
Время доказало, что самый лучший способ повлиять на какие-либо процессы в Apple — подать на них соответствующий иск. Чем больше повесток в суд по одному и тому же вопросу получает компания, тем больше в ней задумываются о том, что требуется кардинально изменить в продуктах или сервисах. Один из очевидных примеров — история с датчиками влажности, ложное срабатывание которых стало распространённой проблемой для тех, кто сдавал свои гаджеты в сервис.
Возможно, Apple никогда не признают это публично, но политика компании в отношении датчиков влажности действительно поменялась. Аналогичный слух, появившийся в ноябре, подкрепился еще одним «вещественным» доказательством. Речь идёт о сервисном документе, относящемся к правилам осмотра и ремонта iPod:

Если клиент отрицает, что его iPod с активированным датчиком LCI сломался из-за контакта с жидкостью, и если нет видимых признаков наличия коррозии, то этот iPod всё еще подлежит гарантийному ремонту.
Если судить по скриншоту, документ был выпущен в течение прошлого года — плееры Nano и Shuffle, изображённые на его страницах, относятся к прошлым поколениям iPod. Доподлинно неизвестно, касаются ли эти же правила iPhone и iPod Touch. Лучший способ проверить это — обмакнуть айфон и обратиться в ближайший магазин Apple Store с какой-нибудь жалобой. К примеру, на антенну. Есть желающие? [ai]

Здорово!
Я бы обмакнул, если бы редакция сайта iPhones.ru подарила бы мне взмаен “обмакнутого” новый!
Лучший способ проверить это — обмакнуть айфон и обратиться в ближайший магазин Apple Store с какой-нибудь жалобой. К примеру, на антенну. Есть желающие?
Легко готов обмакнуть и обратиться, было бы куда в России, а тем паче на Сахалине!
@Begemotina, если макнетесь к вам сами приедут)
@Begemotina,
У Вас там рукой подать! (на шлюпке)
:-)
@Begemotina, Привет, земляк)