16-дюймовый MacBook Pro будет стоить $2400

Артём Баусов avatar | 66
FavoriteLoading В закладки
16-дюймовый MacBook Pro будет стоить $2400

Ресурс Bloomberg поделился интересной информацией о 16-дюймовом MacBook Pro.

Инсайдеры заявили, что его покажут уже сегодня. Новый яркий дисплей должен понравиться фото- и видеоредакторам, геймерам и разработчикам программного обеспечения.

Apple также обновит клавиатуру и установит ножничный механизм для повышения надежности. Динамики станут еще громче, а микрофоны оснастят функцией шумоподавления.

16-дюймовый MacBook Pro заменит текущую 15-дюймовую модель, цена которой стартует с $2399 или 200 тыс. рублей. Новинка будет стоить столько же и поступит в продажу уже на этой неделе.

Если кто-то ждал обновления линейки 13-дюймовых ноутбуков, то её не будет в этом году. [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Bloomberg поделился новой информацией.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. Vasya5125 avatar
    Vasya512513 ноября 2019
    13

    Я два года пользовался MacBook Pro 15 2016. Сейчас пересел на Lenovo, который чуть дешевле Мака – 183 000. Но в Lenovo хотя бы видеокарта стоит RTX 2070. За что платить в Маке 200 с лишним тысяч? Раньше я думал, что Мак лучше для разработки всякого софта. Но нет же. Вернувшись на Windows я понял, что и это ОС не хуже Мака. Только в Маке еще все клеем залито и нельзя ничего самому заменить. Так за что все таки платить 200K+ ? Дизайн? У Surface Book 2 он не хуже, например.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199313 ноября 2019
    0

    @Vasya5125, имидж. Только имидж и внешняя красота. Плюс полюбившийся софт.

    kurochka avatar
    kurochka13 ноября 2019
    15

    @Vasya5125, Каждому свое. Я почти каждый день вынужден работать на винде, так как там стоит МС Офис и подобные штуки. Но когда я беру в руки Мак, я как будто отдыхаю когда им пользуюсь. Я бы переплатил за мак вместо винды.

    sergeyc avatar
    sergeyc13 ноября 2019
    0

    @kurochka, MS Office можно пользоваться на Mac. Регулярно обновляется и стабильно работает. Нет поддержки PowerPivot и PivotQuery, но большинству это и не нужно.

    kurochka avatar
    kurochka13 ноября 2019
    0

    @sergeyc, пробовал, увы, неудобно

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    8

    @Vasya5125, можно подумать в леново клеем не залито. И зачем разработчику видеокарта? Если нужна, то в чем проблема подключить внешнюю? А так, очередной ноут, который греется как сковорода и работает 4 часа в лучшем случае – зато с “мощной” видюхой, которая ничего толком не тянет
    Сюрфейс бук – это вообще колхоз, который постоянно глючит к тому же. Как можно сравнивать, не понимаю – это просто разный класс устройств.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    2

    @​?, Для машин лёрнинга например, или для виртуалок.

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    8

    @Menzoberonzan, для виртуалок? Зачем им видюха?? Встроенная в ноут один хрен будет говном. Если надо именно в ноуте видюху для разработки то лучше подключать внешнюю, благо их сейчас полно и в макбуках 4 полноценных TB3 порта

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    1

    @​?, как GPU assistant или для машинного обучения, в моём P52 карта дискретная, можешь загуглить, это не бук, это маленький, настольный сервер. У меня он помимо всех старых проектов, тащил 1500 Docker контейнеров и любую тяжёлую графику, включая моделирование для нефтегаза.

    У него только два минуса, при загрузке шумит шописдетс и греется, поэтому и беру ещё один MacBook Pro.

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    0

    @Menzoberonzan, а какой смысл крутить 1500 контейнеров на ноуте? Для этого сервера и придумали. Это тупо удобнее, даже для одного разработчика. А там уже подключайся чем хочешь, хоть с айпада. Я так и делаю, сейчас макбук часто даже не беру с собой. Blink+mosh и мобильный интернет – вот все что нужно

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    1

    @​?, как человек, который занимается этим давно говорю – нет, не всегда, потому, что если не рассматривать вычислительные мощности работодателя/заказчика, а только и исключительно свои собственные, то итоге выбор всё равно сведётся к двум вариантам или мощности в Облаке или свои собственные вычислительные мощности на колокейшене/дома. От колокейшена я отказался по многим причинам, Облако от Амазона/Гугла+Гит это хорошо, но не все проекты можно туда выгружать, не всегда и не везде к Облакам есть доступ, не все требования по vGPU в Облаке можно реализовать за нормальные деньги, наконец проекты в Облаке нужно тоже резервировать и инфраструктурой там тоже нужно заниматься, плюс есть чисто российская специфика в виде Роскомнадзора. Это объективные факторы, есть ещё субъективные, например я полностью отказался в новом жилище от системных блоков, проводов и шумящих девайсов, ноутбуки в этом случае – единственный вариант.

