкачать лвл. Ну впринципе в первой части делать больше нечего. Во второй части смысл игры не отпадёт пока не скрафтите радужные камни атаки и защиты, камни на атаку, хп и защиту с огромными статами, пока не соберёте комплект шмота и святое кольцо, пока не убьёте Рита. Это всё займёт крайне много времени.
@Dipreszio, Купите за золото “Клинок Бесконечности” в магазине оружия и будем вам счастье. Он открывает дополнительных боссов в подземелье.
@Arsunt, купил, но так же не заметил, как было 2 так и осталось. в общем понятно, нету тут толкового завершения игры, победил чувака на стуле и хватит
@Dipreszio, Кхм, покупаете меч “Клинок Бесконечности”, спускаетесь с ним в подвал, подходите к камню, герой вставляет клинок в камень, открываются три двери, убиваете боссов за этими дверьми, открывается последняя четвертая ОГРОМНАЯ дверь в подвале, за ней босс 200-го уровня. Вот его и стремитесь убить.
@Dipreszio, продолжение как раз есть и оно во второй части, продолжение должно быть было и в 3 части, но не выпустили.
@Dipreszio, Чувак на стуле это не босс. Это не конец игры. Послушайте лучше что вам люди выше говорят.
Неужели теперь все игры станут фримиум шлаком? Я понимаю когда донат не влияет на игру, как в доте2, нодалеко не все разработчики настолько честны.
@G-VIPER, почему шлаком? Вот например в RR3 отличная модель, я не понимаю почему люди жалуются на нее. В нее спокойно играешь бесплатно. Монетки быстрее накапливаются чем тратятся, у меня вообще не было меньше 15 монеток, все время больше, причем в разы, ничего не покупал. Может просто руки у других из жопы, если так, то это их проблемы, не умеешь играть, плати. Я поддерживаю такую модель, меньше нубов в играх будет.
Тут главное соблюсти золотую середину, на мой взгляд эта середина утеряна в RR3 из за чего в нее просто не хочется играть.
@Ptiza000, не играть, а ломать ;)
@Ptiza000, золотую середину соблюсти в текущих условиях сложно. Допустим, мы имеем потенциально хорошую игру, которую раздаём бесплатно с IAP. В случае, если бы мы продавали игру за деньги, она стоила бы 5 – 7 баксов. Минимальный IAP – 1 бакс. Получается, чтобы пользователь не негодовал, сумма всех IAP не должна превышать 7 – 10 баксов. Но если IAP нужны для того, чтобы продвигаться дальше по игровому процессу (постоянный донат), то он вряд ли будет встречаться только 7 – 10 раз. А формат не постоянного доната (можно пройти вообще всё забесплатно, но за деньги можно приобрести бонусы) рискован и подходит только для больших хитов, у которых будет широкая аудитория пользователей. Мораль: Apple надо делать мелкие in-app purchase меньше бакса.
@Ptiza000, RR3 отличная игра, и баланс фримиума там отличный, главное чтобы руки не из жопы росли. Все жалуются что ремонт долгий и т.д. Так а зачем врезаться? Не разбивай тачку и гоняй сколько хочешь. Обслуживание понадобится очень не скоро, а играть в одну игру больше 2-3-х часов в день – это моветон.
Как хорошо что у меня есть iapfree. Я уже заплатил за эти игры, когда они были платными.
Free-to-Play реально крутая мулька. Вроде и бесплатно, но иногда возьмешь да и кинешь деньжат.
Тошнит уже от Freemium. Слава Богу хотя бы качественные немассовые проекты еще не перешли на эту схему.
Вчера купил Little Inferno – давно такого удовольствия от игры не получал, несмотря на достаточно высокую цену. Представляю, сколько какой-нибудь издатель вроде EA, мог туда in-app прикрутить.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
Как удалять письма свайпом в приложении Почта на iPhone
Как отображать только загруженные треки в Apple Music?
Как отвязать Apple Watch от iPhone, если смартфон украли
Как правильно закрывать приложения на Mac
Почему iCloud не работает по LTE
Почему дублируются контакты на iPhone
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки MacBook Air