Apple нечасто признаёт брак в своих устройствах. Ещё бы, ведь бракованные запчасти нужно менять в массовом порядке. Что, в свою очередь, означает удар как по кошельку, так и по репутации. Вот только владельцам белых MacBook, у которых отходит резиновая нижняя панель, от этого не легче. К счастью, для них купертиновцы сделали исключение.
Apple бесплатно заменит нижнюю часть корпуса любого проблемного Macbook, купленного в период с октября 2009 г. по апрель 2011 г. Выбирать можно из трёх вариантов:
• Можно обратиться к специалистам Genius Bar в любом Apple Store.
• В 22 странах мира (России в их числе нет) можно заказать специальный комплект для самостоятельной замены. Вам доставят саму запчасть, винты, отвёртку Philips и инструкции по замене.
• Наконец, можно обратиться в любой из авторизованных сервисных центров Apple.
Во всех трёх случаях серийный номер вашего MacBook проверят на соответствие условиям данного предложения. Как вы понимаете, жителям России доступен лишь третий вариант. С полным списком российских сервисных центров можно ознакомиться ниже. Если проблема с резиновой панелью не обошла вас стороной – смело звоните в ближайший СЦ и требуйте замены.
Если же вы уже заплатили за замену – обращайтесь в Apple за компенсацией по телефону в Москве +7(495)580-9557.
Список авторизованных сервисных центров:
DeepArtment
Москва
1-я ул. Ямского поля, 17 корп. 25 стр. 1
T: (495) 9336737Macaroon
Москва
ул. Шарикоподшипниковская, 12
T: (495) 7448258McCenter
Москва
ул. Школьная, 47
T: (495) 6000075NBZ Computers
Москва
Лялин пер., 8 стр. 3
T: (495) 7925800ЕТФ-ФлэшТрэйд
Московская область, д. Румянцево, стр. 2
Бизнес-парк «Румянцево», блок В, офис 322В
T: (495) 2255249Сервис ПРО
Москва
Ленинградский просп., 80, подъезд 3, 317
T: (495) 9732737DeepArtment
Санкт-Петербург
Кронверкский просп., 67
T: (812) 9220903, 9529905Вестком Сервис
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 44
T: (812) 2518005А11
Владивосток
ул. Светланская, 183, комн. 3
T: (4232) 218611Алстер
Екатеринбург
ул. Крауля, 2
T: (343) 2050026/27/28/40, 3767012Сеть компьютерных клиник, филиал 231
Краснодар
ул. Лузана, 6
T: (861) 2154617, (861) 2249196ТехноСити
Новосибирск
ул. Лаврентьева, 4
T: (383) 3356543Форт Диалог
Самара
ул. Галактионовская, 88
T: (846) 2704326Macaroon
Москва
ул. Строителей, 10
T: (495) 7410080McCenter
Москва
Холодильный пер., 3 стр. 1
T: (495) 9563211MClabs
Москва
ул. Маросейка, 6/8 стр. 4
T: (495) 6268551/52PowerLine
Москва
Нахимовский просп., 36
T: (499) 1248524ОнЛайн Трейд
Москва
Ленинградский просп., 80 корп. 17
T: (495) 7835550Сеть компьютерных клиник, филиал 772
Москва
ул. Беговая, 7/9
T: (495) 6440033Амос
Санкт-Петербург
Павлоградский пер., 10/6
T: (812) 3251091Мобайл Сервис
Санкт-Петербург
пр. Медиков, д.5
T: (812) 7030330Макер
Волжский, Волгоградская обл.
ул. Молодежная, 19
T: (8443) 395530, 396006Зиксо
Калининград
Южный бульвар, 31 / 12
T: (4012) 385454Диалог Студия
Красноярск
ул. Ленина, 221А, офис 321
T: (391) 2491122M.Time
Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 215
T: (863) 2645229Японская электроника
Челябинск
ул. Пушкина, 56
T: (351) 2474747
32 комментариев
Форум →Тьфу-тьфу, такого нет. Проха пережила столько…
P.S. Куплю бу белый макбук (2009-2011).
@Артур Малосиев, Продам бу белый макбук ( сентябрь 2010). Правда куплен в Чехии. Если интересует пишите caroftime (at) яндекс.ру
От себя скажу, что могу порекомендовать MACAROON, он же MacSollutions
У меня у знакомого такое случилось, нижняя панель просто распухла. У меня (тьху 3 раза) такого на MacBook white последнего поколения нет.
У меня такая проблема. Интересующимся – фото выкладывал в твиттер.
Сейчас позвонил в МакЦентр, на Школьной. Хитрые ребята ответили, что в НЕКОТОРЫХ случаях замена бесплатна. Кому верить?
Вот кстати фото, как это выглядет у меня на MC207 – http://yfrog.com/h3f4htqj
@kolochkov, Ужас какой ;) Фильм-триллер.
@Артур Малосиев, я сам в шоке :-0
Вот на днях попробую сходить в сервисный центр, потом расскажу, чем закончится.
Хочу прокомментировать “отличную” работу наших сервисных центров, МакЦентра в частности. В декабре 2010 года сломался magsafe от macbook pro 13″, который был куплен летом в США. Позвонила в центр, они говорят: “У Вас международная гарантия, привозите, посмотрим.” В общем забрали у меня мою зарядку и сказали приходить через 2 месяца!!!супер? Самое веселое в этой истории, что уже почти июнь, т е прошло уже 6 мес, а от них ни слуху, ни духу)))
Желаю всем пользователям Мас-ов, привезенных из-за границы никогда не сталкиваться с сервисными центрами))
@Gaalka, звони им постоянно, тогда ты их достанешь и все сделают. У меня такое было с прошкой. Делали 4 месяца, только намекнул на магарыч – через 10 дней отдали… Спецы в “наших” СЦ думают, что раз человек себе купил Applе – значит у него много денег, и пусть немного раскошелится за “скорость” бесплатного ремонта… Видел в одном авторизованном СЦ в Москве целый шкаф, заставленный коньяком, виски и конфетами… Они на этом неплохо имеют денег, Apple на них нет!
@Gaalka, Ребята тут не причем. я сам в сц работаю. только не московском. С 2010 года бардак творится на таможне, а все части едут с европы. У нас в прошлом году тоже части зависали у таможенников от 3-х до 6-ти месяцев. А что мы сделаем, тут даже Apple бессильна. С февраля, тьфу-тьфу 2 недели уходит в среднем.
А по поводу этой проблемы, то все просто, если она у вас есть, то проверяется ваш бук и заказывается новая часть, по приезду меняется. Футболить вас никто не будет, ибо это не выгодно, выгодно как раз работать;)))
Ну и Леониду, фраза “Apple нечасто признаёт брак в своих устройствах.” очень желтая. Apple всегда признает брак в продуктах. Зайдите на их сайт, найдете все действующие программы по замене дефектных устройств. На некоторые до сих пор действует гарантия, и скорее всего она еще 2-3 года продлится.
Поймите, российские СЦ и российские СЦ Apple это разные вещи.
Вопрос сервиса в Рашке это отдельный вопрос. Мне мак ремонтировали почти 4 месяца.
MagSafe можно новый купить, не супер дорого. А вот матрицу поменять или материнку (как мне) совершенно другое дело
@KirpicH, Я не говорю, что моя жизнь очень изменилась после поломки magsafe. Конечно, я после похода в сервис купила новый.. просто в очередной раз разочаровывает..
О сервисе в штатах. У меня сломались наушники от шаффла, т е даже не сломались, а один играл тише чем другой. Я просто наудачу пошла в apple store и мне без лишних вопросов, просто посмотрев чек на месте дали совершенно новые наушники и пожелали хорошего дня..вот так)
@Gaalka, все потому что в России люди пытаются урвать кусок побольше пока есть возможность, ведь если смениться власть – могут отобрать все. Так что пофиг на клиента вчерашнего – главное чтобы был клиент сегодняшний. Вот и идет отсюда ценообразование и качество.
