Лозунг «Think Different» – это емкое воплощением всего подхода Apple к созданию инновационных устройств. В 90-х годах в Купертино была запущена масштабная рекламная кампания с этими словами, но не все из снятых видео стали достоянием общественности. Посмотрите старый ролик, в котором Стив лично рассказывает о необычных и значимых для всего человечества людях.
Лозунг «Think Different» – это емкое воплощением всего подхода Apple к созданию инновационных устройств. В 90-х годах в Купертино была запущена масштабная рекламная кампания с этими словами, но не все из снятых видео стали достоянием общественности. Посмотрите старый ролик, в котором Стив лично рассказывает о необычных и значимых для всего человечества людях. [9to5mac]
Эра великих открытий в прошлом, их масштабы со временем будут только уменьшаться, изобретений уровня колеса или ядерной энергии мы на нашем веку уж точно не увидим, зато многие вещи, которые чуть менее масштабны, но также поражают воображение, которые мы возможно могли бы лицезреть, будь Стив жив, навеки утеряны для человечества. Великий- не обязательно гений, великим человеком будит всякий, кто имеет доступ к власти и не боится пойти против шаблонов, стереотипов и общественного мнения меняя жизнь к лучшему. Because the people who are crazy enough to think they can change the world, are the ones who do.
Отличные слова.