Apple Store в Москве откладывается на неопределенный срок

Вадим Синицкий avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
Apple Store в Москве откладывается на неопределенный срок

Вот уже около года рунет будоражат слухи о возможном открытии первого российского Apple Store. Магазин должен был открыться в самом центре Москвы рядом с Кремлем. После череды слухов и предположений о сроках долгожданного открытия появилась информация, что чуду случиться в ближайшем будущем не суждено.

Как сообщает издание РБК daily, Apple отказалась от идеи открытия своего розничного магазина в гостинице Four Seasons. Издание ссылается на два неизвестных источника «на рынке телекоммуникаций и на рынке недвижимости», полагающих, что компанию смутили расценки на аренду (около 3 тыс. долл. за 1 кв. м) и специфические условия работы на российском рынке. Видимо, руководство Apple до сих пор не видит в нашей стране эффективного рынка сбыта.

Открытие российского Apple Store было столь ожидаемо из-за особенностей распространения продукции компании – право первых продаж получали как раз собственные розничные магазины. Помимо этого, с появлением официальной розницы был бы решен «скользкий» вопрос гарантии на смартфоны компании, приобретенные за рубежом и ввезенные в Россию частным порядком.

Сложно сказать, насколько информация достоверна. Но традиционная скрытность купертиновцев в подобных вопросах не оставляет иных источников информации, чем слухи. [rbcdaily]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вот уже около года рунет будоражат слухи о возможном открытии первого российского Apple Store. Магазин должен был открыться в самом центре Москвы рядом с Кремлем. После череды слухов и предположений о сроках долгожданного открытия появилась информация, что чуду случиться в ближайшем будущем не суждено. Как сообщает издание РБК daily, Apple отказалась от идеи открытия своего...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. enik avatar
    enik7 октябрь 2011
    0

    3000$ за 1кв.м. Жирно не будет?

    iArtur avatar
    iArtur7 октябрь 2011
    0

    @enik, Нормально. Как же еще накормить банду? Только такой арендой.
    100 кв.м= $300,000.- в месяц. + коммунальные, ЗП, налоги…
    Это изначально невыполнимые условия.
    Может автор ошибся с одним нулем?
    Это ж сколько нужно продавать гаджетов в день, чтобы обеспечить прибыльность такой точки?
    Должно быть прибыли не менее $15,000.- в день.

    zumaxa avatar
    zumaxa7 октябрь 2011
    0

    @iArtur, 3000 у.е. за 1 кв.м в год. Да, в Москве такие цены на аренду коммерческой недвижимости.

    plast avatar
    plast7 октябрь 2011
    0

    @zumaxa, 3000 в год для такого места это просто очень дешево. проходимость там бешеная. В том числе всех приезжих. Это был бы магазин для всей России. Ну у Эппл свои расклады. что-то поменяется, только когда прекратиться бешеный рост по всему миру и придется приматриваться к каждому рынку.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @plast, по-моему, тут про цену за месяц.

    Nicolya avatar
    Nicolya7 октябрь 2011
    0

    @iArtur, чтобы заплатить да аренду, нужно продать товар на $300,000. Для этого нужно обслужить около 1000 покупателей (если в среднем они будут покупать продукцию на $300). Я думаю, что тысячу людей они обслужат уже в первый день продаж, так что аренда не играет важную роль при задержке открытия магазина)

    Nicolya avatar
    Nicolya7 октябрь 2011
    0

    @Nicolya, *за аренду

    onetwothree avatar
    onetwothree7 октябрь 2011
    0

    @iArtur, 20 маков или айфонов apple продать может….. так что не такие уж и не реальные условия

    Macondo avatar
    Macondo7 октябрь 2011
    0

    @iArtur, Сразу видно что обсуждают аренду или школьники или продавцы с Горбушки, которые только мечтают о 100 метровом магазине))
    Посмотрите все магазины которы Эппл открывали как флагманские в стране – меньше 1000 квадратных метров им неинтересно. Лондонский магазин вообще имеет площадь около 3000 квадратов.

    А вот теперь можете посчитать реальную аренду)

    При этом придя в Россию они легко покрылибы продажами и эту сумму. Но они умеют считать и им не понятно почему за аренду магазина в России они должны платить больше чем в Лондоне или Шанхае при том что российский рынок для них равняется рынку стран третьего эшелона..

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @Macondo, место выбрали бы попроще. А то сразу у Кре… крепости жуликов и воров. Волками жить – по-волчьи выть…

    papapnd avatar
    papapnd7 октябрь 2011
    0

    Не знаю как вы, а я пошел писать Куку письмо!

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @m_erik, Так гостиница-то four seasons…

    kas87 avatar
    kas877 октябрь 2011
    0

    @enik, это же Москва, самый центр))) а вообще хорошие торговые площадки все дорого стоят)))

    А по поводу продаж это да! Не смотря на курс доллара, спрос был бы великолепный! Айфонов и айпадов как и сейчас не хватало бы!)))

  2. m_erik avatar
    m_erik7 октябрь 2011
    0

    ну другого ожидать и не приходится, жаль, что у нас всё поставлено с ног на голову

  3. dedegor avatar
    dedegor7 октябрь 2011
    0

    Капец это наверное лет через 10 случится!!)

  4. mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    Ну почему??? Пусть открывают в тц мега белая дача, он огромный и народа там много

    m_erik avatar
    m_erik7 октябрь 2011
    0

    @mcactus, ну да вон в Барселоне же открыли на окраине и нормально, мне там понравилось, вообще надо ДА пожаловаться в Твиттере, что он просто так что ли в Купертино ездил в прошлом году

    theiss8 avatar
    theiss87 октябрь 2011
    0

    @mcactus, о как ты прав, в Москве да и вообще Росси полно крупных торговых центров.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 октябрь 2011
    0

    @mcactus, Да или вон в ГУМе – и магазин красивый. Здание историческое. Плюс на красной площади. Имхо идеальное место.

    dedegor avatar
    dedegor7 октябрь 2011
    0

    @mcactus,
    Там они точно не откроют!))
    Обычно магазин apple открывают отдельно от всяких ТРЦ

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @dedegor, Ну да… Вы посмотрите apple.com/retail/storelist в Америке полно магазинов в тц! И в других странах тоже. Торговый центр это одно из лучшиХ мест для таких магазинов

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @mcactus, И там есть отличное место, вместо республики, им все равно где магазин, а для apple столько стекла самое оно

  5. terin avatar
    terin7 октябрь 2011
    0

    Каким образом открытие магазина решит “скользкий” вопрос о гарантии на iPhone? Разве телефон купленный в Англии можно отдать по гарантии в Италии? Или я не прав?:) Можно примеры или документ с сайта apple?

    LABRADOR avatar
    LABRADOR7 октябрь 2011
    0

    @terin, Вроде бы нельзя… я тоже об этом подумал.

    wrongguy avatar
    wrongguy7 октябрь 2011
    0

    @terin, на все мобильные (буки, фоны, поды) устройства предоставляется всемирная гарантия – вы можете отремонтироваться в любом авторизованном сервисном центре в любой стране

    Moon-angel avatar
    Moon-angel7 октябрь 2011
    0

    @wrongguy, С каких пор айфон купленный в Англии можно отремотнировать в России? Мировая гарантия распространяется на все устройства, кроме айфонов. За денюжку – сколько угодно :)

    wrongguy avatar
    wrongguy7 октябрь 2011
    0

    @terin,
    https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do

    Не могу проверить по iPhone – закончилась гарантия, но мой iPad, купленный в США, можно бесплатно отремонтировать в любой выбранной мной стране в т.ч. и в России

    Moon-angel avatar
    Moon-angel7 октябрь 2011
    0

    @wrongguy, Мировая гарантия на айфон не распространяется. Это факт :)

    wismus avatar
    wismus7 октябрь 2011
    0

    @Moon-angel, не говорите того, чего не знаете.
    Мне телефон, купленный в Париже по гарантии обменяла в Риме. Нужно чтобы в стране был apple store.

    terin avatar
    terin7 октябрь 2011
    0

    @wismus, они спрашивали ФИО покупателя? Или молча выслушали и обменяли?

    onetwothree avatar
    onetwothree7 октябрь 2011
    0

    @terin, зачем им фио покупателя? Когда айфон активируется тогда гарантия и включается!

    terin avatar
    terin7 октябрь 2011
    0

    @onetwothree, они спрашивают иногда. В Apple Store USA мне отказали в гарантии, только потому что покупателем этого телефона был не я. Подозреваю конечно, что это из-за контракта, не знаю как бывший владелец поступил с контрактом.

    Хотя был еще случай с Nook, те тоже как на допросе требовали подтверждения личности. Благо покупателем тогда я был.

    Может это в США такое только.

    В России я сталкивался со случаями два раза, когда оф. сервисные центры Apple отказывали в гарантии, если узнавали что покупатель не вы.

    Raider avatar
    Raider7 октябрь 2011
    0

    @wismus, подтверждаю

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20097 октябрь 2011
    0

    @wismus,
    Она про мировую гарантию!
    А вы про общеевропейскую!

    Moon-angel avatar
    Moon-angel7 октябрь 2011
    0

    @wismus, Читайте внимательнее, о чем говорится в статье, и что, собственно говоря, обсуждается: “был бы решен «скользкий» вопрос гарантии на смартфоны компании, приобретенные за рубежом и ввезенные в Россию частным порядком.” Речь идет о мировой гарантии на айфоны в России. Ее нет ни разу.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20097 октябрь 2011
    0

    @terin,
    На Айфон общеевропейская гарантия!
    Я покупал через eBay свою Четвёрку во Франции, живу в Германии, позвонил в сервисный центр (телефон бесплатной линии на сайте Эпл), пришёл курьер UPS забрал, через неделю он же принёс мне новый Айфон-посылка была из Голландии так как у Эпла один сервисный центр на всю Европу и им пофиг из какой ты страны звонишь. Чек о покупке им был не нужен, у них всё в компах есть! Гарантия исчисляется с момента активации! Я менял телефон через неделю после истечения 12 месяцев согласно чека! Так как активировал через две недели после покупки (был в отпуске и посылка на почте валялась)

    Lynch1337 avatar
    Lynch13378 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Неделя целая? У меня в 2 дня уложился, тоже в Голландию мотался, обмен на новый по гарантии.

  6. InTheMix7 avatar
    InTheMix77 октябрь 2011
    0

    наиболее высокие ставки аренды торговых площадей по-прежнему закреплены за Пятой авеню в Нью-Йорке – 16 704 евро за один квадратный метр в год. РБК

    Entze avatar
    Entze7 октябрь 2011
    0

    @InTheMix7, Разница в том, что там реально магазин, а у нас скорее был бы музей. При таких официальных ценах продажи бы не окупали аренду. Да я думаю дело еще в откатах.

    wrongguy avatar
    wrongguy7 октябрь 2011
    0

    В Амстердаме тоже открытие заморожено, так что дело скорее всего не в Мск, а в общем тренде.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 октябрь 2011
    0

    @InTheMix7, Ну как же. Во первых почему в евро? Во-вторых у нас выходит 36000 баксов в год. 3000 это ведь в месяц а не в год.

    InTheMix7 avatar
    InTheMix77 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, просто не я это придумал. на сайте РБК Рейтинг было в евро.

    InTheMix7 avatar
    InTheMix77 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, откуда 36000?
    в оригинальной статье написано что хотели арендовать 1,5 тыс. кв. м на 2-х этажах.
    это получается 3000$х1500….
    получается просто астрономическая цена.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 октябрь 2011
    0

    @InTheMix7, Я говорю 36000 в год за метр.

  7. EvpatriD avatar
    EvpatriD7 октябрь 2011
    0

    AT&T and sprint уже висят
    Verizon еще пока нет. Написано пре ордер начнется в 3:01 т.е. Через два с половиной часа..

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20097 октябрь 2011
    0

    @EvpatriD,
    На немецком сайте уже можно заказывать! Написано что доставка 14 октября, но по опыту это означает, что курьер принесёт его накануне!

  8. iGoldman avatar
    iGoldman7 октябрь 2011
    0

    Они хотели наверно на Красной площади

    Zmey avatar
    Zmey7 октябрь 2011
    0

    @iGoldman, …мавзолей арендовать.

  9. iGoldman avatar
    iGoldman7 октябрь 2011
    0

    Бредово такой магаз открывать на аренде

    Entze avatar
    Entze7 октябрь 2011
    0

    @iGoldman, Еще более бредово выкупать такое помещение.

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @iGoldman, именно поэтому почти все мировые бренды арендуют магазины…

  10. Axell44 avatar
    Axell447 октябрь 2011
    0

    100 квадратов Apple врятли устроило это слишком мало даже для такой компании как Евросеть в Центре москвы тем более. Минимум 500 так что от тудо и жопа получилась!!! Эти цены не с потолка, они конечно завышены в 2 раза со средними по Москве, в Масква City если я не ошибаюсь примерно от 1000-1500, но это совсем не центр города в понимании Apple. Грустно как то всё получается, по русски короче((((

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 октябрь 2011
    0

    @Axell44, Ну во многих европейских странах Эппл сторы на отшибе в мега-моллах. И ничего.

  11. panterokot avatar
    panterokot7 октябрь 2011
    0

    мне заменили ipod touch первого поколения, купленный в ОАЭ в одном из сервисных центров Москвы по гарантии 4 года назад. Я думаю, при правильном подходе такое возможно и с ипхоне.

  12. Joe Danger avatar
    Joe Danger7 октябрь 2011
    0

    предлагаю аренду в Челябинске, 30$ квадратный метр :)

  13. fuki69 avatar
    fuki697 октябрь 2011
    0

    В Москве коррупционная составляющая в ритейле (на прокорм шайки “едимроссию”) – от 60 до 80% в конечной цене товара, в зависимости от места и категории (продукты питания, ПТПС). По остальной России – ниже, но тоже не менее 50%. Поэтому собственных магазинов ведущих международны брэндов – единицы, в основном дистрибуторы. И в целом я согласен с Эпплом, зачем кормить ворьё? Хотя, как потребителю мне обидно.

  14. Puff avatar
    Puff7 октябрь 2011
    0

    Сори за оффтоп, но apple online store снова закрыли на обновление

  15. ipoh3g avatar
    ipoh3g7 октябрь 2011
    0

    Нафиг Московские расценки, даешь apple store в СПб на дворцовой площади!! )) а если серьезно , то в пмтеретподешевле аренда будет

    ipoh3g avatar
    ipoh3g7 октябрь 2011
    0

    @ipoh3g, В питере подешевле, извиняюсь за свой ipad

    MSTRART avatar
    MSTRART7 октябрь 2011
    0

    @ipoh3g, Я тоже за, хоть пол Гостинки арендуй, всё-равно дешевле будет)

    sk1L avatar
    sk1L7 октябрь 2011
    0

    @MSTRART, Действительно, чем это их Питер не устраивает? Сразу в Москву рванули)

    MSTRART avatar
    MSTRART7 октябрь 2011
    0

    @sk1L, Ну у нас же всё через москву сначала, хотя не раз слышал, писал кто-то, что в европе наоборот в небольших городах магазины, правда там и расстояния другие, а в москве народу много

  16. iLokki avatar
    iLokki7 октябрь 2011
    0

    А что это мы к предидущей статейке комменты-то закрыли, уважаемая администрация??

  17. F avatar
    F7 октябрь 2011
    0

    Подскажите,я один не смог в iOS 5 GM режим модема? Опсос Билайн.

    AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh7 октябрь 2011
    0

    @F, незнаю норм все работает ipad2(wi-fi) + iphone4(gsm) оба на iOs5 оператор Красное Яйцо))))

    Entze avatar
    Entze7 октябрь 2011
    0

    @AntonMacintosh, Яйцо белое! Но в крови всех разбивших голову об стену в попытках дозвонится :)

    AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh7 октябрь 2011
    0

    @Entze, есть такое XDD

    volgin7 avatar
    volgin77 октябрь 2011
    0

    @AntonMacintosh, подтверждаю, у МТС всё робит нормально)

    F avatar
    F7 октябрь 2011
    0

    @volgin7, Где у вас в меню пункт : режим модема? Раньше был где геолакация .Напишите. Встреча с клиентом без инета горит!!!

    volgin7 avatar
    volgin77 октябрь 2011
    0

    @F, ну, до первого включения “режима модема” – в Настройках->Основные->Сеть. А после первого применения, как обычно, просто в Настройках третьим пунктом появляется Режим модема.

  18. noTThey avatar
    noTThey7 октябрь 2011
    0

    Ничего другого я, почему-то, и не ожидал…

  19. Moga avatar
    Moga7 октябрь 2011
    0

    Так нам и надо.
    3000 это жирно. 300 для центра – норм. И то, очень много.