В других странах бизнес защищается законом и поэтому там выгоднее бороться за клиентов чем постоянно искать новых.
@Konstantin, ну какой кусок? о чем вы говорите? СЦ не имеет право брать денег с клиента за гарантийную машину, только за софт и доп. услуги.
А про наушники, ну где вам их возьмет то СЦ в России? Правильно, он их заказывает у Apple, потому что на подмену нельзя просто отдать левые наушники или зарядку, их должна поменять сама Apple. Вот и приходится ждать, пока приедут подменные.
@Gaalka, В re store тоже самое, у знакомых один наушник хрипел, посмотрели чек и дали новые, у меня вкладыши сломались, тоже в macaroon сразу взяли, вот только статус ремонта товар задержан на границе, а здал я их 12 мая((((в метро теперь музыку слушать не могу
у меня macbook mc207 из штатов, тьфу 3 раза ничего такого нет, надеюсь не сталкиваться с гарантийным обслуживанием в РФ=))
Даже на форуме человек продающий iPhone 4 из Франции предоставляет сам гарантиюи совершает обмен в течении суток, у нас же это длится около 45 дней на оф продукцию.
Мде… У девушки 2008 года беленький корпус рассыпался. Вот его бы заменить.
@moda_na_mac, бук предыдущего дизайна? на него есть бессрочная гарантия на трещины в корпусе.
На WWDC 6 июня покажут Mac OS X, iOS 5, iCloud – официально
@-akter-, Да, я уже читал на ресурсе “9to5mac”, классно…
Это от того, что СЦ у нас мало, конкуренции практически нет, вот и цены от этого космос, да и сервис никакой.
Кто-нибудь может дать ссылку ну первоисточник данной новости, для того, чтобы увидеть список стран, в которые могут прислать “специальный комплект для замены” ?
После пол года использования макбука эта нижняя резинка почти полностью отклеилась от дна. В сц ее еще год доставляли из америки, правда без болтов и отвертки +)
надо сходить в сц завтра, вот только у меня в марте 2009 куплен, но эта резинка отваливается почти по всему периметру корпуса
@ilya280, Ну вот у меня начала только спереди чутка отслаиваться… потом по бокам и сзади ну а потом и по углам тоже =( Ну вот ту которую новую поставили вроде пока без проблем =)
@Pr0FUN, я уже собирался на клей момент приклеить, но завтра схожу, может на днях заменят
@ilya280, ага, “на днях”…:( Было бы смешно, если бы не было так грустно… Совет: сразу коньяк бери…
В позапрошлом году столкнулся с сервисцентрами Apple – сломался привод в прошке. В одном сервисе сказали, что ждать деталь около месяца. Все это время комп должен быть у них.((( В другом вообще хотели 3500 денег за гарантийный ремонт!!! Якобы в Америку сломаные запчасти не доходят и им выставляют счет за отправленые в Россию… Ваще жесть!!!
Самые адекватные люди в МакСолюшнс! Заменили за четыре часа, пока я по делам ездил, и совершенно бесплатно!
@1nv1z1ble, это в Москве? Если да, то можно их коордитаты на kolochkov(гав)yandex.ru
@1nv1z1ble, всё вопрос снят – я их нашёл ;-)
Забыл отписаться – без проблем, при мне поменяли, совершенно бесплатно.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как обменять свой MacBook на старшую модель?
Почему не удаляется приложение на iPhone и отображается белая иконка
Как при помощи Android-смартфона обнаружить AirTag
После обновления до iOS 10 не работают приложения
Как исправить неработающую функцию Диктовки на iPhone
Почему селфи с iPhone получаются размытыми
Как отключить синхронизацию документов в iCloud?
Почему iPhone с iOS 14 перестал подключаться к некоторым Wi-Fi сетям