Войти

Или войди с помощью

App Store Task2Gather. Бизнес-планировщик

Кирилл Егерев avatar |

Как часто, задействовав несколько людей в одном проекте, мы видим, что они занимаются одним и тем же? Ладно, если эти сотрудники находятся в одном офисе, у них еще есть шанс встретиться и обсудить вопросы, скоординировать действия. Но что делать им, если работа ведется удаленно?

В такой ситуации как раз и пригодится приложение Task2Gather, которое поможет синхронизировать выполняемые задачи. Для начала работы от нас потребуется лишь создать аккаунт из обычной связки «почтовый адрес – пароль». Да, все гениальное просто. Нет нужды настраивать айпишники, прокси и все такое прочее, просто введите «мыло», пароль и мы в деле.

Далее уже можно создавать проекты, дополнять их задачами, назначать ответственных. В общем, пользоваться всеми благами достаточно функционального менеджера задач. Участники, в свою очередь, могут докладывать о выполнении заданий или обсуждать какие-то вопросы, непременно всплывающие в ходе работы. И все это в одной среде, радует отсутствие нужды пользоваться почтой или телефонами для ведения переговоров.


Кликните для увеличения

«Ну и что – спросите вы меня – нам теперь покупать сотрудникам новые телефоны от Apple?» Определенно нет. Для счастливых обладателей Nokia или Samsung существует веб-интерфейс, и единственное преимущество владельца iPhone в данном случае – мобильность. Единственное, но очень существенное.

Что имеем в итоге? Отличный планировщик, за счет простоты в освоении и непритязательности к «железу» могущий заменить такого гиганта как Microsoft Project. Конечно, если ваши задачи небольшие и под силу новинке.

Цена: $0.99 [iTunes link]

13
undefined
iPhones.ru
Как часто, задействовав несколько людей в одном проекте, мы видим, что они занимаются одним и тем же? Ладно, если эти сотрудники находятся в одном офисе, у них еще есть шанс встретиться и обсудить вопросы, скоординировать действия. Но что делать им, если работа ведется удаленно? В такой ситуации как раз и пригодится приложение Task2Gather, которое поможет...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Captain Preacher avatar
    Captain Preacher 28 ноября 2008
    0

    Интересно, а как его синхронизировать с ББ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Captain Preacher avatar
    Captain Preacher 28 ноября 2008
    0

    А-а, туплю. Увидел

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. paradigma avatar
    paradigma 28 ноября 2008
    0

    интересная задача в примере “КУПИТЬ ЛЮДЕЙ” :)))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. batkobelomor avatar
    batkobelomor 28 ноября 2008
    0

    2 paradigma
    готовлюсь к празднованию Нового Года… :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Blade avatar
    Blade 28 ноября 2008
    0

    Плохо что нельзя редактировать дату получения и завершения :( Есть что-то подобное, но с возможностью редактирования даты?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Blade avatar
    Blade 28 ноября 2008
    0

    Пофиг на синхронизацию задач с несколькими людьми. Вообще бы хотелось увидеть обзор таких вот органайзеров

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Elija avatar
    Elija 28 ноября 2008
    0

    to Blade
    посмотри YouNote

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Blade avatar
    Blade 28 ноября 2008
    0

    2 Elija
    Разве YouNote позволяют синхронизировать заметки с серваком в инете? ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. L3o avatar
    L3o 28 ноября 2008
    0

    програмка вроде не плохая…
    надо обязательно посмотреть.

    Важно как долго этот сервис будет бесплатно…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Elija avatar
    Elija 28 ноября 2008
    0

    2 Blade
    ты же сказал что “Пофиг на синхронизацию задач с несколькими людьми” и я подумал тебе нужен просто локальный “задачник”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.