Тим Кук — за AMOLED в iPad

Никита Горяинов avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук — за AMOLED в iPad

Тема смены технологии дисплея в последующих поколениях купертиновских девайсов поднималась на профильных сайтах неоднократно еще с прошлого года. В качестве самого вероятного «кандидата» чаще всего рассматривали яркие и цветастые дисплеи от Samsung — AMOLED. Если верить последним слухам, переговоры с корейцами по этой теме зашли до такого состояния, что понадобилась личная встреча руководства Apple с представителями Samsung

Финансовый директор Apple Тим Кук посетил Южную Корею на прошлой неделе, чтобы обсудить детали использования AMOLED-дисплея в следующем поколении iPad. Об этом сообщила одна из местных газет, добавив, что по их информации, новый iPad увидит свет уже в этом году. Очень сомнительная перспектива, которую, отчасти, опроверг сам Джобс на мероприятии, посвящённом презентации второго iPad.

Эксперты также сомневаются в том, что Apple всё-таки пойдёт на подобный шаг. Технология AMOLED позволяет создавать экраны с невиданно яркой подсветкой и высочайшей точностью цветопередачи. Однако Apple и без того достаточно зависима от поставок процессоров A4 и A5 от Samsung, не говоря уже о чуть менее заметных компонентах. На фоне судебных разбирательств, а также ограниченности поставок AMOLED-дисплеев, смена технологии производства может повлечь за собой большие проблемы с производством iPad 3 в будущем. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Тема смены технологии дисплея в последующих поколениях купертиновских девайсов поднималась на профильных сайтах неоднократно еще с прошлого года. В качестве самого вероятного «кандидата» чаще всего рассматривали яркие и цветастые дисплеи от Samsung — AMOLED. Если верить последним слухам, переговоры с корейцами по этой теме зашли до такого состояния, что понадобилась личная встреча руководства Apple с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. game_Racer avatar
    game_Racer29 мая 2011
    0

    У iPad и так отличный дисплей!

    inf1nity avatar
    inf1nity29 мая 2011
    0

    @game_Racer, видимо у Вас нет iPhone 4)
    Нужна Retina!

    ustalo avatar
    ustalo29 мая 2011
    0

    @inf1nity, полностью согласен. После айфона 4 все остальное -мыло.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov29 мая 2011
    0

    @ustalo, поддерживаю. Меня после айфона 4 тошнит смотреть на апэдовский жутко мыльный экран.

    sputnik avatar
    sputnik29 мая 2011
    0

    @Pavel Demyanov, бедняжки, даже не представляю как выглядят ваши обычные облеваные мониторы

    Neverend avatar
    Neverend29 мая 2011
    0

    @sputnik, :) Это точно, сидели когда-то за монохромными 14″ мониторами с разрешением хорошо если 320х240 и ничего, живы даже. Но всё-таки хорошо, что прогресс за 20 лет сделал такой заметный скачок вперёд. Ещё один маленький шажок – и появится наконец устройство с дисплеем, почти идеальным для чтения и кино. Надеюсь, что таким устройством станет iPad 3.

    Max Kovalev avatar
    Max Kovalev29 мая 2011
    0

    @sputnik, retina и только! я даже прошку себе заказал с high resolution дисплеем – на старой прошке 1440х900 просто ацтой)

    FlankerSDV avatar
    FlankerSDV30 мая 2011
    0

    @inf1nity, из-за ретины я и вбрал ipt4 а не ipad 2

    iaQua1 avatar
    iaQua129 мая 2011
    0

    В iPad 3 будет Retina дисплей.

    Lumen avatar
    Lumen29 мая 2011
    0

    @iaQua1, инфа 100% :D

  2. weezy avatar
    weezy29 мая 2011
    0

    ну не такой уж и он отличный но не плохой. улучшения в ipad всегда будут плюсом главное что бы это не повлияло на наши кошельки!!!

  3. itezarus avatar
    itezarus29 мая 2011
    0

    Думаю в 4ке они уже 3D применят))

    lEEFt avatar
    lEEFt29 мая 2011
    0

    @itezarus, зачем он, Ваш 3Д? Письмо в 3Д писать? Планшет ориентирован больше на бизнес-людей, а не как игровой гаджет.

    Kopchony avatar
    Kopchony29 мая 2011
    0

    @lEEFt, планшет iPad нацелен на массмаркет а не на бизнес сектор, но 3D это действительно бред

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 мая 2011
    0

    @lEEFt, скажите это разработчикам игр в ЭппСторе

    Zlodey avatar
    Zlodey29 мая 2011
    0

    @lEEFt, Всегда было интересно что это за бизнес-люди такие, которые носятся с айпадом и пишут с него имэйлы на ходу прям?))) Больше смахивает на курьеров. Нет реально объясните мне, зачем нужен айпад для работы? Кто его использует отпишитесь.

    Игорь Суворов avatar
    0

    @Zlodey, я пользуюсь им для работы. Мне нужно работать с множеством изображений и картинок, iPad своей картинкой и цветопередачей – подходит идеально! + почта постоянно, + календарь и заметки … ну и игры, музыка, кино и т.д.

    Для работы, если и не совсем идеально, то почти) Нужен полноценный Word и Фотошоп)

    Zlodey avatar
    Zlodey29 мая 2011
    0

    @Игорь Суворов, Не надо мне перечислять функции айпада))) Кем вы работаете? Если с картинками, то вы дизайнер? Или фотограф? И вы что постоянно на ногах и ноутбук вам не подходит? Что это за профессия такая, где надо бегать, смотреть картинки и отвечать на имейлы?)))

    Игорь Суворов avatar
    0

    @Zlodey, я редактор выставочного зала и дизайнер, приходиться работать со сканами и фотографиями множества картин. iPad идеально подходит как раз таки для работы с цветом и просмотром фотографий сразу после съемки, соответственно на ногах! Кресел в зале не так уж и много, где можно сесть с ноутбуком)
    Конечно, конечно, ноутбук бы справлялся с этими задачами тоже) Но! Я яблофил)

    Игорь Суворов avatar
    0

    @Zlodey, но мы с вами не спорим))
    iPad для работы – штука сомнительная, вроде удобная, но не шибко то функциональная во многих областях)
    Мне вот подходит, фотографам подходит почти идеально, дизайнерам, ну если очень захотеть и все грамотно под себя подстроить)

    Max Kovalev avatar
    Max Kovalev29 мая 2011
    0

    @Zlodey, знаю человека, который не то что для работы, а ему на работе и выдали айпад этот. правда он в америке живет)

    Zlodey avatar
    Zlodey29 мая 2011
    0

    @Max Kovalev, Кем он работает? Какие обязанности вкратце.

    Megalife avatar
    Megalife29 мая 2011
    0

    @Zlodey, Смотри, я административный директор в транспортной компании – на мне все контакты, завязки с клиентами, встречи и переговоры со всеми нужными нам людьми. Так вот мне без него никак – Week Cal, как полный планировщик всего + синхронизация в MobileMe, доступ к почте и Скайпу в любом месте и много ещё чего.
    Компактость в данном случае решает всё!!!
    Единственное чего реально не хватает более или менее полноценного оффиса и Скайпа…

    iFilipis avatar
    iFilipis29 мая 2011
    0

    @itezarus, Кому этот 3д нужен? По-моему, 2д вполне достаточно)

  4. Kasatka114 avatar
    Kasatka11429 мая 2011
    0

    Быстро вы проснулись, Никита :)

  5. Novus avatar
    Novus29 мая 2011
    0

    Как доехали до дома?

  6. Kaji avatar
    Kaji29 мая 2011
    0

    Кстати об AMOLED. Зацените корейский “рекламный” ролик. ;)
    http://www.youtube.com/watch?v=uEWkDQI0jN4

  7. Neverend avatar
    Neverend29 мая 2011
    0

    Пока только дисплей с не самым высоким разрешением и проблемной подсветкой сдерживает меня от покупки iPad’а. Хорошо, что Aplle занимаются этим вопросом.

  8. ivan avatar
    ivan29 мая 2011
    0

    Ребятки если ставить ретину или аналог, нужна атомная батарея, чтобы удерживать планку в 10 часов, дисплей неплохой, вот немного поднять разрешение не помешало бы.

    fenixlz avatar
    fenixlz29 мая 2011
    0

    @ivan, нет никакой зависимости между разрешением экрана и энергопотреблением!

    snow_ss avatar
    snow_ss29 мая 2011
    0

    @fenixlz, ну это вы загнули. Как так нет? А подсветка каждого пикселя электроэнергию из воздуха берет? Зависимость есть, но не такая сильная. Главное, что мощностей процессора может не хватить, да и потребление у него будет серьезней. Хотя, если вставят туда 4-ядра + OLED подсветку, то не особо то и батарея мощнее понадобится.

    JawBreaker avatar
    JawBreaker29 мая 2011
    0

    @snow_ss, Что вы несете? По-вашему что, для каждого пикселя своя лампочка/светодиод что ли? Подсветка работает по площади в случае с LCD. Потребление зависит только от площади, которую надо подсветить. А в случае с AMOLED экранами от разрешения тоже потребление не зависит, т.к. чем меньше пиксель, тем меньше на него надо энергии и в итоге на потребление влияет только площадь экрана, как и в случае с LCD.

    fenixlz avatar
    fenixlz29 мая 2011
    0

    @JawBreaker, вот именно, потребление зависит от площади а не от разрешения

  9. uhyre avatar
    uhyre29 мая 2011
    0

    А разве не amoled экраны – одна из причин того, что ХТЦ-андроедные убожества так плохо держат батарею

    i.band avatar
    i.band29 мая 2011
    0

    @uhyre, вообще-то AMOLED пока только самсунг использует, для остальных производственные мощности самсунга не справляются. А у HTC что-то типа Super TFT или подобное. И садятся они не потому что разрешение большое, а из-за большого физического размера экрана и маленькой батареи. А айпада если добавить ретину экран останется таким же по физическим размерам, а увеличенная плотность пикселей в 4 раза не будет означать 4х кратное увеличение энергопотребления)

    firecold avatar
    firecold29 мая 2011
    0

    @i.band, на desire и legend был amoled, super TFT стали ставить позже. По поводу энергопотребления – все другие типы экранов по сравнению с amoled курят бамбук, ибо подсветка просто не нужна

  10. iAlexey avatar
    iAlexey29 мая 2011
    0

    нахрен самсунговское говно, даешь ретину!

    twopizza avatar
    twopizza29 мая 2011
    0

    @iAlexey, учи матчасть, знаток. При чем здесь Retina к Amoled?! Ты сравниваешь теплое и мягкое.

    lhfvf avatar
    lhfvf29 мая 2011
    0

    @twopizza, ретина – это размер пикселя и разрешение, а Amoled – технология отображения – никакого противоречия. HTC использует Amoled, правда не супер.

  11. Vals avatar
    Vals29 мая 2011
    0

    @game_Racer, Вы этим маньякам не докажете. ;) Они на слове “ретина” испытывают кайф. Я своей старой тётушке никак не мог объяснить, что такое правильно настроенный телевизор. Ей чем цветастее, тем лучче. :) И виндосникам некоторым никак не объяснишь, что привычка читать буквы с торчащими пикселями – это просто и есть вредная привычка. :-))

    fenixlz avatar
    fenixlz29 мая 2011
    0

    @Vals, все верно. Только у амоледа есть очень неприятный момент – изображение выглядит очень пиксельно, и читать неприятно с экрана из-за чрезмерной яркости и пиксельности текста. Кроме того он искажает цвета, делая цвета ярче(цветастее) чем на самом деле.

    Это очень просто увидеть сравнив samsung galaxy s с амоледом и sLCD (они выпускались с разными экранами но разрешение одно). Для меня к примеру айпадовский экран лучше чем амолед.

    Vals avatar
    Vals29 мая 2011
    0

    @fenixlz, ну вот как раз для тех, кому яблочные шрифты – “мыльные”. Надеюсь, что в Эппл всё же не идиоты этот вопрос будут решать, а то их профи тухлыми яйцами закидают. …А потребитель “продвинутый” – он и сейчас склонен количеством мегапикселей меряться. Теория – ведь это скучно. :) Когда у них от ретины и т. п. зрение поедет, тогда поймут..

  12. Gordasha avatar
    Gordasha29 мая 2011
    0

    Народ! Ретины точно не будет в третьем айпэде! Дай бог разрешение в два раза подняли и то врят ли! Ща купил себе второй айпэд, после четверки, совсем экран не напрягает) все равно смотришь на него чуть подальше, и пикапом практически не видны, если конечно специально не вглядываться) а так экран просто шикарный) единственное реально можно чуть разрешение поднять с 3-4 поколения) желательно конечно с 4)) ну невозмонжо каждый год покупать новый айфон, айпэд и макбук!)) разориться можно!))

    Gordasha avatar
    Gordasha29 мая 2011
    0

    @Gordasha, Не пикапом, а пикселей не видно)) надо отключить заменитель слов на айпэд)

    Vals avatar
    Vals29 мая 2011
    0

    @Gordasha, а зачем бОльшее разрешение? :) Оно ведь далеко не всегда пользу даёт. Ведь огромная разница между чтением, адекватным просмотром фото и глядением киношек. Разве что пресеты специальные сделать. А так – лажа выйти может. Всё в меру хорошо, как это ни банально. :)

    Gordasha avatar
    Gordasha29 мая 2011
    0

    @Vals, Не не, не плохо было бы где нить 1440х900 или 1600х1200…
    Было бы оптимально… потому что в айПэде втором меня сейчас всё устраивает, кроме как действительно иногда видно что не очень чётко текст, тем более мелкого шрифта. Дело в том что на него смотришь на расстоянии чуть дальше чем на айфон, но при этом чуть ближе чем на ноутбук к примеру. Поэтому если сделать разрешение чуть побольше (заметьте, я не говорю об ретине – это бред на данный момент) то пикселей не будет видно и будет ещё приятнее) Когда вышел первый айфон – все тоже тащились от экрана, но после выхода 4-ого айфона, я теперь на первый смотрю и думаю что за древний телефон!)) Дальше если увеличивать разрешение на айфоне, разницы глаз по идее не уловит, так как он и так сейчас пикселей там не видит. Так что я за повышение разрешения на айпэде!) Так же за то, что бы он становился с каждым разом всё легче и легче и работал всё дольше и дольше)) Пока у меня к нему больше пожеланий нету)

    Vals avatar
    Vals30 мая 2011
    0

    @Gordasha, дык увеличьте фрагмент нужного текста. Никаких углов и пр. не увидите. Неужели Вам этого увеличения не хватает?! :) На мой взгляд, тут бОльшего разрешения и не нужно.

    Gordasha avatar
    Gordasha30 мая 2011
    0

    @Vals, Зачем мне специально увеличивать, что бы не было размытости) Дело не в этом, дело в том что всё равно встречается иногда размытость лёгкая) Поэтому я за небольшое увеличение экрана, тогда будет идеально) просто привыкаешь к 4-му айфону, и когда берешь в руки айпэд это отмечаешь. Не сказал бы что это мне мешает, но если чуть подтянуть разрешение, то перехода не будет заметно вообще, чего следовательно и хотелось бы) Хотя для меня это совершенно не критично)

    Vals avatar
    Vals30 мая 2011
    0

    @Gordasha, у меня размытости особой нет. Если сайт сделан не под айпэд, он идеально совпасть не может. Вам придется увеличивать. Какое бы у Вас ни было разрешение. Более высокое разрешение даст возможность ещё больше увеличить. А куда больше?..

    Vals avatar
    Vals30 мая 2011
    0

    … А если Вы про саму площадь дисплея, то многие с Вами не согласятся. Гаджет и без того немаленький. Это уже сумку другого размера потребует. :)

  13. sir1Knight avatar
    sir1Knight29 мая 2011
    0

    по сравнению с peSur AMOLED Plus на Samsung Galaxy S II экран iPhone 4 жуткое выцвевшее гавно.

  14. wildguess avatar
    wildguess30 мая 2011
    0

    Абсолютно согласен. Я год ждал пока у меня закончится контракт с моим оператором сотовой связи чтоб купить iPhone. А тут такая жирная акция подоспела от другого оператора, не поддерживающего айФоны, что я перешел на него в надежде, что iPhone 5 как обещано будет поддерживать их сеть и частоту. А тем временем взял себе Nexus S. Так он мне понравился, что сейчас сижу и думаю – офигенный телефон на Андроиде с суперпупермегаэкраном есть, айПад есть. Нафига мне тот айФон?

  15. enshyou avatar
    enshyou30 мая 2011
    0

    “экраны с невиданно яркой подсветкой”
    В AMOLED ведь нет понятия подсветки. Каждая точка является источником света.

  16. DomenER avatar
    DomenER31 мая 2011
    0

    super amoled есть пока только у Samsung.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь