Не перепрошивайте устройства Apple в эти выходные

|
FavoriteLoading В закладки

Упс. На серверах Apple возникла «небольшая проблема», которая уже превратилась в многостраничную дискуссию далеко не самых радостных пользователей мобильных гаджетов Apple.

Владельцы самых разнообразных моделей iДевайсов в случайном порядке начали жаловаться на проблемы, возникающие при переустановке или обновлении прошивки через iTunes. Процесс установки проходит в штатном режиме, но завершается не самой стандартной надписью.

Обнаружена проблема с вашим устройством.

Мы сожалеем, но подключенное вами устройство может быть повреждено и не может быть активировано для дальнейшей работы. Мы рекомендуем вам обратиться в ближайший магазин Apple Store за дополнительной информацией.

Пусть вас не смущает упоминание об активации устройства: проблема затронула не только владельцев iPhone, но и пользователей iPod Touch и планшетников iPad. iTunes оставляет людей наедине с этой пространной ошибкой, а подключенное устройство демонстрирует «шнурок», сигнализирующий о необходимости восстановления прошивки. В связи с тем, что 100%-но работающего решения пока что не найдено, мы настоятельно рекомендуем отказаться от каких-либо действий по переустановке iOS как минимум до понедельника. Скорее всего, проблема вызвана падением серверов активации. [apple]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Упс. На серверах Apple возникла «небольшая проблема», которая уже превратилась в многостраничную дискуссию далеко не самых радостных пользователей мобильных гаджетов Apple. Владельцы самых разнообразных моделей iДевайсов в случайном порядке начали жаловаться на проблемы, возникающие при переустановке или обновлении прошивки через iTunes. Процесс установки проходит в штатном режиме, но завершается не самой стандартной надписью. Обнаружена проблема...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. twopizza avatar
    twopizza14 мая 2011
    0

    А я как раз сегодня думал iPad на 4.3.3 восстановить..

    mentor_odessa avatar
    mentor_odessa14 мая 2011
    0

    @twopizza, та же херня. Я тоже подумал сегодня перепрошить, но думаю, зайду сперва на iPhones.ru новости почитаю )))) новость прям в точку. Автору уважуха!

  2. iDenfnatic avatar
    iDenfnatic14 мая 2011
    0

    Пятница 13

    iМаньяк avatar
    iМаньяк14 мая 2011
    0

    @iDenfnatic, ага, ВЧЕРА была)

  3. Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX14 мая 2011
    0

    Так, спасибо, что предупредили, только вот jail собирался делать

    twopizza avatar
    twopizza14 мая 2011
    0

    @Sm0KE_DX, при чем здесь джейл?

    EffectMasteR avatar
    EffectMasteR14 мая 2011
    0

    @twopizza, в том что надо обновится и перед джеилом рекомендуется востановить девайс

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 мая 2011
    0

    @EffectMasteR, ничего не надо восстанавливать.

    Muzzhavlev avatar
    Muzzhavlev14 мая 2011
    0

    @twopizza,

    Возможно имелось ввиду, прошивку и джейл

  4. eshorkin avatar
    eshorkin14 мая 2011
    0

    Тоже сегодня хотел сменить 4.3.1 на 4.3.3 и сделать сброс, потому что другое достигло неимоверных размеров (3 гига).

  5. iWoz avatar
    iWoz14 мая 2011
    0

    Обновил AppleTV 4.2.2 и норм!

    EffectMasteR avatar
    EffectMasteR14 мая 2011
    0

    @iWoz, его не надо активировать

    Max Kovalev avatar
    Max Kovalev15 мая 2011
    0

    @EffectMasteR, :D а если позвонить приспичет)))

  6. Piroxylin avatar
    Piroxylin14 мая 2011
    0

    Может они чистят IMEI номера, незаконно внесенные сотрудниками AT&T?

    DSD avatar
    DSD14 мая 2011
    0

    @Piroxylin, а смысл? это им нифига полезного не даст.

  7. Albena avatar
    Albena14 мая 2011
    0

    Спасибо за предупреждение! Как раз сегодня были мысли перешиться!

  8. mehh avatar
    mehh14 мая 2011
    0

    Сегодня в 8 утра обновил iPhone 4 на 4.3.3. Все в порядке.

  9. deustech avatar
    deustech14 мая 2011
    0

    есть один вариант решения проблемы https://discussions.apple.com/message/15198123#15198123

    DSD avatar
    DSD14 мая 2011
    0

    @deustech, проще найти программку TinyUmbrella и ней тупо вывести девайс из DFU. то есть она умеет как включать “шнурок с тунцом”, так и выключать его. джеил на девайсе для этого не нужен. официальные тоже выводит.

  10. ivan avatar
    ivan14 мая 2011
    0

    Перепрошился 2 часа тому назад, полет нормальный, повезло наверное.

  11. Tamastar avatar
    Tamastar14 мая 2011
    0

    на 4.3.3 отваливается вайфай
    обновился 11го. но отвалился сегодня первый раз
    ipad_wifi

  12. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck14 мая 2011
    0

    а наоборот откатился на 4.2.1)через сервер саурика, все в порядке

  13. HERETIC avatar
    HERETIC14 мая 2011
    0

    а тем кто уже,что делать теперь?

