Войти

Или войди с помощью

Создание Real Racing 2 обошлось в $2 млн, а что будет дальше?

Роман Юрьев avatar |
Создание Real Racing 2 обошлось в $2 млн, а что будет дальше?

Большие игры стоят больших денег, причем не только для покупателей, но и для разработчиков. Многими людьми iOS все еще не воспринимается как серьезная игровая платформа, в то время как бюджеты некоторых игр для нее уже добрались до семизначных цифр. Например, вспомним лучший симулятор для iOS — Real Racing 2. Игра обладает шикарной графикой, более того – это один из первых продуктов, задействующих мощь iPad 2. Такие проекты не создаются энтузиастами в подвале. Для них требуется много ресурсов и времени. По словам главы Firemint Роба Мюррея (Rob Murray), на создание Real Racing 2 ушло полтора года и $2 млн. Цифры, мягко говоря, впечатляют и это только начало.

В ходе общения с журналистами NowGamer Мюррей отметил, что с релизом iPad 2 игровые бюджеты будут только расти. Мощная начинка планшета позволяет создавать высокотехнологичные детализированные продукты, и затраты на них намного выше, чем на разного рода «казуалки», которыми славится iOS. Естественно, раз есть возможность создавать такие игры, то она будет использоваться разработчиками.

Собственно, проблема больших игровых бюджетов серьезно ударила по консольной индустрии еще во времена запуска Xbox 360 и PlayStation 3. Результатом этого стало значительное сокращение эксклюзивных для какой-то определенной платформы проектов. В большинстве своем серьезные игры появляются сразу на всех больших консолях и на ПК. Естественно, потребителю это только на руку. Может быть, в будущем что-то подобное произойдет и с мобильными игровыми платформами. В принципе уже сейчас мы видим некую мультиплатформенность, когда одна и та же игра выпускается для Android и для iOS. Особенно такой практикой славится Gameloft. С дальнейшим увеличением мощности планшетов и смартфонов вполне возможно, что будущие большие мобильные игры будут выпускаться одновременно для 3DS, PSP2, iOS и Android. Опять же, для нас потребителей — это только плюс. Кстати, на создание своей новой игры — Agent Squeek — Firemint потратила почти два года. [NowGamer]

35
undefined
iPhones.ru
Большие игры стоят больших денег, причем не только для покупателей, но и для разработчиков. Многими людьми iOS все еще не воспринимается как серьезная игровая платформа, в то время как бюджеты некоторых игр для нее уже добрались до семизначных цифр. Например, вспомним лучший симулятор для iOS — Real Racing 2. Игра обладает шикарной графикой, более того...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_7 21 марта 2011
    0

    Сколько из этого интересно ушло на саму разработку.

    Zombiy avatar
    Zombiy21 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, мне тоже.

    eshorkin avatar
    eshorkin21 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, 100% маркетинг и пиар методом слухов почти не потребовал ресурсов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. SaveliyStar avatar
    SaveliyStar 21 марта 2011
    0

    Эти цифры шокируют!

    Жду агента мышонка, думаю будет стоющая игра.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Kabucha avatar
    Kabucha 21 марта 2011
    0

    Оффтоп:
    Заметил тенденцию, в воскресенье вечером появляется много новостей, а в течение выходных большей частью затишье. С чем это связано?

    artysx@gmai.com avatar
    [email protected]21 марта 2011
    0

    @Kabucha, протрезвели и готовятся к рабочей неделе:) К тому же есть новости из поздней пятницы.

    arutyun avatar
    arutyun21 марта 2011
    0

    @Kabucha, видимо авторы учатся или работают – некогда

    iMorda avatar
    iMorda21 марта 2011
    0

    @Kabucha, ну ты что.. Людям отдыхать надо в выходные.
    А после отдыха можно вновь писать новости.
    Разве я не прав?

    Kabucha avatar
    Kabucha21 марта 2011
    0

    Возможно, просто ближе к ночи воскресенья прям прорывает :) на счет вечера пятницы интересное мнение. Т.е. рабочий “день” начинается прям в первом часу ночи, в понедельник.:))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. k214-raZor avatar
    k214-raZor 21 марта 2011
    0

    Миллион наверно только на покупку брендов ушел)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. muuuz avatar
    muuuz 21 марта 2011
    0

    интересно сколько она принесла разработчикам))

    Zombiy avatar
    Zombiy21 марта 2011
    0

    @muuuz, это зависит от Стиви) сколько он будет айпэдов выпускать)))

    GLOV3R avatar
    GLOV3R21 марта 2011
    0

    @Zombiy, типа на айфон и айпод игра бесплатно распространяется…?

    )I(yk avatar
    )I(yk21 марта 2011
    0

    @GLOV3R, Это с какого? Оо

    Entze avatar
    Entze21 марта 2011
    0

    @muuuz, Может когда волна продаж поутихнет, разработчики скажут сколько скачиваний, и можно будет прикинуть доход. Думаю миллион скачиваний уже есть.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.