Слухи об искусственной поддержке дефицита iPad 2 получили косвенное подтверждение. Вот только виновным в данном случае выступает не Apple, а один из ее крупнейших партнеров по продажам в США — торговая сеть Best Buy. Однако пока эта информация официально не подтверждена и не прокомментирована, хотя и не опровергнута. Судя по заявлениям близких к Apple и Best Buy источников, торговая сеть установила определенное ограничение на количество продаваемых iPad 2 в день. То есть, на складе устройства еще были, но сотрудники магазинов заявляли покупателям о том, что на данный момент планшеты закончились, приходите завтра.
Вначале слухи об этом были опубликованы информационным ресурсом TUAW. По словам источника, Apple потребовала прекратить продажу iPad 2 через сеть Best Buy из-за описанных выше событий. Аналогичная информация появилась и на сайте CrunchGear, а туда она попала из собственных источников ресурса. Похоже, что в этом деле решил разобраться сам Тим Кук, который сейчас заменяет Стива Джобса на должности CEO Apple.
Сложно сказать, что сподвигло Best Buy на такую практику: попытка поддержать ажиотаж и обеспечить высокий уровень продаж планшета в течение длительного времени, желание ограничить вывоз iPad 2 за пределы США прыткими челноками, временное помешательство отдела менеджеров? Ведь, ограничивая продажи, компания в первую очередь вредила сама себе. Человек, не купив планшет в одном месте, найдет его в другом. Кроме того, Best Buy вложила немало средств в рекламу iPad 2. Попытка саморекламы типа «у всех планшеты кончились, а у нас все еще есть» тоже не выглядит разумной. По крайней мере, в свете того, что Apple от нее оказалась не в восторге и применила соответствующие санкции. Гадать можно долго, соответственно, лучше подождать официальной реакции и сообщений от Apple или Best Buy, если компании решат сделать этот неприятный инцидент достоянием публики.
16 комментариев
Форум →С уверенностью могу сказать что так делает Apple. Айпэды завозят раз в несколько дней, а продают по 10-20 штук в день. Сам палил магазин 2 дня.
@soulder,
Подтвреждаю!
Я тоже поймал только что вышедшего из отпуска менеджера в магазине Apple Santa Monica, на ошибке. Он мне лично сказал, что планшетники есть, он их сам видел, а вернувшись со склада сказал, что будут только завтра!
@soulder, Подтверждаю +1! В Цюрихе мне продавцы Apple Store в открытую говорили – выставляем каждый день небольшое количество продукции, чтобы люди без записи могли купить – типа приходите, занимайте очередь, если повезет купите )))) так что продажи обычно заканчиваются около 11 , зато каждый день )))
Эпл типа можно, а бест бай нельзя xD
Эта практика аж бесит.
@Pz., У Apple эта практика просто запатентована. =)
Off.
Вышел “race after 1977”. Напомнил моторшторм для ps3
В AppStore магазине могут находится оплаченные Ipad2.
Я так купил себе, попросил друга он пошел в AppStore и заплатил за Ipad2, он пришел на адрес магазина, ему позвонили прийдите заберите.
Кстати на магазин отгружают из Гонконга быстрее чем на почтовый адрес. Одновременно заказали с сайта, он пришел на адрес на 2 дня позже.
А причём тут фотоснимок с первыми айпадами на тележке ?
@Xronos, найди фотографию с тележкой iPad 2
@VDM, Сейчас можно только вотки с опусташенной тележкой айпад 2=)) но она бы как раз суда подошла! Не хуже этой=))
@Xronos, это и есть iPad 2, на коробке просто написано ipad
@tugodumchik, У второго на коробке изображение в профиль, ну или 3/4.
например на складе может быть стратегический запас, так как попадается брак и что бы тем владельцам не пришлось возвращать деньги они заменяют их, плюс в каждой уважающей фирме и магазине обязан быть запас товара или сырья для изготовления в течении N количества дней для того что бы обеспечивать стабильные продажи и так же для статистики(бюрократия) но все же в определенных случаях она помогает хотя и покупатели остаются без товара…
что-то это всё ух как напоминает СССР :)
По крайней мере в Best Buy можно было подписаться на Ipad 2, а не бегать в эпл магазин каждый день и узнавать получили они или нет. А тут предоплату 100 бакинских и жди звонка. В моем случае заняло неделю, 18 марта позвонили. Но сейчас уже прекратили они такую практику.
во Эпл делают девайсы: в драку разбирают, да ещё и куча слухов: завезли – не завезли!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Как исправить цвет экрана iPhone?
Настройка громкости iPhone в режиме Не беспокоить
Как работает Apple Sim в России
Как проверить, не привязан ли iPhone к какому-то оператору
Почему iPhone не может передать файлы через AirDrop
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone
Как проверить уровень заряда AirPods на смартфоне с Android