iPhone Nano лишится свободной памяти

Никита Горяинов avatar | 122
FavoriteLoading В закладки
iPhone Nano лишится свободной памяти

Еще неделю назад мы могли смеяться над этой идеей, а сегодня её всерьёз рассматривают все ведущие аналитики и эксперты рынка мобильной электроники. Мини-версия iPhone должна помочь Apple в битве за рынок против стремительно дешевеющих и всё более популярных устройств на Android OS. В погоне за оптимизацией производства и снижению розничной цены конечного продукта, из уменьшенного айфона может исчезнуть доступная пользователю внутренняя память.

Речь идёт о ставших стандартными NAND-чипах в 16 и 32 гигабайта. Как известно, они являются самыми дорогими компонентами в смартфонах Apple — стоимость каждого составляет около 40 долларов. По данным ресурса Cult Of Mac, полученным «от проверенных источников», новый iPhone этих модулей полностью лишится, и вместо них будет целиком и полностью работать с удалёнными серверами Apple.

На практике это означает, что весь мультимедиа-контент будет доставляться на устройство из Сети. СoM разделяют наши предположения о том, что кардинально обновлённый сервис MobileMe станет ключевым элементом в схеме взаимодействия пользователя и его медиатеки. Небольшой объём флеш-памяти сохранится в любом случае: он понадобится для хранения ПО устройства и буферизации входящих данных. Каким именно будет этот объём — зависит уже от расчётов инженеров компании. [ai]

Возникает логичный вопрос: что делать с программами из App Store? Где их размещать? По вышеописанной схеме становится очевидно, что девайс без свободной флэш-памяти не будет поддерживать установку приложений из магазина. Но неужели Apple согласится закрыть доступ к одному из первостепенных факторов популярности iДевайсов? Гаджет за 200 долларов с «голой» iOS обязательно привлечёт какую-то аудиторию, но её размера может быть недостаточно для выполнения смартфоном его самой главной функции: захвата рынка и эффективной конкуренции с дешёвыми «андроидами».

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Еще неделю назад мы могли смеяться над этой идеей, а сегодня её всерьёз рассматривают все ведущие аналитики и эксперты рынка мобильной электроники. Мини-версия iPhone должна помочь Apple в битве за рынок против стремительно дешевеющих и всё более популярных устройств на Android OS. В погоне за оптимизацией производства и снижению розничной цены конечного продукта, из уменьшенного...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. arutyun avatar
    arutyun14 февраля 2011
    0

    что какая то путаница, надеюсь все это только лишь слухи

    PolKa avatar
    PolKa15 февраля 2011
    0

    @arutyun, полный бред! по слуха “айфон нано” по размерам будет примерно пол четверки….значит больше чем айпод нано 6 поколения….следовательно зачем париться из-за не хватки места? если там (в айподе нано) место нашли, то в устройстве которое раза в два будет больше точно найдут…
    IMHO.

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov15 февраля 2011
    0

    @PolKa, дело не в месте под память а встоимости этой памяти. А вообще интересно как можно сделать облачной туже инфините блэйд в 500 мегабайт…

  2. MrMurder13 avatar
    MrMurder1314 февраля 2011
    0

    что за бред?

    MOSSKVA avatar
    MOSSKVA14 февраля 2011
    0

    @MrMurder13, согласен бред

    bRiP4 avatar
    bRiP415 февраля 2011
    0

    @MrMurder13, +1 бред полный..

    KUBACHI avatar
    KUBACHI15 февраля 2011
    0

    @bRiP4, -1, не бред, я куплю айфон нано:-)

    iWolf avatar
    iWolf15 февраля 2011
    0

    @MrMurder13, согласен, бредятина

  3. Артемий avatar
    Артемий14 февраля 2011
    0

    То есть как WebOS будет? Или та не совсем по этому принципу устроена?

    Stas avatar
    Stas15 февраля 2011
    0

    @Артемий, WebOS, если вы про систему от Palm, то это только название такое, а так это такая же система как и iOS, Android и т.д.

  4. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    SD карточки?

