Об iPad 2 и максимализме

Никита Горяинов avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Об iPad 2 и максимализме

Вторая модель купертиновского планшетника с лёгкостью повторила стартовый успех первой «таблетки». Первые партии раскупались «на ура» и по большей части отправились за пределы США — в Канаду и Россию, главных «потребителей» серых iPad и продукции Apple в целом. Какая же из моделей планшетника пользуется наибольшим успехом? Вырисовывается любопытный результат.

Исследовательская компания Context проанализировала статистику продаж iPad 2 в Западной Европе и пришла к выводу, что именно самая дорогая и функциональная вариация «таблетки» разбирается покупателями наиболее активно. 64-гигабайтная модификация с 3G-модемом составила около трети всех продаж, в то время, как самая «бюджетная» модель с 16 гигабайтами памяти заняла вторую строчку с 22% продаж.

Покупатели целенаправленно отказываются от сбалансированных предложений. В этом есть рациональное зерно: самый «простой» iPad приобретают потому, что очень хотят познакомиться с новым устройством и уже придумали ему применение. Самый «навороченный» iPad в первую очередь нужен тем людям, которые еще не до конца понимают, зачем он им нужен. Но во всех случаях встречаются исключения. Владельцы iPad, поведайте нам, по какой причине вы остановили выбор именно на определённой модификации планшетника Apple. [tuaw]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вторая модель купертиновского планшетника с лёгкостью повторила стартовый успех первой «таблетки». Первые партии раскупались «на ура» и по большей части отправились за пределы США — в Канаду и Россию, главных «потребителей» серых iPad и продукции Apple в целом. Какая же из моделей планшетника пользуется наибольшим успехом? Вырисовывается любопытный результат. Исследовательская компания Context проанализировала статистику продаж...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. UHAHAN avatar
    UHAHAN12 мая 2011
    0

    3G+WiFi обадва;-} Первый покупал 64 просто потому, что…. ну типа понты дороже денег;-} А второй уже точно зная, что подкасты, фильмы, аудиокниги и личное видео занимают дофига места. И честно говоря, сильно надеялся на 128гб модель. Ну а про 3G и говорить наверное не надо, и так все ясно:-}

    inf1nity avatar
    inf1nity12 мая 2011
    0

    А мне другой вопрос интересен:
    Apple однозначно знает, что ОЧЕНЬ много идет аппаратов в Россию, но почему же не организовать официальные продажи в срок, с разумными ценами? Старания ведь окупятся сторицей!
    Вспоминается, конечно, слухи о московском Apple Store…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 мая 2011
    0

    @inf1nity, Очень? Да нифига не очень. В общих числах продаж – капля в море.

    KaR_ToXa avatar
    KaR_ToXa12 мая 2011
    0

    @FiLunder_7, Вообще то была статья,что в Россию идёт ,как одна треть американских продаж (точнее не помню-новость давно была),а в Канаду как одна пятая…а это уже тянет на несколько милионов таблеток,что совсем не капля.

    ihoo avatar
    ihoo12 мая 2011
    0

    @inf1nity, если его всё таки откроют, то продажи как минимум должны начинаться вместе с европой. Эх ещё бы отменили закон запрещаюший блокировать устройство под опертора…

    rustemk avatar
    rustemk13 мая 2011
    0

    @inf1nity, да какая им разница? свою денюжку за каждый айпад они получат, куда бы он потом из америки не был отправлен.

    mr_nobody avatar
    mr_nobody12 мая 2011
    0

    @UHAHAN, такие же рассуждения. У меня только первый 64 3G.
    64 объективно мало, если смотреть фильмы и сериалы в HD. В основном лежит дома, но когда выносится – 3G конечно же нужен. Если можете себе позволить и знаете чем его занять – берите максимальную модель, с автором не согласен.

  2. Goodcat avatar
    Goodcat12 мая 2011
    0

    Разница в цене была не большая – поэтому взял самый навороченный (хотя щас понимаю что хватило бы и более бюджетного)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200912 мая 2011
    0

    @Goodcat,
    Я первый брал с 3G модулем, так как год назад, мой Айфон 3G раздавать интернет по WiFi не мог. Новый взял обычный с WiFi модулем, так как интернет могу взять со своей Четвёрки. Оба планшетника были на 16 гигобайт, мне хватает.

