Издатели ужом вьются, лишь бы обеспечить себе и разработчикам солидные доходы с приложения в App Store. Ценовая политика, Freemium, In-App Purchase — жонглируя этими понятиями, они вытрясают из клиентов лишние доллары. А может, всё гораздо проще? Может нужно просто скинуть цену до минимальной, и клиенты сами обеспечат тебе безбедную старость?
Разработчик популярного текстового редактора iA Writer Оливер Райхенштайн провёл любопытное исследование. Он скинул цену на iPad-версию своего приложения с пяти долларов до одного. Не будем брать в рассмотрение первоначальный бум продаж — в нём никто и не сомневался. Интересно произошедшее далее. Через некоторое время текстовый редактор стали покупать ровно в пять раз чаще, чем до изменения цены.
Совпадение? Но Оливер также снизил стоимость настольной версии iA Writer в Mac App Store, с десяти долларов до пяти. Затем снова ажиотаж, снова падение интереса, и — ровно в два раза больше покупок, нежели раньше.
Таким образом, выручка с обеих версий iA Writer в итоге осталась прежней. Это не означает, что издателям нужно повсеместно объявлять распродажи. Однако сам факт, что снижение цены не так уж сильно влияет на сумму выручки — весьма и весьма показателен. Время для экспериментов, друзья? [cult of mac]
19 комментариев
Форум →Зато в 2 раза больше людей легально пользуются приложением! Даешь пейджес и кейноут по 99 центов со слоганом “Программы в массы!”
@team17,
выручка то может и одинаковая, но чем больше клиентов тем больше гемороя начинается … количество идиотов растет и они начинают бомбить идиотскими вопросами и ты вязнешь в саппорте
так что если можешь — то лучше меньше да лучше :)
то есть премиум сегмент
останется время на рыбалку … может быть
По этой логике, бесплатным приложением должны пользоваться бесконечно много людей.
Жаль, что наши продавцы айфонов это не понимают
@Fraist, барыги они и в африке барыги
было бы интересней посмотреть на реальные цифры, а не на соотношения)
Коммент с cultofmac порадовал:
developers should read economics for dummies.
еще один отзыв:
I cut Sleep Sounds (shameless plug) from $1.99 to $0.99 and sold roughly 5x more, so my revenue increased significantly. I also now have a prominant position in my category so the initial spike didn’t go away. It’s been this way for a little over a month and I actually get more reviews that are almost all positive.
@Night Coder, цена влияет на отзывы. От дешёвого приложения меньше ожиданий, поэтому пользователи более щедры на звёзды. Но это работает только при распродажах или если ваше приложение висит хотя бы в топ-20 и предлагает наилучшую цену в категории.
Ну вы ребята даете……очень тонкая реклама данного приложения прошла на ура)))
@Zelim_1, даже не пробежал взглядом по названию приложения – не на ура значит.или может быть потому что не реклама вовсе?
По-моему прога ни о чем, но в целом, согласен с автором статьи. Распродажи выгодны не только издателям, но и конечным потребителям.
Главное, что не потеряв прибыли, разработчик, сделал свое приложение в пять(!) раз более популярным.
Разработчику из соседней новости, не будем показывать пальцем, который пытается впаривать свой беспонтовый органайзер за $12 долларов есть над чем задуматься.
@kr1k, и тебе повторю
популярность ведеть только к геморою большему с саппортом
выручка то может и одинаковая, но чем больше клиентов тем больше гемороя начинается … количество идиотов растет и они начинают бомбить идиотскими вопросами и ты вязнешь в саппорте
так что если можешь — то лучше меньше да лучше :)
то есть премиум сегмент
останется время на рыбалку … может быть
@deeper44, может, это и разумно, но только если ты заядлый рыбак;)
Да и к тому же недобросовестный разработчик, не стремящийся к вершинам аля Rovio.
А по делу, я бы согласился с тобой, только если бы ты разрабатывал 3d движок для PC для какого-нибудь 100% хитового проекта и мог бы потребовать в минимальных системных требованиях 500-е поколение geforce и наплевать на оптимизацию для старых видеокарт.
Но об этом ли здесь речь?
Какие-то проблемы, связанные с кодингом под 3,4,5 прошивку? Apple предоставляет для этого удовлетворительный API, представь хотя бы проблемы разработчиков под андроид.
И, наконец, если отбросить проблемы программной реализации, то как можно утонуть в саппорте, если решая проблему одного негодующего, ты решаешь те же проблемы тысячи остальных. Сужу по функциональным требованиям, как правило.
@deeper44, поэтому как-то не очень сильно вяжется логика:
>> лучше меньше да лучше :)
>> то есть премиум сегмент
И ради интереса, какова цена iOS приложения в премиум сегменте? Речь о $30-50?
Наш скромный опыт показывает другие результаты. На примере Моих Прав и Сказок, мы пришли к заключению что как минимум для этих приложений цена оптимальна в 2.99, те при ее увеличении кол-во клиентов резко падает, а при снижении растет, но не пропорционально. Тем не менее, почти уверены что все сильно зависит от конкретного сегмента и приложения, и единого решения для всех – нет.
Забавно. Мы проделали обратный эксперимент: не по своей воле, но удвоили цену. Продажи упали, но выручка действительно осталась на уровне.
Во первых все зависит от приложения, играть ценой надо обязательно, это как небольшая рекламная компания, у меня например выручка медленно падает со временем если долго цену не менять, распродажой я ее выравниваю, и так циклами через каждый месяц, далеко ходить не надо посмотрите как делают разработчики хитовых прог, по Вашему мнению получается они ерундой занимаются, я являюсь разработчиком и одновременно пользователем и хочу покупать софт со скидкой, а тут чистая пропаганда получается-типа задирайте цену – пользователи всё схавают)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как заблокировать браузер на iPhone или iPad ребенка
Как на iPhone скрыть уведомления от приложения Быстрые команды
Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Можно ли отключить уведомления об обновлении iOS?
MacBook сильно греется, как его охладить?
Как несколько песен в iTunes объединить в один альбом?
Как включить монофонический звук на AirPods