    Про сами ноутбуки, перед покупкой Lenovo P52 я всерьёз рассматривал вариант полностью отказаться от PC как такового, оставить MacBook Pro 13″+ купить 15″, от идеи оказался т.к. у меня задача не просто среду разработки запускать, но нужны несколько тестовых полигонов под разные задачи, а это в основном виртуалки и контейнеры, под разные ОС, разных версий, там от моих старых проектов по OpenStack, до новых проектов для нефтегаза и телекома, плюс переодически выходят новым платформы вроде vSphere, CloudForm, etc, требуется поставить и посмотреть, что там новенького. Всё это MacBook Pro 15″ просто не потянет, ну во всяком случае тот, что продаётся за адекватные деньги.

    З.Ы. полторы тысячи это было в первую неделю после покупки, когда я его гонял в хвост и в гриву.

    Tilk avatar
    Tilk13 ноября 2019
    1

    @Menzoberonzan, полностью согласен! Пришел к такому же выводу: поиграться в красоту – лучше мака нет, но для реальных задач с нагрузками они бесполезны и сильно греются. Тоже самое мак про настольный – идее классная, железо супер, но проблема теплоотвода не решена совсем и под нагрузкой все, что может тупо сбрасывает частоты до уровня средненького системника. Толку тогда столько денег платить? Только за показатели, которые не выдерживаются под длительной нагрузкой?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199313 ноября 2019
    0

    @Menzoberonzan, так и не смог с докером подружится, есть ли мануал для чайников – как его использовать?

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    0

    @Menzoberonzan, P52, действительно огонь. Что за проц?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    0

    @iWolf, i7-8750H.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    2

    @Vasya5125, а какую модель Леново используете?

    Vasya5125 avatar
    Vasya512513 ноября 2019
    1

    @Menzoberonzan, Lenovo Legion Y740 ’15

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    6

    @Vasya5125, Винда на моем сток мак 2016 15-inch работает лучше, чем на всех пк которые я видел.
    У леново этого есть Thunderbolt? Когда эта ваша RTX 2070 устареет, моя eGPU будет заменена на что то более мощное. Проца хватит еще минимум лет на 5.
    Где автономность лучше? в леново или в MacbookPro? Думаю ответ очевиден. Дома – это мощная станция, вне дома – весьма компактный и производительный ноутбук.

    Vasya5125 avatar
    Vasya512513 ноября 2019
    0

    @iWolf, автономность лучше у Макбука. ThunderBolt у меня есть.
    А когда у вас выйдет из строя SSD, например, после гарантийного срока. Во сколько его замена вам обойдется? У моего коллеги навернулся динамик в “прошке”, так ему меняли полностью клаву, трэкпад и тачбар с обоими динамиками. Мне такое не по душе

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    4

    @Vasya5125, 4 года с момента покупки бесплатно – топкейс (динамики, клава, акб, трекпад, тачбар).
    А если у вас умрет мать, во сколько у вас замена обойдется?

    Что за бред, упираться в стоимость обслуживания? Не можешь себе позволить обслуживание бентли – не покупай бентли.

    Что за модель леновы?

    За макбуком так же остается отсутствие костылей с буткамп, в то время, как хакинштош ставится и обслуживание через одно место.
    2 ос всегда лучше.

    Vasya5125 avatar
    Vasya512513 ноября 2019
    0

    @iWolf, понимаете, дело не в стоимости обслуживания. Я много чего могу позволить себе, в том числе и покупку нового МакБука. Просто меня по человечески не устраивает “невозможность” поменять части железа самостоятельно. Почему надо выкручивать все “кишки” ноуту, чтобы заменить какую-либо плашку? На это у каждого свой взгляд.
    Lenovo Legion Y740 у меня

    Dean Winchester avatar
    Dean Winchester13 ноября 2019
    1

    @Vasya5125, тоже думал взять MacBook Pro 13 i7 16gb 2015г. Требовалась рабочая станция для программирования (java, php), выбрал lenovo legion y520, брал за 55к докинул ОЗУ теперь 16гб, поменял SSD на intel 512гб с более высокой скоростью, Процессор i5 7300HQ. Честно очень доволен , никаких перегревов, 4 часа работы без сети, пока хватает. Иногда в свободное время можно поиграть (geforce 1050). Постоянно запущены несколько проектов на java spring, проекты компилируются очень быстро. Рад что не переплатил за новые маки.

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2019
    0

    @Vasya5125, пожалуйста, залезайте, меняйте. З/ч где брать будете? На AliExpress? В тексте противоречите сами себе о том, что можете позволить что угодно и о том, что не хотите обслуживания в асц, а хотите «человеческое» обслуживание дома. Экономия как она есть.

    Леоново ваш – типичный гроб. Колесиков не хватает. Не увидел преимуществ в отвратительной упаковке внутренних компонентов.

    Suslikov avatar
    Suslikov13 ноября 2019
    1

    @Vasya5125, согласен на все 100%… мак давно уже не стоит своих денег

    :-{) avatar
    :-{)13 ноября 2019
    0

    @Vasya5125, Модель Lenovo скажите, тоже с мак хочу соскочить?

    Vasya5125 avatar
    Vasya512513 ноября 2019
    0

    @:-{), Lenovo Legion Y740 15 (i7, 16ram, 512ssd + 1tb HDD, RTX 2070 8gb)
    Никогда сам не думал, что буду пользоваться Lenovo) Присмотритесь к модели, аппарат очень достойный. С охлаждением все замечательно. В основном для работы, но и в игры можно поиграть иногда. Брал машину “все в одном”

    v1z avatar
    v1z13 ноября 2019
    2

    @:-{), с какого мака ты хочешь соскочить? Который ты себе в фантазиях придумал? Сказки не рассказывай, с зп 40к тебе разве что на старый толстый макбук 2011 хватит

  2. kandebobr avatar
    kandebobr13 ноября 2019
    6

    макосью удобно пользоваться только для серфинга и просмотра видосов, ну собственно как и айпад

    как я ни тренировался, все равно удобнее работать в винде, окнами рулить в разы проще

    на макоси 3 пальцами вверх проводишь, выбираешь прогу, потом снова 3 пальцами вверх проводишь и окна уже имеют другую сортировку! зачем? меня это дико вымораживает и логику понять невозможно и инет молчит на эту тему

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    12

    @kandebobr, ниасилил. То-то в винде все фишки слизали из макоси. В том числе и управление окнами и виртуальные рабочие столы и жесты. Трекпад только так и не смогли до конца сделать юзабельным, хоть в последнее время и чутка лучше стало.

    kandebobr avatar
    kandebobr13 ноября 2019
    3

    @​?, ну трекпад выпускают китайцы, а не винда

    а вот управление окнами я даже не представляю в каком месте они слизали, единственное, что похоже это прикрепление прог на нижнюю панель, но и это реализовано по другому, там сразу видно сколько окон открыто у одной проги, я всегда эти окна вижу на одном и том же месте, они не меняют своего расположения как в мишн контрол (что собственно и бесит в макоси)

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    0

    @kandebobr, вот мишшн контрол и слизали полностью. Включи в настройках тачпада жест App Expose чтобы видеть все окна одного приложения и все.

    kandebobr avatar
    kandebobr13 ноября 2019
    1

    @​?, это я знаю, включил, но как быть с окнами других прог? они сук меняют свое местоположение и хоть ты тресни, как их зафиксить на одном месте? не пойму

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    2

    @kandebobr, естественно меняют, ты же запускаешь другие программы и передвигаешь окна. Могу только посоветовать использовать скролл при наведении мыши на группу окон одной программы в Mission Control. Тогда они выделяются на фоне остальных и между ними проще переключиться. Либо правой кнопкой по значку программы в доке и выбрать нужное окно. Либо отключить сворачивание окон в значок, чтобы сразу выбирать нужное окно в доке. Либо использовать Алт Таб. Либо просто располагать окна так чтобы между ними было легко переключаться одним кликом мыши.

    Если хочешь как в винде, то поставь сторонний софт. BetterTouchTool или как он там. Но смысла в этом на мак оси никакого, лучше привыкнуть к немного другой логике и не парить себе мозг.

    Tilk avatar
    Tilk13 ноября 2019
    0

    @​?, я без наездов, но читаю ваш диалог прихожу к выводу, что именно вы парите мозг :)) человек в паре строчек описал, как просто это работает на винде, а вы говорите, что винда это слизала и чтобы добиться того де удобства нужно сделать и то и это, а потом вообще пишите: не парьте себе мозг, пользуйтесь как есть :)) смешно же. Ни в коем случае не хотел оскорбить, если что

  3. Дмитрий Скворцов avatar
    2

    Кто знает, подскажите! Есть прошка 13″ 2017 года с тачбаром. У этих ноутов у моделей 2016-2017 годов “у небольшого” процента есть проблема с шлейфом экрана – короткий, ломается, тут писали об этом. На сайте эпла бесплатная замена предусмотрена только на моделях 2016 года. Какова вероятность, что проблема меня коснется? Или если нет в их отзывной кампании, то можно жить спокойно?

    И второй вопрос – ноуту год, гарантия на сайте написано кончилась, но вроде как два года на такие устройства должна быть по законодательству?

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    0

    @Дмитрий Скворцов, два года, но нужен будет чек при обращении в сервис.

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    5

    @Дмитрий Скворцов, Я всего 1 раз встречал человека, у которого ЯКОБЫ проблема со шлейфом. У меня модель 2016 года, третий год кряду пашет как не в себя. Проблемы нет.

  4. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    0

    Вот спасибо.
    Баусов – торт.

  5. ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    12

    Угораю с местных комментаторов. Не смогли со школьных обедов накопить на б/у макбук и поливают его грязью. Один “разработчик” жалуется что видюха слабая для игрушек. Другой не может между окнами переключаться.

    Тем временем в IBM провели масштабное исследование и выяснили, что сотрудники использующие мак в среднем на 40% эффективнее тех кто использует винду. Для поддержки нескольких десятков тысяч маков достаточно всего лишь семи сотрудников. Для поддержки парка виндовых ноутов нужен полноценный штат админов и эникейщиков. В целом, для организации мак обходится гораздо дешевле виндоноутов, учитывая время простоя, стоимость ПО и зарплату виндоадминам

    kandebobr avatar
    kandebobr13 ноября 2019
    4

    @​?, ну и с хера ли ты решил, что я не смог накопить на бу макбук если у меня не получается нормально рулить окнами в макоси? у меня новый макбук про 15 блин, но это не отменяет идиотской манеры мишн контрола менять расположение окон

    не важно какой макбук, дешевый или дорогой, новый или бу, макось одна и таже

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    3

    @kandebobr, Логика: “ведро говно, потому что я привык к симбиан.”
    Если логика управления не привычная и вызывает отторжение – не нужно есть кактус.
    macOS не под вас создавалась, а для большинства.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick13 ноября 2019
    2

    @iWolf, для большинства создавалась Windows как раз. macOS для меньшинства. А вот Linux (Desktop) для кого я пока понять не могу

    Fork Posix avatar
    Fork Posix13 ноября 2019
    2

    @iphoneriddick, для разработки сетевых сервисов. На маке тоже можно, но всё-таки линупс — родная платформа для современного инета: docker, k8s и т.д.

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    3

    @iphoneriddick, большинство, кто использует macOS – довольны. Почти все, кто мигрирует с винды на macOS – довольны.
    Лично я предпочитаю использовать обе ос.

    :-{) avatar
    :-{)13 ноября 2019
    0

    @iWolf, попробуй скажи недоволен, за 200 штук идиотом назовут. ;)

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    0

    @:-{), за 200 штук можно штуку продать и купить другую штуку за 200 штук.

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    6

    @kandebobr, потому что реальный пользователь не напишет чушь в духе “макбук подходит только для серфинга и просмотра видео”. Занимаюсь профессионально разработкой и фото, любительски звуком и видео на маке уже 10 лет. За это время ни разу не возникло ни необходимости, ни желания пользоваться виндой для работы.

    b0n3 avatar
    b0n313 ноября 2019
    2

    @​?, потому что у вас очень узкая специализация. Макбук действительно в большинстве своём подходит для фото/видео, веб сёрфинга и программерам. Всё. Я например работаю с 3D CAD моделированием, ни одной серьёзной проги для макбука нет. Да и полно специализированных программ не существующих для мака. Поэтому у меня дома мак только фоточки покрутить и видики попилить ну и посёрфить…увы это всё. Для более серьёзных и взрослых дел уже винда.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick13 ноября 2019
    4

    @b0n3, “Для более серьёзных и взрослых дел уже винда.” – не пиши так, дядя. Это некрасиво. Думал – взрослый человек пишет, а оказалось – дитя

    iWolf avatar
    iWolf13 ноября 2019
    0

    @iphoneriddick, не только дитятки играют в игрульки))))

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    1

    @​?, Ссылкой на исследование побалуй, пжл.

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    2

    @Menzoberonzan,

    9to5mac com/2019/11/12/ibm-mac-users-are-more-productive/

    truetexno avatar
    truetexno13 ноября 2019
    0

    @​?, чес сказать политота какая-то) это странно, что гигант говорит такие вещи, ну тип бизнес-партнерство то-се) мб разругались с мсфт)
    7 vs 20 человек в саппорте вполне правдоподобно, но “продуктивность” и другие качественные показатели – хз. Т к по идее должны сравниваться одни и те же люди до/после.

    ​? avatar
    ​?13 ноября 2019
    0

    @truetexno, ну вопросы есть конечно, это же не строгие научные данные.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan13 ноября 2019
    2

    @​?, спасибо за ссылку.
    Возникает вопрос в каком подразделении IBM эти люди работали, IBM конечно очень большой, но что-то мне ни разу на глаза Маки там не попадались, то ли дело VMware у них почти все с Маки, а TAM’ам вообще только их и дают.

    Dean Winchester avatar
    Dean Winchester13 ноября 2019
    1

    @​?, из вашей ссылки ясно, что вся эта статистика основывалась на Safari, Apple Mail, and Calendar. А где же тесты разработки в среде docker, java VM, Hadoop, spark которая IBM так часто использует в разработке?

    Dean Winchester avatar
    Dean Winchester13 ноября 2019
    1

    @​?, сотрудники в IBM более продуктивне, чем среднестатистический сотрудник, тоже статистика )). На чем основывались их тесты? может совпало, что сотрудники в этой время лучше высыпались)). Я бы не верил такой статистике, между Apple и IBM уже как 4 года тесное сотрудничество. В чем измеряться продуктивность ? В количестве написанного кода, в лучших дизайнерских прорисовках , в скорости сборки проектов ?. Что на маке , что на windows , я пишу код и делаю столько же работы. А вот носить мак в сервис из-за шлейфа, клавиатуры, скрипов, это уже не продуктвивно, это входило в статистику ?

  6. hexegg avatar
    hexegg13 ноября 2019
    2

    Дайте догадаюсь как будет называться экран в новых буках? Чую не обойдётся без аббревиатуры XDR ?

    inciter avatar
    inciter13 ноября 2019
    1

    @hexegg, если там будет пиковая яркость выше 1000 нит — вполне оправдано

  7. wonek70707 avatar
    wonek7070713 ноября 2019
    0

    т.е. дешевле купить самую младшую модель и на остаток докупить к ней сколько угодно портативных мониторов?

  8. Suslikov avatar
    Suslikov13 ноября 2019
    2

    Мак… спасибо не надо

  9. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick13 ноября 2019
    3

    “цена которой стартует с $2399 или 200 тыс. рублей” – в этой фразе прекрасно все!

  10. T avatar
    T13 ноября 2019
    0

    Цена это пздц. Причем, это только начальная, т.е. с нормальным процом и количеством ram и хранилищем там легко и до 300 тыс. дойдет, короче еще раз пздц. Welcome to авито, к сожалению, но и там барыги и мошенники :(

  11. heller avatar
    heller13 ноября 2019
    0

    2399 это 154к в США… вот бы у нас такие цены… захотелось себе привезти
    базового конфига хватит за глаза и за уши

    amyskin avatar
    amyskin13 ноября 2019
    0

    @heller, ага, только добавь пару налогов ;) У них они не включены.

  12. Roman Grigoriev avatar
    Roman Grigoriev13 ноября 2019
    0

    16 мне не нужен, а вот свой 12 я бы обновил. На худой конец 13 новый… чего-то эппл не успевает от слова совсем

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь