Нам пишет Постников Михаил.

Разработчик/Издатель: Gameloft
Версия: 1.0 от 21 декабря 2010 г.
iPhone: $6.99 [iTunes link]
iPad: $6.99 [iTunes link]
Серия Asphalt впервые появилась на платформе N-Gage в 2004 году. Игроку предоставлялась игра с великолепной графикой и геймплеем, которая затягивала на многие часы. В 2005 году вышел сиквел, который по популярности переплюнул своего предшественника. Теперь можно было пройти множество заездов на самых известных машинах современности, которые к тому же можно было улучшать, как визуально, так и технически. Все это действо происходило под музыку Moby, а на фоне красовались участницы группы Pussycat Dolls.
Вскоре Nokia прекратила поддержку телефонов N-Gage, но спустя некоторое время на свет появилась вторая часть этой игровой платформы, а вместе с ней – третья часть серии, которая оказалась настоящим провалом. К ужасной графике прилагалось очень неудобное управление, а также еще много минусов, что отрицательно влияло на игрока.
В 2008 году на iPhone вышла Asphalt 4: Elite Racing, которая также не оправдала надежды игроков. Все недостатки Gameloft пообещали исправить в пятой части популярного игрового сериала. На какой-то момент показалось, что в Gameloft наконец-то взялись за голову и начали двигаться в верном направлении. Тут вам и прекрасная графика, тут и запоминающиеся трассы, возможность играть по интернету (правда, омрачало наличие огромного числа читеров). Все с нетерпением ждали анонса шестой части сериала.
Шестого декабря Gameloft выложила видео с геймплеем на свой канал на YouTube. Это было явно не то, чего все ожидали, к тому же несколькими днями ранее Firemint показали Real Racing 2. Прогресс в графике «асфальта» был нулевым. Но все-таки до выхода оставалось около месяца и все могло измениться в лучшую сторону.
Как только в App Store появилась Asphalt 6, я был удивлен ее весу – 551 Мб. Игры такого объема на iOS встретишь не каждый день, а особенно гонок. Real Racing 2 весит и то меньше, почти в два раза, а это с его то графикой! Оправданием этому мог бы послужить геймплей, способный затянуть игрока на многие часы, но не тут-то было…

Как уже говорилось ранее, на шестую часть возлагали большие надежды. В первую очередь – это прогресс в графике, так как теперь появился retina-дисплей. Во вторую – это более проработанный геймплей. Лично я ожидал такой, какой именно он был во второй части. Это помесь Burnout и хардкорной игры. На новый двигатель порой приходилось копить днями. Но каковы надежды не были, все получилось с точностью наоборот. Несмотря на обширный автопарк, состоящий из множества спорткаров, игровые характеристики машин соотносятся с реальными также, как графика «Сапера» с Infinity Blade. Ну, где вы видели чтоб Mini спокойно ехала под 250км/ч? Сейчас кто-нибудь читает и думает: «ну и что, это же аркада, прежде всего». Но не до такой же степени.
Отдельно про объем. Что такое сделали в Gameloft, что Asphalt 6 теперь весит полгигабайта? В геймплее ничего особенного нет, графика ни чем не примечательна, но про нее чуть позже. Все это напоминает мне ситуацию с Lada Racing Club. Лет пять назад на персональные компьютеры была выпущена игра про гонки на русских машинах. Игру несколько лет пиарили, обещали настоящий прорыв. После ее выхода стало ясно, что нам просто вешали лапшу на уши, в среднем игра получила 2 балла из десяти во многих игровых изданиях. Самое интересное, что около 2 гигабайтов из 2.8 занимал файл-пустышка. Похоже, Gameloft забила на оптимизацию кода. Обычный пользователь, который играет в игры, но не настолько увлекается ими, чтобы читать про них статьи, заходит в App Store и видит, что объем игры 531 мегабайт, что на порядок выше, чем у конкурентов, и спокойно покупает ее. В итоге Gameloft зарабатывает много денег и делает подобные игры на этом же движке, пока не надоест.

Графика в Asphalt 6 вообще прошлый век, по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Со времен пятой части почти ничего не изменилось. Даже на retina все это дело выглядит уж очень убого. Со звуком тоже подкачали. Один раз даже я подумал, что над моей машиной пролетает самолет, уж очень характерный звон раздался, но какое было мое удивление, когда это оказалась машина соперника.
Странно, что везде упоминается про то, что теперь модернизация машин вышла на совершенно иной уровень. Как была окраска машин и украшение их винилом, так и осталось. Схема технических модернизаций также осталась неизменной (смотри скриншот). Теперь только вместо девушек вам предлагаются так называемые спонсоры, но как известно – от перемены мест слагаемых сумма не меняется и эффект оказался прежним.

Отдельно хотелось бы сказать про интегрированную социальную сеть для игроков – Gameloft Live. Честно говоря, их обилие уже достало. Apple хоть как-то попыталась объединить все игры в одной, посредством Game Center, но, как ни странно, далеко не все игры от Gameloft поддерживают его, а предпочитают свой Gameloft Live. В нем, конечно, есть и свои преимущества – в первую очередь, это возможность отсылать почту друзьям и смотреть новости игрового мира, чего очень не хватает стандартному приложению. Но ведь никто не покупает игры ради Gameloft Live?
Вердикт: Asphalt 6 на поверку оказалась слабой игрой. Такое ощущение, что Gameloft просто наживаются на игроках, вместо того, чтобы делать нормальные игры. Лучше не пожалеть дополнительно 3 доллара и купить Real Racing 2.
Плюсы:
– Обильный автопарк.
– Возможность игры через Интернет.
Минусы:
– Плохая графика.
– Скучный геймплей.
– Нудная музыка.
– И многое другое.
Поиграл в нее немного, графа действительно гамно. Игра не впечатлила…Хорошо что скачал бесплатно, на такую ***ню тратить даже 99 центов не стал бы.
Вот странные всё-таки люди! Ты говоришь что игра отстой? И 99 центов не потратил бы? А ты сначала попробуй сам игру создать! Посмотри как это сложно! Подумай сколько людей над этим работало! И сколько времени они это делали! А потом говори! Я это не про эту игру говорю, а про игры вообще! Я гонки вообще не люблю, но когда говорят что игра г*вно это неправильно!
такой большой команде и создать такое г….
и не надо стрелки метать, попробуй ты сделай и тд.
это не уместно в данной ситуации.
Не надо быть поваром, чтобы понять, вкусное ли блюдо
А черт, внизу уже написано, не заметил :D
А по мне – 95% игр от Gameloft – пустышки, они ставят на количество, а не на качество
Когда МНОГО людей говорят, что игра Г..НО, то это означает, что игра – Г..НО.
Без вариантов.
согласен!
и если профессионалы берутся за это, то должны доводить до ума.
тогда давайте скажет что просто у Gameloft, по сравнению с другими командами, руки растут не из того места
phil, бред несешь.
xdru А ты попробуй, попробуй!
Не несите бред, зачем ему пробовать создавать игру? Идиотизм, бесят такие как вы… Я клиент и если игра г-но то таковым она и останется, мои способности в создании игр НИКАК не относятся к этому
суть в том, что можно долго трудиться и создать шедевр – типа Real Racing 2. но можно трудиться и создать полный шит – типа Асфальт.
поэтому ваше высказывание не в тему.
в таком случае, напишите драйвер для пишущего ДиВиДи-Рома.
я не думаю что они даже трудились, на хорошо отработанном движке итд..
Если бы я игры делал, поверь что-нибудь получше сделал.
мда… эт типа также как есть защитники нашего уг-автопрома, типа тоже – ненравица – сделайте лучше! Только эти люди настоко тупы, что немогут понять того, что другие автропроизводители затрачивая гораздо меньше ресурсов делют в 100500 раз лучше…
http://lurkmore.ru/Сперва_Добейся
я просто оставлю это здесь.
Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.
Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
Не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное.
Знайте , это тоже самое, что сказать , что мол государством сложно управлять , ты сам попробуй, ну не получается или получается но фигово но ты сам попробуй.. И тд.
Во первых это не первая их творение, и уверен что у них опыт и средства одни из наиболее больших среди всех разработчиков.
Тем более это уже шестая часть !!! Шестая понимаете , а они даже не постарались. Это еще было бы уместно если это там какой нибудь разработчик налажал в первый раз , сырой продукт получился, еще можно понять , но это
Тем более этот пустой Файл меня ваще убил. Они просто в наглую людей обманывают.
Короч Геймлофт чет в отстой влезает потихоньку
знатно вбросил=))
То же самое, что после того, как тебя в дорогом ресторане накормят паршивой едой и скажут: “Попробуй сам приготовить”. Не говорите ерунды.
-“А ты сначала попробуй сам игру создать! Посмотри как это сложно!”
помню в классе так в 5 отмазывался так, когда кому то не нравилось то что мне нравилось =)