Войти

Или войди с помощью

Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио

Роман Юрьев avatar |
Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио


Первые впечатления, люди, отель и местный быт

Вы знаете, когда я вышел из самолета, увидел все эти иероглифы вокруг, странные устройства, толпы японцев, то в голове закрутились образы из кинолент «Джонни Мнемоник» и «Бегущий по лезвию», из аниме «Ghost in the Shell» и мысли о киберпанке. У меня Страна восходящего солнца ассоциируется с высокими технологиями, что не удивительно, учитывая ее вклад в мировую науку, а также с фантастическими картинами возможного будущего с нейроимплантами и нанодисплеями, нанесенными прямо на сетчатку глаза. Мне кажется, что японцы — это нация мечтателей, способных раздвигать горизонты, выходить за рамки обычного и реализовывать свои мечты в реальности. По-другому не объяснить огромного количества совершенно невероятных и даже диких для западного обывателя устройств и приспособлений, созданных для местного рынка. Но я немного отошел от темы, так что возвращаемся к первым впечатлениям.

Помимо роящихся в голове мыслей сознание отмечало и легкость атмосферы вокруг, хотя обычно аэропорт не располагает к этому — очереди, проверки, суровые сотрудники. Но только не в Токио. Практически каждый служащий, с которым я встречался взглядом, улыбался, смотрел доброжелательно и старался помочь, если была необходимость, а не старался по быстрому сплавить туриста куда подальше или же сурово его отчитать за неправильное поведение.

В частности, в аэропорту нельзя фотографировать, но я был слишком возбужден, чтобы заметить запрещающие надписи и в итоге добрался с камерой в руках почти до паспортного контроля, где нашу группу встретил улыбающийся пожилой японец. Увидев у меня фотоаппарат, он не поменялся в лице, а лишь с той же улыбкой вежливо попросил убрать фотоаппарат, несколько раз назвав меня «дорогим сэром» — приятно, черт побери! Более того, вся наша группа умудрилась неправильно заполнить миграционные карточки, вписав один и тот же рейс в графу «Прилет» и «Вылет» (по факту он отличается одной цифрой, так что ошибиться было легко, а так как мы списывали друг у друга, то ошибка была у всех). Но пожилой японец не стал читать нам нотации, а с все той же легкой улыбкой и извинениями показал, где и что необходимо исправить, после чего провел к кабинкам паспортного контроля.

Может быть нам просто попался такой хороший местный житель? На самом деле нет, подобное отношение встречается в Токио (и вероятно в других регионах Японии тоже) повсеместно. Во-первых, этот человек находится на своем рабочем месте и работу японцы стараются выполнить максимально качественно. В данном случае — это оказать помощь прибывающим, чтобы было минимум проблем и задержек на паспортном контроле. Вы не увидите в глазах выполняющих свою работу японцев укор и не услышите недовольный тон, мол, отвлекаете его от чего-то, по его мнению, важного, что повсеместно встречается у соотечественников в наших службах и организациях, включая аэропорты.

Во-вторых, я уже упоминал о том, что для японцев хуже всего — это поставить другого человека в неудобное положение, даже если это иностранец. Вообще, как говорила наш гид по Токио, местные жители очень хорошо относятся к иностранцам, хоть они и лютые националисты, и все эти улыбки — они не фальшивые, а искренние. Вот если вы станете иммигрантом, тогда отношение изменится, таких там не сильно любят. К туристам же в любом случае относятся доброжелательно

Говорят, что даже у особо грубых и неприятных туристов в Японии резко просыпается совесть, и они стараются вести себя культурно, не шалить и не пытаться сэкономить путем обмана (например, в метро, заплатив минимальный тариф и якобы потеряв билетик — служащий в любом случае выпустит из метро). Думаю, что причина тому именно доброжелательное отношение и невероятная честность японцев, о которых мы еще поговорим чуточку позже.

Таким образом, до отеля мы добрались хоть и уставшие после дороги, но в очень хорошем настроении. Кстати, в любом путешествии важен выбор отеля, в особенности если речь именно о культурной программе, а не пляже, солнце и пампасах. Желательно, поселиться где-то недалеко от центра города или же станции метро. Также рекомендую вариант бронирования с завтраком, чтобы не тратить время на поиск, где бы спросонья перекусить. Хотя в случае с Токио в плане еды все просто отлично, о чем будет следующий раздел статьи.

Мы выбрали 4-звездочный отель Metropolitan Tokyo в центре Токио рядом с железнодорожным вокзалом Икэбукуро, через станцию которого проходят пять веток городской железной дороги и три линии метро, так что можно было без проблем попасть во многие интересные места мегаполиса.

031-Tokyo-Report-2014

032-Tokyo-Report-2014

Что тут сказать, хоть это и четыре звезды, но для многих европейских стран, не говоря уже о Египте или Турции, выйдет все пять, а то и шесть звезд, причем дело не только в оформлении, мраморе или эскалаторах внутри:

033-Tokyo-Report-2014

034-Tokyo-Report-2014

035-Tokyo-Report-2014

036-Tokyo-Report-2014
Миниатюрная японка с удивительной легкостью таскала огромные чемоданы — это особые восточные тренировки и еда, наверное.

037-Tokyo-Report-2014

038-Tokyo-Report-2014
А еще в отеле лифты Mitsubishi с сенсорным управлением

Как раз наступило время поговорить о местном отельном быте и отношении японцев к чистоте и личной гигиене. Дело в том, что из всех отелей такого рода, в которых я бывал — а это в Стамбуле, Гонконге, Будапеште, Петербурге — Metropolitan Tokyo оказался самым уютным и удобным.

039-Tokyo-Report-2014

040-Tokyo-Report-2014
Типичная отельная комната без изысков — простенько, но очень аккуратно и уютно

Комната не поражает воображение обилием стекла, металла и натуральной кожи, как это было в отеле Гонконга, но она по-домашнему классная, и продуманная. Есть стол, чтобы поработать, кресло, стульчик, пуфик, маленький журнальный столик и даже сушилка для одежды. А еще у окна стоял какой-то внушительный агрегат, и это оказался — внимание! — увлажнитель воздуха.

041-Tokyo-Report-2014
За увлажнителем стоит складная сушилка для одежды

042-Tokyo-Report-2014

Те, кто пользуются подобными приборами, понимают, насколько они удобны, важны и прекрасны, особенно при работе кондиционера, который в номере тоже есть. Достаточная влажность в номере — залог легкого дыхания, хорошего сна и отличного самочувствия утром. Ты просыпаешься свежим и без пересушенных слизистых. Ни в одном отеле я больше не видел увлажнителей воздуха.

Есть просторный встроенный шкаф у входа с кучей вешалок, есть хитрый японский чайник, в котором вода не кипит, а нагревается до 55–70°С и поддерживается в таком состоянии. Этого достаточно чтобы заварить чай (также все есть в номере — чай, чашки и т. п.) и, по мнению местных жителей, он будет живым, а вот кипяток убивает благородный напиток:

043-Tokyo-Report-2014

Что особенно интересно — во многих местных бытовых устройствах, включая чайник, используются магнитные разъемы для подключения силовых кабелей. Да-да, прямо как в Apple MacBook, вот только идея была изобретена именно в Японии еще в 60-х годах. Так что компания из Купертино просто хорошо адаптировала существующую идею для своих ноутбуков, создав и запатентовав MagSafe.

Но особенно я был удивлен, когда попал в ванную:

044-Tokyo-Report-2014
Автор не скрывает своего удивления

Вроде бы все просто, чисто, аккуратно и обыденно, но ведь вся суть в деталях, которые на первый взгляд незаметны.

045-Tokyo-Report-2014

Думаю, вы слышали легенды о том, что в Токио даже унитазы электронные. Так вот это не шутка. Они действительно тут электронные, а если точнее, то крышка электронная и, вы знаете, после них, когда попадаешь домой, кажется, что вернулся в дремучее средневековье в плане личной гигиены. Причем дело не в особом отеле, я такие унитазы встречал повсеместно, и в кафе, и в муниципальных туалетах. Их разработала местная компания Toto, потратив на это немало лет и человеко-часов, проведя массу исследований и испытаний. Результат? Он прекрасен.

046-Tokyo-Report-2014

047-Tokyo-Report-2014
Типичный японский электронный туалет

Вы уж извините, что я акцентирую внимание на таких пикантных деталях, но для путешествующих людей момент личной гигиены важен, и в данном случае он выведен на совершенно другой уровень на фоне остальных мест, где я бывал. Возвращаясь к унитазу — все рассчитано так, чтобы не надо было пользоваться всякими там ершиками после «больших дел». Вы садитесь, автоматически включается нейтрализатор запахов (он реально работает!), в унитаз набирается чуть воды — сидите, балдеете. Затем нажимаете на одну кнопку, и японский гаджет вас моет теплой (!) водой, причем моет именно там, где надо. Собственно, на это и ушли годы исследований, чтобы разработать точную систему подачи воды и сделать систему очень надежной. А еще там есть отдельная кнопочка для женщин. В общем, машина удобная, встаешь чистым и свежим.

Но в ванной есть и другие приятные особенности. Например, имеется одна европейская вилка, если вдруг забыли переходник (японские вилки плоские — такие же, как в США). Кроме того, набор полезных предметов личной гигиены тут намного шире, чем в других отелях:

048-Tokyo-Report-2014

Бритва с кремом для бритья, зубная щетка с пастой, ушные палочки, шапочка для душа, складная и очень удобная расческа (!), какая-то особая салфетка из хлопка, которая, как сказали дамы из нашей группы, полирует кожу, и конфисковали все запасы таких салфеток из мужских номеров.

Вместо мелких тюбиков с шампунем и гелем для душа тут предлагаются большие и удобные дозаторы с весьма дорогой, по словам наших спутниц, продукцией от Shiseido: шампунь, кондиционер, гель для душа и даже отдельно пенка для умывания. Еще одна интересная деталь — локальный подогрев зеркала. Если в ванной много пара, то часть зеркала все равно остается чистой:

049-Tokyo-Report-2014

Вообще, все это лучше увидеть вживую и я специально для вас подготовил небольшую экскурсию по номеру:

Поудивлявшись отельным чудесам, приведя себя в порядок с дороги и немного отдохнув, мы отправились, что называется, на разведку, а заодно и покушать. Частенько особенно яркие впечатления остаются от первого приема пищи на новом месте. Так было в Стамбуле и в Гонконге, где мы попали в колоритный местный ресторанчик, так же решили найти что-то особенное и в Токио, что нам вполне удалось.

Следующая страница: Сытный Токио, культурный и честный Токио

131
undefined
iPhones.ru
Первые впечатления, люди, отель и местный быт Вы знаете, когда я вышел из самолета, увидел все эти иероглифы вокруг, странные устройства, толпы японцев, то в голове закрутились образы из кинолент «Джонни Мнемоник» и «Бегущий по лезвию», из аниме «Ghost in the Shell» и мысли о киберпанке. У меня Страна восходящего солнца ассоциируется с высокими технологиями,...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Алексей avatar
    Алексей 23 августа 2014
    0

    “Япония — великая держава” громкое название, учитывая что Япония – колония, после парочки ядерных бомб США.

    Поздравляю с путешествием, наверное пол мира уже повидали)

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @Алексей, То что на нее две ядерные Бомбы скинули, от этого они менее великими не становятся. Я думаю что “Колония” – громко сказано. А вот США суки конченные что такое пятно на себе оставили. Это кем надо быть чтобы Ядерную Бомбу кинуть уже под конец войны когда это совсем не обязательно. Величие страны в ее людях!!! – По этому Япония может по праве называться Великой!

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @Seit, люди людьми, но Япония – колония и это факт, а не пустые слова.

    Seit avatar
    Seit24 августа 2014
    0

    @Алексей, Аааа. Ну тогда все понятно. А хлеб делают из муки. Ты сам хоть понимаешь для чего пишешь? Речь шла о величии страны, а колония это твое субъективное мнение и если ты мало что в этом понимаешь то лучше держи его при себе.

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @Seit, это не моё мнение, а факт, суверенная страна не может иметь резервы в иностранной валюте (в долларах), страна без суверенитета тупо доильня, а не страна, тем более великая. Сначала разберись, потом уже умничай.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    А по твоему, Россия резервы в какой валюте имеет?
    Ты в пятый класс когда переходишь, умник?

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ну ты ещё прочитай статью 15 Конституции пункт 4 и ты поймёшь что Россия не исключение. И ещё разберись в истории, а именно в холодной войне, ещё вспомни, что происходит со страной, проигравшей войну. Много вас комментаторов, а по сути одни тролли, лишь бы ответить.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    Ты че тупишь? Ты вообще в школу ходишь? Политолог из Хасапетовки

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ты меня со школьником сравниваешь, а сам разговариваешь как недоразвитый, одно хамство и тупой вид, будто ты умный.

    voice avatar
    voice25 августа 2014
    0

    @Алексей, Глупость полная, Япония это не колония. Это развитая экономика с высоким уровнем жизни.

    Алексей avatar
    Алексей25 августа 2014
    0

    @voice, а то что там базы НАТО, мы как бо не видим, ослепли совсем.

    wrongguy avatar
    wrongguy25 августа 2014
    0

    @Алексей, выключите зомбоящик в своей голове и начните думать! Япония одна из самых невероятных стран, и по уровню жизни, технологической оснащенности и развитой промышленности и собственному сельскому хозяйству дает фору многим доморощенным метрополиям, которым нечего вспомнить, кроме выборочных моментов истории давностью в 50-500 лет и более …

    FGyou avatar
    FGyou23 марта 2017
    0

    @Seit, Ну где еще испытания провести. Да и за Перл Харбор отомстить ;-)

    dezmen3 avatar
    dezmen324 августа 2014
    0

    @Алексей, можно было просто промолчать вместо такой ярко-выраженной язвы. Сравните Россию и Японию лучше.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    Ну ты и лопушок!
    Япония -колония. Это надо же придумать

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ты прежде разберись, чем словами разбрасываться, ничего толком не знаешь и базаришь отсебятину.

    Seit avatar
    Seit24 августа 2014
    0

    @Алексей, Леша, Леха, Алексей! Вот здесь почитай – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B0

    Ты реально школьник Палишься :-).

    Uliss avatar
    Uliss25 августа 2014
    0

    @Алексей, вот только на этом сайте не хватало еще путинских пропагандистов

    wrongguy avatar
    wrongguy25 августа 2014
    0

    @Алексей, если мы выиграли войну, то почему мы в такой ж***? и так везде, где мы выиграли!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. blackyangell avatar
    blackyangell 23 августа 2014
    0

    Ребята, вы конечно молодцы, что путешествуете, и всё познавательно и интересно… но божечки, пожалуйста, будьте профессионалами. Не снимайте видео, пишите тексты.

    Когда смотришь ролик и слышишь про “размазанное дерьмище” автора – нахлынувшие чувства не описать словами. Уважайте аудиторию, и не позорьтесь сами.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @blackyangell, а я предупредил в видео – кому не интересна тема электронных унитазов, не смотрите. А насчет дерьмища, дык ведь так и есть. Где вы видели биде у нас? И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься :)

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, И еще нах…й его пошлите за такие комментарии :-). Божечка! Тексты ему подавай, а не видео.

    yaksmax avatar
    yaksmax24 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, биде во многих уборных есть. Конечно, оно обычно не так высокотехнологично реализованно, но в самом наличии уж ничего особенного нет.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев,
    Полностью поддерживаю @blackyangell !
    Я конечно понимаю, что Вас переполняют эмоции и вы в видео рубите в эфир все подряд, что приходит в голову, не задумываясь о том, как это выглядит со стороны. А со стороны это выглядит грубо и по-быдляцки (вы же в печатной форме на сайте не пишете “говнище”, правда же?). И об этом вам достаточно тактично указал @blackyangell. А вы, вместо того, чтобы учесть мнение читателя, а значит – вашей аудитории – вы грубите ему , как последний гопник (И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься ). И не надо ссылаться на редакцию – колонку пишите вы, а не редакция. Если у вас есть действительно редакция, которая что то редактирует, и заботится о читателях сайта и о репутации сайта, то я не думаю, что она одобрила бы ваше “дерьмище” и хамское отношение к читателям (И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься ). Так что свое видение реальности не стоит выдавать за мнение редакции. Не стоит уподобляться быдлу типа @Seit, мы же не в советском союзе.
    Особенно это глупо смотрится после слов о том, что японца стараются не только не нахамить, а даже не поставить человека в неловкое выражение. Если хотим быть не хуже их – давайте вместо грубости и быкования просто извинимся и примем к сведению.
    …И тогда наверняка вдруг запляшут облака
    И кузнечик запиликает на скрипке
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки…, как в песне поется!
    Удачи!
    ( Специально зарегистрировался, чтобы написать комментарий)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 августа 2014
    0

    @stall, я всегда учитываю критику и эту учел, но выражать ее можно по разному. Хамского отношения к читателям у меня нет. Человеку я ответил корректно. В видео подробно расписан быт японского отеля, чего нет нигде или я этого не находил ранее. Описан и электронный унитаз, а также своими словами названо то, как дела с гигиеной обстоят у нас. Там нет матерщины, там нет оскорблений и там есть предупреждение. Так где же тут неуважение? Неуважение к читателям, что подробнейшим образом описал путешествие в Токио, собрал 18 видеороликов из полутора сотен кусочков, разгреб более 1500 фоток из 5-ти источников, обработал и сделал 300 иллюстраций, написал материала на 40 страниц А4?

    И вам удачи.

    anton1777 avatar
    anton177725 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев,Но Страна восходящего солнца заплатила сполна, начиная с чудовищной трагедии в Хиросиме и Нагасаки (которая, тем не менее, спасла миллионы жизней), и заканчивая послевоенными репарациями.

    Каким образом – ядерное убийство мирных жителей двух городов в конце войны, спасло миллионы жизней! Как такое можно утверждать, а тем более публиковать в СМИ?!
    Вы над своей писаниной головой подумайте! Или у Вас вместо неё ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИТАЗ?!

    Belaiza avatar
    Belaiza25 августа 2014
    0

    @anton1777, Мыслите шире. Не скинь США бомбы на Хиросиму и Нагасаки – началось бы полномасштабное вторжение союзников в Японию. А зная японцев, которые на протяжении всей Второй Мировой стояли до конца, даже в меньшинстве – это унесло бы куда больше жизней. С обеих сторон, кстати. Например, посмотрите сколько людей умерло при штурме Берлина? Миллионы. А так, Япония капитулировала, мир увидел страх перед ядерной войной и все улеглось.
    А вот насчет двух городов – так это прямая отсылка к Достоевскому. Лучше убить старушку и спасти сотни жизней, чем наоборот.

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Belaiza, со всем уважением, но “миллионы” погибших при штурме Берлина, это Вы несколько преувеличиваете, хотя бы потому что в 1945 году население Берлина составляло около 2 млн.чел.
    При штурме Берлина СА потеряла (по словам британского историка Дэвида Портера) “352 тыс. человек, из которых 78 тыс. погибшие (9 тыс.поляков), 2 тыс. танков и САУ, 527 самолетов”.

    Belaiza avatar
    Belaiza26 августа 2014
    0

    @Sensei, разные источники – разные цифры. Может и Вы правы, кто знает.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 августа 2014
    0

    @anton1777, Belaiza вам уже четко ответил. Это не самая популярная версия, но судя по сводкам, именно так все и было. Либо полномасштабное вторжение и гибель миллионов, либо ядерная атака и гибель 150-200 тыс. человек. Американцы выбрали второе. Прежде чем оскорблять, попробуйте чуть шире разобраться в вопросе, а не полагаться лишь на школьный курс истории.

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, со всем уважением не соглашусь с Вашей трактовкой “малого зла”, как это ни парадоксально, Ваших же слов по поводу “спасения миллионов”. Потому что являюсь сторонником теории “непрямого удара”. А направлен он был на СССР. Атомная бомбардировка особо не примечательной Хиросимы (да, там находился штаб 5 дивизии и второй армии, но, она ни в какое сравнение не шла, например, с близлежащим Курэ с его монструозными доками, где строились линкоры типа “Ямато”) была прямой и явной демонстрацией правительства Трумэна в сторону СССР.
    И, если бы не эти 2 взрыва, храни Бог души всех погибших в ядерном зареве, то мир бы не узнал всего ужаса АО; СССР не начал бы разработки своего АО под руководством Курчатова, ядерный паритет не был бы достигнут и вполне вероятно, 2 самых ярых ненавистника коммунизма и России утопили бы мир в ядерном огне.
    Поэтому, да. Эти 2 взрыва, вернее сотни тысяч людей, погибших в их пламени, спасли миллионы и миллиарды жизней ценой своих собственных.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. blackyangell avatar
    blackyangell 23 августа 2014
    0

    P.S. Так как сам немного путешествую, скажу, что в любом самолёте “нашего” человека видно сразу. Только русскоговорящие люди снимают обувь в самолёте, после чего сидеть близко (за 3 ряда) просто невозможно. Особенно это чувствуйтся на рейсах Аэрофлота типа Бангков (Куала-Лумпур, Токио и пр..) – Москва. Пожалуйста, не делайте так сами, и не советуйте остальным.

    inKilTie avatar
    inKilTie23 августа 2014
    0

    @blackyangell, Опровергну. Живу во Владивостоке, 2 раза в месяц летаю в Южную Корею, изредко в Японию, США и Канаду. Наоборот вижу что корейцы и японцы снимают обувь в самолёте, а русские толи стесняются, толи что (но не факт что все). И вроде никаких неприятных запахов. Я и сам порой снимаю обувь. Так же поступпают и люди в США и Канаде. Все-таки сидеть даже 2, а то и 10 часов в одном положении еще и в обуви, фигово. Плюс ко всему на ночных рейсах всегда выдают одноразовые тапочки (но что с ними, что без них – без разницы). Наверное бывают единичные случаи, но я не встречал. От кого разит вонью надо почаще мыться и носки менять :)

    inKilTie avatar
    inKilTie23 августа 2014
    0

    @inKilTie, В самолетах иногда даже советуют растегивать и ремень и пуговицу на брюках чтобы не нарушать кровообращение. А как 14-15 часов полетаешь, там уже и все способы хороши. И в раскаряк, и лицом в подставку, и на 2-3 сидения (если свободны) и разумеется без обуви :)

    JarSorge avatar
    JarSorge23 августа 2014
    0

    @blackyangell, бред про то, что только русскоговорящие разуваются. Часто летаю, на дальних перелетах нормальная практика выдавать одноразовые носки или тапочки в самолете, ибо сидеть в одной позе и в обуве больше 3-4 часов тяжело, а когда летишь 10 часов так тем более разуваешься и весь салон уже в носках ходит.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @blackyangell, если ноги мыть почаще и надевать чистые носки перед полетом, то ничего не воняет. А если просидеть три часа, а то и 10 в обуви, вот тогда будет ад

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, согласен на все сто. ))))
    Мыться каждый день с мылом и свежее бельё. Одним словом – гигиена.
    К тому же, на дворе не 90-е, когда единственным средством были белые стельки китайские. )))
    Сейчас и обувь дышащая и носки с мембраной и дезодоранты с антибактериальным эффектом для обуви. Полно средств.

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @blackyangell, Такой ты летун тухлый!!! :-). Лучше бы молчал.

    remzone avatar
    remzone23 августа 2014
    0

    @blackyangell, да ты гонишь родной про обувь . Все снимают

    Akteon avatar
    Akteon24 августа 2014
    0

    @blackyangell, летел с Аляски Анкоридж-Франкфурт, 9,5 часов. Рядом сидели молодая пара немцев – они сразу же скинули кроссовки и нисколько не напрягались. Может весь фокус в частой смене носков? ;-)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 августа 2014
    0

    @blackyangell, про обувь ты погорячился, конечно, не зря одноразовые носки и тапки выдают. а вот апплодируют, похоже, только наши. вот буквально сегодня утром прилетел домой из бангкока, летел через стамбул, на рейсе бангкок-стамбул после посадки раздалось несколько жидких хлопков из хвоста самолета (а на посадке мне показалось, что слышал родную речь). а на рейсе стамбул-екатеринбург хлопало больше половины самолета ))) (остальные были иностранцами)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. serhiy avatar
    serhiy 23 августа 2014
    0

    все супер, молодцы, немного многовато, но лично меня очень бесят эти “пальцы веером” у всех статьях о путешествиях их полно, только русские так фотографируются, вообще не понимаю этой позы руки в стороны и пальцы веером, что это такое? лично мое мнения

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @serhiy, Я люблю тяжелую музыку, так что это скорее так выражаю свою дикую радость, чем пытаюсь растопырить пальцы “веером”. О веере и мысли никогда не было.

    Belaiza avatar
    Belaiza25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, кстати, Рома) посмотри японскую BABYMETAL) там жесть)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 августа 2014
    0

    @Belaiza, Посмотрел, прикольные девочки :). Напоминает Rhapsody — я так понимаю, что жанр Speed Metal. Хотя больше отдаю предпочтение более тяжелым вещам вроде Dimmu Borgir, Behemoth, но на самом деле слушаю совершенно разную музыку. Сейчас вот практически без перерыва кручу саундтрек M83 к фильму “Обливион” с Томом Крузом. Он шикарен.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 августа 2014
    0

    @serhiy, к слову, все японцы любят при фотографировании делать “два пальчика”. А Рома, наслушавшись в метро Slayer и Megadeath поднял знак металлиста. Что в этом плохого?

    Vazovski avatar
    Vazovski24 августа 2014
    0

    @Артур Малосиев, такую привычку замечал и ц китайцев, и у корейцев и у индусов. У тех вообще фотографирование возведено в культ. Особенно с белым человеком. Чувствуешь себя этакой обезьянкой, или знаком, с которым все фотографируются ;)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 августа 2014
    0

    @Vazovski, я месяц путешествовал по таиланду с 2-летней дочкой, где-то через неделю я стал брать по 100 батов за фотки с ней ))) народ не задумываясь давал, два раза даже не получилось отказаться, пришлось все-таки взять )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. savsava avatar
    savsava 23 августа 2014
    0

    Исправте “не спеша употреблял ее и вспоминал анисе «Наруто» и одноименного героя.”

    Аниме

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @savsava, Done!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.