  3. Артемий avatar
    Артемий12 мая 2011
    0

    У меня пока первый с Wi-Fi и 16Гб. Но планирую взять второй 3G 16Гб. Или возможно даже возьму опять без 3G. В местах где 3G нестабилен, все айдевайсы автоматом переходят на EDGE, это жутко бесит, поэтому я купил карманный вайфай от мтс и включил только 3G режим.

    Blue bird avatar
    Blue bird12 мая 2011
    0

    @Артемий, мтс – говно, везде включает EDGE. я живу в спб.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 мая 2011
    0

    @Blue bird, В Москве по наблюдениям у МТС самый быстрый из тырнетов. У мегафона охват больше но скорость в среднем очень мала. Билайн у меня лично рвёт сессии. Остановился на МиТиСи.

    The_one94 avatar
    The_one9412 мая 2011
    0

    @FiLunder_7, Yota лучше) берите Yota Egg, но там интернет дороже, но зато Wi-Fi)

  4. Capuba avatar
    Capuba12 мая 2011
    0

    Брал IPad и IPad2. Оба без 3g (зачем он нужен, если есть iphone4?) c 32Gb. Вполне хватает и на видео, и на остальное.

    btw, все фотографии и документы хранятся в “облаке” от Google.

  5. skyderzz avatar
    skyderzz12 мая 2011
    0

    всегда брал самые младьшие модели с 3г. ни разу не удалось заполнить афйон или айпад полностью

  6. PARSEK avatar
    PARSEK12 мая 2011
    0

    Педпочитаю золотую середину 32 без 3г тпк как точка лоступа в 4.

  7. vdriver6661 avatar
    vdriver666112 мая 2011
    0

    У меня сейчас первый на 16 гигабайт без 3g. Второй наверное пропущу, хотя хочется модель с более объемным диском. 16 это мало!

  8. Egor Ershov avatar
    Egor Ershov12 мая 2011
    0

    iPad Original Wi-Fi 64 gb, но пожалел так как планировал забиватььего сериалами до верхушки, а оказалось, что по больше части это неудобно и ни к чему. Плюс, пожалел, что пожмотился на 3G т.к. найти wi-fi в Хабаровске – равносильно тому, что ты найдешь нефть; надеялся на режим модема в 3GS, который урезали, а купить MyWi в Сидии не получается.

    player3103 avatar
    player310312 мая 2011
    0

    @Egor Ershov, Есть альтернатива, малоизвестная – pdanet, вроде даже бесплатная, не знаю точно

    player3103 avatar
    player310312 мая 2011
    0

    Прочитал все ответы, очень интересно. Спасибо автору, что специально настраивает обсуждение последним предложением в статье.
    У меня, как и у предыдущего отписавшегося – 3gs и ipad wifi, только 16gb. Мне вполне хватает (правда боюсь с выходом 5 оси тормозить будет афоня).
    Долго присматривался к планшету, взял только чуть больше месяца назад, и мне, в 1ю очередь, он нужен для учебы (это еще никто не писал). Все семинары и доклады таскаю на нем, отвечаю. Никогда не было личного принтера – я за экологию, не будем убивать деревья :)
    3г не нужен – дома вайфай, больше не требуется. Если что, найду программу раздать с 3gs.
    Видел писали, что в режиме точки доступа айфон 4 не может принимать звонки, поэтому слава джейлбрейку, и прогрммам типа майвай :)

    player3103 avatar
    player310312 мая 2011
    0

    @player3103, Ну конечно, забыл написать, еще для чтения рсс и просто чтения, игрульки изредка

    fr0lex avatar
    fr0lex12 мая 2011
    0

    @player3103, iphone4 в режиме точки доступа может принимать звонки; соединение обрывается…

    player3103 avatar
    player310312 мая 2011
    0

    @fr0lex, ну или так…вроде получше немного, но все равно не полноценно

    Semfiros avatar
    Semfiros12 мая 2011
    0

    @Egor Ershov, пиши на semfiros(собака)yahoo.com Объясню как можно пользоваться mywi не заплатив ничего. :-)

  9. jeanpeskov avatar
    jeanpeskov12 мая 2011
    0

    Господа, многие пишут что зачем 3G когда можно использовать iPhone 4 как личную точку доступа. Я бы согласился с этой точкой зрения если бы еще при этом АйФон звонки принимал !!! Ведь когда он находится в режиме роутера он перестает работать как телефон !!! А это крайне не удобно, ведь никто до Вас дозвониться не может :) Так что однозначно должен быть выбор в пользу 3G модели а с какой памятью – это уже каждому по потребностям

    Николай avatar
    Николай12 мая 2011
    0

    @jeanpeskov, Откуда у вас такие сведения? Или вы абонент веризона?)

    Neverend avatar
    Neverend12 мая 2011
    0

    @jeanpeskov, а я и не использую айфон для звонков, для звонков у меня нокия есть. Так что айпад без 3G – мой выбор. Нет универсального и однозначного решения, всё индивидуально.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @jeanpeskov, всё уже придумано :-)

    http://www.iphones.ru/iNotes/121797

    fr0lex avatar
    fr0lex12 мая 2011
    0

    @jeanpeskov, может принимать звонки…

  10. Andrew avatar
    Andrew12 мая 2011
    0

    У меня 2ой на 16 гиг без 3г
    Полностью хватает и 3г на нем никогда бы не воспользовался бы.

  11. amyskin avatar
    amyskin12 мая 2011
    0

    Взял второй 64 с 3g т.к. там есть GPS. Поставил Air Video и теперь не нужно видео закачивать, но все равно не жалею что купил 64, т.к. на Iphone сильно ужимаюсь чтобы все впихнуть.

  12. LABRADOR avatar
    LABRADOR12 мая 2011
    0

    Так что брать та в итоге.?)) с 3G или без 3G..?

    Кто в Питере, скажите.. стоит брать или нет, беру родственнику в подарок iPad 2 буду брать модельку не меньше 32Gb (ДЛЯ ПРИВИТИЯ ТАК СКАЗАТЬ APPLE КУЛЬТУРЫ) вот только не знаю стоит брать c 3G или без него…

    ireydji avatar
    ireydji12 мая 2011
    0

    @LABRADOR, Берите с 3G однозначно, если родственник в СПб – то будет доволен, т.к. с покрытием более менее нормально, можно , стримить фильмы и прямой эфир ТВ прям в дороге к примеру.

    spinn avatar
    spinn12 мая 2011
    0

    @LABRADOR, 3G лично меня очень выручает при передвижении по городу и по стране – можно смотреть пробки в Яндексе (есть специальное приложение) + почта, Скайп и Интернет всегда под рукой. Даже если переключается на edge, все-равно ведь доступ есть!

  13. online avatar
    online12 мая 2011
    0

    Покупал максимальные версии iPhone и iPad по простой причине – “Много памяти не бывает”)))
    Правда, на момент покупки планшетника в Италии версии с 3G не было

  14. butaka avatar
    butaka12 мая 2011
    0

    большой процент продаж – барыги. А барыгам самый большой процент можно накручивать на самую дорогую модель.

    player3103 avatar
    player310312 мая 2011
    0

    @butaka, Все правильно. В медиамаркте в начале апреля – 16 gb wifi – 17000, 64gb 3g wifi – 35000. Чтобы народ брал понты на “волне скидок” – хотя максимальный подорожал на 2т.р.

  15. KostyaGrek avatar
    KostyaGrek12 мая 2011
    0

    имею iPad 1 32gb+3G
    с 3G брал как бы на всякий случай – мало ли пригодится в поездке, или появится необходимость мотаться с ним по городу и будет потребность в интернет.
    по факту пользуюсь им дома – игры, сёрфинг в и-нете, иногда фильмы и сериалы смотрю с него. от ноута отказался полностью (правда есть стационарный ПК).
    если бы была возможность поменять мой iPad то взял бы наверное 64гб версию – сейчас собираюсь в отпуск и понимаю что все сезоны Доктора Хауса не влезут в 32гб :)

  16. Chipson avatar
    Chipson12 мая 2011
    0

    Взял iPad 2 64гб без WiFi. Так как разница в цене с 32 гб версией была пару тысяч рублей, а 3Г не нужен т.к. есть iPhone)

    Katenka avatar
    Katenka12 мая 2011
    0

    @Chipson, без wifi??))

  17. vovius avatar
    vovius12 мая 2011
    0

    первого у меня не было. Второй купил себе в штатах, три недели назад, отстоял в очереди с пяти утра , в цинциннати, кошмар :) купил намеренно 64 ГБ только wifi, для 3п отдельное устройство за 3500 от мегафона. И батарею не ест, да и согласен с ораторами , не перескакивает на эдж. По работе приходится быть постоянно онлайн, собственно поэтому и взял , потому как бук таскать с собой уже достало, причем давно, а тут все устраивает, и вообще я очень доволен покупкой) Кстати, при варианте 64 ГБ только вайфай и при дальнейшей покупки отдельного устройства экономишь порядка 40-50 долларов, если бы купил сразу 3 g :) ну это я так, не серьезно говорю конечно :)) но факт :)

  18. AraiZKO avatar
    AraiZKO12 мая 2011
    0

    Собираюсь брать iPad2 32Gb Wi-Fi. Считаю более оптимальным для себя. Дома есть сеть Wi-Fi, а 3G вне дома вряд ли будет нужен так часто при наличии телефона с раздачей W-Fi.

  19. zanegin avatar
    zanegin12 мая 2011
    0

    взял 2-й 16 гб без 3г.
    пока присматриваюсь к нему, хочу понять, оставить или продать. и чем больше присматриваюсь, тем больше понимаю, что скоро мне 16 станет не хватать. Фотки пришлось только последние события заливать, подскасты приходится чистить, чтобы место было, сейчас вот журнальчики отрыл для себя, тоже номера надо будет хранить. В общем следующий если и будет, то только макс объем памяти.

  20. NickMM avatar
    NickMM12 мая 2011
    0

    Купил 32гб Wi-Fi в связке с iPhone 2G+MyWi использую для web-дизайна. когда Adobe выпустит свои приблуды для Adobe CS5.5, то буду использовать и как дополнительный инструмент при работе с этим пакетом.
    Edge’a для моих потребностей вполне хватает, по сути проверить почту, подгрузить исходники, подкорректировать их и выложить обратно – многого не нужно. очень удобно при общении с клиентами – показать макеты, составить каркас или тут же при клиенте подправить то, что ему хотелось бы изменить по мелочи.
    Жена использует iPad для чтения рецептов и книг, просмотра видео из инета “без рекламы” :).
    Про видео и серфинг дома через Wi-Fi думаю можно подразумевать по-умолчанию.

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov12 мая 2011
    0

    @NickMM, Adobe уже выпустили “свои приблуды” для CS5, а именно для версии 12.0.4, называется сие чудо Adobe Eazel for Photoshop и стоит 4.99 долларов США.

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov12 мая 2011
    0

    @oleg.sinkov, да кстати у меня Ipad 3G 64 Gb. Всего хватает мне в этом чудо планшете. Со временем понял, что можно было брать WiFi версию, т.к. на работе и дома (где я провожу 70%+30% своего времени) есть организованная WiFi сеть и 3G модуль нужен крайне редко!

    freshment avatar
    freshment12 мая 2011
    0

    @NickMM, а можно уточнить какие инструменты Вы используете на iPad для работы? Чем макеты, исходники правите?

    upgradepro avatar
    upgradepro12 мая 2011
    0

    @NickMM, да, тоже интересно. Сам занимаюсь сайтами. И вот думаю, поможет ли в работе ай-пад. Пока не взял, но есть желание. А возможность работы на нем – это еще и потребность так сказать)

  21. kazumoff avatar
    kazumoff12 мая 2011
    0

    nu u menya iPad 2 64GB 3G i eti 64GB mne ne xvataet

  22. Evast avatar
    Evast12 мая 2011
    0

    У меня первый 64 3g
    Буду брать второй 16 3g
    Первый полностью захватила в свои сети моя супруга..

  23. macbookPro avatar
    macbookPro12 мая 2011
    0

    Брал себе и подруге iPad 3G 64 Gb. Длоя нас обоих оказалось много памяти. Хватило бы и 32, но на момент покупки был сильный ажиотаж, поэтому пришлось взять что было в наличии. 3G сейчас стал не актуален при наличии точки доступа в четверке.

  24. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS12 мая 2011
    0

    iPad Original 32 Gb Wi-Fi, официальный. Я был, наверное, в первой пятёрке людей, которые купили планшет в Москве официально (я был первым его покупателем в re:Store в Атриуме), то есть выбор у меня был. Wi-Fi есть у меня дома и по всему моему университету (НИУ-ВШЭ), поэтому без интернета я только в дороге и это мне никак почти не мешает (а с нашим-то 3G покрытием =/). А вот памяти не хватает, постоянно забито все 32 гига и всё время приходится что-то удалять.

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS12 мая 2011
    0

    @Bassiley VjikS, Поправлюсь, с покрытием у нас всё в порядке, цены и ограничения на безлимитку напрягают.

  25. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME12 мая 2011
    0

    Мне самому iPad не нужен, но купил еще первый (за 2 недели до продаж второго) для дочки, т.к. она постоянно отбирала у меня iPhone для игрушек ))) Купил самую младшую модель без 3G, ей хватит )))

  26. freshment avatar
    freshment12 мая 2011
    0

    А Ipad 3G имеет GPS?

    Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man12 мая 2011
    0

    @freshment, да 3G модель имеет модуль GPS, но у меня возник другой вопрос: имеет ли такой модуль WI-FI версия???

    freshment avatar
    freshment12 мая 2011
    0

    @Ufa_city_man, вот как раз на сколько я понимаю конечно же НЕТ. Но о том, что в 3G есть GPS никто в данных комментариях и не упоминает. А это существенный плюс! Программы навигации и т.п.

    axel avatar
    axel12 мая 2011
    0

    @freshment, в 3g только A-GPS, в wi-fi gps отсутствует.

    Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man12 мая 2011
    0

    @axel, жаль, значит для “навитела” нужно брать iPad2 3G

    freshment avatar
    freshment12 мая 2011
    0

    @axel, A-GPS это расширенный GPS т.е. с ускоренным «холодным стартом» т.к. может ограничить зону поиска спутников по определенному радиусу нахождения устр-ва.

    “Надо отметить, что в случае отсутствия Интернет-подключения модуль A-GPS переходит в режим обычного GPS. При этом некоторые приемники его могут не поддерживать, но сегодня это уже редкость.”

  27. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS12 мая 2011
    0

    Стало интересно, а если использовать Yota Egg (преобразователь 4G в Wi-Fi) с iPad без 3G, то гугль мап сможет определить текущее расположение пользователя?

    axel avatar
    axel12 мая 2011
    0

    @Bassiley VjikS, Скорее всего нет,

  28. Katenka avatar
    Katenka12 мая 2011
    0

    у меня ipad 2 32 гига с 3g. Выбрала именно такую конфигурацию, тк 64 для меня слишком много-я столько не заполню,а 16 это слишком мало.Фильмы я привыкла удалять сразу после просмотра, фотки не храню там,следовательно,нужно место только для программ. А 3g нужен, тк wifi есть не везде, где бываю я,я не хочу от него зависить

  29. Zety avatar
    Zety12 мая 2011
    0

    Имею первый айпэд вайфай 16 гиг.
    Взял бы второй айпэд тоже на 16 гиг, что вполне достаточно, но с 3G. И если скорость опсосов будет достаточной для комфортной рыботы в инете, может откажусь от домашнего вайфай и в целом услуг дом.ру
    Основное что радует в айпэд 2 – наличие камер, но пока не представляю потянет ли скажем скайп через 3G.
    Но пока главный вопрос как сплавить первый айпэд :~)

  30. zrcl avatar
    zrcl12 мая 2011
    0

    Взял в англии самый младший первый, памяти не хватает точно, 3г все равно не использовал бы, т.к. Есть четверка, а вот гпс обидно что нету( хотя грворят что четверка и его раздает. следующий буду брать скорее всего уже третий на 64 гб но без 3г если фон и вправду гпс тож раздает

    ok1782 avatar
    ok178212 мая 2011
    0

    И IPad и iPad2 у меня 3G 32GB. Я часто путешествую, поэтому без 3G ни как. Для реальной жизни все равно приходится брать с собой ноутбук, поэтому 64GB в айпаде мне не нужны, а 16GB иногда не хватает.

  31. axel avatar
    axel12 мая 2011
    0

    У меня ipad2 16gb wi-fi white полностью устраевает меня, 12гиг свободно еще, музыку на него не качаю, видео посмотрел удалил, 3g ненужен есть iphone 4, в основном пользуюсь для интернета через wi-fi видео на youtube ну и время кое когда время убить играми ))

  32. Бобров Евгений avatar
    0

    Сейчас первый 16 с 3g и хочу сказать, что 3g ни разу не воспользовался. Кругом wifi есть. Также есть 4ка с безлимом если приспичет. Буду брать второй без 3g на 32. (сейчас 16 хватает но т.к. контент в app store становиться все увесистее…

  33. ipoh3g avatar
    ipoh3g12 мая 2011
    0

    У меня ipad с 3g на 32гб так как на 16гб в сша не было и пришлось брать такой какой был

  34. snoopyy avatar
    snoopyy12 мая 2011
    0

    Ipad 3G 32gb + iphone 4. Сейчас сижу на балкончике и смотрю на красное море(египет). В отеле инет стоит бешенных денег и то…. Только на ресепшене. Связь у меня Билайн, следовательно в роуменге инет стоит как самолет. Пошел купил местную симку 52$ безлимитный инет на месяц со скоростью 2мб сюда и чуть поменьше обратно. При этом телефон с лежит отдельно и ждет звонков на мой номер. А теперь делайте выводы что лучше…….;) всех обнимаю пошел купаться

  35. Skirr avatar
    Skirr13 мая 2011
    0

    У меня 3g 64
    Пользуюсь в поездах по максимуму, симок храню уже 6ти стран.

    И никак немогу понять, следующий брать с 3g или без.

    Помогите составить список достоинств и недостатков 3g vs wifi+phone:

    К примеру:

    1. Удобнее пользоваться 3g (3g +1)
    2. Wifi по идеи меньше батарейку кушает (wifi +1)
    3. 3g удобнее (3g +1)
    4. wifi дешевле (wifi +1)
    5. wifi легче (wifi +1)
    6. У 3g свой тарифный план (3g +1)

    Пока 3:3

    :)

  36. LightM avatar
    LightM13 мая 2011
    0

    У модели с 3G есть нормальный gps

  37. ram_barney avatar
    ram_barney13 мая 2011
    0

    Off:

    Интересно, если в модели 3G есть GPS, значит прошивка модема поддерживает GPS. А если это так, значит можно прошить этим модемом iPhone 3GS поверх 6 модема и есть вероятность, что GPS на них оживет?

  38. ios3d avatar
    ios3d14 мая 2011
    0

    руские берут 3ж 64 черный

    европейцы 3ж 16 белый
    редко без 3ж

  39. ios3d avatar
    ios3d14 мая 2011
    0

    аа ну и что бы статистику поддержать , – мои оба 32 гига – но это лишь потому что вышеупомянутые подонки разхватали сразу остальные варианты. Лежит еще штуки 4 – но те запечатанные – не пользую – на продажу

  40. Vadson avatar
    Vadson14 мая 2011
    0

    У меня первый iPad 32gb, 3G: 32 потому что золотая середина, а 3G ради ликвидности в случае последующей продажи.

  41. alexzander avatar
    alexzander17 мая 2011
    0

    у меня ipad 3G 64Gb пока хватает. Но при наличии Connection Kit и переносного жесткого диска на 120Gb можно обойтись и 16GB моделью ipad

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь