App Store Asphalt 6: Adrenaline. Халтура Gameloft

|
FavoriteLoading В закладки
Asphalt 6: Adrenaline. Халтура Gameloft

Нам пишет Постников Михаил.

Жанр: Автосимулятор Гонки с налетом вымысла
Разработчик/Издатель: Gameloft
Версия: 1.0 от 21 декабря 2010 г.
iPhone: $6.99 [iTunes link]
iPad: $6.99 [iTunes link]

Серия Asphalt впервые появилась на платформе N-Gage в 2004 году. Игроку предоставлялась игра с великолепной графикой и геймплеем, которая затягивала на многие часы. В 2005 году вышел сиквел, который по популярности переплюнул своего предшественника. Теперь можно было пройти множество заездов на самых известных машинах современности, которые к тому же можно было улучшать, как визуально, так и технически. Все это действо происходило под музыку Moby, а на фоне красовались участницы группы Pussycat Dolls.

Вскоре Nokia прекратила поддержку телефонов N-Gage, но спустя некоторое время на свет появилась вторая часть этой игровой платформы, а вместе с ней – третья часть серии, которая оказалась настоящим провалом. К ужасной графике прилагалось очень неудобное управление, а также еще много минусов, что отрицательно влияло на игрока.

В 2008 году на iPhone вышла Asphalt 4: Elite Racing, которая также не оправдала надежды игроков. Все недостатки Gameloft пообещали исправить в пятой части популярного игрового сериала. На какой-то момент показалось, что в Gameloft наконец-то взялись за голову и начали двигаться в верном направлении. Тут вам и прекрасная графика, тут и запоминающиеся трассы, возможность играть по интернету (правда, омрачало наличие огромного числа читеров). Все с нетерпением ждали анонса шестой части сериала.

Шестого декабря Gameloft выложила видео с геймплеем на свой канал на YouTube. Это было явно не то, чего все ожидали, к тому же несколькими днями ранее Firemint показали Real Racing 2. Прогресс в графике «асфальта» был нулевым. Но все-таки до выхода оставалось около месяца и все могло измениться в лучшую сторону.

Как только в App Store появилась Asphalt 6, я был удивлен ее весу – 551 Мб. Игры такого объема на iOS встретишь не каждый день, а особенно гонок. Real Racing 2 весит и то меньше, почти в два раза, а это с его то графикой! Оправданием этому мог бы послужить геймплей, способный затянуть игрока на многие часы, но не тут-то было…

Как уже говорилось ранее, на шестую часть возлагали большие надежды. В первую очередь – это прогресс в графике, так как теперь появился retina-дисплей. Во вторую – это более проработанный геймплей. Лично я ожидал такой, какой именно он был во второй части. Это помесь Burnout и хардкорной игры. На новый двигатель порой приходилось копить днями. Но каковы надежды не были, все получилось с точностью наоборот. Несмотря на обширный автопарк, состоящий из множества спорткаров, игровые характеристики машин соотносятся с реальными также, как графика «Сапера» с Infinity Blade. Ну, где вы видели чтоб Mini спокойно ехала под 250км/ч? Сейчас кто-нибудь читает и думает: «ну и что, это же аркада, прежде всего». Но не до такой же степени.

Отдельно про объем. Что такое сделали в Gameloft, что Asphalt 6 теперь весит полгигабайта? В геймплее ничего особенного нет, графика ни чем не примечательна, но про нее чуть позже. Все это напоминает мне ситуацию с Lada Racing Club. Лет пять назад на персональные компьютеры была выпущена игра про гонки на русских машинах. Игру несколько лет пиарили, обещали настоящий прорыв. После ее выхода стало ясно, что нам просто вешали лапшу на уши, в среднем игра получила 2 балла из десяти во многих игровых изданиях. Самое интересное, что около 2 гигабайтов из 2.8 занимал файл-пустышка. Похоже, Gameloft забила на оптимизацию кода. Обычный пользователь, который играет в игры, но не настолько увлекается ими, чтобы читать про них статьи, заходит в App Store и видит, что объем игры 531 мегабайт, что на порядок выше, чем у конкурентов, и спокойно покупает ее. В итоге Gameloft зарабатывает много денег и делает подобные игры на этом же движке, пока не надоест.

Графика в Asphalt 6 вообще прошлый век, по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Со времен пятой части почти ничего не изменилось. Даже на retina все это дело выглядит уж очень убого. Со звуком тоже подкачали. Один раз даже я подумал, что над моей машиной пролетает самолет, уж очень характерный звон раздался, но какое было мое удивление, когда это оказалась машина соперника.

Странно, что везде упоминается про то, что теперь модернизация машин вышла на совершенно иной уровень. Как была окраска машин и украшение их винилом, так и осталось. Схема технических модернизаций также осталась неизменной (смотри скриншот). Теперь только вместо девушек вам предлагаются так называемые спонсоры, но как известно – от перемены мест слагаемых сумма не меняется и эффект оказался прежним.

Отдельно хотелось бы сказать про интегрированную социальную сеть для игроков – Gameloft Live. Честно говоря, их обилие уже достало. Apple хоть как-то попыталась объединить все игры в одной, посредством Game Center, но, как ни странно, далеко не все игры от Gameloft поддерживают его, а предпочитают свой Gameloft Live. В нем, конечно, есть и свои преимущества – в первую очередь, это возможность отсылать почту друзьям и смотреть новости игрового мира, чего очень не хватает стандартному приложению. Но ведь никто не покупает игры ради Gameloft Live?

Вердикт: Asphalt 6 на поверку оказалась слабой игрой. Такое ощущение, что Gameloft просто наживаются на игроках, вместо того, чтобы делать нормальные игры. Лучше не пожалеть дополнительно 3 доллара и купить Real Racing 2.

Плюсы:
– Обильный автопарк.
– Возможность игры через Интернет.

Минусы:
– Плохая графика.
– Скучный геймплей.
– Нудная музыка.
– И многое другое.

Геймплей: 2, Драйв: 2, Новизна: 1, Графика: 3, Звук: 2, Цена/Качество: 1, Общий балл: 2

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это просто какой-то пипец – за ваши деньги
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. a1ert avatar
    a1ert21 декабря 2010
    0

    Поиграл в нее немного, графа действительно гамно. Игра не впечатлила…Хорошо что скачал бесплатно, на такую ***ню тратить даже 99 центов не стал бы.

    phil avatar
    phil21 декабря 2010
    0

    Вот странные всё-таки люди! Ты говоришь что игра отстой? И 99 центов не потратил бы? А ты сначала попробуй сам игру создать! Посмотри как это сложно! Подумай сколько людей над этим работало! И сколько времени они это делали! А потом говори! Я это не про эту игру говорю, а про игры вообще! Я гонки вообще не люблю, но когда говорят что игра г*вно это неправильно!

    Antik avatar
    Antik21 декабря 2010
    0

    такой большой команде и создать такое г….
    и не надо стрелки метать, попробуй ты сделай и тд.
    это не уместно в данной ситуации.

    D_Cullen avatar
    D_Cullen22 декабря 2010
    0

    Не надо быть поваром, чтобы понять, вкусное ли блюдо

    D_Cullen avatar
    D_Cullen22 декабря 2010
    0

    А черт, внизу уже написано, не заметил :D

    А по мне – 95% игр от Gameloft – пустышки, они ставят на количество, а не на качество

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2010
    0

    Когда МНОГО людей говорят, что игра Г..НО, то это означает, что игра – Г..НО.

    Без вариантов.

    zimone avatar
    zimone21 декабря 2010
    0

    согласен!
    и если профессионалы берутся за это, то должны доводить до ума.

    playerr avatar
    playerr21 декабря 2010
    0

    тогда давайте скажет что просто у Gameloft, по сравнению с другими командами, руки растут не из того места

    xdru avatar
    xdru21 декабря 2010
    0

    phil, бред несешь.

    phil avatar
    phil21 декабря 2010
    0

    xdru А ты попробуй, попробуй!

    Artyom Kuznetsov avatar
    Artyom Kuznetsov21 декабря 2010
    0

    Не несите бред, зачем ему пробовать создавать игру? Идиотизм, бесят такие как вы… Я клиент и если игра г-но то таковым она и останется, мои способности в создании игр НИКАК не относятся к этому

    appplemac avatar
    appplemac21 декабря 2010
    0

    суть в том, что можно долго трудиться и создать шедевр – типа Real Racing 2. но можно трудиться и создать полный шит – типа Асфальт.
    поэтому ваше высказывание не в тему.
    в таком случае, напишите драйвер для пишущего ДиВиДи-Рома.

    Justanthony avatar
    Justanthony21 декабря 2010
    0

    я не думаю что они даже трудились, на хорошо отработанном движке итд..

    a1ert avatar
    a1ert21 декабря 2010
    0

    Если бы я игры делал, поверь что-нибудь получше сделал.

    dhitman avatar
    dhitman21 декабря 2010
    0

    мда… эт типа также как есть защитники нашего уг-автопрома, типа тоже – ненравица – сделайте лучше! Только эти люди настоко тупы, что немогут понять того, что другие автропроизводители затрачивая гораздо меньше ресурсов делют в 100500 раз лучше…

    Crossfire13 avatar
    Crossfire1321 декабря 2010
    0

    http://lurkmore.ru/Сперва_Добейся

    я просто оставлю это здесь.

    Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
    Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.
    Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
    Не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное.

    iMyata avatar
    iMyata21 декабря 2010
    0

    Знайте , это тоже самое, что сказать , что мол государством сложно управлять , ты сам попробуй, ну не получается или получается но фигово но ты сам попробуй.. И тд.
    Во первых это не первая их творение, и уверен что у них опыт и средства одни из наиболее больших среди всех разработчиков.
    Тем более это уже шестая часть !!! Шестая понимаете , а они даже не постарались. Это еще было бы уместно если это там какой нибудь разработчик налажал в первый раз , сырой продукт получился, еще можно понять , но это
    Тем более этот пустой Файл меня ваще убил. Они просто в наглую людей обманывают.
    Короч Геймлофт чет в отстой влезает потихоньку

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович21 декабря 2010
    0

    знатно вбросил=))

    hiZis avatar
    hiZis22 декабря 2010
    0

    То же самое, что после того, как тебя в дорогом ресторане накормят паршивой едой и скажут: “Попробуй сам приготовить”. Не говорите ерунды.

    apache avatar
    apache24 декабря 2010
    0

    -“А ты сначала попробуй сам игру создать! Посмотри как это сложно!”

    помню в классе так в 5 отмазывался так, когда кому то не нравилось то что мне нравилось =)

  2. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now21 декабря 2010
    0

    асфальт был крутым на N-gage и на Java
    на айфоне ему совсем не место, по крайней мере, за такую цену.

    Rusik avatar
    Rusik22 декабря 2010
    0

    Даааа!
    Помню когда впервые поиграл в него на n-gage QD я просто нереально офигел!!!
    3D графика! Куча возможностей для тюнинга! Играет нормальная музыка, а не дурацкая миди или полифония.
    Я помню даже с другом поспорил как то насчет музыки. Говори ему, вот у меня на мобиле есть асфальт и там играет нормальная песня моби, со словами, все дела. Он не поверил, и проиграл :)

    Мне кажется тот асфальт на нокиах был даже круче любого айфонного.

    mikla avatar
    mikla22 декабря 2010
    0

    +1 Долгие часы я проводил на N-Gage (первого поколения) за Асфальтом. Знатная была игруха. А Лара Крофт какая была… М-м-м кАнфета просто. А чувак на скейт борде, Тони Хавк, если память мне не изменяет.

    MIXer avatar
    MIXer22 декабря 2010
    0

    Все по гаге настольгирую, свою сломал. Может кто знает, есть ли ее эмулятор. Уж больно кошерными на ней были игры

  3. iCHELSEAfan avatar
    iCHELSEAfan21 декабря 2010
    0

    Wow, kajisi 2 balla eshio ni odna igra ne polu4ala v obzorah =))

  4. Артемий Соколов avatar
    Артемий Соколов21 декабря 2010
    0

    Хм, а по видео так графика вроде получше выглядит)

  5. KillNick avatar
    KillNick21 декабря 2010
    0

    Вот это – фантастический калл.

  6. playerr avatar
    playerr21 декабря 2010
    0

    для меня, gameloft вообще стали компанией треш-класса, после того как я после NOVA купил Modern Combat, то понял что они игры просто клонируют
    а когда после GR racing купил NFS, а потом и Real racing, стало понятно, что это не та компания, которая пытается впечатлить игрока.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2010
    0

    Та же ситуация. После Prince of Persia, которая повторяет Dungeon Hunter, я больше не покупаю Gameloft вообще! Я не знаю, что нужно им выпустить, чтобы я снова посмотрел на них с добротой в глазах…

    А Modern Combat меня так разочаровал, что я целых три дня вообще в игры не игрался. Ужас просто. Эти ГЕЙлофты вообще зажрались на своих клонах.

    Hizgil avatar
    Hizgil19 августа 2011
    0

    @Артур Малосиев, Я так верил в “принца”! Сколько его ждали! И что получили? Купил только за шикарный сюжет.

  7. Arman1 avatar
    Arman121 декабря 2010
    0

    Никогда асфальт не любил…

  8. QwE43 avatar
    QwE4321 декабря 2010
    0

    Геймлофт стал Г

  9. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов21 декабря 2010
    0

    Хорошо, что не купил — ждал обзор. Что это за гламурная фифочная игра? :-) Спасибо, Gameloft, Real Racing 2 благодаря вам стал еще ценнее.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity21 декабря 2010
    0

    Ну не знаю. Очень однобоки

    a1ert avatar
    a1ert21 декабря 2010
    0

    Да розовая иконка говорит сама за себя.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity21 декабря 2010
    0

    Ну не знаю. Очень однобокий обзор.
    Игра как и 5ая (4ая вообще супер) часть очень удачная.
    Геймплей на порядок лучше RC2. В нее просто интересно и просто играть чего не скажешь о RC2. Графика хорошая – не RC2 – но не хуже НФСа. Так что даже и не знаю как такой касой обзор родился ? Да еще и такие оценки низкие поставили ? Автор явно невзлюбил игру за что-то. Так что считают это не обзором а чистой воды ИМХОй.
    Про минусы читать смешно.
    Плохая графика – зажрались батюшка
    Скучный геймплей – вы видимо не играли в игру а только обзор писали…
    Нудная музыка – у вас видимо вкус такой
    Почитайте лучше другие интернет обзоры. Игра на твердую 4+.

    MIXer avatar
    MIXer21 декабря 2010
    0

    Автор явно невзлюбил игру за что-то. Так что считают это не обзором а чистой воды ИМХОй.

    я являюсь давним фанатом серии с первого н-гейджа. Если вы читали предыдущие коменты, то могли заметить, что геймлофт нагло делает клоны.

    Плохая графика – зажрались батюшка

    у меня айфон 4, и сейчас у игр, которые выходят в последние время графика на порядок выше. (по моему в нфс хп графика и то лучше).

    Скучный геймплей – вы видимо не играли в игру а только обзор писали…

    нам суют играть в это уже который раз и почти ничего нового не добавляют

    Нудная музыка – у вас видимо вкус такой
    она реально однообразная, но это косяк всей серии ИМХО

    kmn avatar
    kmn22 декабря 2010
    0

    Купил Real racing – впечатлила графика на iphone ( тогда ещё 3gs), но на ipad графика смотрится очень даже примитиво. Посмотрим, когда Real Racing 2 появится для ipad.

  10. arutyun avatar
    arutyun21 декабря 2010
    0

    если бы даже была бесплатна – не скачал бы! бээээ

  11. Mad(x_x)boy avatar
    Mad(x_x)boy21 декабря 2010
    0

    Мдаа…

  12. appplemac avatar
    appplemac21 декабря 2010
    0

    Real Racing 2 рулииииииит:-))

  13. vladgrizzly@yandex.ru avatar
    [email protected]21 декабря 2010
    0

    мда игрв конкретное г***о,,,
    Народ сорри за офф а не могли (если хотите) дать свои ники в gamecenter

    KaKt00s avatar
    KaKt00s21 декабря 2010
    0

    Постарайся писать без ошибок)
    Мой Ник kaimak

    vladgrizzly@yandex.ru avatar
    [email protected]21 декабря 2010
    0

    окей спасибо, я просто подумал что все сидяшие на этом сайте могут обьединится еше и в gamecentre

    MIXer avatar
    MIXer21 декабря 2010
    0

    SERK59RUS

    Rysterical avatar
    Rysterical22 декабря 2010
    0

    Rysterical

  14. arsamekov avatar
    arsamekov21 декабря 2010
    0

    единственная игра и серии асфаль это была 3 часть

    я в нее играл еще во времена n95

    KaKt00s avatar
    KaKt00s21 декабря 2010
    0

    А я SE K810i.

    vitalik-chur avatar
    vitalik-chur21 декабря 2010
    0

    тоже на 95ом играл, в 4ый асфальт на нем же, но он тоже хуже 3го был :)

    KaKt00s avatar
    KaKt00s21 декабря 2010
    0

    Я не помню в какой асфальт гамал)

    arsamekov avatar
    arsamekov21 декабря 2010
    0

    да 4 самый провальный

    dimax51 avatar
    dimax5121 декабря 2010
    0

    Ага, помню те времена когда народ смотрел на экран и говорил “не фига себе графика”.))

  15. vitalik-chur avatar
    vitalik-chur21 декабря 2010
    0

    графика не то что прежняя, а еще хуже стала, ваще ппц…
    ник: vito_93 добавляйте любые желающие…

  16. iahromenko avatar
    iahromenko21 декабря 2010
    0

    Ну наконец-то адекватные оценки!) А то постояно 4-5 звезды

    arsamekov avatar
    arsamekov21 декабря 2010
    0

    Просто мы теперь знаем с кого надо брать пример))

    MIXer avatar
    MIXer22 декабря 2010
    0

    в каком смысле?

  17. vladgrizzly@yandex.ru avatar
    [email protected]21 декабря 2010
    0

    кстати мой ник vladgrizzly

  18. evdakov avatar
    evdakov21 декабря 2010
    0

    мне кажется это клон асфальт 5:D
    даже хуже, в меню никаких визуальных эфектов нет, фии.. кал

  19. a1ert avatar
    a1ert21 декабря 2010
    0

    Ник a1ert добавляйте.

  20. alesha148 avatar
    alesha14821 декабря 2010
    0

    так кубично? фу! а реал райсинг 2 такой же?
    Как насчет модерн комбат БП? мне казалось что она норм…

    KaKt00s avatar
    KaKt00s21 декабря 2010
    0

    MC2 BP мне понравился, с друзьями по Bluetooth играем.

  21. _Alex_ avatar
    _Alex_21 декабря 2010
    0

    мой _Alex_

  22. Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit21 декабря 2010
    0

    Тоже мне любимчики Apple =(
    Я скачал, поиграл , кинул айфон на диван и удалил это го;но из iTunes

  23. AnwaltZZZ avatar
    AnwaltZZZ21 декабря 2010
    0

    Я не играл, но даже глядя на скриншоты, видно что Асфальт – попса, в плохом смысле этого слова. Это то, во что когда-то (к сожалению) превратился NFS, ведь по сути дела на волне успеха Underground, они начали клепать одинаковый трешак. Вся серия скатилась в пропасть. С великим удовольствием вспоминаю Porsche Unleashed, вот игра была. К сожалению теперь разработчики меняют лишь цифорки в названии, попутно добавляя лишь малую горсть изменений “на отвали”.
    Тем красочнее для меня откровение Real Racing 2. В первый раз в жизни не ел и забывал обо всем, играя в игру на телефоне. Напомнило мебя самого 10-13 летней давности :) Уж извините за излив старой геймерской души :)

  24. shprot1k avatar
    shprot1k21 декабря 2010
    0

    мда, после просмотра видео качать не буду. Хотя очень люблю гонки.
    добавляйтесь в геймцентре ник : shprot1k

  25. okpepsi avatar
    okpepsi21 декабря 2010
    0

    http://indiesale.com/ SIX AWESOME GAMES, NOW $0.99! Не всё актуально для РУ Аппстора.

  26. nikepol avatar
    nikepol21 декабря 2010
    0

    nikepol добавляйте меня в ganecenter)

  27. pogum avatar
    pogum21 декабря 2010
    0

    Pogum добавляйтесь

  28. iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin21 декабря 2010
    0

    Вот эти типа “мнения” о том, во что мы играли 10 лет назад и.т.д. Нафиг мне играть о5 в прошлый век ? Да не надо оно мне, 10 часть какой то темы “с бородой”, дайте новое и стоящее. RR2 поэтому рулит..
    А для фанатов, это как в дюка рубить на айфоне или допатопного соника, только из-за того что когда то в лохматом году в него играл..

    Игра поганая, причем сильно, как и вся их кантора последние годы..

  29. alligator avatar
    alligator21 декабря 2010
    0

    Да уж, такая крупная компания, и так портит себе репутацию…

    Ник alligator27, добавляйте

  30. Tabasco avatar
    Tabasco21 декабря 2010
    0

    “Ну, где вы видели чтоб Mini спокойно ехала под 250км/ч?”

    Mini Cooper S разгоняется до 240, а если снять ограничители – даже больше. Все-таки БМВ’шные двигатели ;)

  31. Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit21 декабря 2010
    0

    Простите за оффтоп,но есть вопрос
    мне тут друг впаривал что у iPhone 4 железо мощнее чем PSP, правда ли это?

    evdakov avatar
    evdakov22 декабря 2010
    0

    во много раз

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit22 декабря 2010
    0

    возникает вопрос, почему не выпускать игры такие как на PSP?
    Дурацкий вопрос ,но все же//

    evdakov avatar
    evdakov22 декабря 2010
    0

    потому что у всех руки кривые, и ещё айфон не очень удобен, в плане крутых игр

    Boo avatar
    Boo22 декабря 2010
    0

    Может из за того что архитектура приставки изначально заточена под игры, не?)

  32. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович21 декабря 2010
    0

    вот же свинство… а ведь ждал и надеялся. ну буду в пятерку время от времени развлекаться…
    Firemint’у респект.

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit22 декабря 2010
    0

    Огромный респект

  33. Justanthony avatar
    Justanthony21 декабря 2010
    0

    давайте все дружно напишем гневные письма в gameloft…
    Я часто пишу разработчикам о том чего бы хотелось видеть и часто мои ожидания оправдываются

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit22 декабря 2010
    0

    Давайте)
    Дай мыло этих жлобов
    Я им такое напишу)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 декабря 2010
    0

    Я уж отписал и высказал все. Можно писать по-русски, если что, получатель русская. Но также надо понимать, что она только пешка в машине гейлофта и вряд ли ее голос что-то изменит.

    Anna Motovilnyk
    B2C Marketing Manager
    e-mail: Anna.Motovilnyk (at) gameloft.com
    Tel: +33 (0)1 58 16 20 84
    Gameloft

    Работает в ГЕЙлофте с 2007 года, отвечает за российский и украинский секторы, но судя по ее активности, гейлофт забил на это.

  34. B00M3R avatar
    B00M3R22 декабря 2010
    0

    Игра – уг возведенное в абсолют.
    Единственное что изменилось, так это управление стало чуть более лучшим.
    Остальное уже сказали до меня.

    З.Ы. Gamecenter – Rendre.

  35. simplyzap avatar
    simplyzap22 декабря 2010
    0

    Охренеть. Первый раз вижу на этом сайте заниженные, а не завышенные оценки. Игра конечно провальная, но МК3 заслуживает в 2 раза хуже оценки.

    Жаль, что засрали такую отличную серию. асфальт был просто охренительной игрой на энгейдж, да и асфальт-5 на айфоне – одни из лучших гонок. Охренительная графика, отдичный драйв + ноль тормозов. Шестой во всех планах хуже. Кстати, все тут сравнивают графику с рил рейсинг 2. У рил рейсинг 2, конечно, отличная отрисовка машин, но графика окружающей среды весьма посредственная, да и подлагивания наблюдаются регулярные. А в остальном ребята из файерминт полностью переплюнули геймлофт…

    P.S. Спасибо за адекватный обзор. Побольше бы таких…

  36. [___M@st3r 0r1g@m1___] avatar
    0

    ДОБАВЛЯЙТЕСЬ GC: [_Mast3r 0r1gam1_]

  37. biopsihoz avatar
    biopsihoz22 декабря 2010
    0

    шикарный антипиар

  38. Denton13 avatar
    Denton1322 декабря 2010
    0

    не соглашусь с тем, что в статье написано, что асвальт 3 был провалом. Третья часть на symbian была выпущена в двух версиях-в sis(вот та была редкостный аццтой) и на платформу n-gage 2. И на n-gage 2 были красивые города, машины, впервые в асфальте появились блики на машинах. Вобщем я даже сейчас иногда достаю свой старый нокиа 6120 и играю там в две игры-the one и asphalt 3. А вот с четвертой частью соглашусь-вот это действительный провал

    MIXer avatar
    MIXer22 декабря 2010
    0

    Ну по сравнению со второй частью,это был действительно провал

    Denton13 avatar
    Denton1322 декабря 2010
    0

    Ну не знаю…по мне так третья лучше. Во второй города были сделаны очень убого, что даже не на что было полюбоваться, а вот в третей чего стоит только первый homolilu. Но в третей было мало машин, а во второй их полно. Вобщем тут уже каждому свое

  39. PROSTO avatar
    PROSTO22 декабря 2010
    0

    Народ, кто постоянно играет, скажите на данный момент в какой гонке лучшая графика, по советам из этой статьи посмотрел ролики Real Racing 2 – ваапще не впечатлило.

  40. philadel avatar
    philadel22 декабря 2010
    0

    Прошу прощения за оффтоп:
    Скажите, пожалуйста, в NFS Hot Pursuit 2 в связке iPad + iPhone можно по Wi-Fi играть?

  41. MIXer avatar
    MIXer22 декабря 2010
    0

    Ох, достал я с полки n-gage qd. теперь во второй асфальт играю)

  42. anti-Iphone avatar
    anti-Iphone12 февраля 2011
    0

    Да смеритесь вы уже!!! Iphone – это “ДЕРЬМО”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь