Войти

Или войди с помощью

Сколько приносит второе место в русском App Store? (Update: …и 6 место TOP Free USA )

Артур Малосиев avatar |

Когда мы писали обзор игры Amazing Breaker, то в русском аппсторе ее не было даже в ТОП 200. Это ничего не значит, просто нужен был повод, чтобы продукт заметили.

Перед написанием материала я поделился с авторами своим положительным впечатлением от геймплея. Те сразу купили Amazing Breaker, прошли несколько уровней, чтобы затем вернуться с огнем в глазах. Значит, не мне одному понравилось творение красноярских разработчиков из компании Dekovir. Надо отметить, что волна обзоров западных ресурсов уже прошла, поэтому корреляция русской статистики была бы на нашей стороне. Через 10 часов после обзора Amazing Breaker вошла в ТОП-10 и стала резко подниматься наверх, пока не закрепилась на втором месте игрового рейтинга между Cut the Rope и Angry Birds. И на пятом месте в рейтинге всех программ Russian App Store. На данный момент ситуация не изменилась и я попросил Дениса Шишкина (Dekovir) дать статистику по продажам, а именно – сколько покупок надо, чтобы выйти на второе место.

1-ый день – 193 покупки (начался подъем из ниоткуда)
2-ой день – 372 покупки (устойчивая позиция ТОП-2)

Напомню, что это данные для русского сегмента, но из них можно получить приблизительные значения лидирующих позиций американского аппстора, который является самым крупным в мире. Просто умножьте приведенные выше значения на 40, чтобы узнать, сколько “стоит” второе место для разработчиков. Коэффициент 40 является средним, который у меня получился после вычислений от переписки с теми разработчиками, кто находился в топах на различных позициях обоих магазинов.

Да, все верно, второе место приносит от 10 000 до 15 000 долларов в сутки. При этом надо учесть, что из данной суммы 30% забирает Apple. А если разработчик работает под крылом издателя, то еще 20-30% берет «крыша». Но все равно, даже с учетом этого, на пиво хватает.

Update: разработчики из FlySoft поделились информацией, сколько скачек нужно для 6 места в TOP FREE USA = 99 000 загрузок/сутки.

33
undefined
iPhones.ru
Когда мы писали обзор игры Amazing Breaker, то в русском аппсторе ее не было даже в ТОП 200. Это ничего не значит, просто нужен был повод, чтобы продукт заметили. Перед написанием материала я поделился с авторами своим положительным впечатлением от геймплея. Те сразу купили Amazing Breaker, прошли несколько уровней, чтобы затем вернуться с огнем в...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Moga avatar
    Moga 15 августа 2011
    0

    На пиво с черной икрой :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. anonymto avatar
    anonymto 15 августа 2011
    0

    Эх! Бедные разработчики, как мало они зарабатывают! Это все сидия и аппсинк виноваты, что у них всего 15 тыс долларов в день получается.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев15 августа 2011
    0

    @anonymto, это же не все разработчики, а единицы.

    Giggles avatar
    Giggles15 августа 2011
    0

    @anonymto, 450т.р очень мало..

    Nikopol avatar
    Nikopol15 августа 2011
    0

    Разве такие издатели как Chillingo берут не до 50% с продаж?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. srgis avatar
    srgis 15 августа 2011
    0

    Артур, приведенный доход видимо исходя из позиции TOP-2 в USA App Store при стоимости программы 0.99$
    для Russian App Store цифры чересчур оптимистичны :)

    Entze avatar
    Entze15 августа 2011
    0

    @srgis, так это и указано в тексте. Видно, что для русского стора доход менее радужен. А если посчитать затраты на разработку, то видно что ~250 долларов в день не такие уж и большие деньги. Сколько Игра продерждится в топе? А зарплаты разработчиков, дизайнеров и прочих специалистов думаю известны.

    Go Vegas avatar
    Go Vegas15 августа 2011
    0

    @Entze, ~250$ = ~7250 руб/день => 217500 руб/месяц.

    Neverend avatar
    Neverend15 августа 2011
    0

    @Go Vegas, да, не густо. Хватит только на месячную зарплату двум хорошим программистам.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. suponix avatar
    suponix 15 августа 2011
    0

    Известный факт, за два года ничего не поменялось. Моя игра была на 1м месте в Русском AppStore! После чего, я понял, что тратить свое время на русскую локализацию своих продуктов, — бесполезное дело.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев15 августа 2011
    0

    @suponix, каждый решает сам.

    LET avatar
    LET15 августа 2011
    0

    @suponix,
    И сколько Вы заработали не ней, если не секрет?

    suponix avatar
    suponix15 августа 2011
    0

    @LET, Два года назад, когда моя игра попала в ТОП RU, она продавалась примерно 100 раз в день, (1 продажа, за вычислением %Apple была равна $0.75). Спустя несколько дней, игра вышла из ТОП 10 России. После чего, я сделал не оптимистичные выводы насчет Русского Апстора :-)

    Под Американским TOP100, кардинально другие цифры. Они приведены в этой статье.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев15 августа 2011
    0

    @suponix, скорее всего, речь идет о вашей игре iRoach 2. Если да, то русская локализация там вообще не нужна, потому что читать некогда, ловя тараканов.

    Из того обзора по ссылке.

    8 месяцев назад вышла первая версия игры iRoach, которая успела заполучить своих фанатов, оставивших потрясающие Review в AppStore и не менее потрясающие результаты в TOP 100. Статистика Total Kills у некоторых игроков доходила до 150 000, что равняется примерно 50 часам непрерывной игры. Что тут сказать… Разработчики окупают проект пока что моральными наслаждениями – что для поистине творческих людей важнее наслаждений финансовых :-)

    – разработчик Игорь Морозов

    suponix avatar
    suponix15 августа 2011
    0

    @Артур Малосиев, Да, игра эта! Локализация конечно для нее не нужна. Но есть другие продукты, которым нужна (в случае если бы Русские покупали). Так же, в разработке новые продукты…

    Удачи!

    iГрун avatar
    iГрун15 августа 2011
    0

    @suponix, а что за игра?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. libra avatar
    libra 15 августа 2011
    0

    Друзья, а почему в российском Top Grossing постоянно одни навигаторы? С чем это связано?

    suponix avatar
    suponix15 августа 2011
    0

    @libra, Возможно с площадью России :-)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев15 августа 2011
    0

    @libra, потому что навигаторы – одни из самых дорогих программ. Купил три навигатора – все равно что 1 место в игровом Апп сторе :) Да и рынок у нас огромный, потому что страна ого-го.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.