    Piroxylin avatar
    Piroxylin14 мая 2011
    0

    @HERETIC, ждать, когда всё заработает)

    DSD avatar
    DSD14 мая 2011
    0

    @HERETIC, ждать. или можешь найти в сети прогу TinyUmbrella и попробовать ней выключить режим тунка на аппарате. вдруг поможет.

  14. macsim avatar
    macsim14 мая 2011
    0

    есть решение произошло такое у меня я востонавливал прошивку и он вынес именно такую надпись я просто нажал востоновить и указал на старую прошивку телефон перезагрузился и всё в норме)

  15. ziliz14 мая 2011
    0

    Только что скачал и обновил iPhone 4 на 4.3.3, всё ок!

  16. Chill All Day avatar
    Chill All Day14 мая 2011
    0

    Может не по теме,но у меня проблема в iTunes. Я хочу обновить приложение,он меня просит ввести пароль,я ввожу всё правильно,а послу этого он мне пишет,что у меня не правильная информация и ничего не обновляет…два дня назад такое началось,а до этого не было,что это,кто знает и что делать ?

    ireydji avatar
    ireydji14 мая 2011
    0

    @Chill All Day, попробуй зайти в настройки магазина на самом аппарате и изменить apple ID на другой (пароль имеется ввиду)

    Chill All Day avatar
    Chill All Day15 мая 2011
    0

    @ireydji, блин,тоже пробовал и всё то же самое,очень странно…

    Евгений Семенихин avatar
    0

    @Chill All Day, Смени адрес проживания в настройках. На форуме штук 6 тем было создано!

    Chill All Day avatar
    Chill All Day15 мая 2011
    0

    @Евгений Семенихин, нифига не помогает,не знаю в чём дело

  17. ireydji avatar
    ireydji15 мая 2011
    0

    Ну хз тогда даже как быть, попробуй подождать сутки, может само все наладится

  18. schedrov avatar
    schedrov15 мая 2011
    0

    А я сегодня как раз прошился на 4.3.3, все прошло без проблем.

  19. j.c. avatar
    j.c.15 мая 2011
    0

    Уже 10 дней прошло с момента выпуска обновления. Обновился сразу и никаких проблем нету.

  20. rbi6a avatar
    rbi6a15 мая 2011
    0

    а кто отменил redsn0w для активации? ну если уж горит – то джэйл, а как всё нормализуется – офф… (актуально тока для иФонов, иПодов)

  21. iDarza avatar
    iDarza15 мая 2011
    0

    Пробовал обновить программы, не получилось.
    Пролазил на форумах и поменял адрес на реальный в ID аккаунта – iTunes пишет неизвестную ошибку 5002 – обновление невозможно.
    Вчера пробовал обновить iPad2на 4.3.3 – тоже не вышло.

    “Фукусима” – какая то!!!

  22. vovius avatar
    vovius15 мая 2011
    0

    Шился в четверг, тоже выскакивала ошибка, победил нажав восстановить. При этом несколько раз загрузка проливам заканчивалась фразой “превышено время ожидания сервера” что-то типа этого. В общем в итоге после восстановления сейчас 4.3.3 .
    iPhone 4, iPad обновлять не буду! :) сначала я грешил на то что с на виндовом ноте шился, теперь ясно что дело не в нем. Спасибо автору:)

  23. vovius avatar
    vovius15 мая 2011
    0

    Проливам = прошивки , ох уж эти исправления ;)))

  24. ded avatar
    ded15 мая 2011
    0

    пробую вшить iPad’овский модем в 3Gs 4.1, redsn0w вылетает…(

  25. ded avatar
    ded15 мая 2011
    0

    значит, на сколько я понимаю, не может скачать его в серверов Apple…) я прав?

  26. Karabasoff avatar
    Karabasoff15 мая 2011
    0

    Вот не знал, что такая проблема вселенского маштаба была на выходных. А именно на этих выходных и обновлял iPhone для жены. И не просто обновлял, а чрез удаленный рабочий стол находясь за 2600 км. Дык, представляю большие круглые глаза жены и слезы в них если бы ее белоснежный, новый фоня завис с такой проблеммой:)

  27. Kuder avatar
    Kuder16 мая 2011
    0

    Как раз вчера (15 мая 2011) скачал iOS 4.3.3 и обновил iPhone 4 на 4.3.3
    Никаких проблем не было, но вообще то у меня трубка РСТ и никогда никаких джейлбреков на ней не делал.

  28. vovius avatar
    vovius16 мая 2011
    0

    ну вот у меня тоже без джейла, но проблемы были. Танцевал с бубном, помогло )

  29. flammable686 avatar
    flammable68616 мая 2011
    0

    Проблема решена? можно обновляться?

  30. exxciter avatar
    exxciter22 мая 2011
    0

    Почему молчим? Мне тоже интересно, есть ли риски? Для первого пада и 3 гс

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь