
Удивительным образом прошлый ноябрь по многим показателям работы компании Apple стал переломным и знаменательным. Так, именно в ноябре количество ежедневных скачиваний программ из Top FREE-200 перевалило за 5,5 миллионов. Это показатель на 83% выше прошлогоднего.
Сладким пением в ушах разработчиков и издателей раздалась эта новость, поскольку зарабатывают они не на самом приложении, а на внутренней рекламе, которая зачастую выглядит пестрее и привлекательнее самой программы.
Рекламодатели давно поняли, что интернет-реклама имеет достаточно большое количество просмотров, что положительно влияет на возврат инвестиции. И чем большую аудиторию получает бесплатное приложение, тем чаще запускается реклама внутри программы. Поэтому рекламщики очень заинтересованны в работе с перспективными разработчиками, а последние, в свою очередь, безмерно довольны прибыли, капающей в их карман. Именно поэтому показатели роста скачиваний бесплатных аппов вызывает возбуждение у многих девелоперов.
2,7 миллиона в 2010 казались феерично впечатляющими, сегодня эта цифра более чем скромная. Чем нас порадует грядущий год стоит только гадать, возможно и нынешние 5,65 миллионов нам потом покажутся неимоверно смешными [fiksu].
Интересно узнать, какое количество ранее платных приложений стало free, перенеся функционал в inapp. Похоже с программами этот трюк стали проделывать все чаще.
@Entze, Это не трюк, а отличная реализация демо режима. Не недо скачивать демо версию, а потом полную. Достаточно просто модифицировать.
@dupers, Не, я именно с точки зрения обывателя смотрю. Была программа платной, стоила пускай 5 баксов. Потом становится бесплатной, в аппшоперах я вижу падение цены и рассчитываю на праздник, а получается качаю демо :)
С точки зрения разработчика конечно да – выгодно. К тому же inapp защищенее.