Войти

Или войди с помощью

Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио

Роман Юрьев avatar |
Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио


Ура-ура, мы в Токио!

Ну что ж, ночь подошла к концу, под утро нас во второй раз в самолете накормили, и пришла пора выбираться в удивительный и неизвестный мир.

008-Tokyo-Report-2014

Буквально на выходе кого-то встречает пожилой японец, я уже начинаю чувствовать, что нахожусь в 10 тыс. км от родины, но еще не понимаю, что уже добрался до страны, где мечтал побывать с детства.

009-Tokyo-Report-2014

Конечно, подсознательно ожидаешь с первых минут феерии технологий, стекла, металла и роботов, но сознанием понимал, что чудес не бывает. Международный аэропорт Нарита большой, очень чистый, но с первого взгляда особо не выделяется. Хотя это лишь с первого взгляда:

010-Tokyo-Report-2014

011-Tokyo-Report-2014

012-Tokyo-Report-2014

Например, в других аэропортах я не встречал карантина:

013-Tokyo-Report-2014

И вот таких огромных камер непонятного назначения:

014-Tokyo-Report-2014

А еще в аэропорту и даже рядом с ним запрещено курить. Хотите портить воздух — делайте это в специально отведенных кабинках, вот одна из них (зеленая справа):

015-Tokyo-Report-2014

В Токио в принципе мало где можно в открытую курить — либо в особых кабинках, либо в специально отведенных местах, что меня, как некурящего и негативно относящегося к табачному дыму человека, сильно порадовало. Не знаю точно, что будет, если просто топать по городу с сигаретой в зубах (что можно часто видеть у нас), но за все время пребывания в Японии ни одного курящего на ходу японца я не видел. Даже в нашем отеле (о котором подробнее расскажу чуть позже) желающим покурить приходилось спускаться на второй этаж в специальную кабинку:

016-Tokyo-Report-2014

Но вернемся к аэропорту. Чтобы добраться до города и отеля, нам нужен был автобус, в данном случае это Airport Limousine Bus. Билеты приобретаются прямо в аэропорту — стойка находится у выхода из него, так что пропустить сложно. Цена билета для взрослого составляет около 1000 руб., для ребенка — вполовину меньше, а дети до шести лет едут бесплатно, но на коленях у взрослых.

026-Tokyo-Report-2014

017-Tokyo-Report-2014

Выбираешься из огромнейшего здания аэропорта и сразу попадаешь на четкую японскую остановку с электронным табло. О да, я таки в технологическом центре мира.

018-Tokyo-Report-2014

Тут даже автобусы с электронным табло:

019-Tokyo-Report-2014

Но помимо этого сразу бросается в глаза просто маниакальная чистота вокруг. Ни мусора, ни пыли, ни грязи — чисто, очень чисто. И так во всем Токио.

020-Tokyo-Report-2014
На автобусной остановке возле аэропорта ни пылинки, ни соринки

Причин тому две. Во-первых, японцы сами по себе очень трепетно относятся к окружающему их миру и любят чистоту. Пусть это высказывание справедливо не для всех граждан, люди везде бывают разные, но даже если где-то в Токио начинается стройка, площадка в первую очередь покрывается черновым асфальтом, чтобы пыль и песок не разлетелись по городу. Когда строительство заканчивается, черновой асфальт срывается и на его место укладывается такой же, как и во всем городе.

Вторая причина заключается в особом климате Японии, где фактически пять сезонов: осень, зима, весна, лето и сезон дождей, который в разных регионах наступает в разное время и длится от месяца до двух. В Токио это август-сентябрь. Так вот, особо бурные осадки присутствуют только в сезон дождей. В остальное время в основном безоблачная и солнечная погода.

Помимо чистоты привлекла внимание пара торговых автоматов сразу у выхода из аэропорта:

021-Tokyo-Report-2014

Вначале я подумал, что это чисто аэропортовая фишка, уж очень необычная машина, но на самом деле торговые автоматы натыканы в огромном количестве по всему Токио и это реально круто, хотя о них мы поговорим чуть позже, когда будем разбирать животрепещущую тему японской еды. Естественно, волшебная машина была сразу же испытана и выбор пал на местный изотоник, который, судя по этикетке, даже содержит незаменимые аминокислоты BCAA:

022-Tokyo-Report-2014

Интересным образом происходит и посадка в автобус. На остановке есть специальный человек, который стоит рядом с зоной для чемоданов. Вы ставите туда свою ручную кладь, сотрудник аэропорта наклеивает на них бирки с номерами и затем выдает вам корешки от них. Напоминает отправку вещей в багажное отделение самолета. Кроме того, именно сотрудники аэропорта загружают эти чемоданы в автобус, а если вы прибываете сразу в отель (как в нашем случае), то там же специальный человек их и достает. Ему нужно отдать корешки с номерами, после чего можно будет забрать свои вещи.

023-Tokyo-Report-2014

Кстати, перед посадкой в автобус не забудьте наменять местных денег, то есть японских иен. Дело в том, что выгоднее всего это делать именно в аэропортовом обменном пункте, он находится рядом с выходом. Именно в обменнике будет самый разумный курс. В крайнем случае, возьмите с собой доллары и при необходимости можно будет обменять их на местную валюту в отеле, причем делается это с помощью специального автомата. Правда, потеря в деньгах в таком случае составит 5–10% в сравнении с обменником в аэропорту. Банкоматов, в которых можно снять деньги напрямую с карточки очень мало. Хотя можно рассчитываться карточкой в магазинах крупных торговых сетей, да и во многих других местах тоже, но встречается и масса мест, где нужны наличные. То есть, для крупных покупок подойдет и карточка, в нашем случае не возникало проблем ни с Visa (причем именно эта система в Токио в почете, во многих местах есть скидки), ни с MasterCard. А вот для всяких поточных расходов потребуется местная валюта и лучше ее заранее менять в аэропорту.

Итак, мы в большом, красивом японском автобусе — не новый, но очень чистый, аккуратный и, как бы так выразиться, мягкий что ли — в нем едешь, как будто в автомобиле представительского класса, нет никакой тряски. Хотя, важную роль, вероятно, играют и ровные дороги без колдобин.

024-Tokyo-Report-2014

025-Tokyo-Report-2014

После посадки в автобус я минут 10 боролся с собой и успел заметить за окном какие-то поля и зелень. Мне казалось, что Токио и даже пригород будут представлять собой только каменные джунгли, но это не так:

027-Tokyo-Report-2014

028-Tokyo-Report-2014
Пара кадров из окна автобуса, сделанных недалеко от аэропорта Нарита

А потом меня вырубило на полчасика и когда проснулся, вокруг действительно были каменные джунгли и просто невероятно плотная застройка:

029-Tokyo-Report-2014

030-Tokyo-Report-2014

Тут даже дороги во многих местах многоуровневые — настоящий высокотехнологичный муравейник. Но лучше взглянуть на это своими глазами:

Следующая страница: Первые впечатления, люди, отель и местный быт

131
undefined
iPhones.ru
Ура-ура, мы в Токио! Ну что ж, ночь подошла к концу, под утро нас во второй раз в самолете накормили, и пришла пора выбираться в удивительный и неизвестный мир. Буквально на выходе кого-то встречает пожилой японец, я уже начинаю чувствовать, что нахожусь в 10 тыс. км от родины, но еще не понимаю, что уже добрался...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Алексей avatar
    Алексей 23 августа 2014
    0

    “Япония — великая держава” громкое название, учитывая что Япония – колония, после парочки ядерных бомб США.

    Поздравляю с путешествием, наверное пол мира уже повидали)

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @Алексей, То что на нее две ядерные Бомбы скинули, от этого они менее великими не становятся. Я думаю что “Колония” – громко сказано. А вот США суки конченные что такое пятно на себе оставили. Это кем надо быть чтобы Ядерную Бомбу кинуть уже под конец войны когда это совсем не обязательно. Величие страны в ее людях!!! – По этому Япония может по праве называться Великой!

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @Seit, люди людьми, но Япония – колония и это факт, а не пустые слова.

    Seit avatar
    Seit24 августа 2014
    0

    @Алексей, Аааа. Ну тогда все понятно. А хлеб делают из муки. Ты сам хоть понимаешь для чего пишешь? Речь шла о величии страны, а колония это твое субъективное мнение и если ты мало что в этом понимаешь то лучше держи его при себе.

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @Seit, это не моё мнение, а факт, суверенная страна не может иметь резервы в иностранной валюте (в долларах), страна без суверенитета тупо доильня, а не страна, тем более великая. Сначала разберись, потом уже умничай.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    А по твоему, Россия резервы в какой валюте имеет?
    Ты в пятый класс когда переходишь, умник?

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ну ты ещё прочитай статью 15 Конституции пункт 4 и ты поймёшь что Россия не исключение. И ещё разберись в истории, а именно в холодной войне, ещё вспомни, что происходит со страной, проигравшей войну. Много вас комментаторов, а по сути одни тролли, лишь бы ответить.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    Ты че тупишь? Ты вообще в школу ходишь? Политолог из Хасапетовки

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ты меня со школьником сравниваешь, а сам разговариваешь как недоразвитый, одно хамство и тупой вид, будто ты умный.

    voice avatar
    voice25 августа 2014
    0

    @Алексей, Глупость полная, Япония это не колония. Это развитая экономика с высоким уровнем жизни.

    Алексей avatar
    Алексей25 августа 2014
    0

    @voice, а то что там базы НАТО, мы как бо не видим, ослепли совсем.

    wrongguy avatar
    wrongguy25 августа 2014
    0

    @Алексей, выключите зомбоящик в своей голове и начните думать! Япония одна из самых невероятных стран, и по уровню жизни, технологической оснащенности и развитой промышленности и собственному сельскому хозяйству дает фору многим доморощенным метрополиям, которым нечего вспомнить, кроме выборочных моментов истории давностью в 50-500 лет и более …

    FGyou avatar
    FGyou23 марта 2017
    0

    @Seit, Ну где еще испытания провести. Да и за Перл Харбор отомстить ;-)

    dezmen3 avatar
    dezmen324 августа 2014
    0

    @Алексей, можно было просто промолчать вместо такой ярко-выраженной язвы. Сравните Россию и Японию лучше.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Алексей,
    Ну ты и лопушок!
    Япония -колония. Это надо же придумать

    Алексей avatar
    Алексей24 августа 2014
    0

    @stall, ты прежде разберись, чем словами разбрасываться, ничего толком не знаешь и базаришь отсебятину.

    Seit avatar
    Seit24 августа 2014
    0

    @Алексей, Леша, Леха, Алексей! Вот здесь почитай – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B0

    Ты реально школьник Палишься :-).

    Uliss avatar
    Uliss25 августа 2014
    0

    @Алексей, вот только на этом сайте не хватало еще путинских пропагандистов

    wrongguy avatar
    wrongguy25 августа 2014
    0

    @Алексей, если мы выиграли войну, то почему мы в такой ж***? и так везде, где мы выиграли!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. blackyangell avatar
    blackyangell 23 августа 2014
    0

    Ребята, вы конечно молодцы, что путешествуете, и всё познавательно и интересно… но божечки, пожалуйста, будьте профессионалами. Не снимайте видео, пишите тексты.

    Когда смотришь ролик и слышишь про “размазанное дерьмище” автора – нахлынувшие чувства не описать словами. Уважайте аудиторию, и не позорьтесь сами.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @blackyangell, а я предупредил в видео – кому не интересна тема электронных унитазов, не смотрите. А насчет дерьмища, дык ведь так и есть. Где вы видели биде у нас? И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься :)

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, И еще нах…й его пошлите за такие комментарии :-). Божечка! Тексты ему подавай, а не видео.

    yaksmax avatar
    yaksmax24 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, биде во многих уборных есть. Конечно, оно обычно не так высокотехнологично реализованно, но в самом наличии уж ничего особенного нет.

    stall avatar
    stall24 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев,
    Полностью поддерживаю @blackyangell !
    Я конечно понимаю, что Вас переполняют эмоции и вы в видео рубите в эфир все подряд, что приходит в голову, не задумываясь о том, как это выглядит со стороны. А со стороны это выглядит грубо и по-быдляцки (вы же в печатной форме на сайте не пишете “говнище”, правда же?). И об этом вам достаточно тактично указал @blackyangell. А вы, вместо того, чтобы учесть мнение читателя, а значит – вашей аудитории – вы грубите ему , как последний гопник (И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься ). И не надо ссылаться на редакцию – колонку пишите вы, а не редакция. Если у вас есть действительно редакция, которая что то редактирует, и заботится о читателях сайта и о репутации сайта, то я не думаю, что она одобрила бы ваше “дерьмище” и хамское отношение к читателям (И не надо редакции рассказывать что делать, а что не делать. Мы взрослые, сами решим чем заниматься ). Так что свое видение реальности не стоит выдавать за мнение редакции. Не стоит уподобляться быдлу типа @Seit, мы же не в советском союзе.
    Особенно это глупо смотрится после слов о том, что японца стараются не только не нахамить, а даже не поставить человека в неловкое выражение. Если хотим быть не хуже их – давайте вместо грубости и быкования просто извинимся и примем к сведению.
    …И тогда наверняка вдруг запляшут облака
    И кузнечик запиликает на скрипке
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки
    С голубого ручейка начинается река
    Ну а дружба начинается с улыбки…, как в песне поется!
    Удачи!
    ( Специально зарегистрировался, чтобы написать комментарий)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 августа 2014
    0

    @stall, я всегда учитываю критику и эту учел, но выражать ее можно по разному. Хамского отношения к читателям у меня нет. Человеку я ответил корректно. В видео подробно расписан быт японского отеля, чего нет нигде или я этого не находил ранее. Описан и электронный унитаз, а также своими словами названо то, как дела с гигиеной обстоят у нас. Там нет матерщины, там нет оскорблений и там есть предупреждение. Так где же тут неуважение? Неуважение к читателям, что подробнейшим образом описал путешествие в Токио, собрал 18 видеороликов из полутора сотен кусочков, разгреб более 1500 фоток из 5-ти источников, обработал и сделал 300 иллюстраций, написал материала на 40 страниц А4?

    И вам удачи.

    anton1777 avatar
    anton177725 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев,Но Страна восходящего солнца заплатила сполна, начиная с чудовищной трагедии в Хиросиме и Нагасаки (которая, тем не менее, спасла миллионы жизней), и заканчивая послевоенными репарациями.

    Каким образом – ядерное убийство мирных жителей двух городов в конце войны, спасло миллионы жизней! Как такое можно утверждать, а тем более публиковать в СМИ?!
    Вы над своей писаниной головой подумайте! Или у Вас вместо неё ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИТАЗ?!

    Belaiza avatar
    Belaiza25 августа 2014
    0

    @anton1777, Мыслите шире. Не скинь США бомбы на Хиросиму и Нагасаки – началось бы полномасштабное вторжение союзников в Японию. А зная японцев, которые на протяжении всей Второй Мировой стояли до конца, даже в меньшинстве – это унесло бы куда больше жизней. С обеих сторон, кстати. Например, посмотрите сколько людей умерло при штурме Берлина? Миллионы. А так, Япония капитулировала, мир увидел страх перед ядерной войной и все улеглось.
    А вот насчет двух городов – так это прямая отсылка к Достоевскому. Лучше убить старушку и спасти сотни жизней, чем наоборот.

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Belaiza, со всем уважением, но “миллионы” погибших при штурме Берлина, это Вы несколько преувеличиваете, хотя бы потому что в 1945 году население Берлина составляло около 2 млн.чел.
    При штурме Берлина СА потеряла (по словам британского историка Дэвида Портера) “352 тыс. человек, из которых 78 тыс. погибшие (9 тыс.поляков), 2 тыс. танков и САУ, 527 самолетов”.

    Belaiza avatar
    Belaiza26 августа 2014
    0

    @Sensei, разные источники – разные цифры. Может и Вы правы, кто знает.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 августа 2014
    0

    @anton1777, Belaiza вам уже четко ответил. Это не самая популярная версия, но судя по сводкам, именно так все и было. Либо полномасштабное вторжение и гибель миллионов, либо ядерная атака и гибель 150-200 тыс. человек. Американцы выбрали второе. Прежде чем оскорблять, попробуйте чуть шире разобраться в вопросе, а не полагаться лишь на школьный курс истории.

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, со всем уважением не соглашусь с Вашей трактовкой “малого зла”, как это ни парадоксально, Ваших же слов по поводу “спасения миллионов”. Потому что являюсь сторонником теории “непрямого удара”. А направлен он был на СССР. Атомная бомбардировка особо не примечательной Хиросимы (да, там находился штаб 5 дивизии и второй армии, но, она ни в какое сравнение не шла, например, с близлежащим Курэ с его монструозными доками, где строились линкоры типа “Ямато”) была прямой и явной демонстрацией правительства Трумэна в сторону СССР.
    И, если бы не эти 2 взрыва, храни Бог души всех погибших в ядерном зареве, то мир бы не узнал всего ужаса АО; СССР не начал бы разработки своего АО под руководством Курчатова, ядерный паритет не был бы достигнут и вполне вероятно, 2 самых ярых ненавистника коммунизма и России утопили бы мир в ядерном огне.
    Поэтому, да. Эти 2 взрыва, вернее сотни тысяч людей, погибших в их пламени, спасли миллионы и миллиарды жизней ценой своих собственных.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. blackyangell avatar
    blackyangell 23 августа 2014
    0

    P.S. Так как сам немного путешествую, скажу, что в любом самолёте “нашего” человека видно сразу. Только русскоговорящие люди снимают обувь в самолёте, после чего сидеть близко (за 3 ряда) просто невозможно. Особенно это чувствуйтся на рейсах Аэрофлота типа Бангков (Куала-Лумпур, Токио и пр..) – Москва. Пожалуйста, не делайте так сами, и не советуйте остальным.

    inKilTie avatar
    inKilTie23 августа 2014
    0

    @blackyangell, Опровергну. Живу во Владивостоке, 2 раза в месяц летаю в Южную Корею, изредко в Японию, США и Канаду. Наоборот вижу что корейцы и японцы снимают обувь в самолёте, а русские толи стесняются, толи что (но не факт что все). И вроде никаких неприятных запахов. Я и сам порой снимаю обувь. Так же поступпают и люди в США и Канаде. Все-таки сидеть даже 2, а то и 10 часов в одном положении еще и в обуви, фигово. Плюс ко всему на ночных рейсах всегда выдают одноразовые тапочки (но что с ними, что без них – без разницы). Наверное бывают единичные случаи, но я не встречал. От кого разит вонью надо почаще мыться и носки менять :)

    inKilTie avatar
    inKilTie23 августа 2014
    0

    @inKilTie, В самолетах иногда даже советуют растегивать и ремень и пуговицу на брюках чтобы не нарушать кровообращение. А как 14-15 часов полетаешь, там уже и все способы хороши. И в раскаряк, и лицом в подставку, и на 2-3 сидения (если свободны) и разумеется без обуви :)

    JarSorge avatar
    JarSorge23 августа 2014
    0

    @blackyangell, бред про то, что только русскоговорящие разуваются. Часто летаю, на дальних перелетах нормальная практика выдавать одноразовые носки или тапочки в самолете, ибо сидеть в одной позе и в обуве больше 3-4 часов тяжело, а когда летишь 10 часов так тем более разуваешься и весь салон уже в носках ходит.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @blackyangell, если ноги мыть почаще и надевать чистые носки перед полетом, то ничего не воняет. А если просидеть три часа, а то и 10 в обуви, вот тогда будет ад

    Sensei avatar
    Sensei25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, согласен на все сто. ))))
    Мыться каждый день с мылом и свежее бельё. Одним словом – гигиена.
    К тому же, на дворе не 90-е, когда единственным средством были белые стельки китайские. )))
    Сейчас и обувь дышащая и носки с мембраной и дезодоранты с антибактериальным эффектом для обуви. Полно средств.

    Seit avatar
    Seit23 августа 2014
    0

    @blackyangell, Такой ты летун тухлый!!! :-). Лучше бы молчал.

    remzone avatar
    remzone23 августа 2014
    0

    @blackyangell, да ты гонишь родной про обувь . Все снимают

    Akteon avatar
    Akteon24 августа 2014
    0

    @blackyangell, летел с Аляски Анкоридж-Франкфурт, 9,5 часов. Рядом сидели молодая пара немцев – они сразу же скинули кроссовки и нисколько не напрягались. Может весь фокус в частой смене носков? ;-)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 августа 2014
    0

    @blackyangell, про обувь ты погорячился, конечно, не зря одноразовые носки и тапки выдают. а вот апплодируют, похоже, только наши. вот буквально сегодня утром прилетел домой из бангкока, летел через стамбул, на рейсе бангкок-стамбул после посадки раздалось несколько жидких хлопков из хвоста самолета (а на посадке мне показалось, что слышал родную речь). а на рейсе стамбул-екатеринбург хлопало больше половины самолета ))) (остальные были иностранцами)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. serhiy avatar
    serhiy 23 августа 2014
    0

    все супер, молодцы, немного многовато, но лично меня очень бесят эти “пальцы веером” у всех статьях о путешествиях их полно, только русские так фотографируются, вообще не понимаю этой позы руки в стороны и пальцы веером, что это такое? лично мое мнения

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @serhiy, Я люблю тяжелую музыку, так что это скорее так выражаю свою дикую радость, чем пытаюсь растопырить пальцы “веером”. О веере и мысли никогда не было.

    Belaiza avatar
    Belaiza25 августа 2014
    0

    @Роман Юрьев, кстати, Рома) посмотри японскую BABYMETAL) там жесть)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 августа 2014
    0

    @Belaiza, Посмотрел, прикольные девочки :). Напоминает Rhapsody — я так понимаю, что жанр Speed Metal. Хотя больше отдаю предпочтение более тяжелым вещам вроде Dimmu Borgir, Behemoth, но на самом деле слушаю совершенно разную музыку. Сейчас вот практически без перерыва кручу саундтрек M83 к фильму “Обливион” с Томом Крузом. Он шикарен.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 августа 2014
    0

    @serhiy, к слову, все японцы любят при фотографировании делать “два пальчика”. А Рома, наслушавшись в метро Slayer и Megadeath поднял знак металлиста. Что в этом плохого?

    Vazovski avatar
    Vazovski24 августа 2014
    0

    @Артур Малосиев, такую привычку замечал и ц китайцев, и у корейцев и у индусов. У тех вообще фотографирование возведено в культ. Особенно с белым человеком. Чувствуешь себя этакой обезьянкой, или знаком, с которым все фотографируются ;)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME25 августа 2014
    0

    @Vazovski, я месяц путешествовал по таиланду с 2-летней дочкой, где-то через неделю я стал брать по 100 батов за фотки с ней ))) народ не задумываясь давал, два раза даже не получилось отказаться, пришлось все-таки взять )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. savsava avatar
    savsava 23 августа 2014
    0

    Исправте “не спеша употреблял ее и вспоминал анисе «Наруто» и одноименного героя.”

    Аниме

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2014
    0

    @savsava, Done!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.