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, на 2 гига уже всего 200 рэ стоит

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, ты прав, оставить место для этого – самое лучшее решение

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, да, и каждый сам будет решать, сколько ему нужно памяти. и не переплачивать 5 кусков за 8 гб памяти, как например в айфоне 4

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, и карточки можно менять, меняя карточки можно запускать другую ось например! это же блин круто!

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, и сколько стоит карточка на 8 гигов?

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, всего тыщу рэ в онлайн магазинах! действительно, вот это экономия денег!

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, ну и будет гига 2 для внутренней памяти. парни, вы абсолютно правы! это будет самое лучшее решение для этой линейки телефонов, так как борются за дешевую цену!

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, крепче сжимайте свои кулаки, чуваки!

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, както скучно тут чуваки

    harabook avatar
    harabook14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, ты больной? :)

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, неа, пытаюсь обсуждать новость. парни помогают

    iWolf avatar
    iWolf15 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, надейтесь надейтесь. никаких сд.

    Артемий avatar
    Артемий14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, от силы рублей 500 стоит 8Гб.

    rulsky avatar
    rulsky15 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, флеш память сама по себе достаточная медленная штука, просто из-за того что много ячеек парралельно работающихона получается быстрой. А такой принцип работы полностью зависит от архетектуры посторения самих ячеек + контроллер, который направляет поток информации.
    Короче, чем дешевле флешка, тем она медленней. Если замечали, есть флешки разных классов – от class 2 (медленный) да class 10 (быстрый) (первый класс сейчас надо постораться найти).
    Так что за 1к руб может быть печаль.
    Вот почему эппл не юзает слоты для флешек.

    shuttlecock avatar
    shuttlecock15 февраля 2011
    0

    @rulsky, хоть и кэп, но все правильно сказал.

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur15 февраля 2011
    0

    @rulsky, Яббл может придумает свою карту

    interactivex avatar
    interactivex16 февраля 2011
    0

    @rulsky, ага-ага:)
    Transcend 8GB Class 10 (TS8GSDHC10)
    404 руб.
    http://www.kns.ru/vcd-329364-1-331644/goodsinfo.html

    interactivex avatar
    interactivex16 февраля 2011
    0

    @rulsky, я это к тому, что “не сотвори себе кумира”…

  5. Артемий avatar
    Артемий14 февраля 2011
    0

    И все же бред, далеко не у всех анлим интернет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 февраля 2011
    0

    @Артемий, Ye у целевой аудитории Эппл – у всех безлимитный инет. Не забываем что Эппл позиционируется как компания выпускающая электронику премиум класса.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME15 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, какой же тут премиум класс, если хотят войти в нишу дешманский телефонов? или будет “дешманский среди премиумов и премиум среди дешманских”?

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    @MAXiDROME, ха-ха, нам препод в своё время поведал свою концепцию “элитарного бомжизма” – это курить приму (без фильтра) из золотого мундштука, тут так же: покупай телефон за 200 долларов, а к нему тариф с безлимитным (причем, обязательно быстрым) интернетом, чтоб хотя бы музыку послушать и фильм посмотреть)))

    Alf Clausen avatar
    Alf Clausen14 февраля 2011
    0

    @Артемий, да сейчас на всех основных операторах дешевый безлимитный интернет

    Anikey avatar
    Anikey14 февраля 2011
    0

    @Alf Clausen, угу. А теперь представь, какой ширины должен быть канал для потокового воспроизведения хотя бы mp3 320 kbps. А ALAC в 829 или 1280 kbps? Про видео я уж не говорю.

    Николашка avatar
    Николашка14 февраля 2011
    0

    @Anikey, вот именно, если говорить что эпл выпускает технику прем класса – тогда смысл фразы “захвата рынка и эффективной конкуренции с дешёвыми «андроидами»” пропадает, т.к. инет, способный пропускать столько данных в единицу времени очень недешевый, и никак не вписывается в цель данного гаджета

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 февраля 2011
    0

    @Anikey, А зачем ему такое качество? Хотите качества – покупайте Айфон или Тач. Такова политика Эппл. И она обосновано верна.

    zrcl avatar
    zrcl15 февраля 2011
    0

    @Anikey, да хрен с ним с каналом, вы подумайте какая батарейка должна быть, что бы хотя бы пол дня слушать музыку с интернета?? Он же в два раза меньше! А батарейка занимает 40% аппарата в 4-ке! А здесь нужна еще больше и причем оставить места для остального!

    Anikey avatar
    Anikey14 февраля 2011
    0

    @Alf Clausen, предоставляют ли хоть чьи-нибудь операторы такой канал? ИМХО нет.

    А iДевайс без игр, музыки, видео много ли кому сдался? Не потратят ли они на разработку и маркетинг больше, чем получат с продаж?

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    @Alf Clausen, дешёвый – не значит быстрый, а тут именно быстрый интернет нужен

    inf1nity avatar
    inf1nity14 февраля 2011
    0

    @Артемий, анлим это еще половина беды.
    Покрытие наших операторов очень неровное.
    Про скорость я вообще молчу. 1 Мбит/с это максимум. Даже у заплеванного в Америке AT&T доходит до 3, судя по недавно опубликованным фото сравнений AT&T и Verizon.

  6. JawBreaker avatar
    JawBreaker14 февраля 2011
    0

    Что то бред какой то. Apple всё равно придумает то, чего никто даже и предположить не мог из-за того, что это выглядит наиболее бредовым вариантом, а потом окажется, что Apple опять попали в яблочко.

    player3103 avatar
    player310314 февраля 2011
    0

    @JawBreaker, они же эппл, созданы, чтобы попадать в яблочко. ну или надкусывать :)

    а по поводу новости – слишком много слухов, может и правда айфон нэноу – с нэноу технологиями – не жив без мобайл ми например…мне вот интересно кто такие слухи распространяет…сами эпплы наверняка, у них есть “отдел предрелизных сплетен”

    KUBACHI avatar
    KUBACHI15 февраля 2011
    0

    @player3103, Это бабули, сидят на скомеечках, грызут семечки, и от делать нечего, пускают всякие сплетни:-)

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    – Слышь, Кузьминична, тут, давеча Петровна Софье Марковне шепнула, что айФон нану выпускать собираются, без памяти, говорит, будет.
    – Да ты што, совсем как я чтоль, тоже склероз у него? Вот бедненький…

    player3103 avatar
    player310315 февраля 2011
    0

    @HipnoJava, :)
    …нее, это грят фишка такая крутая теперь, мода сезона, память с собой носить не надо, из тырнета все будет :)

  7. Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200914 февраля 2011
    0

    Скорее всего будет 8 гигов, для прог, а для праслушивания музыки нужно будет скачать плэйлист с Мобайл ми.

  8. zura avatar
    zura14 февраля 2011
    0

    если и нано будет, то я думаю, что там будет 4 gb. В оригинальном ифоне было и 4 гигабайта если я не ошибаюсь.

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @zura, 4 и 8

  9. gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, потом доделали на 16

    zura avatar
    zura14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, про 8 и 16 я вообще ничего не говорю) так как об этом знают все) у меня у самого валяется 8 гиговый

  10. iLobster avatar
    iLobster14 февраля 2011
    0

    Будет 4х гиговая и 8и гиговая версия. +уменьшеный до 2.8″ экран разрешением в 320х480, 256мб оперативы и проц в 1Ггц. ИМХО

  11. arutyun avatar
    arutyun14 февраля 2011
    0

    лучше бы они Пятый делали бы, а не iPhone Nano

    gabdullin.timur avatar
    gabdullin.timur14 февраля 2011
    0

    @arutyun, будет айфон 5 и айфон 5,5

    Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики14 февраля 2011
    0

    @gabdullin.timur, точно!
    в прошивке iOS 4.3 было же два iPhone! ^_^

  12. elgerbere avatar
    elgerbere14 февраля 2011
    0

    На самом деле было бы неплохо) Хорошая небольшая звонилка)

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    @elgerbere, да, но чтобы и память в нём была, и программы можно было устанавливать… чтобы джейл на него быстро вышел,… анлок… хотя, это уже мои мечты-мечты)

  13. Spamol avatar
    Spamol14 февраля 2011
    0

    Бред, это сколько денег будет уходить на оплату мобильного интернета, если все файлы будут храниться на удаленном сервере, значит чтобы его получить обратно(послушать/посмотреть) нужно его каждый раз закачивать?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 февраля 2011
    0

    @Spamol, Ну ютуб ролики вы же не скачиваете. И специально для вас изобрели безлимитный интернет.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI15 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, Я качаю! Могу посоветовать: сграб.ru и safefrom.net

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov15 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, вы скачиваете ролики с ютуба? Вы больны!

    KUBACHI avatar
    KUBACHI15 февраля 2011
    0

    @Pavel Demyanov, сам ты бальной, долбоЁб! Песни и приколы всегда качаю!

    inf1nity avatar
    inf1nity15 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, Mxtube вам в помощь.
    Все просто и без костылей.
    Один минус: когда в сон телефон переводишь, отваливается вафля (замечал только в этой программе) и она продолжает качать по ежу/3G.
    Качал фильм, ушел в минус сильно, естественно до этого сожрав все пакеты интернета.

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    @Pavel Demyanov, да

  14. Haji_81 avatar
    Haji_8114 февраля 2011
    0

    Мужики лучше бы они блютуз доделали))))))

  15. dupers avatar
    dupers14 февраля 2011
    0

    Раз так, давайте возьмём идеальные условия – дешевый безлимитный интернет. Кстати, даже у нас он уже не так дорог. У мегафона анлим 400р стоит.
    Дело не в этом… Представьте себе скорость загрузки такого контента. Про приложения и видео я сразу умолкаю – любимый сериальчик посмотреть будет целое приключение, особенно в метро. Музыка в приемлемом для меня качественном диапазоне будет сильно буксовать – Last.fm с этим еле справляется, но справляется (правда стоит учесть, что качества стрима оставляет желать лучшего). Про FLAC и ALAC вообще стоит забыть.

    По моему – всё это выдумки фантастов. Может быть так и будет, но точно не этим летом)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 февраля 2011
    0

    @dupers,Так устройство будет позиционироваться как дешёвая звонилка. А музыка и видео будут как дополнения. Нужен хороший смарт – Айфон. Хороший плеер – Айпод Тач. Эппл не допустит конкуренции внутри линейки продуктов. Так что всё логично.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI15 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, “Эппл не допустит конкуренции внутри линейки продуктов” – ещё как допускает, например: iPad и Mac air, iPod shuffle и iPod nano, MacBook white и MacBook pro, Mac mini и iMac и т д!

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov15 февраля 2011
    0

    @KUBACHI, и где же тут простите конкуренция? Четкая сегментация видна.

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, пусть лучше Айпод тач сделают с 3G-модемом, без возможности звонить, как на Айпэде, вот это будет бомба, и цену оставят такую же, как сейчас на тачи

  16. iWaiter avatar
    iWaiter14 февраля 2011
    0

    Это бред! Вообще полнейший, сразу провал продаж! Попомните мои слова, все компании наоборот, стараются воткнуть в телефон больше памяти а эппл наоборот, теперь что даже рингтон без и-нета не поставить, на Российском рынке продажи точно провалятся…

    KUBACHI avatar
    KUBACHI15 февраля 2011
    0

    @iWaiter, “Попомните мои слова” – помню:-D даже твоё имя помню, и где ты живёшь:-D

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov15 февраля 2011
    0

    @iWaiter, ага да … провал …. помнится все говорили нельзя менять рингтоны? это провал! )))

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @iWaiter, ага… ну и нахрена моей маме, например, эта память???
    Звонилка-калькулятор и все…-ну еще 3 игры впридачу…
    И цена… 150 долларов.., чтобы порвало всех…-TV же продают!!!
    И тут смогут!

  17. BrainBreaker avatar
    BrainBreaker14 февраля 2011
    0

    фигня какая то. вообще слабо верится с реальность нанояблока, а в это и подавно.

  18. AppIe avatar
    AppIe14 февраля 2011
    0

    Я вот подумываю, может и бред, но было бы раз уж на то пошло, здорово, если сделают карты памяти apple, определённо под iphone nano, что-то наподобие sd, но более функциональную и что бы аппарат не тормозил вместе с этой картой apple…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 февраля 2011
    0

    @AppIe, этого не будет никогда – ну или в обозримом будущем.

    AppIe avatar
    AppIe14 февраля 2011
    0

    @FiLunder_7, Ну и слава богу, это устаревший вариант, я просто предложил это… А вот если эти NAND-чипы отменят, то ужас, но я в это не верю, а если всё же отменят его, то придумают гораздо лучше, да хотя этот nano-iphone кажется бред, думаю портить репутацию, дешёвенькими и со старыми функциями аппаратами, apple не будет!

    surok avatar
    surok14 февраля 2011
    0

    @AppIe, Вполне возможно. На рынке есть закрытые стандарты. Или, что более вероятно, используют microSD (например) но со своими заморочками, так, что обычные карточки использовать нельзя будет, а только карты с лэйблом Аппл (которые “там” будут стоить как и обычные).
    А вот софт из стора вряд ли будет работать на нано. Скорее всего будет очередной загон в сторону батареи (к примеру – 44 часа музыки/20 часов разговора). (хех “iphone long play” ? =)
    Ну и будет как на ipod nano небольшой набор приложений, мб в прошивку добавят какие то популярные приложения из текущего топа.

    AppIe avatar
    AppIe14 февраля 2011
    0

    @surok, Уважаемый, так точно! Я про то и говорю, только не устаревший sd, а свеженькое apple MC(Memory Card), к примеру, так, придумал! Я бы не отказался от такого, если функционал не будет отличаться, дабы был такой, но не у каждого! Иначе станет “Nokia”…

    surok avatar
    surok14 февраля 2011
    0

    @AppIe, Яблочко, конечно, не считается с расходами на разработку, но в данном случае, имхо, проще и дешевле использовать имеющиеся наработки. А обеспечить эксклюзив можно с помощью программированя флешки “под себя”. Благо такая возможность в них уже заложена.

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @surok, -+100500!!! и ничего лишнего…

  19. archelan avatar
    archelan14 февраля 2011
    0

    “По вышеописанной схеме становится очевидно, что девайс без свободной флэш-памяти не будет поддерживать установку приложений из магазина.” – Что за бред??? Например приложения можно ставить в облако, потом возможны два(или больше?) решения: либо(менее вероятно) будет работать как OnLive – просто стримится видео с удалённого сервера(лаги, большие пинги у нас, более-менее юзабельно в сша). Либо то что грузится из памяти айфона(обычного), будет грузиться из интернета в оперативку.

    Marsianin avatar
    Marsianin14 февраля 2011
    0

    Боже, да кому нахер нужны эти тупые облака? Постоянная привязка к сети, а если в лифте, где приём фиговый или на каком подземной парковке/торговом центре.

    Про эти облака уже пару лет как трындят все, только реально оно нахер никому не нужно. Даже если Стив это попытается продвинуть – не пойдёт.

    archelan avatar
    archelan14 февраля 2011
  20. Marsianin avatar
    Marsianin14 февраля 2011
    0

    Бред какой-то. Тело без памяти и без софта. Стив не дурак.
    Или может он дырку для MicroSD сделает?
    Именно на этом андроиды экономят – на пямяти.

  21. iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2011
    0

    НЕ-ВЕ-РЮ !!!

  22. Armin van Buuren avatar
    Armin van Buuren14 февраля 2011
    0

    бред!

  23. Chokoleshka avatar
    Chokoleshka14 февраля 2011
    0

    Если такой и выпустят, то в России всё опять будет через жопу…и стоить он будет далеко не как бюджетный..

  24. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович14 февраля 2011
    0

    не буду оригинальничать – БРЕД! кто это выдумал…

  25. russiandiman avatar
    russiandiman14 февраля 2011
    0

    Ну и бред))
    Если вдуматься то у них просто сервера не потянут такую аудиторию, которую имеет компания. Если вспомнить, когда выходит новая прошивка сервера еле работают. А если еще вспомнить юбисофт, которая попробовала сделать защиту на онлайне с ассассином 2, при этом никто поиграть толком не мог, потому что сервер ложился.
    Короче тупой слух и никогда ему не сбыться…ибо это перестраивает всю корпоративную цепочку и кучу сервисов.

    surok avatar
    surok15 февраля 2011
    0

    @russiandiman, вот Аппл сейчас и перестраивает кучу сервисов.
    другое дело, что не совсем понятно, ведь к себестоимости нового айфони в данном случае добавится создание новой структуры МобайлМе, а в масштабах компании это поддержка не одного миллиона устройств одновременно. Стоимость решения, которое потянет 1млн устройств в онлайне – довольно дорогостоящее удовольствие( и приличная добавленная стоимость). Хотя у них есть один старый партнер(да и конкурент), для кого это не такая и проблема – Гугл. Только вот они не рискнули сделать подобный функционал на Андроиде.

  26. Bislan avatar
    Bislan15 февраля 2011
    0

    На айфон нано, мне бы хватило 2-4 гигов.
    Игры и фильмы на айпаде.
    А вот чисто для музычки оч даже айфон нано бы подошел

  27. RmvPavel avatar
    RmvPavel15 февраля 2011
    0

    Это все выдумки.Даже если представить что будет дешёвый безлимитный интернет, и высокая скорость передачи(в пределах города), когда вы выедите за пределы города(за пределы покрытия 3G) вы потеряете весь свой контент, и с помощью nano можно будет только звонить, писать СМС и серфить в интернете. Если вдруг и появиться Iphone nano то он будет оснащен минимальным количеством памяти, 4GB или 8GB.

  28. 11111 avatar
    1111115 февраля 2011
    0

    Данная модель противоречит устоям купертиновской экосистемы!

  29. tamtam avatar
    tamtam15 февраля 2011
    0

    почему же бред в основной памяти все что надо сегодня в облаке все что куплено но не надо сегодня. большинству такой вариант подойдет, а вариант с разными рабочими столами – софт для рабочего дня, софт для отдыха уже существует на других ос, и в общем-то живет, тут будет чуть допиленная концепция. к тому же куда еще им двигаться, магазины уже у всех, удобство осей сравнимое, визуально тоже все стали похожи – а облоко сразу повторить тяжело будет. плюс если нам дадут 1000 гигов в облаке, кто откажется – все свое можно будет скинуть туда и жить без дисков.

    RmvPavel avatar
    RmvPavel15 февраля 2011
    0

    @tamtam, а если я решу поехать за город , или так случиться что в здании плохо ловит сеть. Как мне использовать свой контент.

    tamtam avatar
    tamtam15 февраля 2011
    0

    @RmvPavel, а никак – Вас же не смущает, что если Нет интернета, нельзя проверить почту или посидеть на iphones. Так и ткт будет несколько нужных приложений есть, нет интернета – значит остальное потом. Зато для операторов, это очень хорошая модель, так как можно продавать интернет, для джейла тоже очень сложное решение. Плюс это позволяет создать единое хранилише для всего контента техники Apple, а для стационара вариант без инета в современной жизне не реален.
    Те я не говорю, что это очень удобно, но для Apple это хорошее решение в борьбе с конкурентами.

    RmvPavel avatar
    RmvPavel15 февраля 2011
    0

    @tamtam, Меня смущает то что если я буду за пределами города я не смогу послушать свою музыку или посмотреть фильм. А если я поеду за границу мне придется придется заплатить кучу денег за роуминг.

  30. formatc5 avatar
    formatc515 февраля 2011
    0

    довыеживается Эппл со своими искусственными ограничениями для нас – тупеньких юзеров (как они, видимо, считают) нихрена не экологичная экосистема выстраивается.
    нет ничего проще сменной карты памяти. где она в айфоне?
    нет ничего проще передачи файлов по блютусу. где оно в айфоне?
    для меня большой ценностью айфона являетс качественная железка. ну реально высший пилотаж! нет конкурентов. отсутсвуют!
    но надеюсь – отсутствовали. посмлтрел сегодня на новые девайсы Сонерика. круто! живущий во мне и постепенно, было, умерший от горя и тоски по былым временам СОНИБОЙ получил глоток надежды!
    давай Сонерики, мочИ!!! ибо самсунг для меня – старого русского – все еще не премиум, все еще дешевая корейская херня из дешево блестящей пластмассы…

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @formatc5, Нет ничего проще звонков по таксофону, где они в айфоне?
    нет ничего проще писем на глиняных табличках. где они в айфоне?….
    карта памяти? и из-за нее негарантированная стабильность и скорость работы?
    -блютус? нафиг он сдался в эпоху интернета??? -только для клавы с мышом!!!

    tamtam avatar
    tamtam15 февраля 2011
    0

    @butchm, как от карты зависит стабильность?

  31. Konstantin78 avatar
    Konstantin7815 февраля 2011
    0

    А зачем вы пририсовали к айфону картинку процессора? причем процессор когда речь идет о флеш памяти?

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @Konstantin78, аааа-СУПЕР!!! что было, то и прикрутили))))
    Я сейчас тоже в фотошопе фантазировал на тему малыша))))(я про айфон!!!)))

  32. Alexkir1981 avatar
    Alexkir198115 февраля 2011
    0

    Бред. Зачем создавать телефон, чтоб его продавать отвязанным от оператора за $200? Компания торгует продукцией премиум класса. Для Apple Inc. никогда не было важна доля рынка, важна прибыль. Не нужно выпускать телефон и продавать его за $200, если можно продать за $1000. При этом будет ещё и дефицит. Сам, например, брал 4-ку (Франция) в середине января. Так вот произведена трубка на 51-й неделе 2010 года, т.е. товар явно не залёживается и трубки расходятся как горячие пирожки.

  33. Zippo_69 avatar
    Zippo_6915 февраля 2011
    0

    Не ну что за маразм… без флеш памяти телефоны дешевле станут… а сервера у них что, нано-резиновые? Apple придется потратится на расширение инфраструктур + доп.серваки + их поддержка + бла – бла – бла… до утра можна перечислять! А это всё стоит бешенных денег; Apple себе в убыток работать врядли станет… Хорошо, идём дальше, ктото там говорил про потерю сигнала в лифте, мне кажется что это лучшее из всего плохого что может случится. А в самолёте банально музыку оффлайн как послушать? А в метро, после длинной сессии бедные студенты будут локти кусать или как? И САМОЕ ГЛАВНОЕ =D : как быть аЙждунам которые месяцами без анлока сидят?

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @Zippo_69, так а зачем память-то??? телефонные номера запоминать??? пару метров за глаза…
    музыку?-бери апод!
    -фото?-айфон!
    -игры?-егоже с айподом тач и айпэдом…
    Ты же хотел красиво звонить?-вот тебе айфон нано!!!…
    -все счастливы…-занавес!))))

    HipnoJava avatar
    HipnoJava15 февраля 2011
    0

    @butchm, -фото?-фотоаппарат))), с остальным согласен, нано – для бедных (в материальном плане) айМажоров, желающих красиво звонить.

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @HipnoJava, ))))Ну я как бы оставаясь в линейке Эппл…
    Нано даже не для бедных, а просто для тех, кто хочет удобно и приятно звонить!!!
    Почему-то тему второго телефона никто вообще не поднимал…(ходить с двумя айфонами??? может с тремя тогда?)
    И ребенку в школу айфон тоже не дашь…(айпод тач может и дома полежать)
    Да и вообще многие мечтают просто о ТЕЛЕФОНЕ!!!
    В общем тема для фантазий обширнейшая…!!!)))))
    Надеюсь на мой др (в марте) Джобс уже все продумал)))

    butchm avatar
    butchm15 февраля 2011
    0

    @butchm, а выглядеть это все будет так… (фото из проверенного источника!!! Сам шопил))
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/-DVu1CPw_ZNR0sGGOTM0HQ?feat=directlink

    perfection avatar
    perfection15 февраля 2011
    0

    @butchm, полный бред!

    tamtam avatar
    tamtam15 февраля 2011
    0

    @HipnoJava, тык половина для этого и покупает iPhone, думаю что у большинства пользователей стоит два-три приложения. Для этого не надо иметь iPhone

  34. Евгений Семенихин avatar
    Евгений Семенихин15 февраля 2011
    0

    Бред сивой кобылы. хД Маленькая хрень, без памяти, без аппстора, да кому она нужна будет? Этой фигней андроидов не победить. И еще, если он все будет получать из сети, то какая же там батарейка нужна будет?? или носить с собой 12 вольтовый аккум??

  35. voice avatar
    voice15 февраля 2011
    0

    По моему ребята по моему аналитеги не множечко так мимо выстрелили. Стоимость apple tv 100$ . Эта приставка облачная и все такое. Тоесть вы можете слушать музыку, смотреть видео со своего компьютера или через тунец онлайн прослушивать или смотреть ( если это не так поправьте). У apple tv есть встроенная память не помню точно 4 или 8, 8 или 16 гигов ( если это не так поправьте. В Apple tv в нутри примерно тоже самое что в четвертом айфоне и айпеде ( если это не так то поправьте). A теперь представьте что скорее всего iphone nano выйдет с ценой в 200 и с возможностями apple tv. Apple tv-100$ . Добавим цену экрана и акума и вот они 200 долларов. Не все так печально господа. Артур если выйдет айфон нано стриптиз то повторишь , ну или что нибудь новенькое?

  36. perfection avatar
    perfection15 февраля 2011
    0

    такого быть в принципе быть не может!

  37. shameonyou avatar
    shameonyou15 февраля 2011
    0

    Сомневаюсь, что подобное нужно хоть кому-то из владельцев текущих айфонов.

  38. Lex avatar
    Lex15 февраля 2011
    0

    главное, чтобы не запустили производство больших iphone

  39. led avatar
    led15 февраля 2011
    0

    а я бы такой купил, если долго работать будет от батареи, а для приложений и игр есть планшет

  40. Lex avatar
    Lex15 февраля 2011
    0

    Гаджет за 200 долларов с «голой» iOS обязательно привлечёт какую-то аудиторию, но её размера может быть недостаточно для выполнения смартфоном его самой главной функции: захвата рынка
    Сделали терминатора епт, нахрена он нужен? Этож склько угрохать на инет надо будет….

  41. Begemot avatar
    Begemot15 февраля 2011
    0

    Почитал, подумал. Вот что понял.

    Есть только один вариант облак который устроит людей.

    Во-первых – от памяти отказыватся полностью никто не будет, или вы думаете что iOs будет грузится с облака?)

    Теперь далее, очевидно что 1,2ГБ запихивать не будут – мало iOs сожрет половину, значит речь идет о 4ГБ.

    И вот теперь единственный вариант – вы сидите дома, собрались выходить подумали что вам надо, подключили нано к вафле, зашли в профиль выбрали – так птичек, так вот эти 3и альбома музыки, ну и все… и Пошли себе гулять, естественно пользоватся можете этим добром, если быстрого инэта нигде больше нет, то функционал не изменицца, если найдете, то – птички надоели – птичек в облако, этот альбом в топку, а вот эту серию любимого сериала из облака на устройство. и все.

    Облака не будут потоковыми, они будут хранилищем…

  42. tamtam avatar
    tamtam15 февраля 2011
    0

    Begemot ,полностью согласен, более того я ж говорю, если сделать что-то типа нескольких рабочих столов, то переключившись с одного на другой вы можете получить другой телефон (с другими программами)автоматом.

    Lex, гаджет за 200 долларов привлечет достаточно аудитории просто по тому что это всего 200 долларов, там даже не очень важно будет iPhone это или HTC и тп.

  43. Merlion avatar
    Merlion17 февраля 2011
    0

    бред какой-то

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь