Смотрите-ка, какую страницу мы обнаружили на официальном сайте Apple (изображение кликабельно):
Официальный пресс-релиз тоже не заставил себя долго ждать.
Технические специалисты Genius Bar вынуждены часами выслушивать глупые вопросы клиентов. Чтобы освободить им время на общение с эрудированными пользователями, руководство Apple Store вводит в строй новый Idiot Bar.
По этому случаю даже ушедший в отставку вице-президент по розничным продажам Рон Джонсон согласился дать краткий комментарий:
Специалистов Idiot Bar нужно расценивать, как более низкий класс Гениев из Genius Bar. Их специально обучили общаться с вами на простом языке.
Поверьте мне, я видел записи службы поддержки. Idiot Bar вполне может стать самым популярным сервисом Apple Store.
С появлением Idiot Bar компания связывает значительный прирост доходов, ведь людей несведущих проще убедить в необходимости апгрейда или покупки нового устройства. Первоначально Apple будет обкатывать Idiot Bar в деревенских магазинах, а очередь крупных городов наступит позднее.
Концепцию Genius Bar также ждут некоторые изменения. Гении отныне будут начинать разговор с ряда простых вопросов, и при необходимости перенаправлять вас прямиком в Idiot Bar.
Записаться на приём в Idiot Bar можно с упомянутой страницы в интернете. [scoopertino]
24 комментариев
Форум →Лол) Это шутка?
@MrHubris, источник Scoopertino)
@MrHubris, в теги посмотри же
Вроде сегодня не 1-е апреля =)) Хотя такой сервис наверняка был бы очень популярным. Только надо название поменять, никому не нравится обращаясь за помощью признавать себя идиотом =)))
@iCHELSEAfan, ммм…, может быть genius bar?
@iNub, гениально, ватсон :D
Бред полный конечно! Критики и конкуренты этим воспользуются, если это войдет в жизнь.
… если припомнить политику продавцов в Эппл Сторах, то им нельзя было даже поправлять покупателя, если тот неверно произнес название продукта.
А если это шутка владельцев сайта, то это самая тупая, предновогодняя шутка :-)
#1 тупых шуток уходящего 2011 года.
@suponix, сразу не увидели тег “юмор” и теперь пытаетесь оправдаться? :) Бан.
@Леонид Клюев, согласитесь – раздел материала “Разное”, теги по нему в конце статьи, а начинается она со слов “Смотрите-ка, какую страницу мы обнаружили на официальном сайте Apple (изображение кликабельно)”.
Спасает только то, что шутка переводная :)
А вообще, идея-то здравая! Можно в реальности так открыто не называть, но разделить Гениев – начинающие (стажёры) общаются с пролетариатом, профессионалы обслуживают профессионалов.
хм, когда он рассказывал о джиниус баре свои коллегам по работе, он образно его так и описывал Idiot Bar
Ну, в Америке бы это никому не понадобилось – разве что русским… И то не всем – как показал митинг 24, в стране остались еще умные люди.
А шутка и вправду не очень смешная, чего греха таить.
@nifunifa, сразу видно, что вы стереотипно мыслите.
Если это и правда, то Дартаньянов там явно не будет. Многие из вас себя считают идиотами? Мм?
Ну я бы написал, хотя образование и работу имею связанную напрямую с ИТ, да и хобби.
Вот только почему бы нет:?
Ну пусть они мне там рассусоливают по пунктикам всё.
Тем более если уж возникает проблема, то её так вот просто не решить, то нужна подробнейшая инструкция по её решению.
Чем подробней интстуркция тем мне лучше.
В каждой шутке д.б. доля логики. Вроде “Джиниус” (гений) относится не к клиентам, задающим умные и не очень, вопросы, а к специалисту, на них отвечающему. Следовательно, если назвать этот самый bar идиотским, то выходит, не клиенты идиоты, а специалист Apple.
Вобщем, шутка – совсем мимо, незачет.
Норм шутка, зачет.
Спасибо, поржали.
ДЛЯ особо одаренных.
Это очень круто. Я в жизни так делаю, когда с ИДИОТАМИ общаюсь. А их на улицах становится ОоОочень много. По-этому, такой подход в сервисе был бы очень актуальным в наши (Московские и даже Американские) тяжелые будни и реально сократил бы бюджет на support. А главное людям хорошо)))
Всё как Стив учил)))
Не смешно, но согласен, половине пользователей это было бы полезно.
Как включить сафари на маке?
29 (двадцать девять!!!) минут учил этому по телефону, пока дама не сломалась сама, понимая, что слишком для нее сложная задача.
Я согласен со многими здесь, что штука плоская и для узкого кругла лиц, 90 процентов не знают и не пользуются genius bar. Вот все что я могу сказать по существу. И разьве этот пост какое то отношение имеет к iphone/ipad как написано в заголовке сайта? Так что по правилам сайта скорее сам пост оффтоп и подлежит бану, чем комментарии многих здесь людей. И почему так нервно многие реагируют на критику?
@Alter Point, по порядку. Заголовок сайта лишь ограничивает основные темы, а пишем мы про то, что нам интересно. Критика — скорее приветствуется, но — в рамках правил. Никто из критиков, отписавшихся здесь, не был забанен, за исключением кучки тех, кто позволил себе оскорбительные нотки в сторону администрации или читателей (см. первый пункт правил).
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как избавиться от ошибки Требуется подтверждение в App Store?
Как исправить ошибку 0xE8000001 при подключении iPhone?
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Как выводить звук Mac на разъём наушников и HDMI одновременно
Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
Как включить LTE на iPhone
Как добавить клавишу Insert на Mac