  20. Reuel avatar
    Reuel7 октябрь 2011
    0

    В Риме вот Apple Store у черта на куличиках, соответственно и аренда там ниже, так что могли бы в какой-нить Меге сделать )))

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @Reuel, в Риме мафия наверное не хуже нашего ворья, но Рим – это Европа, там нужен магазин… А Россия, так…

  21. iGitlin avatar
    iGitlin7 октябрь 2011
    0

    да и за серого рынка в нас не видят перспективы – прсото ты самим себе подпортили статистику РСТ продаж
    что 3gS что 4 и по сути накрутили статистику Европы и прочих стран от куда везли айфоны, даже той же самой Америке, так как довольно много джейловых аппаратов из штатов у нас гуляет.

    Neverend avatar
    Neverend7 октябрь 2011
    0

    @iGitlin, а серый рынок процветает из-за того, что телефоны до России долго добираются, да и наценка ого-го. Замкнутый круг.

    iGitlin avatar
    iGitlin7 октябрь 2011
    0

    @Neverend, в том то и проблема только к ней еще наши законы добавляются и бешеная таможня

  22. Furystorm avatar
    Furystorm7 октябрь 2011
    0

    возможно потому, что у нас цены были нереально завышены в магазинах?

    я купил с лондоне!!! 4ку 32 гига ~за 30 000руб, а у нас они продавались по 40.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 октябрь 2011
    0

    @Furystorm, Вас обманули. В Риме мне такое тело обошлось в 26к.

    nnm1 avatar
    nnm17 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, ну скажем это с таксфри. А Если человек там живет?

  23. raven avatar
    raven7 октябрь 2011
    0

    Не хотят открывать магазин и не нужно. Пусть во вьетнаме и индонезии торгуют, наверное это очень прибыльно.

    AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh7 октябрь 2011
    0

    @raven, подерживаю по той простой причине кто хочет у того они будут !) но сам факт разочировывает ибо живем в каменном воровском веке ))) и похуоду эт еще на долго)))

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20097 октябрь 2011
    0

    @AntonMacintosh,
    В начале перестройки речь шла о 50 годах необходимых на положительные изменения в России.
    1986+50=2036 год!
    Потерпи маненько :-)

    dvijok avatar
    dvijok7 октябрь 2011
    0

    @raven, такие цены любого испугают (на аренду). Всему есть причина, а не просто “не хочу”.

  24. chemicalex avatar
    chemicalex7 октябрь 2011
    0

    Два комментария приходят на ум:
    1. This is Russia! (произносится в стиле this is Sparta)
    2. Отменяется, тк ВВ не является фанатом подобных гаджетов, хотя Медведев мог бы под конец правления и сделать добрую и стоящую вещь. ЗЫ хотя у него iPhone вроде как лоченный :))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 октябрь 2011
    0

    @chemicalex, Не всё может решить президент России. Он же не волшебник.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, да, он тут никто, что съезд Любимой партии и показал. Главный у нас – премьер.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20097 октябрь 2011
    0

    @chemicalex,
    Лоченный тот что ему Стив подарил-он его сыну отдал.
    Сам ходит с РСТ

    Xronos avatar
    Xronos7 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009,

    Сыну ?
    Беречь надо как зеницу ока ! Лично из рук Стива получил !

    iGitlin avatar
    iGitlin7 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, вообще то я вам по секрету скажу – президенту нашему строго на строго запрещено службой безопасности пользоваться сотовыми и прочими подобными гаджетами – по сигналу могут легко навести ракету и прочее, так что у них только своя спецсвязь а все остальное это так для публики как и Лада Калина.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @iGitlin, “легко навести ракету” вы сказали так, как будто это самолетик бумажный запустить…
    Ну да всё равно.

  25. game_Racer avatar
    game_Racer7 октябрь 2011
    0

    Еще одна печалька((

  26. SerJiniO avatar
    SerJiniO7 октябрь 2011
    0

    У нас в Сочи открывается МОРЕ МОЛЛ (нереально огромный по меркам Сочинских центров), может в эпл там предложить открыть магазинчик, да и цены по-дешевле будут :))))

  27. kr1k avatar
    kr1k7 октябрь 2011
    0

    Я от Муртазина слышал совсем обратное, по его словам открытие планируется на февраль, всё в том же здании, эпловцы планируют занять два этажа.
    Да и время открытия выглядит вполне логичным – перед выходом айфона/айпада

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20097 октябрь 2011
    0

    @kr1k,
    Заметь-перед выходом пятого Айфона! Презентация которого будет в январе на юбилей, после того как фанаты скупят последний телефон Стива!
    (даже тут всё просчитали-бизнес)

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, расскажите-ка мне про А6, раз вы такой прозорливый. Сколько ядер, частота, память, видео..?

  28. Lapkonium avatar
    Lapkonium7 октябрь 2011
    0

    У меня ближайшие Эппл сторы далеко: что до Глазго, что до Абердина пилить перу часов. Но всё равно: думаю что эппл не откажется от магаза в центре Москвы. Если re:store хватает денег на аренду недвижимости, то почему apple не должно хватить? К тому же я был летом у того здания на Красной. Там клали плитку перед входом и доделывали козырёк. Козырёк был ОЧЕНЬ в эппловском стиле, так что думаю всё ****** и провокацияя. + Внутри всё завешено белыми листами. Не прямые доказательства конечно, но серьёзный намёк.

    kr1k avatar
    kr1k7 октябрь 2011
    0

    @Lapkonium, очень здравые мысли. Вот я тоже считаю, даже если Эпл не устроит цена аренды, можно договориться о меньшей площади или, наконец, арендовать ее в другом месте, ну а отмазки по поводу сложностей логистики в России кажутся совсем нелепыми.
    Да, сложности для новичка на нашем рынке есть, но это лишь вопрос времени

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @Lapkonium, Да я тоже видел этот стеклянный козырек с алюминиевыми креплениями который ну очень по эппловски смотрелся

  29. Raider avatar
    Raider7 октябрь 2011
    0

    интересно, а в каких странах стартуют продажи 14-го. Я вижу во франции 14-го, а в Италии и Испании 28-го.

  30. ingabuga avatar
    ingabuga7 октябрь 2011
    0

    не проще аппстор в другом городе построить?

  31. Fortune avatar
    Fortune7 октябрь 2011
    0

    Сорри за офф! срочно нужен совет. Покупаю МакБоок и на сайте Аппле посмотрел видео. Выходит для подключения в интернет мой адсл-модем (Линксис) недостаточен? Надо еще покупать AirPort Express чтобы пользоваться Wi-Fi?
    В видео презентации говорится, мол чтоб пользоваться Wi-Fi вам надо подсоединить к модему AirPort Express (((
    Юзеры Мак, нужна ваша помощь!

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @Fortune, Вы бредите? У меня с d-link все нормально, у вас как со знанием английского? И если что Плата для вай фай в маках называется airport

    mcactus avatar
    mcactus7 октябрь 2011
    0

    @Fortune, дайте ссылку на видео

    iGitlin avatar
    iGitlin7 октябрь 2011
    0

    @Fortune, это только если в твоем модеме нет wi-fi тогда лучше поменять сам модем на что то более новое.
    А так AirPort сами эпловцы толкают ибо он довольно шустрый и как то более заточен под продукты apple/
    У меня друг в итоге так и поступил когда перебрал кучу роутеров – все глючили с apple( связь терялась в пределах квартиры)
    у меня Asus RT-N56U – все отлично работает.

    Fortune avatar
    Fortune7 октябрь 2011
    0

    @iGitlin,
    Спасибо, позвонил им. Подтвердили, что да будет работать и с вашим модемом, а с AirPortExpress мы просто гарантируем надежность работы для Мак.

  32. md agent avatar
    md agent7 октябрь 2011
    0

    Гондурас – есть Гондурас

  33. Moon-angel avatar
    Moon-angel7 октябрь 2011
    0

    А между тем приунывшие наверное представители Ре Стора кидают в воздух чепчики)))

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster27 октябрь 2011
    0

    @Moon-angel, ре-стор – это то, чего мы все тут заслуживаем…

  34. So_what avatar
    So_what7 октябрь 2011
    0

    Какой бинес после такого в нашей стране делать ? Забугорные гиганты себе аренду позволить не могут, а местным малюткам так вообще делать нечего. Только п.здеть может наша власть о развитии бизнеса.

  35. Sidak avatar
    Sidak8 октябрь 2011
    0

    Ре:стор от радости обоср*тся. Вот кого надо душить арендой, спекулянты проклятые с их ценами!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь