Покупатели выбирают iPad вместо Galaxy TAB

Никита Горяинов avatar | 90
FavoriteLoading В закладки
Покупатели выбирают iPad вместо Galaxy TAB

Вездесущий азиатский маркетинг может сработать на родине, но не в сознании западных потребителей. Хотите хороший планшетник? Выбор невелик: iPad или Samsung Galaxy Tab. Два миллиона экземпляров одного из них были проданы за два месяца. Другому удалось разойтись в 600 тысяч единиц за месяц. И в том, и в другом случае это крупные и достаточно знаковые достижения для обеих компаний. Но что сегодня предпочтёт сам покупатель?

По результатам исследования, проведённого аналитиками банка Piper Jaffray, 85 процентов опрошенных сделают выбор в пользу iPad 3G, а не Galaxу Tab. Группу из 65 человек попросили не только выбрать один из двух планшетов, основываясь на своих личных предпочтениях, но и определить стоимость каждого на основе их функциональности.

Получилась забавная картина:

Как вышло, что технически более продвинутый соперник за 599 долларов кажется обывателю «дешевкой»? Разница между конкурентами — более чем в полтора раза. Как же столь полезная трёхмегапиксельная камера, GSM-модуль с поддержкой звонков и такой свободный Android? Похоже, пользователь готов заплатить больше именно за удобство работы с устройством, а не цифры, слова с экрана и функции, которыми он воспользуется от силы пару раз. Очередная маленькая победа философии Стива Джобса. И, конечно же, хорошего маркетинга под его руководством. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вездесущий азиатский маркетинг может сработать на родине, но не в сознании западных потребителей. Хотите хороший планшетник? Выбор невелик: iPad или Samsung Galaxy Tab. Два миллиона экземпляров одного из них были проданы за два месяца. Другому удалось разойтись в 600 тысяч единиц за месяц. И в том, и в другом случае это крупные и достаточно знаковые...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. kors27 avatar
    kors273 декабря 2010
    0

    Лучшее – враг хорошего ;) Стив – лучший!)

  2. z1377 avatar
    z13773 декабря 2010
    0

    iPad – вне конкуренции!

    Ricco avatar
    Ricco3 декабря 2010
    0

    согласен, юзал его до оф продаж в России, такая какашка, маленький дисплей…. и стоит 40к ппц

    di3x avatar
    di3x7 декабря 2010
    0

    ты забыл написать “юзал Galaxy TAB”

  3. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 декабря 2010
    0

    iPad рулит как не крути :)

  4. artzor avatar
    artzor3 декабря 2010
    0

    iPad с кучей доступного под него софта делает галактическую табу как тузик грелку :)

  5. Lebedev avatar
    Lebedev3 декабря 2010
    0

    Люблю Я ночные новости)
    Кстати по теме – на Хабре читал что Галакси в России разошёлся в количестве 800(восемьсот) экземпляров. Это настоящий триумф!

    Тоша avatar
    Тоша4 декабря 2010
    0

    ХА ХА ХА!!!1 Смеемся в лицо конкурентам, товарищи.

  6. iSborNick avatar
    iSborNick3 декабря 2010
    0

    ща понабегут гэлакситаберы

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn3 декабря 2010
    0

    А что понабегать? Заметка написана эппломаном для эппломанов. Доказывать что-то бесполезно.:-0)

  7. dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov3 декабря 2010
    0

    800 экземпляров… неудивительно при цене в 39 000 рэ. Реальное исследование, тоже почему-то был уверен, что Галакси должен стоить не более 15 000 руб.

    Тоша avatar
    Тоша4 декабря 2010
    0

    До этого коммента реально думал что таб стоит около 15-25 тыщ за штучку и даже думал что это девайс из серии “не хватило $$$ на продукцию Apple” ПОЧЕМУ цена 40к??? Сраный пластик, маленький экран, неудобный андроид без софта под планшеты – КАКОГО ХРЕНА???

    di3x avatar
    di3x7 декабря 2010
    0

    поэтому и не берут))))
    +1 тоже ща абалдел от ценника

  8. bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Смех в том, что поменяй логотипы на этих устройствах местами, и айпЭд(как его любят называть мажоры), превратиться в унылую, малофункциональную лопату, как в ту же секунду, галакси станет блестящим венцом совершенства! )))

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 декабря 2010
    0

    Аргументы, ау. Одно и то же твердят от новости к новости :)

    Кстати, «айпЭд» говорят, потому что так правильно.

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Не совсем понял, Никита, что ты хотел сказать, но отвечу. Оба эти планшета заслуживают внимания. Не буду сейчас кто чем лучше или хуже, но новость напоминает дешевый пиар. Ведь действительно, если людям впаривать каждый день проценты, сводки, графики, опросы, то их мозг затуманивается и ведется на это. Вот нахера, скажи мне знать, что данный продукт, в стадии стогнации и вывода, при этом перед анонсом аппарата нового покаления чего то там набрал, кто то его оценил и т.п.?

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Аргументы, ау, а то тебя самого от трольства разопрет.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 декабря 2010
    0

    Хамить изволите, сударь? :lol:

    Может, лучше залочить ваши кирпичи перед монитором до 1 января? Такой многообещающий поиск по комментариям получился…

    Аргументы очень простые. Всё, что умеет делать iPad, он делает лучше самсунга. Попробуйте поспорить. iPad в силу юзабилити и развития платформы обладает огромным потенциалом потребления и создания контента. Что олицетворяет из себя Tab, кроме бессмыссленного «убийца iPad»? Плюсы Android разбиваются в прах из-за необычного формата устройства: если Google отвернулась от этого, о каком ПО вообще можно говорить?

    Единственное гипотетическое преимущество таблетки Самсунга — наличие камеры и «звонилки». Много будете этой байдой фотографировать и звонить?

    Среди аналогов на Android, Tab — планшет отличный. Но в сранении с iPad он не конкурент. Тот же Playbook от RIM интереснее в разы.

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Нет аргументов, Никита, нету. Данные устройства покупают люди, которым нужно: серфить интернет, читать почту, читать книги, играть, смотреть фильмы. Оба планшета справляются с этим отлично. Да, у одного меньше экран, но он мобильнее, эргономичнее, менее-энергозатратный, а размер экрана в 7″ конечно меньше, но если наши люди, в метро, читают/играют с экранов мобил 2″ о чем это говорит?! Единственный минус для галекси, игровой контент, но, это не тот аргумент, следуя которому нужно отбрасывать устройство.

    Lebedev avatar
    Lebedev3 декабря 2010
    0

    “но если наши люди, в метро, читают/играют с экранов мобил 2″ о чем это говорит?!”
    Это говорит о том что у Наших людей не так много денег что бы покупать всё что выходит на рынок.

    Kat1012 avatar
    Kat10123 декабря 2010
    0

    Держала я в руках самсунг. Только часть Ваших аргументов более-менее соответствует действительности.
    Вот эта фраза “мобильнее, эргономичнее, менее-энергозатратный” должна все-таки идти с “НЕ”.
    Самсунг лишь сделал пародию. Это мое мнение. И если бы мне предложили за бесплатно выбирать между айпадом и самсунгом…Мой выбор, наверное, очевиден)))

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn3 декабря 2010
    0

    Просто для уравновешивания позиций. Начнем с того, что я вообще не поклонник такого понятия, как “планшет”. Не решаю, конечно, куда сместятся тенденции рынка, но в моем индицидуальном случае сам форм-фактор планшета- бессмысленнен, глуп и провален. Потому покупать их не намерен. Но в руках держал оба девайса и, совершенно не кривя душой, однозначно выбрал бы “Галакси”. Причем не из ненависти к замечательной компании “Эппл”(сам- давний юзер айфона) и не из фанатичного обожания отличной компании “Самсунг”. Из прагматичных вполне соображений, из которых и основную всю деятельность перенес с 3гс на Галакси С. Это отсутствие зависимости от глупого и бессмысленного приложения “ITunes”, это наличие полноценного флэш в браузере (огромный плюс, имхо), это доступ к файловой системе и широчайшие возможности кастомизации, это также заметно большее количество бесплатных приложений. Что касается Галакси таба- это еще и более удобный размер, немного лучший экран, наличие камеры и т.д. Т.е. устройства на мой взгляд функционально несопоставимые, и не в пользу Ipad. Чем и обусловлен выбор… Единственная проблема Сасунга в данном вопросе, объясняющая более низкие продажи их планшета- довольно высокая цена на оный и неумение настолько грамотно пиарить продукцию, как это делают некоторые конкуренты.

    Goodcat avatar
    Goodcat3 декабря 2010
    0

    Уважаемый, а у вас есть iPad? Просто мне кажется что нет…

    iPad круче тем, что таб нигде кроме как, в метро, использовать не будешь, а вот пад можно запросто использовать в качестве стаца ( ну пришел усталый с работы, плюхнулся на диван и серфишь/работаешь)

    А как на нем с помощью numbers можно делать таблицы… Это просто песня!:) никаким Андройдам такое и не снилось! Да и как на нем делать что- то с таким мелким экраном?:)))

    Goodcat avatar
    Goodcat3 декабря 2010
    0

    Это я к Бобу

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn3 декабря 2010
    0

    Работать на Ipad (как и на айфоне)- форменный мазохизм. Даже приличного аналога офиса под него нет… Это скорее читалка, твиттер-клиент, плеер, браузилка инета (хоть и неполноценная ввиду отсутствия флэш).

    Slava.4e avatar
    Slava.4e3 декабря 2010
    0

    Я не знаю кем Вы работаете, но как средство для работы айпэд не подходит, хотя бы из-за неудобной раскладки. И если Вам надо будет отредактировать огромный текст, Вы поймете насколько это неудобно (хотел бы я посмотреть на человека который променял бы ПК или ноутбук на айпэд). И вообще Айпэд не позиционирует себя как бизнес девайс, это устройство для развлечения и не более. Еще нужно обратить внимание на сегмент рынка, на который ориентированы оба устройства. А продажи в России ни о чем не говорят, хотя бы потому, что наши цены слегка неадекватны.
    Еще ненавижу когда сравнивают андройд и айфон, как можно сравнивать ОС и телефон? Хотя бы на эту тему тут нет споров…

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович3 декабря 2010
    0

    Я не понимаю каким образом можно заявлять, что “тебе этот продукт не подходит”? На основании чего? “Вы работаете, вам надо, вы поймете”- а вы то кто такой чтобы подобное заявлять?
    А уж ответить за многих деловых людей фразой “не позиционирует”- это вообще высший пилотаж!
    Закрадываются сомнения в наличии, хотя бы долгосрочном использовании обоих таблеток.

    kov avatar
    kov4 декабря 2010
    0

    Slava.4e , меняю Пк (Pentium 4, 512 ddr1 ОЗУ, …) на iPad )))
    Если серьезно – как альтернативу PC именно c точки зрения развлечений я не стал бы брать айпад – как-то мне грустно без мышки. Вроде есть способы подключить мышь к Ipad, но заставить игрушки адекватно ее слушаться … ( Не в тему : что меня лично удивляет в политике эппл: Iphone – лучшее, что может себе достать геймер, а вот мак ос – далеко не идеальный вариант для него же.)

    Тоша avatar
    Тоша4 декабря 2010
    0

    iPhone и андроид сравнивать логично только потому, что на iPhone не ставят никакую другую ОС кроме iOS (танцы с бубном оставим шаманам). Если их сравнивают – то честно сравнивать iPhone надо с андроид-телефоном, максимально похожим на iPhone железкой (процессор, память, экран) – и даже так получается что андроид только формально конкурент, пристутствующий на рынке только благодаря своей типа-“открытости” (производителям железки удобно – не надо разрабатывать велосипед) и дешевизне.

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn3 декабря 2010
    0

    bob_123, рассмешили. Но правы!:-)
    + 100

  9. Marsianin avatar
    Marsianin3 декабря 2010
    0

    iPad лучший, а задняя камера в нём, впринципе, не нужна.
    Передняя – да, для видеозвонков…

    А все эти убийцы iPad…да конечно дешёвка позорная, чего бы туда не понатыкали.

  10. Americano avatar
    Americano3 декабря 2010
    0

    ща понабегут долбо*бы которые будут говорить”ща понабегут гэлакситаберы”

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    ща понабегут толстые тролли, которые будут говорить “ща понабегут долбо*бы которые будут говорить”ща понабегут гэлакситаберы”” ))

  11. dmitry.burlakov avatar
    dmitry.burlakov3 декабря 2010
    0

    “Смех в том, что поменяй логотипы на этих устройствах местами, и айпЭд(как его любят называть мажоры), превратиться в унылую, малофункциональную лопату, как в ту же секунду, галакси станет блестящим венцом совершенства! )))”

    Если бы у бабушки был … она была бы дедушкой! Согласен, брэнд – великая вещь. При прочих равных, в одном случае люди готовы несколько переплачивать т.к. понимают чего получают, в другом не готовы идти на риск. Я бы лично купил SAMSUNG при цене в 15 000 руб. Каким бы прекрасным он не был – его брэнд ПОКА не заслужил в моем сознании большого уважения, и платить сороковник за кота в мешке – верх необдуманности.

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Не знаю чем он не заслужил, когда большинство электронной продукции работают на его компонентах, и надо сказать – неплохо работают. Экраны, микросхемы, и пр. Более того, самсунг, наверно, в плане инноваций №1. А вот цена в 40К действительно какая то высокая, особенно с учетом того, что какой нить 10″ нетбук, все от того же самсунга, новым, можно купить тысяч за 10-12.

    SaveliyZ avatar
    SaveliyZ3 декабря 2010
    0

    Тут все зависит не от деталей, а от качества их сборки. ;)

    jpaul avatar
    jpaul3 декабря 2010
    0

    Есть такая фирма известная очень – Celestion. Они выпускают динамики очень высокого класса, которые ставят в свою акустику многие брендовые производители. При этом родная акустика Celestion – полное г…о. Аналогия понятна? Самсунг не закрепился в сознании и не заслужил уважения именно как компания, способная выпустить конечный продукт. А так – да. микросхемы у них эталонные :)

    Тоша avatar
    Тоша4 декабря 2010
    0

    Дыа! В точку. Самсунг делает память – пусть дальше делает, а мы ее купим и воткем куда надо. Хорошая же! Но когда они к этой памяти еще и мамку делают и экран вкорячивают – получается телефон Samsung Witu, невразумительное говнецо со стилусом. Ха-ха! Автар(самсунг), как говорится, нипишы больше. Делай себе память, хорошо выходит. А телефоны – или тренируйся на кошках, или вообще УСОС.

  12. 5ER avatar
    5ER3 декабря 2010
    0

    Вообще непонимаю как можно Galaxy Tab рассматривать конкурентом iPad. Видел десятки сравнений и рейтингов на различных порталах и журналах, местами Galaxy даже указывают паритет по сборке а в разделе игры/приложения некое приемущество Android’a – бред полный, этот кусок пластика не только слизан с айпада, но и цена такая… ну незнаю, с одной стороны Samsung настолько богаты, что могут позволить себе пытаться позиционировать такую дрянь вровень с лидером, но и сколько они проплачивают весь этот пиар, страшно представить.

    WassanE avatar
    WassanE3 декабря 2010
    0

    Напоминает подход Нокиа со своим “убийцей iPhone” 5800, сколько статей читал: “10 причин превосходства 5800 над iPhone” и т.п… тогда они были “настолько богаты, что могут позволить себе пытаться позиционировать такую дрянь вровень с лидером”.
    Теперь в этом сегменте они в аутсайдерах

  13. Yura Asi avatar
    Yura Asi3 декабря 2010
    0

    Когда увидил цену Galaxy Tab в связном..40к+ был введен в ступор, так до сих пор и не понял, как это… может столько стоить.. С его то экраном и платформой..

    DeTimaro avatar
    DeTimaro3 декабря 2010
    0

    Т.е iPhone за 40К Это нормально, А Больший Tab с теми же функциями – это дорого?

    jpaul avatar
    jpaul3 декабря 2010
    0

    нет. iPhone за 40 это тоже ненормально. И что?

  14. Xronos avatar
    Xronos3 декабря 2010
    0

    Вот именно – тут в основном всё решает цена – таб был бы сравним при цене не более 15к рублёфф с айпэдом – а при 40к – просто дикость какая то !

  15. Lex avatar
    Lex3 декабря 2010
    0

    iPad круче таблетки с возможностью телеф

    Тоша avatar
    Тоша4 декабря 2010
    0

    К сожалению, планшет Galaxy Tab пользователя Lex завис и не дал дописать комментарий. Компания Samsung приносит свои извинения и говорит спасибо за ваши 40 штук, му-ха-ха-ха.

  16. iScars avatar
    iScars3 декабря 2010
    0

    >>Похоже, пользователь готов заплатить больше именно за удобство работы с устройством, а не цифры, слова с экрана и функции, которыми он воспользуется от силы пару раз.

    скорее пользователь готов заплатить больше именно за понты, в большинстве случаев не понимая, а нужна ли ему эта вещь вообще?

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович3 декабря 2010
    0

    Это первое упоминание слова “понты” в новости?)

  17. DeTimaro avatar
    DeTimaro3 декабря 2010
    0

    Нищеброды выбирают iPad т.к у них нет денег на Galaxy Tab

    win98killer avatar
    win98killer3 декабря 2010
    0

    ахаха да кстати

    di3x avatar
    di3x7 декабря 2010
    0

    lol)))

  18. KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP3 декабря 2010
    0

    статья написана с фанатизмом

  19. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов3 декабря 2010
    0

    С 3Г или без…толку от него мало. Я бы выбрал Галакси Таб для звонков и читалки, и редактор доков всяких. И айПэд Вафля для несрочного инета и фильмов с играми, удобно для перечисленного.

  20. tamtam avatar
    tamtam3 декабря 2010
    0

    На самом деле в таких вопросах надо смотреть вопросы, которые задавали людям. Потому как банально iPad тупо выглядит солиднее – алюминий, экран больше, глянец оси лучше. И если они так просто сравнивали, то тут конечно никто не брал в расчет технические возможности устройств.
    Это как сравнить самую навороченную Sony Z c тем же Apple Air- потребитель скажет, что Air круче, так как вау-фактор там в разы выше.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов3 декабря 2010
    0

    Это женщина с ружьем (или айфоном) выглядит сексуално)))Только поэтому выберают последнее))
    Я все же выберу то, что лучше для работы))Конечно для имеджа у меня есть айфон4)))

  21. yursun avatar
    yursun3 декабря 2010
    0

    Хорошо, возьмем для работы. Что в Galaxy Tab лучше чем в iPad? Именно для работы…

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов3 декабря 2010
    0

    Воспроизводит видео без конвертации. Файлы медиа, доки, проги можно занести без всяких Тунцов с икрой.
    И лично для меня самое важное: я редактирую что-то и одновременно говорю по телефону. Решаю много задач, не отрываясь от привычных дел. Айпад красив и нежен. И да, от игр с музыкой можно получить огромное удовольствие на большом экране.
    Но…Галакси позволяет не только играть. Мне кажится, что Галакси для людей серьезных. Тут честно, спорить то и не о чем.

    yursun avatar
    yursun3 декабря 2010
    0

    Разве iPad не может смотреть видео без конвертации? А как же плеер VLC? Да и еще и по вай-фаю с компа может любое от ДВД до МКВ.
    Ну, и редактировать можно, говоря при этом по телефону.))

    А президент не серьезный человек? У него есть iPad,а на счет таба – сомневаюсь.

    Мало что-ли информации было как в разных профессиях используют iPad&

  22. fuki69 avatar
    fuki693 декабря 2010
    0

    Единственно правильное рыночное позиционирование Гэлакси – “планшет для тех, кому не хватило на айПэд”. Если его продавать тысяч по 10 за штуку – он может иметь успех. Но при цене, сопоставимой с ценой айПэда (тем более – выше!), шансов у этого изделия нет. Помяните мое слово – очень скоро Самсунг начнет дэмпинговать по полной программе.

  23. Dymaiy avatar
    Dymaiy3 декабря 2010
    0

    Что спорите – оба бесполезнейшие создания. Им ещё изменяться и изменяться до готового функционального продукта….

  24. snoopyy avatar
    snoopyy3 декабря 2010
    0

    1-е. Цена на ipad в россии меньше чем в европе. Это +
    2-е. Это качественный продукт. С этим никто не сможет поспорить. Тоже +
    3-е. Очень надеюсь что apple не испортится и будет нас радовать своими чумовыми iгаджетами в дальнейшем.

    Хотя если тот же samsung умудрится сделать что то более интересное и удобное, то я куплю их детище.

  25. nitroc4 avatar
    nitroc43 декабря 2010
    0

    В Гонконге самсу тоже хрен купишь, разлетаются как горячие пирожки. В магазах нет в наличии. Значит есть спрос хоть и не так уж и дешев он, возвращаемся к старой истине – на вкус и цвет… Как показал потребитель, продукт востребован, все остальное субъективно.

  26. vadimsher avatar
    vadimsher3 декабря 2010
    0

    Скажу чесно вчера смотрел гэлакси вернее изучал что он может и т.д И скажу в руках он показался поудобнее , незнаю честно почему … Но мне кажеться этот гаджет будет иметь успех только в поднебесной .. Там людям нужна та мобильность которую даёт тэб . Дисплей меньше , держать проще , места меньше. Камеры и вся эта хрень есть. Так что им подоёдёт на все 100% . Что же сказать жителям Сша и России то явно не для них..
    + самсунга в том что им просто пользоваться за габаритов. он чуть больше чем телефон. Кинул его в сумку и не паришься , он поместится даже в дамскую)
    А ipad так просто не положишь он блин большой. Его удобно брать только в путешествия или использовать в домашних условиях просматривая вечером странички интернета на диване))
    В добавление дисплей у Самсунга говно))

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP3 декабря 2010
    0

    лол,а то что эпл ставят дисплеи гнусмавские ниче?

    yursun avatar
    yursun3 декабря 2010
    0

    Вообще-то LG Philips на iPad_e

  27. vvp777 avatar
    vvp7773 декабря 2010
    0

    Новостная статья опять кастрированная. Упущена (или специально не вставленная) фраза в полном виде: “опрошенные потребители не считают, что любой из этих планшетов стоит своей прейскурантной цены.” И опрос 65и человек, ну смешно просто.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 декабря 2010
    0

    Так ведь картинка с результатами не просто так вставлена.

    Скорее всего, собирали фокус-группу. PJ вряд ли станет делать такие выводы на основе мнения 65 человек с улицы.

    Это совем смешно и позорно.

    vvp777 avatar
    vvp7773 декабря 2010
    0

    про 65 человек правильная новость. В других новостях так же

    tamtam avatar
    tamtam3 декабря 2010
    0

    65 человек не позорно, а минимально-возможная выборка. А если это результат фокус-группы (в чем сомневаюсь), так вообще куда же больше.

    Если они будут опрашивать по 1 000 человек это им вылетит в копейку.

  28. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg3 декабря 2010
    0

    Экран у самсунга маленький, имхо. Если бы я и брал планшет, то с экраном, как у айпэда, не меньше.

  29. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович3 декабря 2010
    0

    Самсунг хорош, функционален… Но неоправдано дорог, хотя бы в размерах…
    айпад удобен именно что размером, и шикарным юзабилити(мощная софтбаза)
    не надо огрызаться на автора за то ,что он сказал про удобство. Это так и есть. Особенно когда наблюдаешь “в динамике”, как меняется мнение человека читавшего про айпад и взявшего его в руки в первый раз. А через неделю он тебе показывает что закачал на свежекупленный свой айпад.

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Это free translator, birds, ibook, Pro calculator, конвертер всего и вся и имитатор пердежа?

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович3 декабря 2010
    0

    [падает башкой об стол]
    Ёперный блин театр! ну уж конвертор то чем провинился?

  30. Антон Шалхаков avatar
    Антон Шалхаков3 декабря 2010
    0

    Стиви называет Ipad-айпАдом

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Щя тебе Никита Горяинов за такие слова глотку перегрызет!

    pahager avatar
    pahager3 декабря 2010
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=OBhYxj2SvRI
    2:11, послушай как “Стиви” его называет!

  31. yursun avatar
    yursun3 декабря 2010
    0

    Бессмысленный спор! Кому нравится красное, а кому зеленое. Каждый пытается высказать свое предпочтение и умозаключение. Люди разные, интересы разные, жизненные позиции и разные, ну и мозги разные.

    На рынке всего 2 девайса (Китай не в счет) выбора практически нет. При таком раскладе первый всегда будет альтернативен второму и наоборот.

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP3 декабря 2010
    0

    а как же плэйбук?

    yursun avatar
    yursun3 декабря 2010
    0

    Он в Европе появится не раньше весны.
    А в США в первом квартале 2011.

    yursun avatar
    yursun3 декабря 2010
    0

    А с приложениями там вообще засада будет с их новой осью.

  32. Elijah avatar
    Elijah3 декабря 2010
    0

    что такое юзабилити и что такое удобство работы применительно к этим гаджетам – во многом это сила привычки? если бы раньше появился таб и вы бы привыкли к кнопочке “назад” и другим фичам – вы бы плевались от неудобства айПэда. я про то, что все очень условно и субъективно. ни один человек способный мыслить не стал бы надувать щеки и плеваться в сторону одного из этих гаджетов. пишу это для подрастающего поколения – любые радикальные высказывания характеризуют умственные способности высказывающегося не с лучшей стороны.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович3 декабря 2010
    0

    ловко огородился в конце))
    можно ,кстати, так же сказать, что появись вторым айпад – все бы визжали от того, что “наконец то большой экран на котором все видно”
    а вообще любой, способный мыслить, человек В Любое для себя время(!) решит что Ему удобно.

  33. CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher3 декабря 2010
    0

    Действительно глупое сравнение. Таб устройство ни о чем. Ось кривая, софта мало или нет вообще, экран маленький и гавененький, материалы отстой. Да и еще и цена зашкаливает. Купят его только android-фанбои имхо.

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP3 декабря 2010
    0

    iЗомби detected!11!!11

  34. badweather10 avatar
    badweather103 декабря 2010
    0

    Я никогда не понимал, вот владеешь ты какой-нибудь продукцией, не Apple, и вдруг берешь и заходишь на сайт как раз посвященный продукции Apple. Вопрос – зачем?

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович3 декабря 2010
    0

    я не тусую на сайте самсунг и сони! а так же кэнон, стинол, микролаб, креатив, пионеер, панасоник, асус, логитеч, и блин Электролюкс! хотя продукция есть, да…
    =))))

  35. psyangel avatar
    psyangel3 декабря 2010
    0

    И правильно, что покупают iPad.

    Игорь Суворов avatar
    Игорь Суворов3 декабря 2010
    0

    Точка!
    Отличный комментарий от “psyangel” и дискуссию можно считать закрытой)
    Что касается меня, то конечно же iPad в лидерах, без сомнений. Не буду рассказывать почему) только вкратце: Удобство, огромная софтверная база (напомню самая большая за все время для таких устройств) и навряд ли в ближайшем будущем кто нибудь побьет рекорды Apple в этом плане. WoW эффект играет очень большую роль, причем ни как для зрителей в метро или на работе, а как для тебя самого (пользователя). Любое действие на этом планшете может вызывать восторг! У меня iPhone уже как года 3-4, с самого 1го дня выхода (грубо говоря :)), но до сих пор иногда удивляюсь тому какой же он красивый и как же плавно на нем все работает!
    Android этим похвастаться к сожалению не может :(
    Все что есть на Tab будет и на iPad как ни крути( Нету камеры и телефона (это да!), хотя уверен Apple нас удивят в 2011 году!
    “Правильно, что покупают iPad” ;)

    bob_123 avatar
    bob_1233 декабря 2010
    0

    Совтверная памойка для айпада действительно огромна, что бы найти что то полезное, приходиться рыхлить этот мусор по несколько часов, что бы выяснить, что полезного то и нет. Про плавность это ты владельцам 3Г с 4-й прошивкой расскажи. В айпаде никогда не будет телефона, только VOIP.

    Игорь Суворов avatar
    Игорь Суворов3 декабря 2010
    0

    Согласен про помойку, согласен про телефон (я говорили именно про камеру).
    Но при всем желании и умении в короткие сроки из этой помойки можно кучу конфеток вытащить, не обязательно долго в ней копаться)
    По себе знаю ситуацию – Android Store захламлен еще больше! И найти там что то в разы сложнее!
    Это все таки выбор каждого)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь